Датчик открытой двери ваз

Обновлено: 04.07.2024

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.

Концевик двери ваз 2114

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

READ Как подключить интернет на телефон htc мтс

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Как найти концевики дверей?

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

1 Тема от KnyaZ 2015-03-02 14:23:30

Тема: Не работают концевики дверей, по схеме ничего не понял.

Здравствуйте. У меня ваз 21099, 2000 года. Все нормально но вот концевики не работают, смотрел схему, ничего не понял. Сигналка работает только на акселирометре и плафон не загорается при открытии дверей. Как вообще работает эта система (объясните подробно) и где точно лежат и куда идут провода.

2 Ответ от OSIRIS 2015-03-02 16:26:32

Конце вики дверей между собой подключены последовательно от них идут провода бело чёрные.С правой стороны конце вики подключаются от задней правой идёт провод бело чёрный к конце вику передней правой эти два конце вика соединены между собой от конце вика передней правой провод идёт к разьёму 2х контактному тамже в разьёме будет провод правого повторителя он синий. Левая стороны от задней левой к плафону и от плафона к конце вику передней левой от конце вика передней левой провод бело чёрный идёт к розьёму 2х контактному в котором бело чёрный и два синих. На плафон идут два бело чёрных провода это конце вики чёрный масса белый на лампочку спереди. Проверка берём тестер ставим на про звонку откручиваем конце вики и прозванием сперва от задней правой к передней правой затем от передней правой до разъёма. Потом от задней левой до плафона от плафона до передней левой от передней левой до разъёма вроде всё описал.

3 Ответ от Leha-97 2015-03-02 19:33:17

Вот моя версия: на плафон приходят три провода: белый (+), чёрный (-) и чёрно-белый (концевики). Если плафон при помощи выключателя загорается, то с первыми двумя проводами всё в порядке. Если не реагирует ни на одну дверь, проверь сначала контакт на разъёме плафона и сам плафон. Далее попробуй замкнуть на кузов провод от концевика задней левой двери (он идёт отдельным). Загорится- пробуй с другими и меняй концевики. P.S. концевики между собой соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО и никак по-другому

4 Ответ от OSIRIS 2015-03-03 15:28:57

белый плюсовой (ступанул)чёрный минус и бело чёрный концевики.И здесь прав параллельно. Признаю ошибки.

5 Ответ от sergeyres 2015-03-04 17:49:30

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.

При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

При желании установить на вазовскую модель полный набор охранных опций вам придется обратиться в специализированный сервис, где могут установить дополнительное оборудование.

Самостоятельно проще всего установить простую автомобильную сигнализацию с минимальным набором функций.

READ Как подключить плагин adobe flash player в яндекс браузере

В продаже вы найдете десятки простых противоугонных автосигнализаций, которые доступны для самостоятельного монтажа на вазовские модели, остается только выбрать подходящие по цене и набору функций.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Виды автосигнализаций на ваз 2110

Каждое автомобильное противоугонное устройство должно обладать обязательным функционалом следующего содержания:

Наличие приданных дополнительных функций, среди которых:

Такая автосигнализация на ваз 2110, инструкция к использованию которой прилагается, бывает двух видов:

Моноблочная более удобна в эксплуатации и компактна. Преимуществом разнесенной сигнализации является то, что отдельные ее компоненты можно разместить в разных местах салона и под капотом, что, несомненно, добавит работы злоумышленникам.

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота – это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.


На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Замена троса ручного тормоза на Приоре своими руками

Все работы необходимо выполнять при поднятой задней части автомобиля, используя для этого домкрат, либо же проводятся на смотровой яме. Для начала откручиваем гайки крепления защитного теплового экрана, и снимаем его как показано на фото ниже:

Теперь при помощи головки на 13 мм и удлинителя откручиваем гайки штока регулировки ручника.

После чего извлекаем тросы из планки:

Теперь необходимо вытащить трос из его посадочного места, именно тот, который необходимо заменить:

Далее необходимо освободить трос от зажимов по всем местам крепления его к кузову Приоры.

И в других местах, где есть эти скобы:

В результате мы должны получить примерно следующую картину:

Далее приступаем к освобождению троса со стороны колеса. Для этого снимать колодки не обязательно, достаточно лишь снять нижнюю пружину, а потом уже при помощи плоской отвертки отвести в сторону рычаг привода троса, и снять сам тросик:

Классификация устройств и принцип их работы

Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

READ Как подключить epson xp 600 по wifi

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы – это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй – под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Схема подключения ЦЗ ВАЗ

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Интересный нюанс, из практики

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Проблема следующая: не было контакта с дверны концевиком правой передней двери. Как следствие - плафон в салоне при открытии двери не врубается, на контрольном блоке в режиме зажигания открытие двери не сигнализируется, сигналка ставится на охрану в обход цепи (при постновке "пик" три раза). Причем, если таки сигналка вставала на охрану в нормальном режиме, тачка через какое-то (всегда разное) время начинала орать, как одержимая, сигнализируя о домогательстве. Вынул концевик, понял, что рабочий, но либо масса хреновая была (проворачивался шуруп, концевик держащий), либо связка папа/мама контактировали изредка со вторым слоем металла дверной рамы (куда концевик вкручивается). Слегка изменил изгиб папы, что на концевике, а маму на всяк случ заизолировал. Одел все в зад. Как следствие - плфон загорается когда надо, контрольный блок сигнализирует об открытии двери. Но сигналка 3,14зда все рвно в обход цепи встает на охрану. В чем трабл может быть?

Подытожу. 1. Смотреть как моргает светодод после снятия с охраны. По мануалу определить зону срабатывания.
2. Если это двери - попытаться найти куда врячена сигналка.
3. Если на плафон - то включать функцию задержки постановки на охрану.
4. Если такой ф-ции нет - то смотреть на чиптюнере способы лечения.
5. Если ничего не получилось - с результатами пп 1 и 2вопрос в конфу.

Да, пожалуй без мануала сигналки не обойтись Тока она зараза старинная аллигаторная какая-то 200 штоли (сеня еще разок блок гляну). Из приколов - бывает, что светодиод по снятии с охраны вообще никак не моргает :)

У меня глючит из-за "задержки салонного света" Уже меня сервисмены не могут настроить нормально сигналку. По их утверждениям, сигнализация "Леопард" когда берет под охрану концевики, то не понимает, что в машине есть еще функции, которые "пользуются" электрикой после постановки и "завязаны" на те же датчики. Эту ересь не я придумал, этим сервис меня этим "грузит".
По их утверждениям либо надо убирать "задержку салонного света", или отключать в сигналке проверку на закрытие дверей. Не хотят или не могут?
;)) Вот такое фиговое лето (с)

Есть такой трабл из-за иммо. ИММО держит включенным освещение в салоне 10-15 сек. Отсюда и не встает сразу если сигналка заведена на плафон. Да еще и орать потом начинает. Лечение - установка задержки на постановку на охрану на сигналке (если такая ф-ция есть), если нет, то шаманить придется руками.

Все бы ничего, но еще пару недель назад все в норме было, а с тех пор в машине конструктивно ничего ен изменилось

А пищала она из-за освещения в салоне. Водительскую дверь открывал - свет в салоне 15 сек горел. Вот и обход цепи, а потом сирена.

Повторюсь, сирена срабатывает когда как порой даже не через минуту. конечно, уверенности, когда тачка оставляется на обочине нет, но ведь это и в закрытом гараже случается - мне от него на расстояние доступное уху распознать орущую сигналку отойти точно никак не меньше чем за 30 секунд. ладно, хоть свет в салоне при открытии упомянутой двери включаться стал

Спрошу конкретней блок сигналке снимает показания с дверей:
1) непосредственно с концевиков?
2) с плафона освещения салона?
3) с контрольного блока?
Ибо что тогда сигналку не устраивает, не пойму.

Вообще стОит
1)найти блок сигналки и мануал к ней и проследить провода
2)в мануле найти принудительную проверку датчиков - т.е. "3 пика" - это обход неисправной цепи дверей? али еще какой?

Это еще что за изврат, с одной из дверей. снимать показания?! Т.е открыли "не ту" дверь и сигналка нервно курит в сторонке?!

Все же никак не осилю а как же тогда контрольный блок (что рядом с часами) десяточный определяет открытие конкретной двери?

Продолжим дискуссию. А как тогда объяснить исправно работающую сигналку при практически отсутсивовавшем ранее плафоне? Я потом просто купил плафон какой-то хитрый за 300 р с лампой дневного света и врячил его. Не, мне кажется тут проблема в какой-то иной плоскости лежит

Я не она - я ОН ! :) а концы от блока сигналки посмотреть стОит весьма. Ибо можно угадать в чем причина а можно нет ;)

Максим Агафонов

Пропал свет при открывании дверей.

Проблема не с концевиками (кнопками) 100% проверял!
При открытой водительской двери загорается лампочка освещения личинки замка зажигания!
В чём причина?

Сергей Запойнов

а лампочка салоная не перегорела? Бск на двери отзывается? Возможно гдето контакты отошли может быть на самом плафоне

Максим Агафонов

На БСК не отзывается.
В плафоне тоже всё заебок проверял-работает. Тоже думаю гдето контакты блин, я в проводке не особо силён(

Макс Виноградов

у меня тож самое, это БСК мозг компосирует. я плюнул на это дело. правда бесит что сигнализация сама закрывается

Максим Агафонов

Павел Ещенко

так на плафон приходит 12 вольт? Там два контрра рабочих - один чисто на подсветку, другой на 4 концевика.
Вполне мог обгореть медный контакт внутри плафона! Проверь! Это который переводит состояния включения плафона.
Просто если нет обрыва в сети и нет замыкания массы, то все должно упираться только в плафон. Разбирай его полностью!

Максим Агафонов

Максим Агафонов

Плафон был разобран и проверен. 100% не он!Думаю может где проводка.

И такой вопрос хочу чтоб у меня свет гас после закрытия двери не сразу а медленно затухал, что для этого нужно??Реле, какое и куда его ставить, в блок предохранителей.

Сергей Малюков

Конденсатор параллельно лампе прям в плафоне можно попробовать, только при включении может предохранитель сгорать, т.к. он большой ток при заряде потребляет. А можно RC-цепочку туда зафигарить, тогда конденсатор через резистор будет заряжаться, но и разряжатьс тоже будет через резистор, что уменьшит эффект от его установки. Но на практике я этого не делал, это так, научный онанизм :)
Если есть время и желание этим заняться, то вполне может что-то путевое получиться :)

Чёт поднадаело слушать этот писк датчика открытых дверей, думаю обрубить его кто знает где его искать?
ну или ещё один выход ставить ключ зажигания в предпоследнюю позицию.
как лучше или правильнее будет сделать?

Писк идёт не от открытых дверей, а от вставленного в замок зажигания ключа при открытых дверях.
Есть два способа: отключить саму пищалку или заблокировать/отключить кнопку в замке зажигания (отсоединить разъём кнопки. Возможно, что потребуется наоборот, закоротить).

Это ж вроде писк включенных потребителей при открытии дверей, как аккум сядет, займешься обратной процедурой )

Всем привет. Давно мучил такой же вопрос. Не помню где прочитал, но я избавился от него. На самом деле все просто. Нужно снять обшивку с руля, где замок зажигания. Там всего три болта снизу. Над замком зажигания будет разъем. Его рассоединяем и все! Отключается ТОЛЬКО ПИСК ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ! Все остальное работает так же. Милое дело. Тишина и покой.

Это ж вроде писк включенных потребителей при открытии дверей, как аккум сядет, займешься обратной процедурой )

+100500.
в прошлой машине мечтал о такой фишке (иногда забывал габариты, а если зимой и на ночь, то ппц). А тут люди об обратном мечтают :)

собственно как обычно и бывает заменив лампы Габаритов и прочих на диодные мы все сталкиваемся с такой проблемой .

Ремонт концевика двери. Неисправности концевиков. ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115. ЛАДА .

. 2012 года смотрите что произошло начал гореть индикатор от открыты двери и соответственно горел свет в салоне.

Hyundai Solaris, пожалуй, один из самых распространённых автомобилей на территории европейской части России. Да и .

. света в салоне при открытии дверей там за отображение на панели приборов у нас знаков открытая дверь он допустим.

Когда но многие нашим перевести сталкивались августе двери закрыты это лампочка доёбывать горит и горит проверяют .

в этом видео вы увидите как быстро и легко убрать индикатор не исправности ламп Ваз 2114 без всякой лишней .

как отключить сигнализатор открытой водительской двери, когда ключ в замке зажигания, без последствий и т.п. авто .

Решение проблемы когда у вас не горит свет в плафоне при открытии дверей. Помощь каналу: 2202 2010 6647 3089 .

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ) Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации .

Проверка блока индикации бортовой системы контроля Блок может находиться в одном из пяти режимов: - выключено; .

При постановке автомобиля на охрану при помощи сигнализации, включается звуковая сирена, из-за того что на приборке .

Это она отходит из этого дарит горит датчик крыты дыре и можно приклеить изолентой примотать и все проблема .

В ВАЗ часто глючат концевики на дверях, вот так решил эту проблему по быстрому. Подробно смотрите в моем блоге на .

Здравствуйте друзья сегодня покажу как сбросить всех на автомобили ваз в среднем 14-15 вначале мы делаем .

Штатный Бортовой Компьютер 2114 Настройка и КАК ОТКЛЮЧИТЬ Писк (зуммер) Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 .

Устали от глюков сигналки? Не работают концевики дверей на ВАЗе? Все просто до безобразия, простой и дешевый .

Данный автомобиль уже был у двух автоэлектриков на проверке, но понять причину тусклого горения лампы зарядки АКБ .

Датчик топлива в одном положении. самостоятельный ремонт в гараже . понадобится мультиметр . можно и без него но .

Читайте также: