Датчик ремня безопасности приора где находится

Обновлено: 02.07.2024

Как отключить сигнализатор ремня безопасности на ниве?

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
  3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Как сделать чтобы не пищал ремень безопасности?

Как отключить сигнал ремня безопасности.

Как работает датчик ремня безопасности?

Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор.

Как отключить сигнал ремня безопасности на гранте?

Лада Гранта › Бортжурнал › 1. Отключение зуммера ремня безопасности

  1. Включаем зажигание
  2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов
  3. В течении 10 секунд надо трижды вставить/вытащить пряжку в замок
  4. Всё готово, теперь зуммер будет молчать. На приборной доске будет гореть значок непристегнутого ремня

Где находится пищалка на ниве?

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Пищалка на Шниве

Он находится в Иммобилайзере. Иммобилайзер находится под пластиком возле правой ноги водителя.

Как отключить ремни безопасности на Авенсисе?

Включаем выключаем зажигание 3 раза, после зажимаем кнопку одометра и держим 20 секунд потом пристегиваемся ремнем безопасности и отпускаем кнопку одометра. Должна загореться надпись ON/OFF (на одометре) ставим OFF и всё больше ничего пищать недолжно!

Как отключить сигнал ремней безопасности на тойота королла?

Toyota Corolla Самокатка° › Бортжурнал › Отключение зуммера ремней безопасности.

  1. Включаем зажигание.
  2. Нажимаем кнопку одометра до показания ODO (общий пробег) …
  3. Выключаем зажигание.
  4. Включаем зажигание.
  5. Нажимаем на кнопу одометра и удерживаем ее в течении 10 секунд.
  6. После этого времени вставляем замок ремня безопасности.

Как отключить сигнал ремня безопасности на Форд Фокус 2?

Следуйте экранным инструкциям.

  1. Отстегните ремень безопасности водителя.
  2. Поверните переключатель зажигания в положение II. …
  3. Подождите как минимум 15 секунд.
  4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.

Как отключить сигнал непристегнутого ремня Тойота Рав 4?

Есть еще способ отключить зуммер :

  1. Включить зажигание, авто не заводить.
  2. Нажимать кнопку одометра и прокрутить до показаний пробега.
  3. Выключ зажиг, включить зажигание.
  4. Выключить зажигание, вкючить зажигание.
  5. Нажать кнопку одометра и держать 15 секунд.
  6. Пристегнуться, на дисплее появится надпись

Как отключить ремни безопасности на Форд Фокус 3?

Как отключить предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности в Ford Focus 3. В движении необходимо отстегнуть ремень безопасности и дождаться появления индикатора непристегнутого ремня. После этого нужно остановиться и несколько раз пристегнуть и отстегнуть ремень (обычно 5-6 раз).

Мужики подскажите как вообще отключить зуммер ремня безопасности. Пищит даже когда ремень застёгнут проверял на замыкание , размыкание. Видно заглючила в блоке.

попробуй так:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Я же говорю даже при застегнутом ремне пищит. А так я делал , как пищала так и пищит поэтому ищу другой вариант. :focus:

Было раз на приоре, но кроме ремня горела и беременная баба. Пришлось менять блок srs, но работоспособность не восстановить. Не знаю как сейчас, но на тот момент СМ не мог прописывать ВИн и активировать блок.
Грешны блоки ТАКАТА, производство китай

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110

Если вы решили установить сигнал непристегнутых ремней на ВАЗ 2110 своими руками, тогда Вам потребуется:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

  1. Доработать замок ремня безопасности водителя
  2. Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира
  3. Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности

Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности

При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.
В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.

Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком.

Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.

То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.

Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110

Смысл доработки замка ремней безопасности состоит в том, чтобы добавить возможность замку определять состояние (пристегнут, не пристегнут) путем замыкания/размыкания массы автомобиля.
Также можно найти уже готовые замки ремней безопасности от иномарки с датчиком, либо использовать замки от Приоры (на Лада Приора замки ремней безопасности с датчиком в комплектациях, где установлено две подушки безопасности)

Снимаем замки ремней безопасности с помощью ключа на 17 (сидения снимать не нужно)
Разбираем замок ремней безопасности с помощью ножа/отвертки. Аккуратно раздвигаем половинки (половинки корпуса замка :)) замка по шву и снимаем с механизма фиксации.

Если корпус замка цельный, тогда он стягивается вниз.

Вариант 1:
Потребуется тонкий провод и маленькие саморезы.
Закрепляем саморез на концепровода и помещаем внутрь пружинки.

При работе механизма пружина постоянно сжимается провод в ней двигается, закусывается и в конечном итоге переламывается. Такой вариант проработал всего неделю.

Вариант 2:
В отличии от прошлого метода в данном случае провод остается неподвижным, а работает только пружинный контакт.
В качестве контакта подойдет разогнутая пружина от автоматической шариковой ручки.
То есть от пружины требуется материал сталь с характеристиками памяти (чтобы она возвращалась назад)
А если взять обычную проволоку, то через некоторое время она отгибается и контакт пропадает.

Пружинку нужно раскрутить в прямую проволочку, а затем соединяем ее с сигнальным проводом.
Все это соединяем с черной подвижной частью замка так, чтобы не возникало электрического контакта.
Получилось подобие двух параллельных контактов изолированных между собой.

Положение проволочного контакта подбирается так, чтобы при открытом замке стержень его не касался, а при закрытом касался.
Собираем замок в корпус заранее прорезав небольшое углубление под провод.
Этот вариант более надежный, проблем в процессе эксплуатации не выявлено.

Разбираем одноразовую зажигалку. Достаем из нее клапан. Сильным нажатием на тонкую трубочку выпрессовываем внутренности.
Вставляем в пружинку белую пластиковую часть зажигалки, предварительно подрезав ее под нужный размер.
Одеваем медный провод на пластмассовую деталь фиксатора ремня безопасности. Кусочек медной проволоки должен быть примерно до 1мм в диаметре и без лаковой изоляции.

Изгибаем проволоку вокруг усиков. Снимаем и пропаиваем места стыка проволоки.
Натягиваем обратно припаянную проволочку на пластиковую деталь, сгибаем концы к противоположному концу.
Концы проволоки оставляем длиннее пластмаски на 5мм и просовываем под пружину.
В месте сужения проволочки припаиваем многожильный провод длинной около 15см.

Ставим контакт на место и убеждаемся, что он прижимается к подковообразной защелке замка.
Проверяем размыкается ли цепь при вставленном ремне безопасности.

Оба замка переделанные по такой схеме работают без проблем уже больше 2х месяцев.

Установка датчика присутствия пассажира в ВАЗ 2110

Датчик нужен для того, чтобы не было сигнала о непристегнутом ремне пассажира, когда пассажира нет.
Можно найти датчик присутствия пассажира от иномарки, но проще и дешевле, на мой взгляд сделать его самостоятельно.

Сделать датчик присутствия пассажира своими руками можно по простой схеме, когда масса постоянно разомкнута и замыкаются от давления на сидение.

Пример такого датчика, который сделанный из подручных материалов на скорую руку.

Используются две пластины спаянные вместе в виде буквы Л. Можно разместить его на сиденье под чехлом или установить под сидение на поперечное ребро жесткости.

Подключение сигнализатора непристегнутых ремней в БСК ВАЗ 2110

Вынимаем БСК из панели поддевая его плоской отверткой.
Подключаем провод (длинной чуть больше метра) к разъему №12 (сигнал непристегнутых ремней безопасности).

Протягиваем провод в глубине торпеды вниз к тоннелю КПП (для удобства прокладки провода можно снять щиток в ногах пассажира).
Подключаем провод к доработанным замкам ремней безопасности.

Если нет БСК, то провод можно подцепить к плафону салона, тогда эта функция превратится в сигнализатор незакрытых дверей.

Заключение

Доработка замка безопасности

Сигнал, срабатывающий в случае, когда не пристегнуты ремни безопасности, одна из наиболее интересных опций, которыми оборудуются автомобили. Весь парадокс заключается в том, что если такой сигнал установлен, на машине, то зачастую, хочется его отключить или убрать, а в том случае, когда его нет, то появляется желание, его непременно установить. В настоящее время, согласно законодательству, штрафы за не пристегнутый ремень безопасности, выросли в разы, и это становится причиной, появления желания у многих владельцев отечественных автомобилей, установить такую опцию на свой автомобиль.

Специальный сигнализатор для не пристегнутых ремней безопасности на автомобиль ВАЗ 2110

Для модели автомобиля ВАЗ 2110 подобная опция, может быть предусмотрена заводом изготовителем, однако по какой-то причине, зачастую в самой конструкции автомобиля она не устанавливается, даже на конвейере. Иногда можно заметить, что в Бортовой Системе Контроля есть индикаторы и специальные разъемы, под эту опцию, но нет специальных встроенных датчиков в замках, предусмотренных для ремней безопасности.

  1. Провести доработку замка предназначенного для ремня безопасности водителя
  2. Переделать замок ремня безопасности переднего пассажира и поставить специальный датчик присутствия пассажира
  3. Прокинуть специальный провод, от Бортовой Системы Контроля, до датчиков, установленных в замках ремней безопасности

Основные принципы и правила работы установленного сигнала для ремней безопасности

В том случае, когда ремень безопасности не пристегнут, то происходит замыкание контактом на массе автомобиля. Когда происходит пристегивание ремня безопасности, то в результате разрыва массы, происходит разъединение контактов, в результате чего характерный сигнал пропадает.

Наличие в цепи датчика присутствия пассажира, установленного специально, чтобы сигнализатор не пристегнутого ремня не срабатывал в том случае, когда пассажир отсутствует на переднем сиденье, и нет определенного веса на пассажирском сидении, то в цепи есть разрыв, чтобы не происходило срабатывание сигнала, в таком варианте.

Когда пассажир присаживается на переднее сиденье, в результате создаваемого давления происходит замыкание контактов датчика и осуществляется срабатывание сигнала. После того, как замок ремня безопасности замыкается, контакты разъединяются и сигнал пропадает.

Принцип действия цепи сделанной своими руками ни чем не отличается от принципа действия цепи сделанной на заводе. В том случае, когда в машине находится только один не пристегнутый водитель, то задействуется, только контроллер на замок ремни безопасности водителя, а если в автомобиле присутствует еще и пассажир, то происходит контроль и его сидения дополнительно.

Различие будет всего лишь в самой сигнализации. В машинах не Российского производства звучание сигнала будет постоянным и зачастую нарастающим, то в отечественных автомобилях звуковой сигнал длиться всего лишь три раза, непосредственно после начала работы двигателя автомобиля. После этого сигнал пропадает и только на панели горит индикатор свидетельствующий, что ремень безопасности не пристегнут.

Как правильно доработать замок на ремне безопасности отечественного автомобиля

Основная причина, по которой необходимо производить доработку замка, заключается в том, что нужно сделать так чтобы замок обладал возможностью определения режимов – пристегнут, не пристегнут. А это может произойти только в том случае, если будет осуществляться замыкание и размыкание массы автомобиля.

Для начала необходимо демонтировать замки ремней безопасности, воспользовавшись гаечным ключом на 17, при этом не нужно производить каких-либо манипуляций с сиденьями. Следующий шаг, это разборка замка при помощи отвертки и ножа. При разборе замка, нужно аккуратно разделить замок по шву на две половинки и снять с фиксирующего механизма.

Разборка замка

Разборка замка 2

Разборка замка 3

Разборка замка 4

В том варианте, когда замок выполнен в цельном корпусе, то его нужно просто стянуть вниз.

Вариант 1

Нужно запасти тонким проводом и не большими саморезами.

Саморез закрепляется на конце провода, а затем все необходимо поместить внутрь пружины.

Доработка замка

Доработка замка -1

Доработка замка -2

Доработка замка -3

Когда происходит постоянное движение пружины в самом замке (сжимание и разжимание), то проведенная в замок проводка подвергается механическому воздействию (передвижению и закусыванию), что приводит к ее излому. В этом случае, механизм прослужит в лучшем случае не более недели.

Вариант 2

В этой конструкции предусмотрено отсутствие движения провода, а работа осуществляется только за счет пружинного контакта.

В роли необходимого контакта, можно задействовать пружину, которая применяется в конструкции обычной шариковой ручки. Такая пружина обладает рядом необходимых преимуществ, за счет своей изогнутой форма, которая обеспечивает пружине движение в обратную сторону.

В случае с обычным куском проводки, рано или поздно он начнет отгибаться, что привет к потери контакта.

Пружину от шариковой ручки необходимо разогнуть и после этого присоединить к сигнальному проводу. Этот элемент цепи, необходимо присоединить к подвижной части замка, таким образом, чтобы не возникал электрический контакт.

В результате полученное соединение имеет вид двух изолированных между собой параллельных контактов.

Доработка замка -32

Доработка замка -4

Нужно подобрать определенное положение для контакта, созданного при помощи куска проводки, таким образом, чтобы в положении, когда замок открыт, стержень контакта не должен касаться замка, а когда замок закрыт, должен касаться.

Теперь можно перейти к стадии сбора замка в его пластмассовый корпус, предварительно предусмотрев дополнительное отверстие, для провода.

Такой способ, можно назвать более практичным, так как, в результате эксплуатации не проявляются проблемы и недостатки.

Вариант 3

Все опять начинается с разбора замка ремня безопасности. Следующим шагом, идет снятие детали белого цвета – в ней располагается пружинный механизм.

Вариант 3

Затем, следует взять обычную одноразовую зажигалку и достать из нее клапан. По средствам сильного нажатия на тонкую трубку извлекаем внутренности.

В пружину нужно вставить тоненькую трубку, вынутую из зажигалки, но сначала необходимо ее подогнать под размер пружины.

Кусок медного провода следует одеть на имеющуюся пластмассовую деталь, расположенную в фиксаторе ремня безопасности. Для медного провода следует учесть определенное правило – он должен быть не толще одного миллиметра и не иметь лаковой изоляции.

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Следует изогнуть кусок проводки вокруг усиков. Потом проводка снимается, а места где происходит стык проводки, следует пропаять. Припаянную проводку, следует одеть обратно на пластмассовую деталь, затем загибаются концы в сторону противоположного конца.

Кончики проводки, должны быть длиннее пластиковой детали примерно на 5 мм., чтобы их можно было просунуть под пружину. В том месте, где происходит сужение проводки, происходит припаивание многожильного куска провода составляющего длину, примерно в 15 см.

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Контакт необходимо поставить обратно, предварительно убедившись, что он соприкасается с защелкой замка, сделанной в форме подковы. Затем следует провести пробное испытание цепи, чтобы удостоверится, что происходит размыкание цепи когда, в замок, вставлен ремень безопасности.

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Доработка_замка_вариант_3

Можно определенно точно сказать, что каждый из замков, который был переделан, согласно этой схеме прослужит довольно долго, что уже было не единожды проверенно на практике.

Как правильно вмонтировать в автомобиль датчик присутствия пассажира

Установка такой системы необходима, с той целью, чтобы не происходило срабатывание сигнализатора не пристегнутых ремней в том момент, когда на пассажирском сиденье никто не сидит.

Можно выбрать вариант, когда датчик присутствия ставится с иномарки, но это более дорогой вариант. А ведь его можно без особых проблем собрать и установить самому.

Чтобы сделать датчик присутствия пассажира, достаточно всего лишь разработать схему, когда контакты на массе постоянно разомкнуты и замыкаются только в том случае, когда появляется определенное давление на пассажирское сиденье.

Незамысловатый образец, такого устройства сделанный и собранный в кратчайшие сроки и из подручных материалов.

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Для такой схемы, понадобятся пара пластин, которые спаиваются вместе в виде буквы Л. Датчик, можно расположить под чехлом на сиденье или под самим сиденьем непосредственно на само поперечное ребро жесткости.

Схема подключения системы сигнализирующей о не пристегнутом ремне в ВАЗ 2110

Все электроуправление в ВАЗ 2110 осуществляется посредством прохода через массу (ручник, стоп сигнал, капот) это же правило касается и сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности. Как правило, на приборной панели установлен датчик, предназначенный сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности, его то и нужно использовать.

При помощи отвертки нужно достать Бортовую Систему Контроля из приборной панели. Затем необходимо подключить провод, который составляет длину, немногим больше метра к разъему под номером 12 – разъем о не пристегнутых ремнях.

Схема подключения системы сигнализирующей о не пристегнутом ремне в ВАЗ 2110

Схема подключения системы сигнализирующей о не пристегнутом ремне в ВАЗ 2110

Схема подключения системы сигнализирующей о не пристегнутом ремне в ВАЗ 2110

Схема подключения системы сигнализирующей о не пристегнутом ремне в ВАЗ 2110

Провод следует проложить в самой глубине торпеды по направлению вниз к специальному тоннелю КПП, чтобы было более удобно прокладывать провод, для этого можно демонтировать на время щиток, установленный в ногах пассажира.

Чтобы опять начала действовать сигнализация на машинах Приора, Калина и Десятка у которых панель нового образца – у этих моделей, как правило, нет БСК, следует подавать массу на контакт номер 12 на приборной панели. Когда речь идет об автомобилях серии Самара, то подключение необходимо осуществлять к контакту номер 11.

В том варианте, когда БСК отсутствует, следует соединить провод с плафоном салона, в этом случае получается сигнализатор не закрытых дверей.

В заключение

Такая функция станет прекрасным напоминанием для людей, который все забывают на ходу, но очень бережно относятся к вопросу безопасности во время движения на своем автомобиле. Да к тому же никто не хочет платить штраф за не пристегнутый ремень безопасности

Читайте также: