Установка защиты уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Всех приветствую. Принимайте в свои ряды. Зовут Алексей, живу в г.Мытищи МО. Опыта владения уазом нет, поэтому поначалу вряд ли смогу помочь кому то дельным советом(разве что только связано с покупкой, приобретал в Торгмаше), а вот некоторые вопросы к опытным уазоводам уже появились. Конкретно-защита. Вопрос собственно в следующем-защиту чего мне надо поставить? Рулевых тяг, РК, КПП, картера? И надо ли вообщее? Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье. Обзванивая инет магазины, получил следующую информацию-на ваш авто идет одна защита на все(кроме топл баков). Стоит сей девайс у них около 3т.р. Заказал, сказали через неделю позвоним, скажут где забрать. А теперь вот появились сомнения-то ли я заказал? Кстати фото этой защиты на их сайте нет-не успели прикрепить. И еще попутный вопрос-если мне надо какую то другую защиту, то где ее можно приобрести? Заранее благодарю всех за ответы.

не нужна тебе ни какая защита.машина достаточно высокая что бы что то поймать в городе.защита за 3 тысячи?даже в голову ни чего не приходит за такую сумму.

Благодарю за ответы. Не понял-3т.р.-это очень дешево или дорого? если дешево, то дороже 3500р. не видел ничего. Если дорого-то сколько должна стоить нормально защита? Атак когда делал антикор, посмотрел первый раз на машину с низу-показалось как то все открыто, незащищено что ли. Тогда и пришли эти мысли про защиту.

3 тыщи не может нормальная защита стоить:D

На УАЗе повредить можно, например, рулевую тягу, если зимой под снегом не заметить пенек. Есть защита, которая крепится спереди на раму, и в случае пенька машина просто подпрыгивает, перелетает через пенек и пару часов веселого времяпровождения обеспечены:) т.к. задний мост через пенек уже не перепрыгнет.

Если говорить про зиму, что бы не набивался снег - то тут защита так же на уазе не в тему, т.к. мосты первыми сугробы покоцают.

Единственная нужная защита - это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте - все в глине.

На УАЗе повредить можно, например, рулевую тягу, если зимой под снегом не заметить пенек. Есть защита, которая крепится спереди на раму, и в случае пенька машина просто подпрыгивает, перелетает через пенек и пару часов веселого времяпровождения обеспечены:) т.к. задний мост через пенек уже не перепрыгнет.
Из моего опыта такая защита может быть не столь безобидной как кажется. Первое. Она хорошо защищает рулевые тяги, когда автомобиль стоит на месте. Только тогда она находится чуть-чуть ниже их. В движении когда мост постоянно прыгает тяга очень часто выглаядывает из-за этой защиты. Второе. Очень часто когда тяга гнется не из-за удара непосредственно в нее, а из-за удара колеса допустим в камень. В случае если короткую тягу выгет назад, то она будет упираться в мост, что не хорошо, но не смертельно. А вот если вперед, то последствия могут быть хуже. Был случай с РИФовской защитой, когда тяга заскочила на клык защиты и руль перестал поворачиваться. Принесло много непрятных впечатлений. Третье. Когда только поставил тот же РИФ на 469-й УАЗ обутый в пятаки, стал очень часто сидеть в колеях. Удары защитой о бровку в колее очень часты. Поэтому из-за того, что резина относительно не злая, то погашенная инерция не восстанавливается тягой и машина зависала в колее. Все исправилось, когда были поставлены Симексы. После этого стала гнуться защита, но автомобиль продолжал ехать. Единственный плюс защиты рулевых тяг вижу в том, что придает автомобилю более суровый вид. То есть в понтовости.

За почти десять лет не гнул ничего, только бакам доставалось жердями из под колес и зимой на брустверах опять же бакам и порогам снизу. Для 20% бездорожья смысла нету что то лепить

Всех приветствую. Принимайте в свои ряды. Зовут Алексей, живу в г.Мытищи МО. Опыта владения уазом нет, поэтому поначалу вряд ли смогу помочь кому то дельным советом(разве что только связано с покупкой, приобретал в Торгмаше), а вот некоторые вопросы к опытным уазоводам уже появились. Конкретно-защита. Вопрос собственно в следующем-защиту чего мне надо поставить? Рулевых тяг, РК, КПП, картера? И надо ли вообщее? Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье. Обзванивая инет магазины, получил следующую информацию-на ваш авто идет одна защита на все(кроме топл баков). Стоит сей девайс у них около 3т.р. Заказал, сказали через неделю позвоним, скажут где забрать. А теперь вот появились сомнения-то ли я заказал? Кстати фото этой защиты на их сайте нет-не успели прикрепить. И еще попутный вопрос-если мне надо какую то другую защиту, то где ее можно приобрести? Заранее благодарю всех за ответы.
Серьезную защиту ставят на трофийные,которые асфальта не видят.А все эти защиты очень мешают профилактическому обслуживанию автомобиля.

Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье.

Защита не нужна. Только будешь грязь возить. Правда у меня старый. Сейчас говорят у РК провода свисают.

Всех приветствую. Принимайте в свои ряды. Зовут Алексей, живу в г.Мытищи МО. Опыта владения уазом нет, поэтому поначалу вряд ли смогу помочь кому то дельным советом(разве что только связано с покупкой, приобретал в Торгмаше), а вот некоторые вопросы к опытным уазоводам уже появились. Конкретно-защита. Вопрос собственно в следующем-защиту чего мне надо поставить? Рулевых тяг, РК, КПП, картера? И надо ли вообщее? Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье. Обзванивая инет магазины, получил следующую информацию-на ваш авто идет одна защита на все(кроме топл баков). Стоит сей девайс у них около 3т.р. Заказал, сказали через неделю позвоним, скажут где забрать. А теперь вот появились сомнения-то ли я заказал? Кстати фото этой защиты на их сайте нет-не успели прикрепить. И еще попутный вопрос-если мне надо какую то другую защиту, то где ее можно приобрести? Заранее благодарю всех за ответы.

На раздатку поставь и все (там есть слабые места). Все остальное надо очень хорошо ударить что бы повредить

Всех приветствую. Принимайте в свои ряды. Зовут Алексей, живу в г.Мытищи МО. Опыта владения уазом нет, поэтому поначалу вряд ли смогу помочь кому то дельным советом(разве что только связано с покупкой, приобретал в Торгмаше), а вот некоторые вопросы к опытным уазоводам уже появились. Конкретно-защита. Вопрос собственно в следующем-защиту чего мне надо поставить? Рулевых тяг, РК, КПП, картера? И надо ли вообщее? Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье. Обзванивая инет магазины, получил следующую информацию-на ваш авто идет одна защита на все(кроме топл баков). Стоит сей девайс у них около 3т.р. Заказал, сказали через неделю позвоним, скажут где забрать. А теперь вот появились сомнения-то ли я заказал? Кстати фото этой защиты на их сайте нет-не успели прикрепить. И еще попутный вопрос-если мне надо какую то другую защиту, то где ее можно приобрести? Заранее благодарю всех за ответы.
20% легкое бездорожье. :rolleyes: А Вы уверены, что так в дальнейшем и будет?! ))) УаЗ неплохо провоцирует ехать там, куда раньше и в голову бы не пришло соваться ))). Если насчет "легкого" бездорожья уверены, то ничего ставить не надо, параметров геометрической проходимости для легкого бездорожья уазу хватает с лихвой. Если не факт что только легкое, то защиту КПП и РК ставить на новую машину обязательно, она в общем-то сейчас представляет собой одно целое, и достаточно не дорогая. Защиту рулевых тяг- это на ваше усмотрение, так-то она больше нужна от пней и бревен лежащих между колеями, в жиже или снегу, если ничего такого не предполагается можно и не ставить. Защита баков- в экстремальном бездорожье нужна обязательно, но не в том виде в котором предлагает дилер. В общем как то так )).

Единственная нужная защита - это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте - все в глине.

Пикап 2012 года. Тоже после лужи под капотом всё в ..овне. Вырезал из подручных материалов (под руку попалась алюмишка толщиной 1мм примерно) два щитка, закрыл ими слева и справа зазоры между рамой и подкрылками, шумку снял и отмыл. Очень помогает. Остальное прикрыть штатными щитками. Они тоже ни разу не защита, брызговики только.
Пыль попадает, конечно, но после каждой лужи след от ремня на капоте уже не остаётся (имеются в виду брызги грязи от ремня).

Защита баков- в экстремальном бездорожье нужна обязательно, но не в том виде в котором предлагает дилер. В общем как то так )).

На баки на нелифтованную машину не встречал ничего, что не ухудшало бы проходимости. Вообще, ИМХО, лучше уж баки сварганить из нержавейки, нижний лист взяв толщиной 2 - 2,5мм, и будет счастье.

Если автор ограничится той эксплуатацией, как описал, то ничего особенного устанавливать не нужно, а вот если он начнёт лазить туда где Макар телят не водил, то я бы задумался в первую очередь о защите раздатки и баков. Баки - первое, что заминаются на бездорожье, Если не лифтовать кузов, но это совсем другая история. :)

Отличие кронштейнов только в угле наклона пальца закрепляемого на рулевой тяге.

Описание установки

1.Снять штатную защиту моторного отсека. Для установки струбцины в ней необходимо сделать небольшой паз, либо немного подогнуть:

Фото 1.JPG

В некоторых случаях удаётся установить струбцину без доработки защиты. Установить кронштейн-уголок на правую сторону рамы автомобиля с помощью струбцины. Ухо должно располагаться снаружи рамы автомобиля и быть развёрнуто вниз. Гайки струбцины затягивать после окончательной установки.

Фото 2.jpg

2.На длинную рулевую тягу установить кронштейн-палец. Ось на кронштейне имеет наклон по отношению к оси рулевой тяги. Палец должен располагаться вертикально в верх и иметь наклон к левому колесу автомобиля. Расстояние между осями кронштейнов 610-620 мм. Болты кронштейна затягивать после окончательной установки.

Фото 3.jpg

3. Перед установкой рулевой демпфер необходимо прокачать, несколько раз сжать , а затем разжать. Для установки необходимо выставить расстояние между осями демпфера 610-620 мм, колёса автомобиля при этом должны располагаться прямолинейно.

4.Демпфер должен располагаться непосредственно над рулевой тягой, вдоль неё. Кожух демпфера должен быть расположен на кронштейне рамы.

Брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Снимать брызговик необходимо для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении технического обслуживания.



Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка брызговиков двигателя УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка брызговиков двигателя УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

ДРП13

Машина 2013 г.в., раздатка корейская.Залез снизу,посмотрел-не понравилось,что электропривод раздатки и провода ничем не защищены,т.е. если засадишь машину в обычную грязь и будешь подкладывать ветки,палки и.т.д.,можно этими ветками провода привода оторвать. Озадачился установкой защиты,в связи с этим вопрос:какой производитель лучше-"автоброня", "автощит","шериф" или ещё какой-нибудь?

Защита раздатки

Господа, как корейскую раздатку защищаете?
Сновья стоит Шериф, но у него(неё?) Стойка-ножка гнется как пластилиновая.

Вот эта. Выгнул ее не снимая, но погнутая будет гнуться при еще меньших нагрузках. Сминается она пока не упрется в разздатку
- белая отметина.
Понятно, что вес машины приличный, но как вы решаете этот вопрос? Кто- нибудь усилял Шерифа, может уголок наварить на эти ножки?

Защита раздатки

Ничего страшного, защита упрется в раздатку и все, она это спокойно выдерживает, главное что ничего не цепляется.
Загибал в узел такую защиту, повиснув на камне, там никакое усиление не поможет, поправил ломом и дальше поехал.
Конечно можно какой нибудь швеллер приварить, но это актуально для спорта.

Защита раздатки

mservis , понятно. Звук у меня уж больно злобный идет, с прижатой защитой, особенно с утра. Чисто глушитель пробил.)
Да и за коробку страшно, почему-то.

Защита раздатки

Иваныч Спб писал(а): mservis , понятно. Звук у меня уж больно злобный идет, с прижатой защитой, особенно с утра. Чисто глушитель пробил.)
Да и за коробку страшно, почему-то.

Я это место, доработал балгаркой, вырезал кусочек. И еще дополнительно вырезал пару отверстий снизу листа, там где раздатка оставила отметины, зазор там маленький. Теперь на сильной раскачке и езде на полном приводе в натяг, коробка не задевает защиту. А еще между балкой коробки и защитой надел на болты крепления резиновые втулки.

Защита раздатки

Barguzin , про болгарку тоже думал, глядя на отметину на корпусе рк.
Рузиновые втулки в креплении сомнительны. При нагрузке, как мне кажется, может гнуть, выламывать, не говоря о том, что сложнее надежно затянуть крепление. А может и нет.) Но спорить не буду.
А, вот, плотную резину, между защитой и коробкой, наверное, вставлю.

Защита раздатки

Не советую, на кузов жуткий зуд пойдет, там же защита частично на болты кузова прикручена.
Может просто кувалдой придать нужную форму.
п.с. увидел фотки вашей защиты, да фиговая она, у меня типа rival как на фото выше, за счет горба до раздатки не достает.

Защита раздатки

Защита раздатки

Иваныч Спб писал(а): Barguzin , про болгарку тоже думал, глядя на отметину на корпусе рк.
Рузиновые втулки в креплении сомнительны. При нагрузке, как мне кажется, может гнуть, выламывать, не говоря о том, что сложнее надежно затянуть крепление. А может и нет.) Но спорить не буду.
А, вот, плотную резину, между защитой и коробкой, наверное, вставлю.

Резинки внедрил от переднего стабилизатора, когда его удалил. Болты поставил соответственно удлиненные. Езжу так уже почти год, полная тишина. Раньше коробка стучала о защиту при движение в натяг и крутую горку на полном приводе.

Защита раздатки

+++Резинки внедрил от переднего стабилизатора,+++
Интересно. Залезу посмотрю. Спасибо.
От сминания защиту это, конечно, же не спасет, но стуки и у меня бывают. Я считал, что это от того, что защита у меня была уже подмята слегка. И белый ребец на боку раздатки, в который защита в выходные уперлась, тоже был. А как оно было с новья я уже и не помню.

Защита раздатки

Иваныч Спб писал(а): +++Резинки внедрил от переднего стабилизатора,+++
Интересно. Залезу посмотрю. Спасибо.
От сминания защиту это, конечно, же не спасет, но стуки и у меня бывают. Я считал, что это от того, что защита у меня была уже подмята слегка. И белый ребец на боку раздатки, в который защита в выходные уперлась, тоже был. А как оно было с новья я уже и не помню.

Двигатель с коробкой ходит ходуном на своих подушках, а расстояние между защитой и коробкой минимальное, поэтому и появляются стуки и дребезг. Со временем подушки проседают и амплитуда увеличивается и стучать начинает сильней.

Защита раздатки

Привет всем !
Приподниму тему.
Интересует, пользует ли кто защиту от фирмы Alfeco ? В магазине нынче нет возможности пощупать, а заказывать наугад не очень хочется. Придет кусок жести ни на что не годный, возись потом с возвратом. А так ценник привлекательный. Там у них два варианта один около двух тысяч, вот он и интересует, есть еще для бездора, там уже ценник не гуманный.


Артикул 222.06321.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь труба 42х3
Двигатель: Patriot , V - Все 'Усиленная' крепления без кронштейнов
Примечание:


Артикул 222.06312.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь труба 42х3
Двигатель: Patriot , V - Все 'Усиленная'
Примечание:

Читайте также: