Датчик температуры ваз 2104 карбюратор

Обновлено: 02.07.2024

У меня панель приборов от семерки. стрелка температурного датчика находить ровно между белой полоской и зеленой (на прогретом движке). Отец утверждает, что это у меня машина до конца не греется что это температура равная 60градусов. Помогите, скажите это скока градусов! или у кого, где эта стрелка находиться на прогретом движке. спасибо

Она вроде должна находиться посередине датчика. Когда на границе зеленой и белой - двигатель недостаточно разогрелся. Сейчас зима, и я поставил перед радиатором картонку, чтобы не так остывал. Стрелка стала подниматься чуть дальше.
свернуть ветку

Это нормально! Стрелка должна быть между белой и зеленой, ну или немного на зеленую заходить.
свернуть ветку

У меня постоянно на границе белой и зеленой и ничего. В пробках только на зеленую заходит.
свернуть ветку

Эльдарик на моей четвере тоже панель от семерки. И зимой и летом датчик на прогретом двигателе строго между зеленой и белой зоной. Только когда или в пробках или долго на холостом ходу работает нагревается и встает ровно по середине. Потом включается винтилятор и снова гонит стрелку между белой и зеленой. Почитай книгу ВАЗ 2104 2105 2107 и их модификации. Там написанно что эта зона и есть 90градусов.
свернуть ветку

А что самое интересное когда у отца была четверка у него стояла панель и приборка от 5ки. Там стрелка температуры стояла ровно по середине. Как раз где нарисован градусник. И это для нее была рабочая 90 градусная температура. Это я хорошо помню;)
свернуть ветку

Андрей Геннадьевич

Всем Доброго времени суток. Есть два вопроса:
1) может покажется немного глупым, но все же. Раньше ездил на 6-ке, там было понятно с температурными обозначениями, а тут. Ниже на рисунке показаны точки, могли бы подсказать какая температура на них?
2) И еще один вопрос, почему когда в городе едешь, вентилятор все нормально срабатывает, стоит выехать на трассу и все.. температура ползет, вентилятор не срабатывает. Поменял уже второй датчик, стоит 92-87 'C
П.С. Заранее спасибо.

Олег Габал

1) Судя по тому же датчику с 6-ки - левое крайнее положение это 50°. Среднее - 90°. Ну а крайнее правое - 120° если помять меня не подводит.
2)Уверен что на трассе вентилятор не срабатывает? Может ты просто его не слышишь? У меня вот стоит обычный диффузор и крыльчатка, и хоть по трассе хоть в городе температура выше ~90° не подскакивает.

Андрей Геннадьевич

да, я уверен, просто у меня подшипник на вентиляторе убитый и его хорошо слышно. я бы так не волновался, но недавно кольцевал двигатель и перегрев не желателен, а сегодня поймал воздушную пробку, двиг нагрелся до 120 (если судить по твоим словам).. короче не срабатывал нифига:((

DELETED

У меня на 7-ой панели стрелка указателя температуры находится между белой и зеленой зоной, а вентилятор включается когда стрелка находится в середине зеленой зоны! Как вы думаете указатель температуры неисправен.

DELETED

у меня на газели тоже самое,что ты описываешь,но в жару сейчас стала на зеленой иногда,раньше тоже думал датчик неисправен. на четверке другая шкала у меня.

DELETED

DELETED

Мне кажется термостат тут непричем! у меня раньше стояла 05-я панель и было все нормально! А на 07 панели прибор другой вот и показывает по другому. У меня такой вопрос: зависит ли позазания прибора от длины провода который к нему подходит от датчика на головке?



Group Icon

Репутация: 183

Короче проблема в том что купил на днях машину и заметил что датчик не показывает температуру вообще стрелка лежит, поменял датчик который на блоке не помогло, кто знает в чем может быть проблема? предохранители тоже проверил все целые, кто знает напишите пожалуйста.

Group Icon

Репутация: 236


Короче проблема в том что купил на днях машину и заметил что датчик не показывает температуру вообще стрелка лежит, поменял датчик который на блоке не помогло, кто знает в чем может быть проблема? предохранители тоже проверил все целые, кто знает напишите пожалуйста.

А на приборной панели датчик смотрел? Мож проблема с самим указателем. Проверь напругу на проводе, который идет к приборной панели. Если напруга есть, то дело в стрелке.

Group Icon

Репутация: 57

Замкни провод на датчике на корпус, если стрелка зашкалит-значит датчик, если нет смотри вокруг прибора и сам прибор. Либо нет контакта либо сам прибор дохлый. Если другие приборы показывают что-то, значит напряжение на приборке есть. лучше, конечно понимать чего делаешь, иметь прибор (цешка, мультиметр) схему от авто. Ксати, машина-то какая? Пардон, в заголовке не заметил. Сейчас схему поищу, может подробнее расскажу.

Group Icon

Репутация: 183


Замкни провод на датчике на корпус, если стрелка зашкалит-значит датчик, если нет смотри вокруг прибора и сам прибор. Либо нет контакта либо сам прибор дохлый. Если другие приборы показывают что-то, значит напряжение на приборке есть. лучше, конечно понимать чего делаешь, иметь прибор (цешка, мультиметр) схему от авто. Ксати, машина-то какая? Пардон, в заголовке не заметил. Сейчас схему поищу, может подробнее расскажу.

Замыкал стрелка молчит, потом я поменял датчик но не помогло, получается панель снимать надо? а все остальное на панели показывает, к сожалению ни цешки ни чего другого нет что б проверить(( а кстати этот датчик находиться между 3 и 4 свечёй там же их два один сверху другой на самом блоке?

Group Icon

Репутация: -74


Замыкал стрелка молчит, потом я поменял датчик но не помогло, получается панель снимать надо? а все остальное на панели показывает, к сожалению ни цешки ни чего другого нет что б проверить(( а кстати этот датчик находиться между 3 и 4 свечёй там же их два один сверху другой на самом блоке?

Температурный датчик он всегда один (больше и не надо) и находится в блоке. Есть ещё температурный датчик включения эл.вентилятора, но он находится в радиаторе.

Group Icon

Репутация: 57


Замыкал стрелка молчит, потом я поменял датчик но не помогло, получается панель снимать надо? а все остальное на панели показывает, к сожалению ни цешки ни чего другого нет что б проверить(( а кстати этот датчик находиться между 3 и 4 свечёй там же их два один сверху другой на самом блоке?


Один из них датчик давления масла. Включаешь зажигание-лампа масла горит. Снимаешь провод с датчика-лампа гаснет. Приборку надо снимать, индикатор не последней важности. Лампочку от подсветки приборной панели с проводками и смотришь ею на приборе измерения температуры + и - найдёшь, значит третий вывод идёт на датчик. Его замкнёшь на минус-стрелка зашкалит. Значит провод от панели до датчика в обрыве. Реакции не будет меняй прибор.

Replace wing heated mirror glass Renault Megane MK

маркообразные . заводятся зимой и точка за это я их и не люблю хотя последние 12 лет ток на них и езжу сколько было сначала не че а потом пошло с 3 раз если не завел можеш в теплый гараж тащить и стартера . с пульта так темболее с утра не стоит это все если вы ночью не греете по 5-7раз то да заведется датчики аккомы клапана это . котел вебасто и не дрочиш авто и долгие годы ходить будет и мозги вам не . с ура и спиш дольше

Здравствуйте ребята у меня марк 95 г заважу двигатель минут 10 работает и отклучется чем причину? 1жзт

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику температуры! Спасибо за видео! мне нексия уже жизни не дает. утром еле еле заводится, свечи черные и мокрые. если все таки заведется и работает обороты 1500. ниже не опускает никак. поменял рхх, даад, откалибровал ДПД, машина кипит вентилятор не включается. Посмотрел видео сдернул штекер с датчика. сразу обороты упали до 1000 и отклик педали появился. завтра за датчиком.) еще раз спасибо.

Извените скажите пожалуйста у меня тоже дэу матиз она заводится но мотор почему то тихо не работает и дымит я всё попробовал чтобы чинить но без результата всё равно мотор как то чисто не работает если вам не трудно напишите мне на ватсап заранее спасибо большое вот мой номер

Про датчик температуры и так можно говорить бесконечно ;) Маркетологи хорошо поработали, продолжайте дальше покупать баллончики за 700руб.

Молодец, я бы не выдержал подбирать, точнее продавцов на рынке на рынке напрягать. Единственное я бы флюс для пайки почистил, чтоб форсунки не забить.Гадость еще та.

Про подсос воздуха на выпуске, разве выхлопные газы не будут сечь в моторный отсек и запах если не дым будет заметен.

как вел автомобиль до ремонта? стартер крутит, двигатель подхватывает и сразу обороты валятся к 0? Есть такая проблема на Ford fiesta mk4, думаю как решить.

Мне приятель сказал на ваз и без датчика температуры куча чего поломалось ;) у меня пассат б 5 на хододную не заводится буксиром заводится вчём причина подскажите?

Хочу сказать всем кто собирается промыть личная в течение 1 или 2 месяцев промывал печку с первой химии для прочистки канализации и после горячей водой лимонной кислотой было изменение стало лучше но прошло 3 месяца и печка опять начала плохо греть одна сторона горячая другая сторона холодная Вот и делайте выводы сами

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: