Что входит в комплект сцепления ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai i30, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Hyundai Veloster, Hyundai ix20, Hyundai Elantra, Kia Soul, Kia Venga, Kia Ceed, Kia Carens, KIA ProCeed

тип: диск сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2131, LADA 2120

тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2101, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2120, LADA 2129

Сцепление VALEO 826402 – отличный выбор для автомобилистов, которые не привыкли экономить на своем автомобили, ставя только проверенные комплектующие. 826402 представляет собой качественно выполненный аналог, который по своим эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает оригиналу. Выполненный исключительно для определенного автомобиля, с установкой 826402 никогда не возникнет проблем.

Сцепление VALEO 826474 – отличный выбор для автомобилистов, которые не привыкли экономить на своем автомобили, ставя только проверенные комплектующие. 826474 представляет собой качественно выполненный аналог, который по своим эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает оригиналу. Выполненный исключительно для определенного автомобиля, с установкой 826474 никогда не возникнет проблем.

Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara


Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.


При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

Упаковка

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

Диск муфты


Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

Выжимной подшипник

Корзина

Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.


Спокойный стиль

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Стандартный стиль

  • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
  • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
  • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Динамичный стиль

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

  • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
  • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

Спортивный стиль


Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.



Старое сцепление почти покинуло этот мир, и пришла пора искать ему замену. Честно говоря всю голову сломан, зная качество запчастей, легче машину запереть в гараже до лучших времен, чем найти что то хорошее. Размышлял на счет трех видов сцепления: LUK, Valeo and Kraft. В интернете много статей, как отличить заводское от подделки. Поэтому не буду переписывать статьи) В конце концов приехал в сервис к знакомым механикам и спросил у них, на что мне сказали Лучше всех Valeo. На нем и остановил выбор. Комплектность понравилась, все упаковано в полиэтилен наглухо, даже направляющая есть. Установили сегодня, и разница просто небо и земля. Не знаю что стояло до этого, но valeo педаль выжимается мягко и легко. Трудно привыкнуть) Старое сцепление оказалось стерлось на столько, что уже терло заклепками по ободу, подшипник развалился почти полностью и гудел как Боинг на взлете. Так что приехал я во время, еще немного и сцепление погибло)))

"Любовь к машинам, вот что нас объединяет"

Выбор сцепления | Автор темы: Fumo

Извиняюсь, что создал подобную тему, хочу знать, что лучше поставить? езжу быстро, резко)

Alexey (Bishamon) Меняю сцепление каждые полтора года.

Alexey (Bishamon) Алексей, не забудь пружинку на выжимной купить. В комплекте её нет. Цена 5 руб.
А так вполне нормальное сцепление. У меня два года — полёт нормальный.

Alexey (Bishamon) Хорошо, учту. Спасибо!

Alexey (Bishamon) А так пробег 60 тысяч, уже менял два раза

Dimka (Currie) Говорят Сакс отличное сцепление, по отзывам работников сервиса — ВЕЧНОЕ)))) Сам думаю поставить Крафт по цене почти в два раза дешевле.

Artem (Deepa) я на Крафте езжу. нормально..пока сравнить не с чемм.

Alexey (Bishamon) О жёсткости Крафта в нете легенды ходят. Когда появится возможность сравнить — отпишись.))

Artem (Deepa) Алексей, обязательно. но надеюсь, что не скоро.

Aydar (Sisel) Алексей, поставил крафт, первые два дня не мог спокойно тронутся)потом привык)пока все норм)

Alexey (Bishamon) Айдар, летом в жару если дёргаться начнёт — меняй сразу, не жди пока выжимной развалится.


Sergey (Giladah) Я сам поменял сцепление, даже коробку сам снял и поставил.. У нас замена сцепления в сервисе 4000р стоит. Самому бесплатно да и качественно (когда менял заметил что болты крепящие коробку не затянуты). Да и как приятно ездить на машине которую сделал сам!

Alexey (Bishamon) У меня в жару постоянно дергается сцепление. Поменяешь, месяц отъездишь и опять начинает при трогании дергать. Может дело в маховике?

Alexey (Bishamon) Алексей, это либо пружинки, либо корзина. В итоге всё равно подыхает выжимной от этого долбежа. Поставь нормальный комплект, не покупай Крафт и ваще дешёвку. и забудь.

Pavel (Hadasa) можно ли диск сцепления от нивы поставить на семерку? посоветуйте?

Vlad (Sylvia) народ, завел машину, включил сцепления оно упало вниз и передача не включаеться, а когда авто не заведеное все передачи работают, и через раз педаль сцепления возвращаеться при включении что ето.

Vlad (Sylvia) Алексей, ок

Nikolay (Cornell) Ездил на крафте года 4 назад, жесткое и выжимной либо брак попался, либо и впрямь гомно, засвистел ещё и тыщи не пробежал. С тех пор негативно к нему отношусь. Плюс правда всё де был, направояющая пластиковая удобная в комплекте была, ну диск центровать, до сих пор пользую)

Сцепление для ВАЗ. Валео(Valeo)

Привет народ, подскажите какое сцепление лучше поставить на ваз 2114? причина вопроса такова у меня была ваз 2109 заменили мне сцепление на .

Помогите с выбором Сцепления!ВАЗ-2114 — Drive2

12 окт 2015 . Посоветуйте пожалста какое лучше поставить) . Брал с салона ваз 2112, пропало сцепление, разобрали. срезало вилку, за одно поменял всё .







НИВА 4х4, Ремонт | Автор темы: Cергей

Подскажите какое лучше поставить сцепление на 2131.

серёга (Captain) sachs усилиное не пожалеешь уменя уже год палю пака не каких проблем небыло

Сергей (Ingamar) SACHS от Шнивы, вместе с маховиком и рабочим цилиндром сцепы!

серёга (Captain) оно и так становится без замены маховика и цилиндра прекрасно

7 (Caprice) Стоит с завода валео пять лет проблем нет, на шеви тоже валео ставили одно время сейчас не знаю.а про sachs вообще даже и не слышал

Никола (Priyavrata) Так что ставить? А то у меня тоже дело к замене идет!

Сергей (Ingamar) У Шнивы сцепа на 15мм больше нет проточки на маховике штифты и резьба сделаны шире чем на класике.Я тоже хотел поставить на родной маховик, но не подошло заменил все полностью!

Сергей (Ingamar) Самый бюджетный вариант сцепа производства ВИС наше русское от ваз 2123+маховик+цилиндр раб.

серёга (Captain) незнаю стало все прекрасно нече не менял

Сергей (Ingamar) Авто какого года?

серёга (Captain) 2000

Сергей (Ingamar) А какое сцепление вы ставили? Сцепа от ваз2123 не может встать на классический маховик, оно другое!

Не промахнись: какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 и почему .

14 сен 2016 . Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы .

Какое сцепление лучше выбрать: Luk, Valeo (Валио) или Kraft .

Лада 2114 Сцепление есть ли разница 10 или 12 сцепление

Добрый день, сжег сцепу на четырке, приехал в сервис поставили 2110 сцепление, проехал 5 км и она опять встала, подъехали эти челы из сервиса сказали что я сжег его опять, возможно ли такое вообще?
можно ли вообще ставить на 16 клапанный мотор супер Авто 124 двигатель 2110 сцепление?и какая разница между 10 и 12 сцеплением?
я понял что отличия внешне у них нету никакого, но может оно по совместимости как то не подходит?
помогите пожалуйста

Подскажите просто какая разница между 2110 и 2112 сцепой, и вообще можно ли на 124 мотор коробку от приоры ставить 2110 сцепу?

Подскажите просто какая разница между 2110 и 2112 сцепой, и вообще можно ли на 124 мотор коробку от приоры ставить 2110 сцепу?

Подскажите просто какая разница между 2110 и 2112 сцепой, и вообще можно ли на 124 мотор коробку от приоры ставить 2110 сцепу?

Я так сильно только со сцеплениями классики заморачивался - там разница между 2101 и 2106 в ширине рабочей зоны корзины и диска, по-моему 200х170 один и 200х160 другой.

В твоем случае не исключено, что плоскость маховика от износа "просела" и соответственно корзина недостаточно сильно прижимает диск с фрикционами.

Размеры одинаковые,но 12 сцена рассчитана на больший момент. Поэтому на 124 двиг надо ставить 12-е сцепление.

Размеры одинаковые,но 12 сцена рассчитана на больший момент. Поэтому на 124 двиг надо ставить 12-е сцепление.

Если размеры фрикционов 12 и 10 не отличаются, то за счет чего бОльший крутящий момент будет передаваться, кроме увеличенного усилия прижима фрикционов и фрикционного материала с увеличенным коэффициентом трения?))

ПС
У Авторевю и За РУЛЕМ лет 10-20 назад были хорошие тесты комплектов сцеплений. и в одном наименовании у разных производителей максимальный передаваемый момент едвали не в 2 раза отличался))
Помню, что САКС на девятос с моментом не фонтан был, в районе 180 Нм максимум.

Рекомендую найти те статейки и сориентироваться какой комплект больший крутящий момент держит

Если размеры фрикционов 12 и 10 не отличаются, то за счет чего бОльший крутящий момент будет передаваться, кроме увеличенного усилия прижима фрикционов и фрикционного материала с увеличенным коэффициентом трения?))

ПС
У Авторевю и За РУЛЕМ лет 10-20 назад были хорошие тесты комплектов сцеплений. и в одном наименовании у разных производителей максимальный передаваемый момент едвали не в 2 раза отличался))
Помню, что САКС на девятос с моментом не фонтан был, в районе 180 Нм максимум.

Рекомендую найти те статейки и сориентироваться какой комплект больший крутящий момент держит

Как раз за счёт более жёсткой диафрагменной пружины. Иначе какой смысл маркировать одинаковые комплекты разными цифрами. Десятос шел с восьмиклапанной изначально,шеснарь появился позже.
А двенаха наоборот,на подавляющем большинстве имела шеснарь.

Как раз за счёт более жёсткой диафрагменной пружины. Иначе какой смысл маркировать одинаковые комплекты разными цифрами. Десятос шел с восьмиклапанной изначально,шеснарь появился позже.
А двенаха наоборот,на подавляющем большинстве имела шеснарь.

Похоже по инструментальным замерам автожурналюг в одном размере сцепления жёсткость той самой пружины может существенно различаться))
Соответственно есть варианты на Самару, которые перевариваю бОльший момент, чем некоторые не самые удачные комплекты сцепления на 12ку.
Плюсом немаловажный параметр - усилие на педали, в тех замера он тоже был указан.
Конструктивно конечно сложно ожидать мягкой педали от сцепления, ко орое 400-500Нм переваривает,
Но на турбосубарике сцепа с обратным выжимом у меня работала прекрасно

Разница в диаметре дисков сцепления, насколько помню. У 12 диаметр больше. Соответственно больше площадь соприкосновения, соответственно сцепление может передать больший крутящий момент. Оч. давно на 12 мотор сцепление от 09 ставили. Хватило на 2-3 т.км. Авто ездил по городу, в основном. Водитель далеко не "гоньщег". Поставил 12 в сборе и так и продал авто, спустя года 2.12 эта в такси работала, но владелец сам за рулём всегда ездил.

Разница в диаметре дисков сцепления, насколько помню. У 12 диаметр больше. Соответственно больше площадь соприкосновения, соответственно сцепление может передать больший крутящий момент. Оч. давно на 12 мотор сцепление от 09 ставили. Хватило на 2-3 т.км. Авто ездил по городу, в основном. Водитель далеко не "гоньщег". Поставил 12 в сборе и так и продал авто, спустя года 2.12 эта в такси работала, но владелец сам за рулём всегда ездил.

Нет, разница есть в сцеплении 2109/14, и 2110/12. Первое 190 мм, второе 200 мм. 12 от 10 отличается более сильными пружинами демпфера на диске, и более сильной пружиной корзины сцепления (должно быть жёстче), правильно сказали, что 12 расссчитано на больший момент. Но даже 10 сцепление прекрасно везёт на 16 клопе. Что сцепление встпло через 5 тысяч говорит о плохом качестве его, бывает. Советую брать валео на экзисте, оно уже проверенное. Я инструктор по вождению, и 11 лет обучаю на вазе, можете мне верить.

Хотел бы поинтересоваться у знатоков: как часто менять сцепление или его компоненты, да и как определить, что пора уж это сделать.

Сцепление может "кончиться" по-разному:

1. Обычно - стираются фрикционные накладки. Это смотря как эксплуатировать машину.
В Москве в вечных пробках может и к 15-20 тыс.км. кончиться родное сцепление,
а если ездить только по трассе - то может хватить и на 100 тыс.км. и больше.
При этом педаль сцепления постепенно задирается вверх,
а машина плохо набирает скорость, "тупит" (при этом двигатель обороты набирает обычно).

2. Может "кончиться" выжимной подшипник. Слышны посторонние звуки при выжиме сцепления, сцепление включается "рывками", "ведет" , и т.п.
Вот это - как повезет:
2.А. Может попасться неудачный подшипник (они сейчас 100% китайские, хоть на коробке и будет написано "сделано в Германии").
2.Б. Есть конструктивная особенность (отличие от ВАЗ-"классики") - при установке можно закрепить сцепление, неотцентровав его точно (для этого нужна специальная "оправка").
Если оно отцентровано правильно - ничего с нормальным подшипником не будет (он переживет фрикционные накладки). Если было нарушение центровки - подшипник и накладки могут кончиться ОЧЕНЬ быстро.

3. Есть и другие варианты кончины сцепления (трос и вилка привода выключения, пружины и т.п.). Самое частое из этого - это проблемы с тросом. Сначала скрипит при нажатии на педаль, потом рвется, зараза. Если это случится в пути - придется заводиться и добираться без сцепления (тяжко, но возможно).

Чтобы сцепление прослужило подольше - избавься от вредной привычки долго держать ногу на педали сцепления (при этом оно быстрее изнашивается - и подшипник, и накладки).

почему задал вопрос: моему 36 000 и город и трасса и обгоны с увеличением оборотов (ночью страшновато спокойно обгонять :) ) вроде разгоняется (но не резво) вроде педаль не сильно поднялась, но появились шумы: - особенно проявляются когда на педаль сцепления на холостых слегка нажимаешь, когда полностью нажать практически не слышно. Когда педаль сцепления отпущена слышны шумы тоже слегка похожие на незакрепленный диск (легкие биения). плюс на пятой передаче при падении скорости до 90 легкое посвистывание, плюс на первой (второй) если слегка разогнать и отпустить газ явный звук чего то трущегося как будто маховик при уменьшении оборотов двигателя пытается затормозить уже разогнавшуюся машину и при это проскальзывая трется. плюс до третьей передаче и даже на четвертой иногда при разгоне (но не всегда) клокочущий звук как будто полоскание горла (только приглушенней). на дву сервисах говорят - сцепление на двух коробка (исходят из того что машина вроде разгоняется и трогается не в конце хода педали). и нигде не говорят гарантированно.

Пора менять. Не проблема - езжай в магазин, потом в любой сервис, хоть гаражный.
Дел на пару часов (умеючи).
Рекомендую "Валео", но не просто диски, а весь комплект в сборе с выжимным и корзинкой, и поставить новый тросик привода сцепления (чтобы потом в дороге не прихватило). Не забудь смазать тросик (пока новый).

Читайте также: