Датчик включения вентилятора газель принцип работы

Обновлено: 05.07.2024

Где находится датчик включения вентилятора Газель бизнес?

Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Распознать его несложно. Он похож на крупную латунную гайку, к которой подходят два (реже три) электрических провода.

Где находиться датчик включения вентилятора?

Как работает и где находится датчик включения вентилятора

Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора. Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине.

Как проверить работает ли датчик включения вентилятора?

Чтобы проверить датчик вентилятора охлаждения радиатора на карбюраторном двигателе, необходимо заглушить автомобиль. Далее находите датчик в подкапотном пространстве и снимаете с него провода, подходящие к разъему. После этого запускаем двигатель и перемыкаем разъемы, с которых были сняты провода.

Как проверить работает ли датчик температуры в радиаторе?

Проверять ДВВ можно двумя методами — подогревая его в теплой воде либо можно даже нагреть паяльником. Оба они подразумевают проверки на обрыв. Только в последнем случае понадобится мультиметр с термопарой, а в первом — термометр, способный измерять температуру выше 100 градусов по Цельсию.

Где находится датчик температуры?

Где находится ДТОЖ

Где находится датчик включения вентилятора охлаждения на Приоре?

Датчик включения вентилятора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 расположен на головке блока цилиндров возле термостата.

Где находится датчик включения вентилятора на ваз 2115?

Располагается ДТОЖ на ВАЗ 2114 между головкой блока цилиндров и термостатом, на патрубке охлаждающей системы, которая соединяется с помощью двух проводов. Здесь же находится и вентилятор.

Где находится датчик включения вентилятора на ваз 2110?

В карбюраторной ВАЗ-2110 датчик стоит в радиаторе. В инжекторном двигателе датчик расположен в блоке цилиндров. В инжекторных десятках вентилятор запускается совсем по-другому. Возле термостата установлены два датчика температуры — один с одним проводом, второй с двумя.

Когда должен срабатывать вентилятор охлаждения?

Например, в норме вентилятор включается при повышении температуры двигателя выше 90°C для его охлаждения, а затем должен отключаться. Если же вентилятор выходит из строя или работает некорректно, при перегреве мотора неизбежен дорогостоящий или капитальный ремонт.

Как проверить работает ли вентилятор в машине?

Если электродвигатель работает, проверить исправность реле включения вентилятора. Для этого необходимо снять блок с реле включения вентиляторов. Активировав аварийное включение вентиляторов, поочерёдно вытаскиваем реле из гнезда, по выключению вентиляторов определяем их работоспособность.

Как проверить работает ли вентилятор в компьютере?

Для проверки подойдёт абсолютно любой USB разъём типа “мама”. Этот нехитрый приём позволит вам, кстати, проверить и четырёх-пиновые кулеры: сначала соедините “черные” контакты кулера и кабеля, а затем поочерёдно присоединяйте красный провод USB кабеля ко всем контактам на разъёме кулера. Не крутится? В помойку.

Почему не работает вентилятор?

Напольный вентилятор не крутится Наиболее часто встречающейся проблемой, является засохшая смазка или ее недостаток. Вентилятор начинает подклинивать, терять обороты и как следствие, увеличивается нагрузка на двигатель. Ветродуй уже не работает в полную силу.

Почему включается вентилятор радиатора?

Включение в работу вентилятора происходит после подачи сигнала, через термостат. Если температура радиатора превышает установленную, а это, как правило, до 100 градусов (в зависимости от настроек) происходит включение вентилятора, который охлаждает нагревшуюся жидкость в радиаторе.

Почему работает вентилятор на холодном двигателе?

Включение вентилятора происходит в автоматическом режиме при срабатывании температурного датчика, расположенного под радиатором. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 100-105 С, датчик замыкается и запускает вращение вентилятора, который производит обдув радиатора и охлаждает его.


Всем привет!
Начал потихоньку закупать запчасти для восстановления своей 3102. Сегодня приобрёл новый вентилятор и датчик включения вентилятора ТМ-108 LS 01-03 на 92-87 градуса. Радиатор прежний владелец установил от Газели новый, отсюда вопрос: не будет ли мотор перегреваться и как часто будет срабатывать вентилятор? У кого-то стоит подобная конфигурация? Радиатор похож на тот, что на фото. Свой, к сожалению, забыл сфотать.





Comments 43


Термореле включится при 87-89 как на нём написано или чуть выше, а вот выключается при 64-67, так что тут продумывать всё нада




Все волговоды рано или поздно сталкиваются с этим "Карлсоном" лично я установил Смерч-7 теперь нет проблем так как не контактов реле


Вентилятор охлаждения двигателя лучше всего подключить от эбу





Плюс с аккумулятора через предохранитель на реле и далее на вентилятор, на реле плюс от замка зажигания, а масса через датчик


Vavan-vavanov

Предохранитель 30А у меня, Реле 40А


Вентилятор вроде бы неплохой по качеству. У меня такой стоит с середины лета, полет нормальный.
При подключении настоятельно рекомендую обратить внимание на следующее:
— Ввиду большой мощности мотора (ток около 30 А) использовать только новые клеммы и разъемы для самого вентилятора и реле;
— Использовать силовые провода только новые, сечением не менее 4 мм2 (реальных);
— Реле лучше сразу поставить усиленное от иномарки с контактами, которые реально держат эти 30 А без вопросов. У меня одно обычное расплавилось, чуть не закипел;
— Запитку системы производить непосредственно от генератора (а не аккумулятора, как многие делают) через дополнительный предохранитель ампер на 50 — 60;
— Весь монтаж производить исключительно обжимным инструментом. Ни какая пайка, скрутки и изолента недопустимы!
Управление вентилятором лучше завести не от датчика, а от ЭБУ, если таковой имеется. И в прошивке ввести соответствующие коррекции, для исключения просадки оборотов ХХ при включении вентилятора. Для этого вентилятора это более, чем актуально.



Реле лучше использовать 70А (стартерное).
А запитку делать по заводской схеме, через блок силовых предохранителей, непосредственно к генератору не желательно подключать такие нагрузки, аккумулятор должен сглаживать пусковые токи


Он и так все прекрасно сгладит. Для генератора (даже для такого, как у меня, всего на 70 А) это не нагрузка.


Нагрузка пусковой ток, и чем потребитель ближе к аккумулятору, тем лучше для генератора.


Радиатор Волги и Газели отличаются только креплением.
И ставить датчик включения вентилятора в радиатор НЕЛЬЗЯ. Ставить надо в верхний патрубок. Иначе можно словить перегрев, как на первых Волгах


Спасибо за совет! У меня на 105-ке стоял датчик в радиаторе, работало всё нормально. Но сам если честно склоняюсь к установке в патрубок.


Только потом завод выпустил сервисное письмо, чтобы переносили этот датчик в верхний патрубок.
Еще лучше делать включение вентилятора от ЭБУ

Читайте также: