Как улучшить свет фар на весте

Обновлено: 02.07.2024

Поставил в поворотники светодиодные лампы и как и следовало ожидать - лампы стали часто мигать. Причём если включить аварийку - мигает с нормальной частотой. Ставить нагрузочные резисторы (обманки) не хотелось бы. Вроде в других авто меняют номиналы двух резисторов в электронном блоке, которые отвечают за измерение тока в правых и левых лампах. Тут ещё вопрос нарушения гарантии. Поставил лампы ДХО, задние стопы/габариты. Но с поворотниками видимо будет проблема.

Просьба не писать о том зачем нужны светодиодные лампы, что и так всё хорошо и так далее.
Такое писать ума много не нужно, а вот по делу думаю мало кто что может сказать.

Не, это наша национальная забава - допиливать авто под себя. Как по мне, то в это ничего плохого нет, если, конечно, не откровенный колхоз и не создаёт неудобств другим участникам движения.

Итак: светодиодные повторители на зеркалах , подсветка салона и. Засады с завода чтоб не колхозили более.

Пришли лампочки светодиодные с алиэкспресс. Формат белые бесцокольные 21w5 в переднюю фару на ДХО и габариты, бесцокольные же маленькие w5 белого и красного цвета в габарит на крышке багажника, подсветка номера, подсветка бардачка и багажника. Цокольная 21w5 в задние стопы с габаритом.

Без проблем встали только цокольная в задний стоп-габарит и габарит на багажнике. Со всеми остальными пришлось изголятся.

В ДХО-габарит вскрыл лампу , переставил жилки как в патроне иначе кирдык будет КЗ.

В бардачке и багажнике подогнул контакты, иначе КЗ корпусом лампы(алюминий)

Подсветка номера надел кембрик на два протиположные контакты в самом патроне, иначе КЗ контактами самой лампы.

Повороты пока не нашёл лампы нужной светимости.

Чёткое осознание что завод конкретно извратился с конструкцией патронов для лампочек, чтоб либо КЗ либо КЗ. При применении светодиодных ламп. При обычных стекляшках проблем нет.

Для тех кто дочитал и будет ерничать про светодиоды для чего. Мне в первую очередь чтоб не горел сильно пластмассовые патроны и плафоны. Иначе они сильно стареют (становятся мутно желтыми и хрупкими). Уже после, ток потребление(снижение нагрузки на генератор и аккум). И уж совсем после, более приятные моему глазу оттенки(более белый и более красный)

Определся, решил поставить плюсовые лампы Phillips.
Если интересно, то вот такие:
Н1 (дальний) X-tremeVision Pro150
Н7 (ближний) Racing Vision GT200
ПТФ буду менять на диодные SAL-MAN 60W. Заказал на оф.сайте, с доставкой 3350₽.

светодиодный надо ставить, приход будет а все эти рэйсингвижд - фигня на постном масле, проходили уже

Я бы так не сказал, приход от хороших плюсовых есть и он (приход) по сравнению со штатом, заметен. Особенно по освещённости левого и правого края. Диодные конечно - вещь.

Да покурил уже и не только его, все лампы уже привезли. Осрам поставлю в пыжик 408 для сравнения.

Всё установлено. Ездить стало гораздо комфортнее. Со стандартными лампами головного света раньше приходилось с туманками ездить, чтобы края дороги было видно, сейчас их не включаю. Фары отрегулированы после замены ламп, никого не слепит. Лампы галоген, просто плюсовые.

https://a.radikal.ru/a40/2109/c2/fff644409f57.jpg

По остальному:
ДХО: XENITE TS630SL W21W 5000K 12V
ПТФ: SAL-MAN 60W
ЗАДНИЙ ХОД: XENITE CAN TR1530(T15/W16W)

UPD: поставил в ближний led лампы OSRAM. Свет конечно великолепный. Естественно всё отрегулировано.
Пыжики тоже решил проапгрейдить. Тоже OSRAM.

https://a.radikal.ru/a05/2109/27/8c40d750fb8c.jpg

https://d.radikal.ru/d10/2109/4f/b0f3be0805ad.jpg

за кукурузы - кабзда ((

к сд филипсам тож докопаться теперь могут.

"Кукурызы" в заднем свете стоят, уж не знаю как там и при каких обстоятельствах докопаться можно. А в ДХО специально брал с непрозрачным круглым рассеивателем. Свет ровных, светит не в точку, просто стал поярче, белый, заливает отражатель как штат.

Это тоже собираюсь (уже почти год как). Но тем не менее, головной свет хотелось бы улучшить, конечно, не ксеноном.

Что будет с головным светом? Будет ли ксенон, линзы? Корректор фар? Раздельная оптика?


Электрокорректор однозначно будет. Линзы - может быть, ксенон, судя по фотке, стоит.

А это что такое? И что лучше, раздельная или не раздельная оптика? На фотографии смотрится как будто бы головной свет ксеноновый.


Вот раздельная оптика

Раздельная это когда не в одном блоке расположены лампы ближнего и дальнего, а в разных. С такими фарами хорошо мигать например на трассе, видно что мигаешь при включенном ближнем.


Вот раздельная оптика

тут по моему вообще напрочь раздельная, то есть две разных блок фары стоят

Раздельная оптика хороша тем, что когда мигаешь на трассе чтоб предупредить встречных о засаде ГИБДД, то даже с включенным ближнем будет видно что ты мигаешь. больше достоинств такой системы не знаю. разве что чисто эстетическое восприятие.

Руководство Автоваза отметило, что в светотехнику было вложено очень много средств, результат налицо


8 Ответ от Lumi 2014-09-08 15:49:04

Раздельная это когда не в одном блоке расположены лампы ближнего и дальнего, а в разных. С такими фарами хорошо мигать например на трассе, видно что мигаешь при включенном ближнем.

Да шо вы говорите? Как будто то ли не видно как моргает фарами машина с ближним и дальним на одной лампочке. если не видно, то тут надо бежать к офтальмологу.

По поводу Весты:
1) сильно сомневаюсь, что будет стоять раздельная оптика.
2) думаю, что ближний и дальний будет на разных лампочках.
3) ДХО будут, но реализации будет две:
а) лампочка
б) светодиоды (на более дорогих комплектациях).

9 Ответ от gdjk 2014-09-08 18:39:22

Да шо вы говорите? Как будто то ли не видно как моргает фарами машина с ближним и дальним на одной лампочке. если не видно, то тут надо бежать к офтальмологу.

Не видно, даже больше скажу, даже ночью клогда в опу моргают не видно, так как из за кочек свет и так скачет, во время перегонов специально договариваться что если надо привлечь внимание, то включаем и выключаем фары полностью, только тогда видно.

10 Ответ от Lumi 2014-09-08 21:31:25

Не видно, даже больше скажу, даже ночью клогда в опу моргают не видно, так как из за кочек свет и так скачет, во время перегонов специально договариваться что если надо привлечь внимание, то включаем и выключаем фары полностью, только тогда видно.

В случае кочек: и чем помогут раздельные фары? Или вы все время пялитесь в зеркало заднего вида контролируя какие фары включены или выключены?
Сколько ездил и всегда было видно моргания сзади идущих и без разниц- ровная дорога или волнами, даже на ухабах видно.

11 Ответ от hamon 2014-09-09 08:13:06

раздельная оптика скорее всего дороже будет и требует более менее длинных фар, может и в весте такие будут. Но по сути пофиг, а вот ксенона заводского очень хочется, давно надо было его сделать, пусть и за отдельную плату.

Причина в том что все галогенки примерно одинаковые. Да, есть которые лучше светят, но и стоят дороже в пару раз, а перегорают чаще обычных

Владимир Сукочев


Владимир Сукочев

Если по закону, то только плюсовой галоген типа ge +120+130 или Bosch +120 (на одном заводе делают).
Дальше птф, если сток есть, то можно хорошие диоды туда вкорячить и будет уже лучше. Дальше ставить би-линзы в птф или же светодиодные птф.
Потом самую малость вне закона способ (500 рублей штраф, если прям сильно докопаются) это диоды в ближний свет, типа ламп f3 или дорогих филипс. стг там имеется и хорошая, свет слишком белый как по мне, 6000к, но ярче галогена в 2-2.5 раза

Денис Васин


Денис Васин

Сергей Здириков


Сергей Здириков

Замена штатных ламп в фарах головного света, ДХО и подсветке номеров на Лада Веста возможна. Однако подходить к вопросу нужно крайне осторожно, чтобы все не закончилось сгоревшим блоком электроники.


После покупки Лада Веста, немало ее владельцев всерьез задумываются о замене ламп в головной оптике и подсветке номеров. Многие пытаются поставить диоды, ведь с ними вид седана гораздо привлекательнее. Но все это обычно оборачивается очень неприятными последствиями.

Проблемы

Есть одна большая проблема – это риск сжечь блок электроники, что, кстати, и происходило со многими обладателями Весты. К примеру, если поставить в ДХО седана светодиоды, то через непродолжительное время они просто перестанут светить. Как правило, в подобных случаях осуществляется замена плавких предохранителей, которые в инструкции отмечены символами F16 и F17.

Производить замену нужно аккуратно

Однако под крышкой, которая закрывает блок предохранителей, их нету. В итоге все заканчивается сгоревшим блоком электроники, который приходится менять. Все дело в более высоком сопротивлении диодов, из-за чего блок электроники Весты не выдерживает.

Самое неприятное, что это не гарантийный случай, поэтому обращение в дилерский центр по гарантийной замене не поможет. Блок приходится покупать самостоятельно, причем он довольно дорог – далеко не всегда удается найти деталь даже за 8000 рублей, а иногда ценник за элемент доходит до 19000 рублей!

Причем подобная проблема может возникнуть не только из-за светодиодов. Если необдуманно подобрать и поставить комплектующие, получить в итоге перегоревший блок – более чем реально.

Что покупать?

Итак, для замены потребуются:

  1. Ближний свет – светодиодные лампы OPTIMA СL-6 LED HEADLIGHT. Установка таких ламп потребует также покупки универсальных резиновых крышек для блок-фары.
  2. Габариты и ДХО – это светодиоды MTF W21/5W. Они полностью соответствуют требованиям и подходят по полярности.
  3. Подсветка номерного знака – PHILIPS.

В процессе установки вопросов обычно не возникает и все можно сделать самостоятельно. Главное – верно вычислить полярность во время установки ламп в габаритные огни/ДХО. Если не уверены в своих силах и знаниях, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у автоэлектрика или доверить работу ему.

Читайте также: