Датчик заднего хода уаз буханка 5 ступка где находится

Обновлено: 30.06.2024

Пытался оживить фонарь заднего хода и обнаружил, что вместо жабки на КПП стоит заглушка, похоже, заводской запрессовки. Информацию по альтернативному размещению жабки нигде не нашел Подскажите, плиз.

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Проблема в том, что заглушка не вкручена, а, похоже, запрессована на заводе. Вот и интересно, что это за вариант такой, не предусматривающий "жабу" на коробке и где при таком варианте она могла стоять (механизм переключения передач?)

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

У меня тоже коробка без отверстия для этой самой "жабки". Только там не заглушка, а литье такое. Это коробки старого образца, военные. А для военных задний ход не нужен, Команда только вперед!
При движении назад в городе включаю аварийку и все. Привык.

Странно, что она делает на гражданской машине (колхозы, пружинный передок) 95 года. Бывший хозяин божится, что коробка родная. Закончу с кузовщиной и маляркой (завтра гоню к спецу), потом буду что-то думать.

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

У себя на 69-ом поставил тумблер, не простой, а светящийся, чтобы не забывать включенным фонарь заднего хода, и не вводить в заблуждение движущихся сзади водителей .

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Вязальная машина нева 5 что можно вязать на ней?

Применяя эту машину, можно в домашних условиях связать самые различные вещи для детей и взрослых: шапки, жилеты, свитера, носки. Вяжут на ней также рукавички, платья, кардиганы, шарфы, палантины. С ее помощью можно получить текстурный рисунок полотна, выполнить ажурное и комбинированное . Читать далее

Что больше 0 5 или 0 8?

Ввиду отсутствия каких-либо математических знаков вроде запятой, отделяющую целую часть от дробной, данный вопрос можно понимать по-разному, например, как просьбу сравнить 05 и 08 или 0,5 и 0,8. Хотя и в том, и в другом случае ответ будет одинаковый - большим окажется то число, которое . Читать далее

У ребёнка температура 40 5 что делать?

При такой температуре стоит дать жаропонижающее и вызвать врача. Необходимо обильно поить ребёнка водой или морсами. Хотя и покупной сок тоже подойдет, если он отказывается от воды. Ни в коем случае не обтирайте малыша водкой, как советуют некоторые люди. Сейчас много способов сбить . Читать далее

Трансмиссия используется для изменения тяги и скорости автомобиля в зависимости от условий. С помощью кпп уаз буханка можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от коробки передач при остановке.

кпп уаз буханка

УАЗ 452, 469, 2206… имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, оснащенную инерционной синхронизацией для облегчения включения первой, второй, третьей и четвертой передач. Коробка передач крепится к картеру сцепления четырьмя штифтами, которые вкручиваются в картер сцепления.

Шестерни приводят в движение промежуточный вал, вторая и третья шестерни — косозубые, первая шестерня — косозубая и находится в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на приводном валу в игольчатых подшипниках.

Автомобиль может быть оснащен коробкой передач, имеющей синхронизатор только для третьей и четвертой (прямой) передач.

Техническое обслуживание этих трансмиссий одинаково. Полные кпп уаз буханка взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач не взаимозаменяемы.

Схема коробки передач с синхронизатором только для третьей и четвёртой (прямой) передачи.

Схема кпп уаз буханка:

Трансмиссия УАЗ

1, 16, 23 — главный, вспомогательный и промежуточный валы;

2 — крышка переднего подшипника;

3 — специальная гайка или стопорное кольцо;

6 — подшипник главного вала;

7 — передний подшипник вторичного вала;

9 — муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач;

10, 11 — шестерни 3-й и 2-й передач;

12 — муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач;

13 — шестерня передачи I;

14 — стопорные пластины;

17 — стопорное кольцо;

19 — распорное кольцо;

20 — подшипник промежуточного вала;

21 — специальный винт;

22 — специальная шайба;

24 — ось шестерни тормоза заднего хода;

25 — промежуточная шестерня передачи заднего хода;

26 — сливная пробка;

27 — блок шестерен привода промежуточного вала и коробки передач III;

28 — стопорное кольцо;

30 — роликовый подшипник.

Использование синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумное переключение передач и повышает долговечность зубчатых муфт.

Передаточные числа коробки передач УАЗ:

Схема коробки передач УАЗ буханка.



Рис. 3.10 Синхронизированная передача:

1 — главный вал; 2 — передняя крышка; 3 — специальная гайка; 4,14,17,28 — стопорные кольца; 5 — уплотнение; 6,15,20,30 — подшипники; 7 — передний подшипник вторичного вала; 8 — картер; 9 — синхронизатор 3-й и 4-й передач; 10 — шестерня 3-й передачи; 11 — шестерня 2-й передачи; 12 — синхронизатор 1-й и 2-й передач 13 — 1-я передача; 16 — вторичный вал; 18 — шайба; 19 — распорное кольцо; 21 — специальный винт; 22 — тарельчатая пружина; 23 — промежуточный вал; 24 — ось шестерни заднего хода; 25 — шестерня заднего хода; 26 — вилка; 27 — промежуточный вал и 3-я передача; 29 — крышка



Рис. 3.9 Частично синхронизированная передача:

1 — картер; 2 — промежуточный вал привода коробки передач; 3 — промежуточный вал с подшипником; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — передняя крышка; 8 — главный вал; 9 — специальная гайка; 10 — передний подшипник вторичного вала; 11 — муфта синхронизатора; 12 — вторичный вал; 13 — 3-я передача; 14 — 2-я передача; 15 — 1-я передача; 16 — задний подшипник вторичного вала; 17 — стопорные кольца; 18 — винт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 19 — блок подшипников ведомого вала; 20 — блок оси ведомого вала; 21 — блок ведомого вала; 22 — проставка; 23 — промежуточный вал 2-й передачи; 24 — промежуточный вал 3-й передачи; 25 — пробка корпуса сливного отверстия

Автомобили могут быть оборудованы коробками передач с синхронизаторами только для III и IV (прямых) передач (рис. 3.9, далее — частично синхронизированная коробка передач) или с синхронизаторами для всех передач переднего хода (рис. 3.10, далее — синхронизированная коробка передач).

Полные коробки передач взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач — нет.

Техническое обслуживание

Во время работы проверяйте уровень масла и меняйте его через интервалы, указанные в таблице смазки.

В случае утечки необходимо найти причину и заменить поврежденные детали (уплотнения, заглушки и т.д.).

Периодически проверяйте крепление коробки передач, а также крепление и регулировку механизма управления коробкой передач на автомобилях семейства УАЗ-3741.

Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картеру сцепления и коробке передач должен составлять 39-55 Н-м (4,0-5,6 кгс-м).

Составляющие трансмиссии УАЗ

В машинах семейства УАЗ — 452 новой конструкции установлена механическая коробка передач (четырехступенчатая). Он позволяет легко переключать зубчатые синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач ADF синхронизирована на всех передачах переднего хода.

УАЗ может быть оснащен 5-ступенчатой коробкой передач DYMOS. Эта коробка передач отличается своей надежностью. Средний срок его эксплуатации — 300000 км пробега. Заливная пробка расположена в середине коробки, сливная пробка — снизу. Их можно открутить с помощью шестигранного ключа. После слива масла необходимо подготовить специальную емкость. Залейте новую жидкость до уровня маслозаливного отверстия на коробке. Щуп — хороший способ определить, куда именно была залита жидкость. В качестве альтернативы щупу можно использовать длинный ноготь. Профилактически уровень масла следует проверять каждые 15000 км.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных компонентов трансмиссии возникает по мере их естественного износа.

Основной причиной утечки масла из коробки передач является наличие повышенного уровня топлива в системе. Необходимо использовать высококачественное масло для коробки передач в УАЗе. Если жидкость не надлежащего качества, это может вызвать характерные шумы со стороны коробки. Если синхронизатор или его детали изношены, вы всегда будете замечать затрудненное переключение передач. Также следует обратить внимание на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто наблюдается самопроизвольное переключение передач.

КПП УАЗ-452, регулировка механизмов

Как отрегулировать подъемник коробки передач в УАЗ Буханка?

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронной коробки передач семейства УАЗ-452 установлен в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения крепятся к штокам с помощью конического винта, входящего в зацепление с проволокой.

Перемещение вилки при переключении осуществляется с помощью тяг, которые имеют гнездо для установочного винта и пазы для замка и стопорного устройства. Средний стержень дополнительно имеет промежуточный штифт для стопорного устройства. Когда одна из шестеренок входит в зацепление, шток перемещается и фиксирует соседние штоки с помощью штифта.

Таким образом, каждый из остальных стержней блокируется стопорным штифтом и не может быть перемещен из нейтрального положения, пока ранее перемещенный стержень не вернется в нейтральное положение. Эта же блокировка предотвращает одновременное включение двух передач.

Вилки фиксируются в нейтральном положении и в положениях, когда шестерни зацепляются шариками. Для перемещения вил используется рычажная муфта, установленная на шлицах вертикального вала. Головка рычага сцепления входит в пазы вилки. Муфта может перемещаться вдоль вала в осевом направлении. Когда вал вращается, муфта вращается, и ее рычаг перемещает то одну, то другую вилку.

Одновременно, в крайнем верхнем положении, сцепление соединено с вилками первой и второй передач, в среднем положении — с вилками третьей и четвертой передач, а в крайнем нижнем положении — с вилкой заднего колеса. Среднее положение сцепления фиксируется упором сцепления в шайбе, в которую упирается пружина. Чтобы перевести муфту в нижнее положение, необходимо приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце вала имеются пазы и резьба для крепления рычага переключения передач.

Для перемещения муфты вверх и вниз имеется рычаг управления, который вращается на валу и входит в паз муфты. Внешний конец вала имеет шлицы и резьбу для крепления внешнего рычага. Валы уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.

Внешние рычаги управления и рычаги переключения передач имеют на одном конце щелевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставляются резиновые шайбы с латунными втулками. После установки на шлицы рычаги управления и переключения передач могут отклоняться от своего положения в пределах 5 градусов в каждую сторону.

Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

Как отрегулировать рычаг управления в УАЗ Буханка?

Признаки износа кулисы КПП

Водители часто не обращают внимания на появление люфта в трансмиссии, считая это нормальной ситуацией. В действительности, если есть люфт, необходимо провести диагностику трансмиссии и, при необходимости, отрегулировать или заменить переключатель. Дело в том, что небольшой люфт — это уже достаточно серьезный признак неисправности штока переключения.

Поэтому, если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач, необходимо посетить сервисный центр для диагностики и ремонта рычага управления, если это необходимо.

Как отрегулировать тяги КПП на УАЗ Буханка?

Скользящие вилки крепятся к прутьям с помощью конуса из спиральной проволоки. Правильность положения рычага проверяется в нейтральном положении в кпп уаз буханка после регулировки механизма переключения в коробке передач в соответствии с рис. Проверьте и оцените четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Приработайте шатуны УАЗа к шаровым опорам стабилизатора и уменьшите угол продольного наклона. При последовательном включении первой и задней передач необходимо проверить правильность выравнивания привода.

Кому интересно, сыну интересно было определить, где находится датчик фонарей заднего хода UAZ Буханка в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря видео четко видно где расположен датчик фонарей заднего хода UAZ Буханка.

Комментарии и уточнения где находится датчик фонарей заднего хода УАЗ Буханка

А я наоборот менял бензонасос(потек со всех щелей) и посоветовали сразу и шток.. мол старый наверняка сточился.. Поменял, а на следующий день машина встала на трассе. Приходилось вручную подкачивать и ехать какое-то время и снова глох. Оказалось новый шток за один день сточился(Как у гвоздя шляпка появилась со стороны мотора). Вернул на место старый (заводской) и катаюсь уж пару лет)

Видно, что с обмотками все в норме с обоими, старый нужно почистить заслонку дхх карб клинером и смазать маслом, и всебудет работать, говорю как автоэлектрик диагност

Привет!У меня ваз21103.Ваше видео мне помогло поменять сеточку,за что огромное СПАСИБО. Но у меня почему-то небыло белой пластмассовой защиты бензанасоса.Наверно бывший хозяин машины посчитал что она лишняя деталь в машине:)Еще раз спеасибо за грамотное видео.

я так понимаю можно сделать так: если надо чтобы противотуманки работали при включении габаритов но отдельной кнопкой - то надо плюс от габарита пустить на кнопку, а с кнопки кинуть его уже на реле на управляющий плюс? тогда при включенных габаритах противотуманки будут включаться уже от кнопочки?) вроде бы все просто.

ПЕРЕВОЗЧИК,ОГРО МЕННОЕ ТЕБЕ СПАСИБО 1:00 НОЧИ ЗАВЕЛИ ПО ТВОЕМУ МЕТОДУ,РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ,ПЕРЕД ЭТИМ ПОМЕНЯЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ ДАТЧИКА,КОТУШКИ,СВЕ ЧИ,РЕЛЕ.+ 7 ДНЕЙ ВРЕМЕНИ И БАК БЕНЗИНА,И ПОЛ БАЛЛОНА ГАЗА.СПАСИБО.

как правильно регулируем! выкрутите винт оборотов(это который большой с пружиной) и закрутите его вновь на 2, 3 витка по резьбе, винт качества крутите, выкручивайте из положения полностью затянутого пока не установится ровные и высокие обороты, это как только двигатель не начал захлебываться от бензина, далее закрутите его на пол оборота назад. Большим винтом оборотов, (который большой и с пружиной, просто закручивайте его) установите (если есть тахометр) 900 об вот и вся регулировка! холостой ход на к-151 автоматический т. е. при малейшем открытии заслонки второй камеры ГДС, он просто отключается разряжением из ГДС вакуумом расположенным на регулировочных винтах ХХ! И не путайте шланги, шланг вакуума ХХ (холостого хода) идет в нижнею трубку заслонки второй камеры, верхний к датчику опережения зажигания (ЗМЗ 406) на ЗМЗ 402 идет к вакуумному корректору распределителя зажигания! вот и все это при том, что ГРМ (механизм газораспредиления выставлен по меткам и соответственно зажигание 7-8 градусов от ВМТ)! Изучил все сам и научили профессионалы в т. ч. Порошин Н. М., проверено на практике! Завожусь даже при минус 33 было несколько зим без проблем, если залито масло полу синтетика(с ним двигатель легче крутит на морозе в оличии от минералки (лучше ее уже не использовать)!

Читайте также: