Диагностика камаз сканматик 2

Обновлено: 05.07.2024

Вот и у меня Сканматик загнулся. Написал производителям,с просьбой дать схему входной части . Ответ таков:
----------------------------------------------------------
Здравствуйте!Схему не высылаем.

Если у Вас есть много времени на изыскания, Вы можете попробовать отремонтировать,но навряд ли.
Монтаж платы многослойный и даже прогоревшие дорожки искать не так просто.
Не проще ли воспользоваться услугами наших дилеров?

Вы можете отремонтировать старый адаптер. В течение гарантийного
периода бесплатно. Стоимость негарантийного ремонта или замены адаптера на
новый -1900 рублей. Замена занимает не более 15 минут в нашем офисе.

Набрал в поиске. Оказывается эта проблема у многих
диагностов была и есть. Решил посидеть разобратся с печаткой и отремонтировать самостоятельно. Если мы ЭБУ ремонтируем,то в этой спичечной коробочке и подавно разберёмся. Так и вышло. Через пару часов всё заработало. Деффектной оказалась микросхема обмена с компом ST232 . Явно грелась,раскаляя и стабилизатор напряжения и кроме того осцилографом проверил прохождение импульсов со входа на выход. Сигнал не проходил. Микросхема стоит ДОЛЛАР. Вот и все затраты. Просмотрел сколько сгоревших СКАНМАТИКОВ у бедных диагностов и решил выложить рекомендации по ремонту СКАНМАТИКА.
Я думаю что поймёте схемы, которые я прилагаю. В основном выходят эти элементы из строя. Ведь они соеденены с внешними разъёмами и на них может попасть напряжение,от которого в СКАНМАТИКЕ нет защиты,как в других адаптерах. Возможно это сделано преднамеренно,что б доить диагностов.Однако предприимчивые ребята,хотя по програмному обеспечению,нареканий нет,а вот ЖЕЛЕЗЯКУ недоработали. Удачи всем в ремонте!

PS. LM239 и 339 одинаковы и взаимозаменяемы.Разница в температурном диапазоне и всё. Все микросхемы стоят по доллару.
Транзисторы можете брать с материнских плат старых компов. Подходят многие типы.[/b]

Спустя 2 месяца после покупки 2про, прибор умер. Отправил по гарантии, жду. Умер во время диагностики, повезло, что не во время прошивки. Прибор ушёл в перегрев и теряет связь по usb.

mercik190

Спустя 2 месяца после покупки 2про, прибор умер. Отправил по гарантии, жду. Умер во время диагностики, повезло, что не во время прошивки. Прибор ушёл в перегрев и теряет связь по usb.

Arriaho

Сейчас использую SM 2 Pro очень активно и для прошивки и для диагностики, проблем нет, он однозначно своих денег стоит.

владимир84

пользуюсь 2 года sm2 один раз отправлял по гарантии не видил по К лин сдделали . а вообще апарат бомба

einshtein

Gesya

См2 уже у мня 4 год. После разных япошек и камазов приходилось менять транзики по к Лайн и БЧМ КАН . Прибором очень доволен только софт они нехотят портировать на iOS, вообще был бы №1 для диагностики

mr. 1/4

Kolmed

Купил на днях СМ2(мечты сбываются),подключился к машине. доволен как слон,даже про цену забыл его.Надеюсь проработает долго и надёжно.

владимир84

мастер 1000

у меня пару лет работает нариканий нет.но после доработки допайки резистора на к линию перестал видеть старый матиз.а раньше видел без проблем.като так.по митсу активации допов есть но неразу нече не смог им активировать хотя функции есть.етакс в помощ.пишите все косяки разрабам пусть допиливают.прибор своих денег стоит 100%

SanchezzzLutov

Юзаю сей девайс почти 4 года. Первые два года как калаш работал, потом сдох, отправил в сервис, ещё год отработал и опять сдох прям день в день. Опять ремонт, сейчас пока работает.

мастер 1000

Юзаю сей девайс почти 4 года. Первые два года как калаш работал, потом сдох, отправил в сервис, ещё год отработал и опять сдох прям день в день. Опять ремонт, сейчас пока работает.

SanchezzzLutov

incommunicado

Была у них кривая партия много штук. Причём он наполовину работал и на гарантию не брали его. Разрулилось снятием видео где 2 прибора лежат рядом, один работает, второй не работает на одной машине. Так что пинайте его как можно активнее, пока работает гарантия, а потом берегите. Сначала подключайте ELM327 за 500 руб или K-ЛАЙН в ОБД разъём, потом , если не сгорит , дорогое оборудование.

Kukisch

Была у них кривая партия много штук. Причём он наполовину работал и на гарантию не брали его. Разрулилось снятием видео где 2 прибора лежат рядом, один работает, второй не работает на одной машине. Так что пинайте его как можно активнее, пока работает гарантия, а потом берегите. Сначала подключайте ELM327 за 500 руб или K-ЛАЙН в ОБД разъём, потом , если не сгорит , дорогое оборудование.

ded46

Была у них кривая партия много штук. Причём он наполовину работал и на гарантию не брали его. Разрулилось снятием видео где 2 прибора лежат рядом, один работает, второй не работает на одной машине. Так что пинайте его как можно активнее, пока работает гарантия, а потом берегите. Сначала подключайте ELM327 за 500 руб или K-ЛАЙН в ОБД разъём, потом , если не сгорит , дорогое оборудование.

А подключить для пробы сначала К-лайник за 500, это хорошая идея, берем на заметку.И от Сереги Доброго взял идею обернуть изолентой, работает 4 года без отказа.

Kolmed

gljuk

Есть информация, от чего мрёт? Физическое воздействие? Пайка разваливается? Долго присматриваюсь в СМ2 Про + PCMFlash.

SanchezzzLutov

Есть информация, от чего мрёт? Физическое воздействие? Пайка разваливается? Долго присматриваюсь в СМ2 Про + PCMFlash.

Правильно присматриваетесь! Сканматик работает на все деньги и даже больше. Лично я для себя не могу выделить причин выхода из строя. Два раза отправлял на ремонт и каждый раз меняли разные компоненты. Больше склоняюсь к тому, что прибор выходит из строя после подключения к грузовикам. Хотя первый раз сдох, после подключения к Ваз 15 с GM розеткой, после неё перестал выходить на связь. Ещё есть Скандок, так он тоже помирал, но был на гарантии и его заменили на новый. Про PCM не чего не скажу, нет его у меня.

Рассмотрим программы для диагностики грузовой техники с помощью прибора Scanmarik2. В наш комплект входят: .

Причина обращения пропала тяга на автомобиле. Цель была добиться увеличение мощности и динамики с помощью .

Диагностика МАЗ с помощью ScanMatic2 Как с нами связаться: телефон: 375-292-000-959 (Viber, WatsApp, Telegram) Если .

In this short video we will reprogram Instrument Panel in MAN TGA 2007 using MANcats II software and Scanmatik2 PRO .

Видео о том как можно узнать что может программа Сканматик2 без подключения адаптера к машине. А также про работу .

Чтобы получить все программы для Сканматика 2,пишите в WhatsApp 89059882829 сканматик2,сканер для начинающих, .

Базовый комплект включает в себя интерфейс для подклюяения к автомобилям и необходимое программное обеспечение(все доступные в данный момент программные модули).

Состав комплекта: 15700 руб.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, ,Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2. Все ЭТО может диагностировать НОВЫЙ СКАНМАТИК 2.

В настоящий момент сканер способен работать с любыми автомобилями, поддерживающими стандарт OBDII (все протоколы, включая CAN), автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, СеАЗ(ОКА), Иж, ZAZ Sens, Chevrolet/Daewoo. Сканматик - современный, русскоязычный, программный (работающий на основе ПК) сканер для диагностики автомобилей.

Сканматик состоит из адаптера с кабелями и программного обеспечения. Программное обеспечение постоянно обновляется и доступно для скачивания с сайта производителя. Обновления бесплатны и не требуют доработки
самого адаптера.

Длинна кабелей от компьютера до адаптера и от адаптера до диагностического разъема составляет по 2 метра, что позволяет использовать прибор без дополнительных переходников.
Адаптер сканера имеет следующие преимущества:

Программное обеспечение состоит из продуманной и удобной в применении программы-оболочки. Программа содержит большую, постоянно обновляемую базу русскоязычных кодов неисправностей (в том числе кодов неисправностей автомобилей американского производства с 1996 годов выпуска, работающих по протоколу OBD-I).

Минимальные требования к ПК:

  • Операционная система Windows® 95 (IE 3.0) / 98 / ME / NT / 2000 / XP
  • Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный
  • Объем оперативной памяти 16Мб
  • Свободное место на жестком диске 6Мб
  • Свободный COM-порт или USB-порт
  • Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM

Краткое описание некоторых режимов программы:

1. Параметры

Режим диагностики "Параметры" предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени.

Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля)

2. Стоп кадр

Данные стоп кадра - это значения параметров ЭБУ момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Программа считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на экран окно со списком параметров и их значений.

3. Ошибки

scanmatik-screen-3

Программа считывает и выводит на экран коды ошибок OBDII (стандартные и коды производителя), выявленных ЭБУ автомобиля, их статус и расшифровку.

4. Результаты проверок

scanmatik-screen-4

В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

5. Датчики кислорода

В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

6. Идентификация

scanmatik-screen-5

  • поддерживаемый диагностический стандарт
  • состояние лампы неисправностей
  • число сохраненных ошибок
  • число параметров, выдаваемых ЭБУ
  • тип диагностического интерфейса

Сканматик предназначен для диагностики:

1. Автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим протоколам:

  • ISO 9141-2
    Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
  • ISO 14230-2 (KWP2000)
    Daewoo, Hyundai (в т. ч. Hyundai Accent(Таганрог)), KIA (в т.ч. Kia Spectra (Ижевск) и KIA завода в г.Калининград), Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ
  • SAE J1850 VPW
    Buick, Cadillac, Chevrolet (в т.ч. Chevrolet из г. Тольятти (Запорожье)), Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)
  • SAE J1850 PWM
    Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
  • ISO 15765-4 CAN
    Новые модели Ford (Ford Focus I, Ford Focus II( Всеволожск )), Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др .

2. Автомобилей ВАЗ, СеАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ:

  • BOSCH M1.5.4 Р 83
  • BOSCH M1.5.4 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 2
  • BOSCH MP7.0 ЕВРО 3
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 2
  • BOSCH M7.9.7 ЕВРО 3
  • ЯНВАРЬ 5.1 Р83
  • ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО2
  • ЯНВАРЬ 7.2 ЕВРО2
  • VS 5.1 Р83
  • VS 5.1 ЕВРО2
  • M7.3 ЕВРО3
  • BOSCH 1.5.4 ОКА ЕВРО2

3. Автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ, на которых установлены следующие ЭБУ:

  • Motorola NGC(а/м с двигателем Крайслер 2.4 DOHC)
    (диагностика по заводскому протоколу Крайслер, аналогично дилерскому оборудованию Chrysler)
  • Микас 5.47
  • Микас 7.1
  • Микас 7.2
  • Микас 11
  • Ителма VS5.6
  • Ителма VS8
  • Микас 7.6 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 10.3 (ЗАЗ/Daewoo Sens)
  • Микас 11 ЕТ Евро3 (двигатель Chrysler 2.4 DOHC 2008 г.в.)
  • Микас 11 CR
  • Bosch ME17.9.7 Евро 3

4. Автомобилей GM/Daewoo:

Смотри таблицу применяемости

Сканер поддерживает следующие диагностические режимы:

1. Для автомобилей по протоколам ОБД:

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
  • чтение результатов проверки датчиков кислорода
  • чтение идентификационных данных

При этом программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):

  • состояние топливной системы
  • засчетная нагрузка
  • температура охлаждающей жидкости
  • краткосрочная коррекция подачи топлива
  • долгосрочная коррекция подачи топлива
  • давление топлива
  • абсолютное давление во впускном коллекторе
  • обороты двигателя, скорость автомобиля
  • угол опережения зажигания
  • температура впускного воздуха
  • массовый расход воздуха
  • абсолютное положение дроссельной заслонки
  • состояние вторичного воздуха
  • напряжения с датчиков кислорода

2. Для автомобилей ВАЗ:

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • считывание и отображение сервисного регистратора
  • управление исполнительными механизмами системы управления
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение паспорта ЭБУ и автомобиля
  • сброс и инициализация ЭБУ
  • отображение результатов диагностики пропусков воспламенения

Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров:

  • иммобилизатор АПС6
  • отопитель САУО
  • климатическая установка САУКУ
  • электромеханический усилитель руля ЭМУР
  • подушки безопасности СНПБ 2170 (Приора)
  • подушки безопасности СНПБ 1118 (Калина)
  • антиблокировочная система BOSCH ABS 8.х (через модуль ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ)

3. Для автомобилей ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ:

  • считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
  • управление исполнительными механизмами
  • чтение и сброс кодов ошибок
  • чтение таблиц коррекции топливоподачи
  • сброс и инициализация ЭБУ

Помимо двигателя программа позволяет отображать значения следующих параметров:

4. Для автомобилей GM/Daewoo:

Смотри таблицу применяемости

Комплектация.

В базовую комплектацию сканера включены:

scanmatik-1a

  • адаптер СКАНМАТИК
  • CD с программой
  • кабель для подключения к COM порту
  • кабель OBDII-16 (для автомобилей с установленной 16-ти штырьковой диагностической колодкой OBD-II

Дополнительно можно приобрести:

  • кабель ВАЗ с дополнительным питанием от прикуривателя (для автомобилей ВАЗ до 2002 г.в. с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
  • кабель ГАЗ (для автомобилей ГАЗ с 12-ти штырьковой диагностической колодкой)
  • кабель для диагностики BOSCH ABS 5.3 на автомобилях ГАЗ
  • переходник для подключения адаптера к USB-порту

Программа “СКАНМАТИК” и модули OBDII и ВАЗ поставляется бесплатно при покупке адаптера.

Загрузка.

Внимание! Программа СКАНМАТИК работает только с оригинальным адаптером! С обычными адаптерами K-line, KL-line и т.д. программа работать не будет. Для ознакомления с программой можно скачать документацию, демо-версия будет доступна позже.

Читайте также: