Что входит в гарантийное обслуживание автомобиля уаз патриот
Обновлено: 04.07.2024
В принципе, от сервиса мы хотели не так уж много, а именно:
1. Починить по гарантии неработающий кондиционер.
2. Заменить по гарантии лопнувший расширительный бачок системы охлаждения.
3. Выяснить, отчего горит Check Engine, и погасить его.
4. Заменить по гарантии негерметичный рабочий цилиндр сцепления (из-за него как-то пропало давление в системе, и ее пришлось прокачивать едва ли не на обочине).
5. Выяснить, почему не идет перекачка топлива из левого бака в правый (два бака – военное наследство, а автоматическая система перекачки, на нашем Patriot с рождения не работающая, современной конструкции).
Зря я переживал за нарушенную чистоту эксперимента. Через четыре с половиной часа выяснилось, что:
1. Расширительный бачок поменяли.
2. Check Engine погасили, хотя отчего он загорелся, неясно, скорее всего бензин попался плохой. Но в любом случае – с меня 600 рублей за диагностику (хоть она и безуспешная – компьютер-то подключали).
3. Рабочий цилиндр сцепления поменяли – стало еще хуже, испугались, поставили старый обратно.
4. С баками все хорошо и герметично, перетекание должно происходить (увы, на самом деле его как не было, так и нет).
В общем, просто цирк. И это при том, что мастер знал, откуда я.
ЛЮДИ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ
Так что теперь мы с чистой совестью чувствуем себя свободными от гарантии (и одновременно от освежающе дорогого официального обслуживания – напомню, ТО-0 стоило 12 000 руб.) и отдали наконец по-прежнему любимый автомобиль в тюнинг-центр. О результатах доработки – в одном из ближайших номеров.
Как я уже писал в первом посте, мне отказали в гарантийном обслуживании при очередном посещении СТО дилера. Немножко по подробнее.
Как у многих автомобилей у Уаза есть ограничения по гарантийному сроку и пробегу на многие элементы. Условия и дата начала гарантии прописывается как и в договоре купли-продажи так и в сервисной книжке. А моем случае проблема возникла ввиду того, что организация продавшая мне автомобиль по каким то причинам во внутренней базе УАЗа отчиталась о продаже 30.07.18. Как сообщали мне в комментариях, что это сделано для закрытия плана. Но на самом деле мне, как добросовестно потребителю, это совершенно не интересно. Я приобрёл свой автомобиль 4.09.18, чему соответствуют все документы на покупку. В сервисной книжке есть дата и печать.
Ровно через год, 4.09.19 я приехал на СТО по записи для замены некачественной опоры рулевого вала и попутно заявил существующие неисправности. На все из них гарантий срок установленный заводом составлял один год. Ограничения по пробегу автомобиля также не были преодолены. Опору заменили, а во всем остальном отказали, типа гарантия вышла. На вопрос как так ответили- дата продажи 30.07.19, иди отсюда. Показываю им сервисную с нормальной датой, говорят сам написал. Ладно, интересно. Звоню на горячую линию завода, описываю ситуацию. Там же пишу претензию о незамедлительно устранении недостатков и вручаю.
Через недельку приходит ответ от диллера, предоставьте машину на проверку качества в трехдневный срок. Ладно, мы не гордые и 18.09.19 сдаем машину, берем подменку и сваливаем, обращая внимание на хрустящие крестовины в переднем кардане. Он к слову прошел от установки в мае 19 года около 5ткм. На след день звонят, в требованиях отказываем в виду истечения срока гарантии, кардан поменяли. Сдаю подменку, забираю акт проверки и говорю давайте документы на кардан. Отвечают по письменному заявлению. Пишу претензию о нарушении зоззп, а именно п3 ст 20 в части выдачи документов.
Где то же в это время завод попросил выслать им сканы документов на авто, что я и сделал. А потом второй раз, ибо первый сотрудник на больничном. 14.10.2019 раздается звонок от дилера с просьбой от завода о повторной проверке. Ладно, мне не сложно, приехал. Тем более была готова претензия о возврате автомобиля.
При сдаче авто, мастер приемщик просит подписать документы о заявке на работы. На мое возражение о том что приехал на осмотр через некоторое время выдали заявку на осмотр. Загнали машину и начали фотографировать. Потом отогнали в соседнее помещение. И опять ко мне, говорят ремонтировать давай. Вновь были посланы лесом, прошу предоставить акт осмотра. Проходит час и мне заявляют, что все херня, мы только документы на завод от сканировать вас вызвали (третий раз). И еще попытались за мойку денег взять). Претензия о действиях сотрудников, претензия о возврате авто и домой. На почту приходит телеграмма о предоставлении авто на ремонт и письмо о предоставлении авто на осмотр.
P.s. заявление о запрете ремонтных действий я выдал после телеграммы, раньше чем показали в ролике))
P.s.s если получилось сухо и не интересно прошу извинить, я не писатель. Просто рассказал как все было. Мне вот не совсем понятна логика оффицалов. Ну есть косяк, исправьте и все, я уж молчу о том, что по тому же п3 ст20 у продление гарантии на срок простоя машины в ремонте. А дилер кстати в выдаче документов отказал, мол в архиве ничего нет.
Уже даже интересно стало чем закончится. подписался.
Еби их! Всех благ!
А чека кассового при покупке не дали? Просто перечитываю щас ваши посты.. если это был 18 год, щас же все в налоговую сливается, онлайн кассы же.
Я вам сочувтвую, что увас уаз. Но всё-таки диЛер и оФициалы. Да ну их нахуй с таким сервисом.
Добавлю. У меня не новый внедорожник, а старый кроссовер, больше 15 лет. Да, есть проблемы, да, она не новая, нет каско, но я в ней уверен. Ну и всё. Когда заклинило задние тормоза, я разобрал их в дороге. И что? Я не увидел на болтах скобы ни одной точки коррозии. Я охуел. Авто более 15 лет, а болты открутились и выглядят как новые.
я вот другого не понял момента - чисто интересно
ведь год закончился 3.09.19 не?
и даже если даты все бы сошлись - то это все равно же как "гарантия кончилась"
УАЗ сделано на глаз. Неожиданное продолжение
Чуть менее года назад я рассказывал историю моего владения некачественным пикапом марки УАЗ. [Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз. ](Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз.).
Данный авто был сдан заводу изготовителю через местного дилера. Некоторое время я наблюдал за продажей пикапов в области из интереса, но мой бывший авто не появлялся. Потом забот прибавилось и я как то перестал следить за рынком.
И вот на днях по чистой случайности на авто портале увидел похожий авто, списался с хозяином. Он приобрел его менее месяца назад. И спустя 200 км пробега сдал на ремонт. Ибо сотрудники дилера вновь не потрудились привести машину в порядок. Где собственно авто находиться в ремонте по причине недержания антифриза и масла в движке.
Мне кажется эта история показывает качество авто данной марки и отношение дилеров к своим клиентам. И как я и думал, покупателю даже не упомянули о том, что авто сдавалось из за существенных недостатков.
P.S. есть ещё одна история, писать или нет?
Уаз. Окончание истории
Что-то я задержался с написанием сего поста, но лучше поздно, чем никогда. На прошлой неделе закончилась история моего владения Пикапом. После проведенной в ноябре месяце проверки качества представители завода - изготовителя предложили в рамках урегулирования досудебной претензии предложили забрать автомобиль. Некоторое время заняло решение формальных вопросов и вот 11 декабря Пикап на предоставленном эвакуаторе был привезен на территорию офф дилера.
Машина сдана, вопрос закрыт. Жалею? Есть немного. Это был первый авто с полным приводом, который позволял ехать там, где хочу. Конечно без элементов фанатизма, таких как километровые болота или броды по капот. Но постоянными поломками выморосил весь мозг.
В комментариях к пред постам многие советовали обратиться к известному юристу Андрею. Хочется кстати, выразить ему благодарность, потому что именно после его роликов пришло понимание как надо поступать в сложившейся ситуации. И как оказалось решение подобных проблем возможно даже человеку, не имеющему профильного юридического образования. Всем поддержавшим выражаю большое спасибо)
Уаз-сделано на глаз. Проверка качества.
Сегодня завершилась проверка качества моего пикапа. Комиссия из сотрудников официального дилера из 51 недостатков признали 22 по гарантии. Еще с десяток снесли на эксплуатацию. Возражения написаны. Из признанных 20 недостатков связаны с качеством ЛКП. Жду ответа завода. А протекание воды в салон через отверстие печки недостатком не является. Как и образовавшееся болото в утеплителе и ковре)
Уаз-сделано на глаз. Продолжение.
Продолжение цирка, если точно. Но разложим по порядку.
На этой неделе я получил ответ на мою претензию к заводу. В которой по сути попросили предоставить автомобиль на проверку качества на офф дилера. Что я и сделал по записи. Записывающий сотрудник подтвердил что мы успеем все сделать в с 17 до 20. Сегодня я отпросился с работы пораньше и прибыл к 16 00 на сто. Машину помыли, выдали документы о принятии, все согласно закону и здравому смыслу. А то в прошлый раз мне другой сотрудник приемки пытался "продать" эти документы за стоимость мойки авто. Но не в этом суть. После мойки меня провели в ремзону и сказали через 5 минут начнем, дописываем бланк акта. Время около 17.
Начнем оказалось через полтора часа, инженер по гарантии отснял общие виды машины и сказал сейчас начнем. Мне дали бланк на проверку и предложили расписаться если все норм. На пустом бланке. Конечно я отказался. Оказалось не все неисправности указаны. Пока исправляли бланк, время подошло к 19 30. Проводить проверку не имело смысла. Предложили приехать в другой день.
P.S. сотрудники завода даже не удосужились правильно прописать в ответе модель автомобиля и конечно же предложили ремонт в рамках гарантии.
Уаз-сделано на глаз. Заметка.
Сегодня на канале известного юриста Андрея вышел ролик про возврат Уазика. В комментариях к нему я видел вопрос не та ли это история с Пикабу. Почему то у меня не выходит комментировать на Ютубе ни через приложение, ни через браузеры, поэтому отвечу здесь. Нет, это не та история.
В ответ многим комментаторам моего предыдущего поста с советом обратиться к Ярдрею отвечаю. Спасибо, про данного юриста я знаю, признаюсь что посмотрел почти наверное все его ролики и на основании них сделал вывод что надо что решать с моей ситуацией.
P.s. как и показал этот ролик, косяки Уаза могут проявиться по разному.
Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз.
На волне про потребительский терроризм. Правда про авто. Мною в начале сентября 2018 года был приобретен новый автомобиль великого завода в Ульяновске.
Знаю решение спорное, но оно было объективным на ту пору по ряду многих обстоятельств. Это был первый новый автомобиль в нашей с супругой семье, да и первый полноприводный. Перед покупкой были изучены форумы и поэтому сразу машина была проантикорена. Первый раз радость использования была омрачена через месяц с небольшим на ТО 0. У новой машины с пробегом в 2500 км уже сопливила клапанная крышка и лило масло с раздатки. Да и звуки при движении на полном приводе напоминали лязг гусенец. Доблестный дилер привез запчасти аж за две недели и устранил течи. Звук в норме, сказали мне. Но как оказалось это было только начало. Первого декабря, выхожу я на улицу, а УАЗик оконфузился. Желтая лужа под ним. Осмотр показал что тосола больше нет. Эвакуатор, диллер, гарантия, сделано. До пятого января нового года у машинки было не держание, раз пять я ездил на сто для лечения. (Благо не далеко от работы). Дороги у нас в Нижнем Новгороде чистят очень хорошо, поэтому полный привод постоянно напоминал о сущности танка в этой машине. А пониженная начала вылетать. Диллер говорит все в норме, особенность конструкции. 26 января проявились негерметичности системы Гура и сальника коленвала. Дилер, гарантия. В феврале опять течь масла с раздатки и вылетающая пониженная. Долго общался по горячей линии с заводом. Потратил месяц и дали добро на снятие. Вскрытие раздатки в марте, а там ничего живого нет. Замена целиком по гарантии, срок поставки два месяца. Но дилер выкрутился и за неделю где то прикупил и установил. Зима кончается, начинается весна. Красиво так, деревья оживают, птички прилетают, а УАЗик цветет. Две недели перекраски автомобиля в апреле. Дилер молодец, половину указанного не покрасил. Да и поцарапал соседние элементы. Красили и кузов, а потом собирали обратно, клепая в ржавые отверстия. А потом были еще две замены карданов, опять текущие сальники, второй трех недельный окрас. И того за первый год эксплуатации автомобиль простоял 65 дней в ремонте.( по закону максимум 30) Ровно через год после покупки 04.09.2019 обращаюсь я по гарантии. К работам заявлены неисправности на которое год гарантии.(ограничение по пробегу не преодолено). Мне отказали! Гарантия кончилась. Ты говорят, по нашей базе купил его на полтора месяца ранее, а дату с печатью в сервисной книжке сам поставил. Копия птс их не убедила. Два раза отправлял доки на горячую линию. Прошло больше месяца, а воз и ныне там. Да и перечень существующих дефектов на машине на данный момент занял полтора листа а4. Только с моего не профессионального взгляда.
Получается желая вернуть сей качественный автомобиль на легендарный завод я стал потребительским террористом?
По условиям программы, при покупке внедорожника Patriot в любой комплектации в период с 23 ноября до 31 декабря 2015 года покупателю предоставляется бесплатная расширенная гарантия на автомобиль общим сроком 5 лет или 120 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, передает пресс-служба завода.
Гарантийный период на автомобили
- UAZ Patriot составляет 5 лет или 120 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.
- UAZ Pickup, UAZ Cargo составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.
- UAZ Hunter, автомобили Коммерческого ряда – 12 месяцев или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.
Гарантийный период исчисляется с момента передачи автомобиля конечному покупателю.
недавно вернулись в домой после командировки. впечатления от поездки на патриоте замечательные. ))) на обратном пути опять отказал круиз. основная опция из-за которой и приобрели патриот в данной комплектации дала сбой. ну, это было ожидаемо. это же уаз. ))) ему можно.
вчера ездил по гарантии к нашему местному официалу. что могу сказать. ожидал худшего.
мои замечания по машине были следующие:
1. не работает круиз-контроль.
2. один раз, когда регулировал руль по вылету отказались работать кнопки управления магнитолой.
3. не всегда гаснет салонный свет.
по салонному свету все просто: он гаснет с очень большой задержкой. зачем так? я не знаю. задержка около минуты наверное. я и не думал, что так бывает. оказывается бывает. ))) ну и хорошо.
по кнопкам магнитолы. на момент обращения они работали. а "нет труппа - нет дела" как сказал гарантийщик.
официалы попытались считать ошибки - их не оказалось в ЭБУ, что странно. подключили комп в моей машине и поехали на пробную поездку.
официалы порадовали. я ожидал чего-то формального. а ребята действительно пытались помочь. за что им спасибо.
на соседнем со мной подъемнике стояла машина грустного парня. на пробеге 12.5 ткм и возрасте патриота в 1 год у него развалились шкворня, потекла передняя крышка двигателя. парень приехал на ТО 1 и попал на ремонт суммой под 15 тыр. обидно. гарантия у него закончилась в начале марта. повезло ему, так повезло. сказал, что будет его продавать. наверное это преждевременное решение, но хозяину виднее.
кстати! когда сошел снег пришлось завести митцубан - жена попросила вывезти накопившийся за пару лет мусор во дворе дома. и, знаете что. митцубан лично для меня после патриота стал каким-то скучным. я не думал, что когда-то так скажу про своего любимца, но вот сказал.
не ездил на нем наверное с нового года. все поездки были на ниве и патрике. сплошные командировки. дома садится за руль не хотелось вообще - возила жена.
и вот когда я после патрика сел в L200, то от мне оказался тесен. в лобовое стекло обзор паршивый. зеркало заднего вида довольно серьезно ограничивает видимость. если я распрямляюсь во весь рост - упираюсь головой в крышу. а расточка я не маленького. 190см. места на задних сиденьях нету.
за 5тыкм на патрике я привык к очень размеренной езде и он, к слову, довольно бодро ускоряется когда это надо. при такой же манере езды на эльке она просто ватная. давишь на газ типа: "ну давай уже разгоняйся" и она тебе в ответ: "даты что, хозяин! на тахометре 1500 и турбина не работает! как я тебе поеду-то?!" да и жесткость подвески, которая есть у патрика мне как-то больше стала нравится по сравнению с валкостью эльки. один у нее очень большой и жиный плюс: ОТМЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. за 4 года и пробег под 100ткм ничего кроме то не делал. и это офигенно.
решили с женой, что эльку будем продавать. стоит она щас прилично. как раз хватит на первый взнос для покупки квартирушки в ипатеку для подрастающей дочки. )))
кстати! замерил расход по возвращению с командировки. по моим маршрутам вышло что-то порядка 13.5 литров на сотню. это "псевдосмешанный" городской цикл наверное 70% это объездные дороги и 30% это город. в пробках практически не стою. не поверил результату и повторил измерения. они подтвердились. что бы быть объективным, округлю наверное до 14 литров на сотню.
такая вот получилась очередная порция информации по уазику. ))) спасибо всем, кто читает и пишет адекватные коментарии, не разводя флуд. надеюсь, что моя писанина кому-то полезна. всем удачи на дорогах. берегите близких. уважайте друг друга. до скорого!
Читайте также: