Датчик частоты вращения первичного вала амт веста где находится

Обновлено: 04.07.2024

Так сложилось, что моя жена точно определилась с моделью своего первого автомобиля. И это Lada Vesta с АМТ. Хотя, выбор был не велик, потому что новую машину дороже 700 000 рублей я попросту не потяну.

Более того, неизвестно сколько времени, но это будет единственный транспорт в семье, и 99,9% времени мы будем ездить по городу. Поэтому механика совсем не вариант.

Собственно, этим вопросам и посвящена статья. Итак, поехали.

Какой ресурс у АМТ на Весте?

В основе лежит механическая коробка передач ВАЗ-2180 с 5-ю ступенями. Навряд ли, с ней что-то случится и после 300 000 километров пробега. Гораздо интереснее ситуация обстоит с немецкими актуаторами и нашим сцеплением.

Хотя, от совсем обычной механики, эта коробка отличается другим первичным валом с датчиком его вращения. Да и корпус иной, но это мелочи.

По регламенту, масло не подлежит замене вплоть до 120 000 км . Но работники сервиса советуют залить новое уже после 70 000 км, от греха подальше.

Что сломается раньше, и сколько возьмут за ремонт?

Как я уже сказал ранее, не исключено, что при очень бодрой и резкой езде первым откажет блок сцепления. Его стоимость, около 5500 рублей . Гораздо хуже ситуация обстоит с европейскими актуаторами ZF.

Цена самого блока переваливает за 56 000 рублей . Кроме того, за работы по установке и настройке возьмут ещё больше 9000 рублей. Внушительная получается сумма, не правда ли?

Я бы взял. Но только из автосалона. Если учесть, что модель выпускается уже больше трёх лет, на вторичном рынке скоро будет масса машин с АМТ и пробегом свыше 100 000 километров.

Как по мне, вот это и есть сомнительная покупка.

А как вы считаете?

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.


- Индикация нажатия тормозной педали

- Индикация нагрева сцепления или неисправности трансмиссии (!).

Запуск двигателя возможен только в нейтральном положении N и при нажатой педали тормоза. Это требование безопасности и в любых других положениях селектора двигатель не запустится. В случае невыполнения одного из этих условий, будет мигать символ невыполненного действия:


N или

При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициализации системы управления трансмиссией.

Движение возможно после перевода селектора в положение А или М или R при нажатой педали тормоза. При нажатии на педаль акселератора сцепление включается и автомобиль начинает движение. Если педаль акселератора не нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться, несмотря на включенный режим движения и включенную передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно.

Если после запуска двигателя перевести селектор в положение М, включится 1 передача. Далее можно переключать передачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осуществляется только водителем последовательно 1-2-3-4-5

и в обратном порядке. Понижение передач при понижении скорости осуществляется автоматически в зависимости от снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это предотвращает остановку двигателя при остановке автомобиля. Режим М позволяет проводить комбинированное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным переключением передач на более низшие. Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М на первой передаче можно достигнуть максимальных оборотов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на крутые и затяжные подъемы, используя только первую передачу. При достижении максимальных оборотов двигателя на второй и всех остальных передачах, система переключит передачу на повышающую с целью предотвращения повреждения двигателя.

На всех режимах движения ощущаются задержки, обусловленные работой системы синхронизации коробки передач в процессе переключения. Режим А настроен на максимально комфортный стиль вождения, и задержки несколько более длительны, чем на режиме М.

Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора.

С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до преодоления сопротивления перемещения педали), и, в зависимости от скорости и частоты вращения двигателя, автоматика переключится на оптимальную пониженную передачу. Переключение на следующую повышенную передачу произойдет сразу после достижения максимальной частоты вращения двигателя, соответствующей данной передаче.

В движении возможно переводить рычаг селектора из положения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать самостоятельный режим переключения, или, в процессе движения на режиме А требуется предварительно перейти на более низшую передачу (например, при обгоне с выездом на встречную полосу движения), можно включить режим М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим А, при этом система включит соответствующую скорости передачу.

При неправомерном переключении рычага из положения А в положение R в движении, система заблокирует включение передачи заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет мигать, указывая водителю, что данное переключение невозможно.

Для исключения случаев поломки трансмиссии, система во всех случаях не позволит включить не соответствующую скорости передачу.

В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов R - А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает3 км/час. При скорости выше 3 км/ч переключение с А на R или с R на А не возможно. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успешной отработки системой функции обеспечения включения задней передачи.

Выключать зажигание можно в любом положении селектора. Контроллер АМТ обесточивает актуаторы после завершения всех действий по истечении 60 секунд, за это время он запоминает последнюю актуальную информацию по положению акуаторов и включает (замыкает) сцепление. Однако, в случае, когда зажигание выключено и в течение примерно 5 сек., еще при нажатой педали тормоза, селектор переводится, например, из положения N в положения А, М/R, то в этом случае контроллер АМТ включит первую/заднюю передачу и только потом отключится. Это сделано для того, чтобы

водитель еще имел возможность обездвижить автомобиль при его стоянке, не включая зажигание заново.

В положении N при выключенном зажигании автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R - на задней передаче, А и М - на первой передаче) и сцепление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обеспечить предупреждение самопроизвольного качения автомобиля ручным тормозом.

При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие, как паркинги, эстакады), следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1), сцепление выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию автомобиля вниз. В данном случае необходимо обеспечивать движение с оборотами двигателя, превышающими минимальные.

При движении на спусках в горных условиях на автоматическом режиме А, после однократного нажатия на рабочий тормоз, включается режим торможения двигателем, при этом

включается пониженная передача, кроме переключения со

2-й передачи на 1-ю (по условиям безопасности на скользких покрытиях). Это позволяет обеспечить более безопасное движение в данных условиях. Повышение передачи произойдет после выравнивания автомобиля на уклоне и нажатия на педаль акселератора.

Для облегчения процесса трогания с места на уклонах в течение 2 секунд срабатывает противооткатная система, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона.

пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить водителя. Для автомобилей с двигателем 1,6 л при достижении первого порога нагрева, индикатор будет мигать медленно, при достижении более высоких температур и второго порога срабатывания системы диагностики, индикатор будет мигать более быстро. Для автомобилей с двигателем 1,8 л установлен только один, второй, порог срабатывания индикации. Данная индикация не является критической и несет чисто информационную функцию. Во всех случаях, после остывания сцепления, лампочка погаснет. Будьте внимательны, при неисправности датчика температуры окружающей среды, система контроля перегрева сцепления не может корректно срабатывать и предупреждать водителя. В этом случае необходимо срочно заменить датчик.

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Устройство скорости вращения

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

датчик входного вала

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Принцип работы

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Местоположение

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Неисправность

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Измерение вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

‼

ДЕЛИМСЯ МНЕНИЕМ ОПЫТОМ И ПРОБЛЕМАМИ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С РОБОТОМ Lada ВАЗ AMT ZF
ДЕЛИМСЯ МНЕНИЕМ ОПЫТОМ И ПРОБЛЕМАМИ
робот лада веста, гранта,
Проблема актуатора сцепления ZF
Приглашаем всех кто управляет
Показать полностью.
Отечественным Автомобилем с роботизированной коробкой
AMT ZF ( Робот)
Lada Приора, Гранта, Веста, Х-Рей
Буду рад любой посильной помощи МИР 2202 2004 1340 2569. пока искал причину потратил коло 40тыс.
И конечно же буду рад если кому эта инфа будет на пользу я знаю как эта проблема морально давит.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь. запись закреплена

Удары при трогании и переключении
ПОБЕЖДЕНЫ .
Lada Granta AMT.
Буду рад любой посильной помощи МИР 2202 2004 1340 2569.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

1.Заменил Сцепление на заводское ВАЛЕО.
Я поставил :
21703-1601085-30 корзина
21703-1601130-31 диск сцепление
Рекомендуют:
Показать полностью.
21703-1601130-30 диск сцепление

2. Заменил синхронизаторы 1-2 передачи.

3. АМТ 2.0 прошил ЭБУ машина стала резвее и переключения стали тоже быстрее и агрессивнее нужно привыкать.
Честно скажу теперь не знаю точно, что именно помогло но больше склоняюсь к Синхронизаторам так как и щелчки при переключении стали минимальны только иногда когда резко делаешь кикдаун но думаю ещё надо приработаться нужно покататься и Ещё год назад мне Официалы говорили что в этом и кроется причина ударов так как Робот постоянно играет скоростями в городском режиме и в основном это 1-2 передача, поэтому и рекомендуют в городе ездить на ручном режиме. просто не хотелось верить и колупать коробку.
__________________________________________
Буду рад любой посильной помощи МИР 2202 2004 1340 2569. пока искал причину потратил коло 40тыс.
И конечно же буду рад если кому эта инфа будет на пользу я знаю как эта проблема морально давит Эти удары как серпом по яйцам и не знаешь куда лезть. Теперь вам будет проще меняй синхроны и погнал.

Виталий Знаменский


Виталий Знаменский

Сергей Шиганов

Сергей Шиганов запись закреплена

Владик Хазеев

Владик Хазеев запись закреплена

Здраствуйте кто может подсказать что нада делать на Ладе весте начило первая передача на вторую долга ложыться,что мне делать.

Антон Власов

Антон Власов запись закреплена

Антон Власов

Антон Власов запись закреплена

Наконец то почти разобрался с калибровка и и адаптацией робота. Нигде нет нормальных мануалов. Часто после обучения эта сволочь вываливал чек, но, все таки я разобрался. После обучения бывает требуется пробная поездка с переключением всех передач, желательно в ручке, она может обучиться, а потом работает, но чек вылезет. В аккурат как проехал, прощелкал все передачи, встал, вкл нейтраль, и чудо-чек погас. А так, я замучился с моторчиками, актуаторами и всей дребеденью. Говорят типа меняй сцепу. Звездеж и провокация. Как говорили вазовские сцепленщики, ходит сцепление долго, робот дольше механики. Главное его обучать периодически. Учил ddt4all прогой с мобилы. Ещё есть момент, ваз инструкция гласит, обучить сначала касание, потом крайние точки. То есть после обуч касания, надо потом переобучить крайние положения. И нигде, нигде нет нормального мануала как его учить.

😉

Добрый день из Словакии. У меня Лада Гранта ФЛ хетчбек 2020 - того г.в. на АМТ. Более точно сказано, ездит на ней моя половинка. С компьютерной программой Open Diag Pro обучение сцепления и коробки реализуется очень удобно и чётко. К каждому шагу есть справка, как его сделать. Никаких ошибок не вываливается. Могу только рекомендовать. Соединение между ноутбуком и колодкой OBD у меня через адаптер Mini VCI - я его заказал прямо от разработчика программы после не удачной покупки ELM 327 из Украины.
Даже хочу сказать, что трансмиссия АМТ работает классно - после покупки машины я был очень доволен с её. У меня лично Калина 2 на МКПП 2017 - того г.в. Если бы была возможность, я бы тоже её переделал на АМТ, но к сожалению, это не легко, если вообще возможно, потому что к нам импортировали эты машины с двигателями ВАЗ 21126 соответствующие стандарту Euro6.
Всем владельцам этих замечательных агрегатов (АМТ) желаю, чтобы приносили им они только радость и много удобства

Максим Момотов

Максим Момотов запись закреплена

Удалось решить проблему. Если у Вас в пробках коробка начала переходить в аварию, а без пробок все нормально, то в актуаторе на полумесяце в самом конце обломилось несколько зубов и в пробке когда моторчик доходит до этого места пробуксовывает нагрузку он не чувствует, вот и переводит коробку в аварию. Временно вылечил.Разобрал актуатор и снял моторчик. Видео по разбору смотрите в ютубе. Купил паксипол.К корпусу актуатора приклеил пластинку металла, так, чтобы полумесяц уперся в неё и моторчик не доходил до сломанных зубьев(у меня пластинка получилась толщиной 8мм). Смазал, собрал и установил. Кранштейн актуатора сместил максимально к переднему правому крылу, так как адаптация не хотела проходить. Адаптация прошла успешно и теперь пробки не страшны. Всем добра.

Михаил Колесников

Максим Момотов

Для адаптации скачал на телефон приложение carscanner, далее необходимо купить версию pro. Ещё понадобится elm 327 версии 1.5 ( с двумя платами). Подключаем, конектимся, заходим в сервис и обслуживание и адаптируемся.

Сергей Шиганов

Тема Агалаков

Тема Агалаков запись закреплена

Коллеги. Вчера учитался, научился делать адаптацию (без шестеренки и танцев с бубном не обошлось). Сегодня снял актуатор, пересмазал, после сборки сделал адаптацию, пока наблюдаю. У меня вопрос к знатокам: после адаптации в меню ecuTwaeker следующие параметры, это нормально?

Игорь Реутов

Игорь Реутов

Тема Агалаков

Тема Агалаков

Тема Агалаков запись закреплена

всем привет, подскажите куда обращались кроме оф.дилера чтобы смазать актуатор сцепления? тот же вопрос по адаптации АКПП. И сколько вам это стоило?

Олег Перепелкин

Олег Перепелкин

Нужна яма. Торкс 30 снимаешь актуатор.потом торкс 25 откручиваешь крышку и забиваешь во все щели литола.и обратно все собираешь.

Олег Перепелкин

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь. запись закреплена

Вячеслав Колесников

Мне вот интересно, фото родного сцепления (ВАЛЕО) нет у тебя? У меня на родном сцепления лепестки корзины были чуть загнуты через каждые два или три. Родное сцепление менял на лук. Появились жуткие вибрации в ползущем режим. Теперь снова поставил валео и всё стало отлично.

Вячеслав Колесников

Петриков Руслан

Петриков Руслан
запись закреплена

Народ подскажите как лучше двигаться в пробке с коробкой амт. А то каждый советует своё. Как делать правельно?

Ринат Муртазин

С нашим актуатором - лучше их по возможности избегать ))
Лично я перед долгим светофором/пробкой сбрасываю в нейтраль, а если ждать буквально пару секунд то можно без нейтрали, просто тормоз зажать(чтобы лишний раз не др*чить коробку) , двигаюсь на ручном выборе передач. И незабывай контролировать температуру двигателя, начиная с 90 градусов оно может привлечь тупежки, аварийные шестеренки(в основном по причине нагрева электромоторчика актуатора сцепления и т. п. )

Igor Boben

перепрошить двигун на ранее вкл карлсона, между радиаторами чисто должно быть, вкл кондей если стремно- карлсон будет работать, избегать ползучки на сцепе- т.е вкл А покатились и тут же N -докатываемся до помехи впереди, вкл Опен Диаг и контролировать температуру сцепы в купленном блоке АМТ - 140 достигнет и вкл шестеренку(беспл EOBD Facille)

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь. запись закреплена

Вячеслав Колесников

Зальёшь, отпишись как по шуму и включению передач дело будет обстоять. А пятая очень сильно воет если не хватает масла. Звук-( металический писк) и на холостом ходу она не воет. Только при включении и нагрузке. На видео про гранту воет подшипник на первичном валу. Сцепление выжимает, звук меняется. Это и есть показатель того что воет подшипник.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

😑

Вячеслав, На видео он сменил подшибник и я тоже сменил на новый вой остался Я все подшибники поставил новые когда разбирали коробку. Масло в норме.

Вячеслав Колесников

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь., я думаю дело всё же в подшипник. Недавно мои друзья перебрал акпп на киа рио из-за гула подшипника. А проблема так и осталась. Методом проб и ошибок выяснили что звук даёт всё таки ступечный подшипник который уже был заменён. Решили поставить опять новый подшипник. Поставили. Не орегенал но корейский. Вой остался. Тогда решили померить посадочные места на ступице и сам подшипник. И каково же было удивление когда выяснилось что все 3и подшипника кроме родного, больше диаметром на 3и сотки. Проточили обойму подшипника, ступицу решили не трогать и свершилось чудо. Звук ушёл. Так вот здесь тоже стоит померить посадочные места подшипников. Такой же звук будет при проварачивании обоймы подшипника.

Вячеслав Колесников

Ну и пассивная помощьчем можем тем поможем

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Вячеслав, Посильная. От души БЛАГОдарю. Вы настоящий ЧЕЛОвек. обязательно буду отписывать в группу оставайтесь с нами

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

ЗВУК БЫЛ НЕ ИЗ АКТУАТОРА. ЭТО ЗВУК ВТУЛКИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ. ЛЕЧИТСЯ ЗАМЕНОЙ ВТУЛКИ ЛИБО ПОЛНОСТЬЮ ПАРА ШЕСТЕРНЕЙ 5-Й ПЕРЕДАЧИ. ВСЕМ УСПЕХОВ.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь. запись закреплена

МУЖИКИ! У КОГО СЦЕПА ЛУК И САКС.
ОТПИШИТЕ КАК РАБОТАЕТ И КАКОЙ АРТИКУЛ СЦЕПЫ?
1 Есть ли удары рывки при трогании
2 Есть ли щелчки при переключении
3 Есть ли непонятный звук из актуатора сцепления когда переводишь селектор в положение нейтраль (N)

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Вячеслав Колесников

Здравствуйте! У меня сейчас стоит комплект сцепления лук. Родное было валео. Сцепление менял из-за рывков и перегрел его несколько раз. Всё указывал на то что пора его заменить( пробег 82тыщи и неоднократно перегрев за одну поездку). После замены, ситуация не изменилась. Так же остались рывки на 2й передачи и незначительные, но ощютимые удары при трогании. Щелчков при переключении нет. На валео был иногда счелщек с1й на 2ю. На сцепление лук уже проехал 10т.км. Разнецы особой я не заметил. Моё личное мнение что это все ВКУРКП. Там какой то збой или же слители колибровки. Прошил амт 3.0 рекомендую всем. Но вот рывки остались. Дело в том что я недавно выяснил при разборке АВС, что не только втулка подтерлась, но и на полумесяцем выламаны 3и зуба. Так что причиной может быть и актуатор. Прежний владелец авто сказал мне что смазывал его раз в полгода. Вместе со скрипом появлялись и рывки. После смазки всё работало плавно и беззвучно.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Вячеслав, Уважаемый у тебя проблема была не в сцепленийй ИМХО. Находил инфу были такие же проблемы что у вас Замена АВС помогло. А у ЛУКА корзина жоще ты добьёшь актуатор возможно ЛУК и помог выломать зубья. Благодарю за ответ.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь. запись закреплена


Вячеслав Колесников

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

А ко мне завтра придет валео родной посмотрим что изменится.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь. запись закреплена

Ужасный звук Актуатор сцепления ZF Гранта Робот.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь.

Lada ВАЗ AMT ZF Робот Пермь. запись закреплена

Читайте также: