Держит 500 оборотов приора

Обновлено: 04.07.2024

На прогретом двигателе работает на повышенных оборотах 1100 об/мин, вместо положенных 900 об/мин, постоянно горит ЧЕК!
Подскажите, что может быть? Стоит ли делать диагностику или сразу купить новый датчик холостого хода? а может быть причина в чем то другом?

решите для себя вопрос - что делать?
варианта я вижу 2:
- не обращать внимания
- найти причину и устранить

Меняй датчик холостого хода, покупай его в альтаисе

кстати - где купить пружинку для педали газа на Приору (с тросиком газ)?
на рынке не видел
от десятки подойдёт?

На диагностику едь. Может быть не датчик хх, а какая-то другая фигня, не помню конкретно что, было такое, я тоже его купил сначала, а оказалось зря деньги потратил

не правда, не похоже
наоборот - выше обороты - выше расход

или вы сравниваете два разных двигателя и при разных температурах


Ну я конечно про прогретую ниву говорил. Показания с бк, если он врет, то я не при чем, но показывает именно так.

а еще прочистите дроссельную заслонку, поменяйте воздушный фильтр и лямбда-зонд и масло поменяйте и в моторе и коробке
диагностика и баста

У меня на 12шке 16V почти такая же беда . Непрогретый движок не держит холостые, топнешь до 1500-2000 об/мин, обороты опускаются до 400-500 (почти глохнет), потом до 1200 где-то поднимаются и только тогда опускаются на нужные 900 об/мин и уже работает норм. Снова топнешь, опять прыготня эта происходит.

Ещё бы он рассказал,что это такое.Если заслону не закусывает в открытом состоянии,путь тебе на диагностику.

причет так началось месяц назад. С начало ехал по городу, обороты зашкаливать стали, отсоединил фишку с ДХХ поехал дальше. проездил весь день без него. поменял его вечером. Через неделю тоже самое только теперь на трассе. Поменял ДПДЗ неделю полет норм. вылетела ошибка кислородника поменял. ездил неделю все норм. сейчас опять. На компе ошибок нет, только иногда вылетает ТО форсунок.

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.


В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.


Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.


Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.


К основным неисправностям инжектора относят:

  1. Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
  2. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
  3. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
  4. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
  5. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
  6. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.

Recommendations

Comments 32

Парни будете смеяться, но факт есть факт, у меня тоже самое! Наблюдение: не было такой проблемы да тех пор пока не поставил решетку (лезвия) аналогичную как у создателя темы!

Какую решетку ? радиатора?

нет во именно, расход по трассе 6,0 — 6.3 ездию на дальняк 120- 140 км в час, датчик температуры тоже менял на новый пол года назад. тоже про него думал, скорее всего новый куплю для проверки спасибо)))

Датчик температуры может глючный, отсюда ЭБУ неправильно считывает показания и медленно опускает обороты. Расход должен подрасти, не заметил?

Похоже прошивка такая, может прошитая уже кем то? Обороты там заложены фиксировано от температуры.

Да прошивал я сам . но за год все хорошо было а сейчас вот началось. Спасибо. Буду шиться заново.

Я себе сам прошивку корректировал, какие хотел обороты поставил при любой температуре двигателя.

Класс. Я тоже так хочу. А что для этого нужно иметь?

уметь нужно не очень много. Открывать файл прошивки на компе например в программе Chiptuning, настраивать что нужно, а потом сохраненную прошивку заливать в мозги. У меня Bosch 7.9.7+

у меня такие же мозги, там же паять нужно ? их? нет?

да паять нужно, чтобы прошить

понятно, я паять умею, но боюся потом новые придется купить))) я лучше мастеру заплачу 2.5 тыс )))

Тут как говорится, хозяин барин. Я вообще пробовал разные прошивки и в итоге понравилась стоковая приоровская B174DT07 (Евро-4)

уу класс, а у тя под 2 датчика кислорода?

да, стоковая прошивка была Евро 3

это у всех так даже на штате для прогрева двигателя

нет не у всех ошибаешься, обороты постепенно должны падать при прогреве а у меня нормализовываются при полностью прогретом до 90 только, это не правильно))

Зимой хорошо, быстро нагревается, это в прошивке заложено, а если подсос воздуха, то обороты наоборот низкие будут и глохнуть

аа точняк, спасибо))) зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду)))

Читать дальше: Правила этикета в туалете стульчак

в прошивке так установили, у меня также.

я прошивался в прошлом году, а вот такие косяки только сечас начали проявляться, значит буду прошиваться заново спасибо))

да, ледокол евро 2

на подсос похоже, либо дроссель чуточку подвисать может

возможно подсос, а дроссель как подвисать может ты имеешь в виду ? у меня тросик!

у меня тоже тросик, сама заслонка внутри может чуточку подвисать, проверить просто-ногой слегка по педали ударить

аа, это нет исключено, я даже когда начинаю ехать, у меня до работы 5 км, и всю дорогу я нормально плавно тронутся и переключиться не могу, потому что обороты высокие ))) и постоянно на газ жму !

у меня 52-й дроссель — немного подвисает. если вижу, что на холостых высокие обороты — ударяю несильно по педали — и все приходит в норму. только это обычно на горячую происходит, сразу как утром заводишь — все как обычно.

у меня на 54 та жа беда)

да? а у меня стандартный(((((

у меня 52-й дроссель — немного подвисает. если вижу, что на холостых высокие обороты — ударяю несильно по педали — и все приходит в норму. только это обычно на горячую происходит, сразу как утром заводишь — все как обычно.

вот, а у меня что на холодную что на горячую, и если заглушу и заведу не меняется ничего, и если прям дросселем погазую всё также. как только до 90 поднимется, то всё в норму 880 оборотов! то есть это не дроссель, а как будто воздух, или датчик или незнаю что, а так всё плавно работает зависаний и прыгания оборотов не наблюдал))

При запуске двигателя обороты падают, чуть не глохнет, потом поднимаются до 1500 и 2000. И держутся на прогретом двигателе. Менял ДПДЗ и РХХ

Если замена ДПДЗ и РХХ ничего не дала. Тогда это виноват ДМРВ. Можно попробовать промыть его из специального баллончика, если не поможет тогда придётся менять. Можете ещё проверить: просто отключить соединительную фишку проводов — ничего не поменяется, значит оно.

Возможно есть подсос воздуха после заслонки.

Диагносты говорят все датчики работают, грешат на подсос воздуха. Кто говорит надо перепрошить мозги

Всем спасибо, погоню на СТО, потом отпишусь

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Читать дальше: Ручка кпп веста на ваз 2114


Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Читайте в этой статье

Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

Рекомендуем прочесть: Льготные абонементы многодетным бассейн на ибрагимова цены

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.

Плавающие обороты: причины

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Это видео недоступно

Лада Приора, 126-й мотор 1.6 литра, 16-клапанный, 98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Нм при 4000 об/мин, 5-ступенчатая механика, передний привод, заявленная снаряженная масса 1088 кг, энерговооруженность 90 л.с./тонну, производится с 2007 года, полностью заводская, в тесте участвовал автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 55 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 1/2, температура воздуха +29. Авторский замер

Рекомендуем прочесть: Ежемесячное социальное пособие на 3 ребенка до 3 лет в 2020 тюмень

Быстрый переход на разгоны: 1. Тест эффективности рывка с места, 1500 об/мин — 01:55 2. Тест эффективности рывка с места, 2500 об/мин — 02:40 3. Тест эффективности рывка с места, 3500 об/мин — 03:17 4. Тест эффективности рывка с места, 4500 об/мин — 03:43 5. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 5000 об/мин — 05:06 6. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 5500 об/мин — 06:34 7. Разгон 0-150 км/ч, переключения на 6000 об/мин — 07:39 8. Разгон 0-150 км/ч, кондиционер включен — 12:48

В настоящее время все бензиновые автомобили оснащаются инжектором и Лада Приора тому не исключение. Непосредственный впрыск топлива позволил добиться более экономичного расхода топлива, стабильности работы ДВС, более простому и надежному запуску двигателя в любую погоду. С появлением инжектора отпала какая-либо необходимость в регулировки впрыска топлива на автомобиле. Но всегда есть и обратная сторона медали, когда в данной системе появляются проблемы, то двигатель начинает работать некорректно.

В данной статье речь пойдет о проблемы связанной с нестабильным холостым ходом на автомобиле Лада Приора. Подробно описываются все возможные причины не стабильного ХХ и способы их решения.

Почему могут плавать обороты?


Инжектор в отличие от карбюраторного впрыска, полностью управляется автоматически, через блок управления двигателем. Топливо подается в камеру сгорания под действием насоса высокого давления и через форсунки распыляется, смешиваясь с воздухом который захватывается из окружающей среды, бензин, смешавшись с воздухом, образует топливную смесь необходимую для работы двигателя. Блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, основываясь на показаниях захватываемого воздуха, количество воздуха, который поступил в двигатель, подсчитывается датчиком расхода воздуха (ДМРВ).

Из выше изложенного можно сделать, что малейшие проблемы с подачей топлива или воздуха способы привести к нестабильному холостому ходу на Приоре.

Список причин плавающих оборотов:

  • Подсос воздуха;
  • Неисправность ДМРВ;
  • Неисправность РХХ;
  • Загрязнение ДУ;
  • Плохое качество топлива;
  • Неисправность бензонасоса;
  • Засор фильтров;

Все эти поломки наиболее часто являются причиной плавающих оборотов холостого хода. Чтобы самостоятельно найти причину и устранить ее необходимо понимать, как проверить и как исключить одну из проблем. Рассмотрим каждую из причин подробнее, чтобы понять ее смысл.

Подсос воздуха


Весь воздух, захватываемый в двигатель с окружающей среды, должен быть учтен датчиком массового расхода воздуха. Если воздух будет не учтен, то смесь не будет смешиваться в правильной консистенции, что приведет к образованию неправильной топливной смеси и, следовательно, к нестабильным оборотам ХХ.

Подсос воздуха на Приоре может быть на стыках гофры с ДМРВ и дроссельным узлом, на регуляторе холостого хода, на впускном коллекторе (при прилегании к ГБЦ), на форсунках (резиновые колечки), на щупе. Подсос чаще всего возникает из-за старения уплотнительных колец на ресивере и форсунках. Из-за воздействия высокой температуры от двигателя, резина высыхает и теряет свои свойства, пропуская воздух, который не учтен ДМРВ.

Как проверить подсос воздуха можно подробно изучить тут.

Неисправность ДМРВ


При неисправности ДМРВ расход воздуха будет подсчитываться не правильно, следовательно, и топливная смесь будет формироваться не правильно, что обязательно приведет к неправильной работе ДВС, повышенному расходу топлива и другим сопутствующим проблемам.

Как быстро и легко проверить ДМРВ на Приоре можно изучить тут.

Неисправность РХХ


Регулятор холостого хода устанавливался на ВАЗ 2110 и на Приору, но до 2012 года. В 12-ом году Приора получила электронный дроссельный узел, в котором отсутствуют датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода.

Регулятор представляет собой электрический двигатель, который перекрывает канал подачи воздуха. В качестве уплотнителя между ДУ и РХХ используется резиновое кольцо, служащее для герметизации системы, которое довольно часто теряется или теряет свои свойства.

Подробнее о РХХ можно узнать в этой статье.

Засор дроссельного узла


С большим пробегом у автомобилей картерные газы начинают подкидывать масло, так как в Приоре малый сапун подключен к впускной гофре, частицы масла попадают на дроссельный узел, а именно на его заслонку и оседают на ней, тем самым загрязняя ее и создавая сопротивление для протекания воздуха. Засор дроссельного узла может значительно повлиять на работу двигателя.

Плохое топливо


Топливо играет огромную роль в работе двигателя. Лишь одной заправки некачественным топливом можно хорошенько навредить автомобилю и практически сломать его. Если бензин с мусором, его частички способы забить фильтра и прекратить подачу топлива в двигатель.

Засор фильтров


Фильтра очищают топливо, перед тем как оно попадет в двигатель. Чем чаще водитель заправляется на некачественных АЗС, тем сильнее он подвергает свой автомобиль опасности. Засор фильтров довольно часто происходит из-за некачественного топлива. Рекомендуется проводить замену фильтров каждый год перед зимой.

Неисправность бензонасоса


Как известно для работы инжектора, топливо должно подаваться в систему под определенным давлением, которое нагнетает бензонасос. Когда данная деталь выходит из строя, то давление топлива не достигает необходимых параметров, что приводит к нестабильной работе.

Подробнее о бензонасосе можно узнать тут.

Вывод

Если на Вашем автомобиле появились плавающие обороты холостого хода необходимо:

  1. Вспомнить, не заправлялись ли Вы в ближайшее время на некачественных АЗС.
  2. Проверить герметичность системы на подсос воздуха.
  3. Проверить все датчики, которые участвуют в формировании топливной смеси.
  4. Проверить давление топлива в системе.

Все эти советы помогут Вам самостоятельно найти причину поломки в автомобиле и устранить ее без больших затрат.

Ребят, хорош ерунду писать, после 3500 - 4000 оборотов приоровский мотор только ехать начинает.

А сколько оборотов невредно для мотора при продолжительной непрерывной езде?
4000об не вредно, если ехать так 5 часов?

А сколько оборотов невредно для мотора при продолжительной непрерывной езде?
4000об не вредно, если ехать так 5 часов?

Из общих соображений - если все работает штатно и нет перегрева, то ничего ему от того сделаться не должно - штатный режим. Другой вопрос - нафига? Это же и расход адовый и шум.

Сам ежедневно до максимума кручу (6000+ оборотов, кто точно знает, где ограничение зводское? по стрелке вроде 6300-6500 получается), но кратковременно, долго (часы) ехать на оборотах больше 3000 не пробовал - как-то и в голову не приходило.

Ну я собираюсь укоротить пятую передачу, чтобы не нарушать ПДД.
Получится, что 4000об на пятой это 122-124км/ч по трассам типа М4, М2 (где можно 110).
Кашыра-Воронеж, вот и 4,5 часа при таких оборотах.

Ну я собираюсь укоротить пятую передачу, чтобы не нарушать ПДД.
Получится, что 4000об на пятой это 122-124км/ч по трассам типа М4, М2 (где можно 110).
Кашыра-Воронеж, вот и 4,5 часа при таких оборотах.

А зачем такая 5-я? Это же почти 4-я будет.

Да и ПДД - сомнительная причина - если известно расположение камер и возможных засад - не пофиг ли? Ежедневно 150-160 км/ч (автомагистралей в наших краях не водится :)) местами езжу, крайний раз платил штраф почти два года назад :)

На М4 трассе камеры мерют в попу, т.е. уходящий поток. Предусмотреть и знать где что стоит натреноге невозможно.
Штрафы непосильная ноша. Можно проехаться быстро и получить потом 10 писем по 1500р. Нету таких денег и не будет никогда.

У меня почему-то с завода на Боше 7 тыс. была отсечка. На Январе оставил штатную на 6200. Для моих нужд мне вполне хватает.

Дак кто скажет ответ на такой вопрос, на каких оборотах у приоры 16 клапанов, просыпаются все 98 лошадей?:clapping:

Дак кто скажет ответ на такой вопрос, на каких оборотах у приоры 16 клапанов, просыпаются все 98 лошадей?:clapping:

Ну по тех.характеристикам где то 4000-5000 вроде.

У меня с завода 6500. На холостых 5000 отсечка.

У меня с завода 6500. На холостых 5000 отсечка.
это значит у тебя е-газ. на тросе хоть на передаче, хоть на нейтрали - 6200

Собственно сабж, доскольки кто крутит? Сам некогда не превышал 3.5 т/об
тут ехал с другом на короле, так тот спокойно до 5ти крутит, я у него спрашиваю " А не вредно ли это для движка" - он говорит " Ну а что такого, даешь газу, да и ладно. Быстрее едет, типо вреда двиге 0, главное за красную черту не заходить, а так все ок.

Сам попробывал подавать газку, валит значительно лучше. Посмотрел в книжке, к примеру на второй можно до 50ти спокойно разгонять, это где-то и есть 3-3.5 т/об ну и так далее на всех скоростях в книге написано.

Вот хочу узнать безопастно ли это для двигателя, машине год. Так то в условиях города было бы не плохо, где-то побыстрее проскочить.

Я вот уже 85000 км накатал и практически всегда до 5 тыс кручу, и не че нормально.

legooo, а что такого крутануть до 5 тысяч мотор? каждый сам для себя решает. Может для кого то 5т это уже перебор. Сам кручу спокойно до 6т, можно и выше но уже тогда износ будет в разы больше.

Не жалко мотор,когда он так ревет на 5тыс? И бензин?

а что бензин. вот я агрессивно стартую всегда почти, езжу город трасса 50 на 50.
средний расход 8 с копейками

Если почитать тему "402 метра с другими авто", все там крутят далеко за 6000 оборотов, и у всех моторы живее живых)). Так что ничего вашему мотору не будет, а 5000, это так. обкаточный режим))))

Крутил приоромотор до 8500об и всё нормально было.
Масло только побольше поджирал в таком режиме.
Зато разгон до сотки был менее 7,5 секунд.

Просто мне жалко,когда он так ревет на 5+тыс,это не на порше звук слушать.
Да и как вы в городе с такими оборотами ездите,постоянно на 1й передаче?

legooo, ты похоже не понял)
мы крутим до 5 тысяч, мы не ездим на них, вникаешь? 1-я крутанул до 5000 переключил на 2-ю, крутанул до 5000, переключил на 3-ю и так далее, и то так я езжу не всегда, а время от времени. А езжу я от 2000 до 4000.

Внятного и четкого ответа так и не последовало=((( Какждый крутит кто как умеет а не кто что знает)

А тахометр перед глазами для каких целей, с разноцветной шкалой? А руководство по эксплуатации? Там достаточно четко указано: "Зона шкалы красного цвета – опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенных оборотов двигателя (порог – 6000 об/мин)."
legooo, ты похоже не понял)
мы крутим до 5 тысяч, мы не ездим на них, вникаешь? 1-я крутанул до 5000 переключил на 2-ю, крутанул до 5000, переключил на 3-ю и так далее, и то так я езжу не всегда, а время от времени. А езжу я от 2000 до 4000.
Хорошее объяснение.

Обкатай без насилия ДВС до 10. 15 ткм и крути его на здоровье.

Обкатка давно пройдена,пробег 61 тыс:)
Я то примерно на 2500 переключаю,раньше на 8кл на 2000 тыс.
Так на 1й 5тыс+ это уже наверно 50-60км/ч,надо уже сразу 4ю втыкать. Как вы так ухитряетесь в городе гонять?)

Я то примерно на 2500 переключаю,раньше на 8кл на 2000 тыс.

Обкатка давно пройдена,пробег 61 тыс:)
Я то примерно на 2500 переключаю,раньше на 8кл на 2000 тыс. Это называется режим: пенсионер, такой тип езды не подходит для 16кл двс. Да и кольца залягут, как пить дать.

3000 думаю хватит и 16кл,дальше не вижу смысла выливать бенз на ветер.
А на 8кл и 2тыс прекрасно,дальше хоть дави,хоть не дави быстрее не едет. Не феррари однако.

Конечно не раз слышал,что 16кл все почему-то советуют крутить побольше. А почему вообще-то?

3000 думаю хватит и 16кл,дальше не вижу смысла выливать бенз на ветер.
А на 8кл и 2тыс прекрасно,дальше хоть дави,хоть не дави быстрее не едет. Не феррари однако.

Конечно не раз слышал,что 16кл все почему-то советуют крутить побольше. А почему вообще-то?
Да ездий хоть на холостых, твоя машина и сколько считаешь нужным, столько и крути.

На околохолостых независимо от числа клапанов и всего прочего камера сгорания, свечи и т.д. не самоочищаются от нагара.

Максимальный момент развивается на 4000 об.

Мое ИМХО. Если бы двигатель на приоре был по тише, то большинство низкооборотников крутили бы его по больше. С 3000 начинается самый акустический цэмус)))

Главная проблема на низких оборотах, это маленькое давление масла и накопление нагара.
Мое авто прошло около 55тыс км. Эксплуатация далеко не щадящая, что для двс, что для других узлов авто! Довольно часто мотор крутился выше 7000тыс, испытывал маслянное голодание из за высоких боковых перегрузок (о чем свидетельствуют кратковременные стуки гидрокомпенсаторов, а иногда даже вспышки контрольной лампы масла!) пока, что проблем с двс не было, в отличии от других узлов. Главное масло использовать не левое и не запускать!

это как ты его до 7000 то раскуртил? хотя если не сток.
лично я выкручиваю до 12-13000, полет норма :)))))))

это как ты его до 7000 то раскуртил? хотя если не сток.
лично я выкручиваю до 12-13000, полет норма ))))))
Это вы о оборотах чего говорите? О оборотах коленвала, или оборотах натяжного ролика ГРМ? :curl-lip:

HoHoL, прошивка не родная, крутится примерно до 7200. Железо сток, поэтому крутить до таких оборотов смысла 0 (я думаю для сток железа смысл есть крутить до 6200-6500), но иногда так приходится.

А на каких оборотах открываются масляные форсунки?
Учитывая качество этих форсунок (жесткость пружины клапана, степень износа и т.д. и т.п.), разбег давлений, создаваемых масляными насосами на разных машинах, и нее_ическое количество разных экзотических масел с экзотическими вязкостями заливаемое вазоводами, можно с уверенностью сказать, что эти форсунки открываются на разных оборотах. )))

Учитывая качество этих форсунок (жесткость пружины клапана, степень износа и т.д. и т.п.), разбег давлений, создаваемых масляными насосами на разных машинах, и нее_ическое количество разных экзотических масел с экзотическими вязкостями заливаемое вазоводами, можно с уверенностью сказать, что эти форсунки открываются на разных оборотах. )))
О. Ну, думаю этот факт очевиден. Тем не менее цифра должна быть. Пусть и с огромным допустимым разбросом. ДОПУСТИМ 2500-3500 об. Жаль что я этой цифры не знаю.:sad2:

О. Ну, думаю этот факт очевиден. Тем не менее цифра должна быть. Пусть и с огромным допустимым разбросом. ДОПУСТИМ 2500-3500 об. Жаль что я этой цифры не знаю.:sad2:

должны открываться ВРОДЕ БЫ при давлении чуть больше очка

должны открываться ВРОДЕ БЫ при давлении чуть больше очка
Вот! Уже прогресс. Где нибудь есть график зависимости давления от оборотов?(теоретически он должен быть, чтобы на сервисе мастера могли проверить работоспособность масляного насоса).

на ХХ масляные форсунки уже вовсю работают
Я бы так не сказал. Если даже поверить этим цифрам, то они всего лишь значат, что при определенном давлении только открывается клапан форсунки, а как он будет брызгать при таком давлении - вот это вопрос.

Читайте также: