Давит масло из под масляного фильтра газель камминз

Обновлено: 07.07.2024

Достаточно распространенная ситуация, когда из под масляного фильтра подтекает масло. Чаще всего, вы обращаете на это внимание, почти сразу после замены масла и значительно реже, когда уже проехали более 3-4 х тысяч километров.

Давайте разберемся, почему это происходит. Тут все просто, причин в общем-то всего две может быть.

Первая причина, эта ваша халатность. Если вы не смазали уплотнительное кольцо на фильтре, то очень вероятно, что у вас не получиться затянуть фильтр так, чтобы масло не просачивалось.

И стоит помнить, что для того, чтобы правильно установить масляный фильтр, достаточно затянуть его руками. Если вы будете затягивать его инструментом, вы рискуете его сломать. И потом, будет проблематично его выкрутить.

Запомните, смазали резинку на фильтре и затянули его руками, никаких течей быть не должно.

Подделок сейчас на рынке хватает, как и дешевых фильтров, которые могут быть просто бракованны.

Вы ставите фильтр как положено, смазываете резинку, плотно затягиваете, запускаете мотор и видите, что масло сочится. Скорее всего, фильтр не герметичен, его просто следует заменить на новый.

При этом, многие считают, что просто нужно по сильнее затянуть фильтр. Этого делать не стоит.

Люди начинают брать инструмент и со всей силы пытаться затянуть фильтр. Тем самым, вы можете не только не устранить течь масла, но и усилить ее, повредив и так не герметичный фильтр.

Если же, вы обнаружили, что мало из-под фильтра начало подтекать, через несколько тысяч километров пробега. То для начала, так же от руки попробуйте его дотянуть, возможно при замене, его плохо закрутили, а если это не помогло, значит ваш фильтр был не очень хорошего качества и он просто развальцевался.

Это не обязательно может быть так явно, как на картинке, но такое случается у автолюбителей которые предпочитают дешевые фильтра не редко.

Вам остается только заменить его на новый. И лучше сделать это по скорее, так как течь масла будет только увеличиваться и в какой-то момент может стать очень большой.

Много выдавило?Ещё раз заводили?
Возможно что то с фильтром случилось.
Поменять фильтр,долить масла до нормы и пробывать заводить.

здравствуйте стас спасибо что откликнулись повтоно заводил но со старым фильтром только с новой прокладкой 30 сек и таже история про неисправность фильтра я тоже думал но датчик давления находится в верхней части двигателя и показывает много значит до него давление дошло а как оно могло туда дойти только через фильтр?

cexjr, Дело в том что у меня была проблема с давлением,давило свыше 10 очков на механическом.И так же выдавливало масло через фильтр.Пришлось снимать поддон и маслонасос.Редукционный клапан застрял мёртво и не двигался.До сих пор лежит насос в гараже.Пришлось покупать новый насос.Проблема сразу исчезла.

Alex обычно давление на холодную 2и5-3 атм на холостых на горячую на холостых около о (это все по штатному манометру) но контр лампа не горит под ногрузкой 3 атм. масло лук оил супер минералка 15w40 двигателю 190 тыс. хотелось бы что бы дело было в фильтре долил привернул и вперед но редукционный клапан-это более правдоподобно

я тебе так скажу: сегодня спецом посмотрел у себя , при пуске давление подскакивает до 4,5 атм. если закрыть маслорадиатор будет пять или чуть выше атм.
так с новья. пробег 35 000. масло шелл полусинь. датчик проверен по мех.манометру. показания приемлимые. в морозы давление наверное выше.
и ничего не выдавливает.
для начала замени фильтр. рекомендую ливновский.
его и завод рекомендует, и по тестам отзывы хорошие.
если эта байда повторится (хотя не должна по идее), будем думать дальше.

всем доброго времени суток.сегодня попробовал заменить фильтр заменил долил завел лампа аварийного давления погасла штатный манометр показал о и все повторилось двигатель работал 8 сек. такое впечатление что маслу просто не куда идти -магистраль забита в такой ситуации как я понимаю должен срабатывать редукционный клапан или как?

cexjr, Снимай маслонасос и смотри, клапан должен свободно ходить туда-сюда.Если он мёртво сидит то меняй насос на новый.Так как этот клапан уже не вытащишь от туда. я лично не смог.

Может быть, у кого-нибудь было подобное: 402 капиталил в сентябре 2011, двигатель (по частям разобранный) промыл до состояния "только с завода" керхером. 2 года уже стоит переходник (масл.фильтра) под "таз" - все нормально. Давление (и до и после капиталки) - "мама не горюй". Масло - "шелл красный" (минералка). Проехал 1700 км/. (масло еще не менял) - наступили (23.11.2011) "холодочки" (-17 -19) (заводилась со второй попытки при -36) - и началось.

Авто прогрето(-18 в городе с полпинка), уехал за город(в комплекс супермаркетов)-часа 3-3,5 отсутствовал. Река близко-холоднее на 2-3 градуса. Завелась нормально,через секунд 10 под капотом-тихий свист!? Еще через 5-7 секунд загорелся "красный глаз"(недостат. Давление масла). Заглушил- глянул:под ласточкой лужища растекается! Уплотнительное кольцо масляного фильтра выдавило и почти все маслице выгнало. Обратно в супермаркет - взял "шелл-желтый(другого не было) 10w30(минералка), фильтр:всё-1000 руб. Залил,закрутил-всё как часы. Ночью придавило чуток (стоянка-дворовая) - до 22 завелась нормально, а потом все повторилось (тихий свист, "красный глаз" и т.д. и т.п.) - 1000 рубликов! Мнения знакомых сервисменов: 50:50 - полусинтетику заливать или редукционный клапан.

Выдавило масло через масляный фильтр: причина

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых машин.

В первом случае смазочная жидкость вытекает из-за того, что маслонасос не имеет редукционного клапана, который бы регулировал давление в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска зимой, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густая смазка просто не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит ее выдавливание.

В современных двигателях утечек по этой причине в норме не допускается, так как наличие клапана сброса избыточного давления исключает такую возможность. Течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о причинах утечки масла через фильтр, а также о путях устранения этой проблемы.

Почему масло течет из-под фильтра?

Список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, не соблюдающий интервалы замены масляного фильтра.

Загрязнение этого устройства приводит к тому, что его пропускная способность сильно снижается, и масло практически не проходит через фильтрующий наполнитель.

Загрязненный масляный фильтр

Для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан, который позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента. Однако исключить возможность сбоев во время его работы нельзя.

Усилий при этом применять не следует, так как перетяжка может привести к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. В этом случае поврежденные элементы или сам фильтр придется поменять.

Второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра является повышенное давление масла в двигателе. Оно может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустевания смазочного материала и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Еще одна причина протечек – повреждение резьбы на штуцере, куда накручивается фильтр. Если она сорвана, то при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло начинает выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит отметить, что утечки в области прокладок, уплотнителей и фильтра могут возникать при неправильном подборе масла (если оно слишком жидкое или вязкое).

Способы решения проблемы

В большинстве случаев для устранения утечки масла достаточно правильно установить фильтр или заменить его, а также поменять смазочную жидкость с учетом рекомендаций производителя и сезонности.

Если течи продолжаются, то в большинстве случаев это связано с выходом из строя редукционного клапана. В первую очередь, следует проверить пружину клапана, которая находится под заглушкой.

Пружина редукционного клапана

Для осмотра пружину нужно извлечь из гнезда. Задиров, заломов, изгибов и других дефектов на детали быть не должно. Кроме того, пружина должна быть тугой, не вытянутой и не ослабленной.

Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Как выбрать качественный масляный фильтр?

Очень часто утечка масла вызвана использованием некачественного масляного фильтра.

Чтобы обезопасить себя от приобретения фальсификата, следует обращать внимание на следующие моменты:

Одна из распространенных неприятностей автомобилиста – течь масла из корпуса масляного фильтра. Она может проявляться сначала в появлении масляных разводов, потом пятна становятся боле серьезными, и, в конце концов, масло начинает капать. Течь масляного фильтра влечет за собой засорение двигательной установки и не только – это еще может привести к полному выходу двигателя из строя и даже возгоранию машины. Так что к появлению масляных разводов необходимо подходить очень серьезно. С не меньшей степенью ответственности следует относиться и вытеканию масла из КПП и другим аналогичным проблемам.

Течь масла из корпуса масляного фильтра

Признаки того, что давит масло через масляный фильтр, можно заметить следующим образом:

  • Визуально – возникновение синего дыма;
  • Нарушение рабочего ритма двигателя;
  • По запаху горелого масла;
  • По датчикам масла – фиксируется резкий скачок потребления масла.

Если давит масло из-под масляного фильтра

Причин, которые вызывают течь из-под масляного фильтра, может быть много. Главной причиной, из-за чего давит масло через масляный фильтр, является, в подавляющем большинстве случаев, запуск холодного мотора. Консистенция масла в такие моменты настолько густая, что оно просто не успевает проходить через фильтр.

Обычно такая неприятность случается на старых машинах, в конструкции топливной системы которой не предусмотрен перепускной клапан. С новыми автомобилями такого не происходит, разве только если сам фильтр недостаточно плотно закручен, то можно заметить, что давит масло из-под масляного фильтра.

В зависимости от причин течи из корпуса масляного фильтра, существуют разные способы устранения этой неполадки. Они могут быть связаны:

  • с повреждением фильтра;
  • с плохим качеством смазки;
  • с резинкой;
  • с загрязнением фильтрующего материала.

1) Причина: Повреждена привалочная поверхность барьера (поверхность отлива на двигателе, которая контактирует с резинкой).

Решение: требуется замена барьера.

2) Причина: В двигателе высокое давление.

Решение: выявить причину высокого давления: велика вероятность, что необходима замена масла или барьера.

3) Причина: Автомобиль недостаточно прогрет. На моделях старого образца установлены масляные насосы без клапана сброса давления масла. Если давление чрезмерно превышает нормативный уровень, а на автомобиле не установлен наружный клапан или он неисправен, то возникает течь масла в районе масляного фильтра.

Решение: необходимо автомобиль прогреть, обязательно провести ревизию клапанов и топливного насоса.

4) Причина: Загрязнен фильтрующий элемент.

Решение: Следует заменить барьер. При замене фильтра необходимо закручивать его только рукой. Обязательно надо крепко затянуть фильтр. (Если закручивать фильтр с помощью ключа, то возникает риск выдавить резинку, тогда снова появится течь масла из-под корпуса масляного фильтра).

Если с фильтром и смазкой все в порядке, но все-таки течет масло из-под масляного фильтра, то может быть неисправность в самом топливном насосе, а именно – неполадки с редукционным автоклапаном.

  • Снять крышку ремня ГРМ.
  • Открутить заглушку клапана.
  • Извлечь пружинку.
  • Вынуть автоклапан и проверить его на отсутствие механических повреждений и задиров.
  • Проверить стояние самой пружины – она должна быть без перегибов, нормативной высоты, иначе ее следует заменить.

Если течет масляной фильтр после замены

Иногда случается, что течь из-под масляного фильтра продолжается и после замены фильтра. Это может быть из-за того, что:

  • не докрутили масляный фильтр: необходимо (только руками!) докрутить фильтр до упора, тогда течь масла из-под крышки масляного фильтра прекратится;
  • при установке фильтра не смазали резинку фильтрующего масляного барьера, а при закручивании она деформировалась или перекосилась – требуется снять барьер, резинку смазать и установить ее заново;
  • во время замены фильтра был перетянут маслофильтр – потребуется снять барьер, заменить деформированную резинку и установить ее снова без излишних усилий;
  • для замены выбрали неправильный фильтр (например, течь масла из-под масляного фильтра Пежо зачастую происходит, если устанавливают неоригинальный фильтр) – чтобы предотвратить течь масла из-под масляного фильтра Пежо, следует заменить фильтр на оригинальный или его качественный аналог.

Заменить масляный фильтр практически в любом автомобиле можно и самостоятельно. Если у вас это получилось с первого раза, то замечательно. В противном случае лучше обратиться в сервисный автоцентр, чтобы не тратить лишнее время, непортить новые фильтры. Опытные специалисты посоветуют, какой именно фильтр нужен для вашего автомобиля, и правильно установят его (или устранят неисправность без замены фильтра).

Читайте также: