Датчик абс на уаз буханка где находится

Обновлено: 02.07.2024

Но во первых их там два один силовой второй малоточный какой из них? или оба?

Второе — идея ведь АБС отрубается сама если скорость авто менее 8 км/ч (см. мануал) может как-то обманывать АБС уверя что скорость упала ниже 8? если он берет показания с датчика скорости то например разрывать так же эту цепь.. или каким др. способом.
Как вам такая мысля? покрайне мере этот способ отключения АБС будет более штатным чем просто обесточить. Я к сожалению не успел разобратся с ним пока тепло не настало но есть же кто то кто уже разобрался с ним интересно ваше мнение.

Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался. Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают — ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания — штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.

Буду рад любой критики, пишите.


Vladimir.Kovin писал(а): Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался. Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают — ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания — штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.

Буду рад любой критики, пишите.

Дикий скрежет может давать цапфа ступицы (интересно почему у всех слева. У меня тоже). Если машина на гарантии меняют сразу все ступицу. И скрежет пропадает.

Тема: Принудительное Отключение ABS

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Принудительное Отключение ABS

Все, кто по каким то причинам хочет культурно отключать-включать АБС — посвящается:

На нашей машине к сожалению предохранителя АБС — нет. Но мы и не расстраиваемся, потому что всё и так просто как два пальца об.

1. Смотрим на блок АБС и выдергиваем с него колодку. На колодке имеется черный провод с белыми полосками.


2. Чтоб не ошибиться, показываю распиновку:



3. Этот черный провод перекусываем и подключаем к нему 2-х жильный провод который пойдет в салон на кнопку:


4. А вот через это местом протаскиваем провод в салон:


5. На этом фоте видно где я разместил кнопку откл. АБС:



6. Ну и в итоге при отключении кнопкой АБС получаем соответствующие символы на приборке. Что свидетельствует о поставленной задаче. Если надо включить АБС клацаем опять кнопкой и значки безболезненно пропадают


Как отключить абс уаз буханка

Нет спецов в этом вопросе?

На патре так отключил :

Байки про ебд не воспринял и правильно -практика подтвердила,что это фикция .

Если временно отключать то самое удобное рвать микротумблером питание датчика поперечного ускорения , расположенного на полу в унитазе.

На патре так отключил :

Байки про ебд не воспринял и правильно -практика подтвердила,что это фикция .

Если временно отключать то самое удобное рвать микротумблером питание датчика поперечного ускорения , расположенного на полу в унитазе.
Глупо.
Я на собственной практике убедился в работоспособности данной системы. Оттормаживался на 130км/ч, с объездом по обочине отсыпанную щебенкой, система отработала на 5+.

Глупо.
Я на собственной практике убедился в работоспособности данной системы. Оттормаживался на 130км/ч, с объездом по обочине отсыпанную щебенкой, система отработала на 5+.

Согласен. Спас собаку на льду (идиот ,*****а не разрешают, в зеркала смотрел, вырулил.) На лето отключаю.Ноге (голове) доверия больше.

Очень даже можно. У меня оторвался проводок с одного датчика скорости на колесе и АБС перестал работать. При этом вся тормозная система абсолютно работоспособна. Так же можно поиграться с передохранителем на блок. он расположен под капотом. Попробуй его при заведеном двигателе вынуть и снова вставить. Если когда вставишь исчезнет и ошибка и значек АБС, то тогда на выходящий от предохранителя провод поставить релюшку.

Проверил.
Нужно разорвать цепь на предохранитель 10ампер, в подкапотном блоке, но сразу загорается красный знак вниманме и желтый абс. При соединении цепи работоспособность восстанавливается, желтый знак абс и красный гаснут на ходу.

На той неделе у лучшего друга появилось желание понять, где находится датчик абс UAZ Буханка в автомобиле. Тут же отыскал, на видео четко видно где расположен датчик абс UAZ Буханка.

Отзывы по теме где находится датчик абс УАЗ Буханка

Для локализации ошибки можно было бы втавить в разъем резистор на 2,2 ома, и сразу стало бы понятно, где обрыв: до штекера или после.

Лёха подскажи, каря 2003 года, сгорел предохранитель генератора, при его замене вниз упала внутренняя гайка к которой предохранитель прокручивается, как быть?

Привет из Минска от Славы. У меня пассат б3,как при прогреве так и при движении периодически плавают обороты которые сопровождаються характерными щелчками в районе блока реле и предохранителей.Что это может быть?Объясните пожалуйсто.

Все таки нужно выеснить первопричину почему мост стоит криво. Исправлять последствия не зная первопричины как-то не хорошо.

. ты сам тормоз это у тебя на калине такой любую иномарку возьми там абс работает как надо не надо сравнивать и обобщать россию и иномарки

Какие то СУКИ минусуют. предп олагаю - мусорА,из сервисных центров,вот есть 'менты'(добросо вестные работяги),а есть 'мусорА'. котор ые шьют дела и делают на этом деньги.Суки.

Подскажите пожалуйста какой тумблер использовали? Я на Сандере вытащил предохранитель, а вот выключатель какой поставить не пойму.

Всем салам подскажите в чем причина поменяли кольца вкладыши УМЗ 4216 газель теперь заводится но не развивает обороты на газ нажимаеш а она как будто глохнет на холостом работает с вибрацией

Здравствуйте! Помогите пожалуйста никак не могу найти причину почему загарается лампа авс при включения света на тойота королла 2001 е11 1.4?

Атор подскажите пожалуйста именно куда засунуть провоки? Место контакты где стойит? У меня лехсус 300

Здравствуйте, датчик скорости за что отвечает, там есть тросик спидометра. А то у моей нивы показывает ошибку.

Nissan ABS Light Diagnose & Reset Turn Off Autel MD701

Merrill написал(а)
как определить какой датчик? то горит то не горит (чаще почти всегда горит) не горел пару дней после замены передних тормозных дисков (удары я так понимаю) и при смене колес тоже гас на день, визуально всё норм, а правый и левый датчик одинаковые?

Карабаш написал(а)
он у тебя поэтому и заржавел, потому что не пользуешься, что бы ручник работал им надо пользоваться.

Лион Шкурков написал(а)
Проблема решилась? У меня АБС то работает, то нет. Выключаю, включаю машину снова работает, но не долго

Карт написал(а)
не судьба давление в шинах сбросить для песка? И прокладку между рулем и сиденьем поменять

Серий написал(а)
Как определить на штекере щитка какой провод который идёт с фишки датчика скорости которую вы маскировали. Спасибо.

Акиф написал(а)
Ваня спасибо за инфу хороший видос познавательно, а елм327 блютус можно подключить и какая там распиновка хотелось узнать

Добрыня написал(а)
Добрий день. Подскажите (если есть такаю информация) момент жатяжки шатунних и коренних вкладишей. Двигатель 2.5 crd.

Ишхан написал(а)
не смешите меня!ручник..он не способен остановить машину даже на 30 км в час!за сотню.хахаха!кстати ,я тут интересовался у владельцев машин с дисковыми тормозами.говорят,та же тема.забыл снять с ручника,поехал,не заметил.

Немат Завин написал(а)
Молодец. сам пока ни узнаеш так и будут катаца на ремонт деньги одовать. Ну может и тоже хорошо идиоты тоже должны быть

Thurmond написал(а)
Дмитрий привет, может ли китайский датчик дтож парить мозг машине и мне? говорят нужно ставить оригинал в любом случае за 2400 по закупочной цене. Спасибо.

Арман написал(а)
Лайк за видео, хочу с просит у вас прогрев очные обороты 1100 об как добились такого показателя у меня 1900 потом медленно падают до холостых, при таком прогреве расход увеличивается не подскажите как добиться 1100 об

Roslyn написал(а)
Всем приет у менья е 39 м 52 матор он работает не ровно дражит подключили компютер и они говарят что у вас валюметор клинет очего может быть чачтка распредвала может токое случиться подскажите

Александру написал(а)
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

Если разорвать цепь колесного датчика, АВС работать не будет.Если её потом восстановить, то ошибка погаснет сама после примерно 100 метров пробега.Про другие цепи не знаю, возможно нужно будет стирать ошибку.Можно поставить клавишу как на Ауди 80.

Если разорвать цепь колесного датчика, АВС работать не будет.Если её потом восстановить, то ошибка погаснет сама после примерно 100 метров пробега.Про другие цепи не знаю, возможно нужно будет стирать ошибку.Можно поставить клавишу как на Ауди 80.

Если разорвать цепь колесного датчика, АВС работать не будет.Если её потом восстановить, то ошибка погаснет сама после примерно 100 метров пробега.Про другие цепи не знаю, возможно нужно будет стирать ошибку.Можно поставить клавишу как на Ауди 80.

Пока все в мечтах :).Обычная клавиша вкл. - выкл.. Цепь рвать у блока АВС.(Хотя мне ближе левый передний датчик под капотом.)

Привет всем, поддержу что АБС на Сервантике чегото не радует, особенно в потоке городском, непредсказуемое торможение впереди едующего или едующей заставляет изрядно получить немного неприятного ощушения по поводу незапланированного тарана! Причем как то странно что тазы тормозят без абс даже эфективнее, короче црв 98г акпп европа выдернул реле блока абс под капотом рядом с АКБ на чашке стойки и все О.К. только неприятно на щитке лампа абс горит.

Ну и болтуны. max6100

а мне позавчера abs помогла! неожиданно днем потеплело и к вечеру накатанный снег в повороте стал льдом, т.о. скорость оказалась высоковатой для данных условий, abs четко сработала, в итоге поворот прошел без эксцессов! )

АБС мне однажды жизнь спасла. И не только мне, но и какой-то незнакомой мне пожилой женщине, стоящей на обочине.
Ехал я с Барнаула. Лето. Скорость 100-110. Вдруг меня обгоняет Маяк 11 и резко оттормаживается. Абсолютно безпричинно. На встречке машина. Я инстенктивно тормоз в пол и руля вправо. Правая сторона Хонды попала на гравий на обочине. И тут я замечаю эту женщину которая выходила на обочину из лесополосы. Тормоз я не отпускал, четко чувствовал работу АБС, и мне удалось работая рулем избежать наезда на женщину. Остановился. Подошел к женщине. Она в шоке. Матерится.
Успокоившись, я стал смотреть мой путь торможения. Теперь точно знаю - если бы не АБС, то я бы тут точно не писал сейчас. Либо сам труп, либо тюрьма.
Так что - соблюдайте дистанцию и скорость, а АБС пусть работает.

А вот меня однажды спасло отсутствие абс. Летел на спринтере (не ехал, летел), на перекрестке передо мной со второстепенной выезжает кретин. А у мну скорость 140. Никакой абс меня бы не остановил. Я бью по тормозам, машину в юз, поворачивает на 90 градусов, потом даю газу, машина ловит асфальт и плавно паркуется в сугроб на обочине. Из повреждений слегка подмятое крыло, которое было выровнено ударом с ноги. А если бы был абс, юзом бы не повело и я бы уничтожил и свою машину и машину кретина. Вот такие дела.

Читайте также: