Диагностика ходовой уаз патриот

Обновлено: 08.07.2024

Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.

Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.

Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т.к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.

Наша компания производит практически весь спектр работ по ремонту автомобилей УАЗ всех модификаций (УАЗ 469, 31519, 3160-3163, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот).

Работаем с 1996 года.

Наша специализация: Сложный ремонт двигателей (в том числе дизель ЗМЗ-514, IVECO), КПП, в том числе Dynos, раздаточных коробок, мостов, сложный ремонт электрооборудования.

Производим замену однорядной цепи привода ГРМ ЗМЗ - 409 на двухрядную

Все ремонтные и диагностические работы выполняются с соблюдением технологии завода-изготовителя, использованием современного оборудования, маскимально быстро. При выполнении работ используются только оригинальные запасные части УАЗ.

На все выполненные работы и установленные запчасти дается гарантия. На капитальный ремонт двигателя гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Диагностика УАЗ:

Первичная полная диагностика УАЗ производится бесплатно перед выполнением ремонта. Включает в себя диагностику: двигателя, подвески, тормозной системы, рулевого управления, коробки передач (КПП), переднего и заднего мостов, раздаточной коробки (РК). Позволяет определить не только неисправности и скрытые дефекты, но и понять причины их возникновения, способы устранения и предварительную стоимость работ и запасных частей.

Техобслуживание УАЗ (ТО) :

Техобслуживание автомобилей УАЗ различных модификаций (УАЗ 469, 31519, 3160-3163, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот) – это комплекс мероприятий, который может включать, в том числе, диагностику и ремонт, замену технических жидкостей, регулировку элементов двигателя, ходовой части, электрооборудования УАЗ.

Сколько стоит диагностика ходовой и подвески УАЗ Патриот

Сколько стоит диагностика ходовой и подвески УАЗ Патриот

Бесплатная диагностикой ходовой части. Вы получите: консультацию специалиста, чек лист состояния ходовой части, расчет стоимости ремонтных работ и запчастей. С помощью инструментального и органолептического контроля, наши сотрудники точно определят неполадки ходовой части, найдут причины стука, скрипа и прочих неприятных проявлений. Диагностика проводится ежедневно. По времени диагностика займет не более 20 минут. После прохождения диагностики Вы получите полную информацию о состоянии ходовой части Вашего автомобиля. Если в ходе диагностики будут выявлены какие либо недостатки и неисправности их можно будет устранить (при Вашем желании) сразу на месте. Мы готовы обеспечить Вашу безопасность на дорогах.


Если вас интересует стоимость запчастей на автомобиль УАЗ Патриот, воспользуйтесь формой быстрого подбора.

4

В устройстве каждого автомобиля подвеска играет важную роль. Благодаря ей происходит смягчения всех неровностей и ударов, которые возникают во время движения, это позволяет водителям и пассажирам на машине передвигаться с комфортом. На внедорожнике UAZ Patriot одинаково важна как задняя так и передняя подвеска. В данной статье речь пойдет именно о передней подвеске, будет рассмотрено ее устройство и особенности.

Устройство

Передняя подвеска УАЗ Патриот имеет зависимый тип и состоит из следующих деталей:

1

Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.

Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия. На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами. Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене. Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.

Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:

  • Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя;
  • Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
  • Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.

На фото ниже можно видеть конструктивную схему подвески:

3

4

За счет того что передние колеса отвечают за управление, передняя пневмоподвеска на УАЗ Патриот имеет более сложную конструкцию в отличии от задней, поэтому очень важно следить за ее состоянием и периодически производить проверку в виде внешнего осмотра, и в случае необходимости как можно скорей устранять появившуюся неисправность.

Ремонт

Перед началом ремонтных работ, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:

  1. Внедорожник загоняется на смотровую яму;
  2. Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
  3. У передних колес демонтируются суппорта;
  4. Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
  5. При помощи специального устройства сжимаются и снимаются пружины;
  6. Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.

От того какой вид неисправности имеет механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.

Полезное видео

Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.

Читайте также: