Что входит в гарантийное обслуживание автомобиля уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

В принципе, от сервиса мы хотели не так уж много, а именно:
1. Починить по гарантии неработающий кондиционер.
2. Заменить по гарантии лопнувший расширительный бачок системы охлаждения.
3. Выяснить, отчего горит Check Engine, и погасить его.
4. Заменить по гарантии негерметичный рабочий цилиндр сцепления (из-за него как-то пропало давление в системе, и ее пришлось прокачивать едва ли не на обочине).
5. Выяснить, почему не идет перекачка топлива из левого бака в правый (два бака – военное наследство, а автоматическая система перекачки, на нашем Patriot с рождения не работающая, современной конструкции).

Зря я переживал за нарушенную чистоту эксперимента. Через четыре с половиной часа выяснилось, что:
1. Расширительный бачок поменяли.
2. Check Engine погасили, хотя отчего он загорелся, неясно, скорее всего бензин попался плохой. Но в любом случае – с меня 600 рублей за диагностику (хоть она и безуспешная – компьютер-то подключали).
3. Рабочий цилиндр сцепления поменяли – стало еще хуже, испугались, поставили старый обратно.
4. С баками все хорошо и герметично, перетекание должно происходить (увы, на самом деле его как не было, так и нет).

В общем, просто цирк. И это при том, что мастер знал, откуда я.

ЛЮДИ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ
Так что теперь мы с чистой совестью чувствуем себя свободными от гарантии (и одновременно от освежающе дорогого официального обслуживания – напомню, ТО-0 стоило 12 000 руб.) и отдали наконец по-прежнему любимый автомобиль в тюнинг-центр. О результатах доработки – в одном из ближайших номеров.

Как я уже писал в первом посте, мне отказали в гарантийном обслуживании при очередном посещении СТО дилера. Немножко по подробнее.

Как у многих автомобилей у Уаза есть ограничения по гарантийному сроку и пробегу на многие элементы. Условия и дата начала гарантии прописывается как и в договоре купли-продажи так и в сервисной книжке. А моем случае проблема возникла ввиду того, что организация продавшая мне автомобиль по каким то причинам во внутренней базе УАЗа отчиталась о продаже 30.07.18. Как сообщали мне в комментариях, что это сделано для закрытия плана. Но на самом деле мне, как добросовестно потребителю, это совершенно не интересно. Я приобрёл свой автомобиль 4.09.18, чему соответствуют все документы на покупку. В сервисной книжке есть дата и печать.

Ровно через год, 4.09.19 я приехал на СТО по записи для замены некачественной опоры рулевого вала и попутно заявил существующие неисправности. На все из них гарантий срок установленный заводом составлял один год. Ограничения по пробегу автомобиля также не были преодолены. Опору заменили, а во всем остальном отказали, типа гарантия вышла. На вопрос как так ответили- дата продажи 30.07.19, иди отсюда. Показываю им сервисную с нормальной датой, говорят сам написал. Ладно, интересно. Звоню на горячую линию завода, описываю ситуацию. Там же пишу претензию о незамедлительно устранении недостатков и вручаю.

Через недельку приходит ответ от диллера, предоставьте машину на проверку качества в трехдневный срок. Ладно, мы не гордые и 18.09.19 сдаем машину, берем подменку и сваливаем, обращая внимание на хрустящие крестовины в переднем кардане. Он к слову прошел от установки в мае 19 года около 5ткм. На след день звонят, в требованиях отказываем в виду истечения срока гарантии, кардан поменяли. Сдаю подменку, забираю акт проверки и говорю давайте документы на кардан. Отвечают по письменному заявлению. Пишу претензию о нарушении зоззп, а именно п3 ст 20 в части выдачи документов.

Где то же в это время завод попросил выслать им сканы документов на авто, что я и сделал. А потом второй раз, ибо первый сотрудник на больничном. 14.10.2019 раздается звонок от дилера с просьбой от завода о повторной проверке. Ладно, мне не сложно, приехал. Тем более была готова претензия о возврате автомобиля.

При сдаче авто, мастер приемщик просит подписать документы о заявке на работы. На мое возражение о том что приехал на осмотр через некоторое время выдали заявку на осмотр. Загнали машину и начали фотографировать. Потом отогнали в соседнее помещение. И опять ко мне, говорят ремонтировать давай. Вновь были посланы лесом, прошу предоставить акт осмотра. Проходит час и мне заявляют, что все херня, мы только документы на завод от сканировать вас вызвали (третий раз). И еще попытались за мойку денег взять). Претензия о действиях сотрудников, претензия о возврате авто и домой. На почту приходит телеграмма о предоставлении авто на ремонт и письмо о предоставлении авто на осмотр.

P.s. заявление о запрете ремонтных действий я выдал после телеграммы, раньше чем показали в ролике))

P.s.s если получилось сухо и не интересно прошу извинить, я не писатель. Просто рассказал как все было. Мне вот не совсем понятна логика оффицалов. Ну есть косяк, исправьте и все, я уж молчу о том, что по тому же п3 ст20 у продление гарантии на срок простоя машины в ремонте. А дилер кстати в выдаче документов отказал, мол в архиве ничего нет.

Уже даже интересно стало чем закончится. подписался.

Еби их! Всех благ!

А чека кассового при покупке не дали? Просто перечитываю щас ваши посты.. если это был 18 год, щас же все в налоговую сливается, онлайн кассы же.

Я вам сочувтвую, что увас уаз. Но всё-таки диЛер и оФициалы. Да ну их нахуй с таким сервисом.
Добавлю. У меня не новый внедорожник, а старый кроссовер, больше 15 лет. Да, есть проблемы, да, она не новая, нет каско, но я в ней уверен. Ну и всё. Когда заклинило задние тормоза, я разобрал их в дороге. И что? Я не увидел на болтах скобы ни одной точки коррозии. Я охуел. Авто более 15 лет, а болты открутились и выглядят как новые.

я вот другого не понял момента - чисто интересно

ведь год закончился 3.09.19 не?

и даже если даты все бы сошлись - то это все равно же как "гарантия кончилась"

УАЗ сделано на глаз. Неожиданное продолжение

Чуть менее года назад я рассказывал историю моего владения некачественным пикапом марки УАЗ. [Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз. ](Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз.).

Данный авто был сдан заводу изготовителю через местного дилера. Некоторое время я наблюдал за продажей пикапов в области из интереса, но мой бывший авто не появлялся. Потом забот прибавилось и я как то перестал следить за рынком.

И вот на днях по чистой случайности на авто портале увидел похожий авто, списался с хозяином. Он приобрел его менее месяца назад. И спустя 200 км пробега сдал на ремонт. Ибо сотрудники дилера вновь не потрудились привести машину в порядок. Где собственно авто находиться в ремонте по причине недержания антифриза и масла в движке.

Мне кажется эта история показывает качество авто данной марки и отношение дилеров к своим клиентам. И как я и думал, покупателю даже не упомянули о том, что авто сдавалось из за существенных недостатков.

P.S. есть ещё одна история, писать или нет?

Уаз. Окончание истории

Что-то я задержался с написанием сего поста, но лучше поздно, чем никогда. На прошлой неделе закончилась история моего владения Пикапом. После проведенной в ноябре месяце проверки качества представители завода - изготовителя предложили в рамках урегулирования досудебной претензии предложили забрать автомобиль. Некоторое время заняло решение формальных вопросов и вот 11 декабря Пикап на предоставленном эвакуаторе был привезен на территорию офф дилера.

Уаз. Окончание истории УАЗ, Защита прав потребителей

Машина сдана, вопрос закрыт. Жалею? Есть немного. Это был первый авто с полным приводом, который позволял ехать там, где хочу. Конечно без элементов фанатизма, таких как километровые болота или броды по капот. Но постоянными поломками выморосил весь мозг.

В комментариях к пред постам многие советовали обратиться к известному юристу Андрею. Хочется кстати, выразить ему благодарность, потому что именно после его роликов пришло понимание как надо поступать в сложившейся ситуации. И как оказалось решение подобных проблем возможно даже человеку, не имеющему профильного юридического образования. Всем поддержавшим выражаю большое спасибо)

Уаз-сделано на глаз. Проверка качества.

Сегодня завершилась проверка качества моего пикапа. Комиссия из сотрудников официального дилера из 51 недостатков признали 22 по гарантии. Еще с десяток снесли на эксплуатацию. Возражения написаны. Из признанных 20 недостатков связаны с качеством ЛКП. Жду ответа завода. А протекание воды в салон через отверстие печки недостатком не является. Как и образовавшееся болото в утеплителе и ковре)

Уаз-сделано на глаз. Продолжение.

Продолжение цирка, если точно. Но разложим по порядку.

На этой неделе я получил ответ на мою претензию к заводу. В которой по сути попросили предоставить автомобиль на проверку качества на офф дилера. Что я и сделал по записи. Записывающий сотрудник подтвердил что мы успеем все сделать в с 17 до 20. Сегодня я отпросился с работы пораньше и прибыл к 16 00 на сто. Машину помыли, выдали документы о принятии, все согласно закону и здравому смыслу. А то в прошлый раз мне другой сотрудник приемки пытался "продать" эти документы за стоимость мойки авто. Но не в этом суть. После мойки меня провели в ремзону и сказали через 5 минут начнем, дописываем бланк акта. Время около 17.

Начнем оказалось через полтора часа, инженер по гарантии отснял общие виды машины и сказал сейчас начнем. Мне дали бланк на проверку и предложили расписаться если все норм. На пустом бланке. Конечно я отказался. Оказалось не все неисправности указаны. Пока исправляли бланк, время подошло к 19 30. Проводить проверку не имело смысла. Предложили приехать в другой день.

P.S. сотрудники завода даже не удосужились правильно прописать в ответе модель автомобиля и конечно же предложили ремонт в рамках гарантии.

Уаз-сделано на глаз. Заметка.

Сегодня на канале известного юриста Андрея вышел ролик про возврат Уазика. В комментариях к нему я видел вопрос не та ли это история с Пикабу. Почему то у меня не выходит комментировать на Ютубе ни через приложение, ни через браузеры, поэтому отвечу здесь. Нет, это не та история.

В ответ многим комментаторам моего предыдущего поста с советом обратиться к Ярдрею отвечаю. Спасибо, про данного юриста я знаю, признаюсь что посмотрел почти наверное все его ролики и на основании них сделал вывод что надо что решать с моей ситуацией.

P.s. как и показал этот ролик, косяки Уаза могут проявиться по разному.

Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз.

На волне про потребительский терроризм. Правда про авто. Мною в начале сентября 2018 года был приобретен новый автомобиль великого завода в Ульяновске.

Про потребительский терроризм или Уаз -сделано на глаз. УАЗ, Защита прав потребителей, Авто

Знаю решение спорное, но оно было объективным на ту пору по ряду многих обстоятельств. Это был первый новый автомобиль в нашей с супругой семье, да и первый полноприводный. Перед покупкой были изучены форумы и поэтому сразу машина была проантикорена. Первый раз радость использования была омрачена через месяц с небольшим на ТО 0. У новой машины с пробегом в 2500 км уже сопливила клапанная крышка и лило масло с раздатки. Да и звуки при движении на полном приводе напоминали лязг гусенец. Доблестный дилер привез запчасти аж за две недели и устранил течи. Звук в норме, сказали мне. Но как оказалось это было только начало. Первого декабря, выхожу я на улицу, а УАЗик оконфузился. Желтая лужа под ним. Осмотр показал что тосола больше нет. Эвакуатор, диллер, гарантия, сделано. До пятого января нового года у машинки было не держание, раз пять я ездил на сто для лечения. (Благо не далеко от работы). Дороги у нас в Нижнем Новгороде чистят очень хорошо, поэтому полный привод постоянно напоминал о сущности танка в этой машине. А пониженная начала вылетать. Диллер говорит все в норме, особенность конструкции. 26 января проявились негерметичности системы Гура и сальника коленвала. Дилер, гарантия. В феврале опять течь масла с раздатки и вылетающая пониженная. Долго общался по горячей линии с заводом. Потратил месяц и дали добро на снятие. Вскрытие раздатки в марте, а там ничего живого нет. Замена целиком по гарантии, срок поставки два месяца. Но дилер выкрутился и за неделю где то прикупил и установил. Зима кончается, начинается весна. Красиво так, деревья оживают, птички прилетают, а УАЗик цветет. Две недели перекраски автомобиля в апреле. Дилер молодец, половину указанного не покрасил. Да и поцарапал соседние элементы. Красили и кузов, а потом собирали обратно, клепая в ржавые отверстия. А потом были еще две замены карданов, опять текущие сальники, второй трех недельный окрас. И того за первый год эксплуатации автомобиль простоял 65 дней в ремонте.( по закону максимум 30) Ровно через год после покупки 04.09.2019 обращаюсь я по гарантии. К работам заявлены неисправности на которое год гарантии.(ограничение по пробегу не преодолено). Мне отказали! Гарантия кончилась. Ты говорят, по нашей базе купил его на полтора месяца ранее, а дату с печатью в сервисной книжке сам поставил. Копия птс их не убедила. Два раза отправлял доки на горячую линию. Прошло больше месяца, а воз и ныне там. Да и перечень существующих дефектов на машине на данный момент занял полтора листа а4. Только с моего не профессионального взгляда.

Получается желая вернуть сей качественный автомобиль на легендарный завод я стал потребительским террористом?


По условиям программы, при покупке внедорожника Patriot в любой комплектации в период с 23 ноября до 31 декабря 2015 года покупателю предоставляется бесплатная расширенная гарантия на автомобиль общим сроком 5 лет или 120 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, передает пресс-служба завода.

Гарантийный период на автомобили

  • UAZ Patriot составляет 5 лет или 120 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.
  • UAZ Pickup, UAZ Cargo составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.
  • UAZ Hunter, автомобили Коммерческого ряда – 12 месяцев или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.

Гарантийный период исчисляется с момента передачи автомобиля конечному покупателю.

недавно вернулись в домой после командировки. впечатления от поездки на патриоте замечательные. ))) на обратном пути опять отказал круиз. основная опция из-за которой и приобрели патриот в данной комплектации дала сбой. ну, это было ожидаемо. это же уаз. ))) ему можно.

вчера ездил по гарантии к нашему местному официалу. что могу сказать. ожидал худшего.

мои замечания по машине были следующие:

1. не работает круиз-контроль.

2. один раз, когда регулировал руль по вылету отказались работать кнопки управления магнитолой.

3. не всегда гаснет салонный свет.

по салонному свету все просто: он гаснет с очень большой задержкой. зачем так? я не знаю. задержка около минуты наверное. я и не думал, что так бывает. оказывается бывает. ))) ну и хорошо.

по кнопкам магнитолы. на момент обращения они работали. а "нет труппа - нет дела" как сказал гарантийщик.

официалы попытались считать ошибки - их не оказалось в ЭБУ, что странно. подключили комп в моей машине и поехали на пробную поездку.

официалы порадовали. я ожидал чего-то формального. а ребята действительно пытались помочь. за что им спасибо.

на соседнем со мной подъемнике стояла машина грустного парня. на пробеге 12.5 ткм и возрасте патриота в 1 год у него развалились шкворня, потекла передняя крышка двигателя. парень приехал на ТО 1 и попал на ремонт суммой под 15 тыр. обидно. гарантия у него закончилась в начале марта. повезло ему, так повезло. сказал, что будет его продавать. наверное это преждевременное решение, но хозяину виднее.

кстати! когда сошел снег пришлось завести митцубан - жена попросила вывезти накопившийся за пару лет мусор во дворе дома. и, знаете что. митцубан лично для меня после патриота стал каким-то скучным. я не думал, что когда-то так скажу про своего любимца, но вот сказал.

не ездил на нем наверное с нового года. все поездки были на ниве и патрике. сплошные командировки. дома садится за руль не хотелось вообще - возила жена.

и вот когда я после патрика сел в L200, то от мне оказался тесен. в лобовое стекло обзор паршивый. зеркало заднего вида довольно серьезно ограничивает видимость. если я распрямляюсь во весь рост - упираюсь головой в крышу. а расточка я не маленького. 190см. места на задних сиденьях нету.

за 5тыкм на патрике я привык к очень размеренной езде и он, к слову, довольно бодро ускоряется когда это надо. при такой же манере езды на эльке она просто ватная. давишь на газ типа: "ну давай уже разгоняйся" и она тебе в ответ: "даты что, хозяин! на тахометре 1500 и турбина не работает! как я тебе поеду-то?!" да и жесткость подвески, которая есть у патрика мне как-то больше стала нравится по сравнению с валкостью эльки. один у нее очень большой и жиный плюс: ОТМЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. за 4 года и пробег под 100ткм ничего кроме то не делал. и это офигенно.

решили с женой, что эльку будем продавать. стоит она щас прилично. как раз хватит на первый взнос для покупки квартирушки в ипатеку для подрастающей дочки. )))

кстати! замерил расход по возвращению с командировки. по моим маршрутам вышло что-то порядка 13.5 литров на сотню. это "псевдосмешанный" городской цикл наверное 70% это объездные дороги и 30% это город. в пробках практически не стою. не поверил результату и повторил измерения. они подтвердились. что бы быть объективным, округлю наверное до 14 литров на сотню.

такая вот получилась очередная порция информации по уазику. ))) спасибо всем, кто читает и пишет адекватные коментарии, не разводя флуд. надеюсь, что моя писанина кому-то полезна. всем удачи на дорогах. берегите близких. уважайте друг друга. до скорого!

Читайте также: