Диаметр стабилизатора гранта норма

Обновлено: 02.07.2024

Лада Гранта появилась в продаже в конце 2011 года на базе Лады Калины и постепенно вытеснила своего предшественника с рынка. С момента выхода автомобиля в свет прошло уже целых восемь лет, Гранта менялась, дорабатывалась. Но в умах многих это все та же Калина, с тем же набором проблем и болячек, мало кто замечает какие то изменения. Видимо, столкнувшись однажды с Ладой Грантой первых выпусков, автолюбители, заслышав слово Гранта, начинают вспоминать ту, далекую Гранту, выпущенную энное количество лет назад, а диванные эксперты переписывают истории прошлых лет с привязкой к настоящему времени и рестайлинговой Гранте. При этом активно смакуют различия между первым и вторым Рено Логаном, Степвеем, Дастером, Киа Рио третьего и четвертого поколения, Солярисом и другими. Что объединяет все это? Правильно, одна платформа. Гранта и Калина на одной платформе, перчисленные машины Рено собраны тоже на одной платформе, Рио, Солярис братья близнецы. Между тем между Грантой первых лет и рестайлом разницы никто не видит. А разница есть, в том числе в подвеске.

Передняя подвеска Лады Гранты, как и во многих бюджетных автомобилях,независимая,с телескопическими амортизаторами, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Каким доработкам подверглась передняя подвеска?

  • наличие пружины с завышенным витковым диаметром;
  • амортизаторы с газовым наполнением;
  • усиленные конструкции продольных растяжек;
  • прирост диаметра штанги поперечного стабилизатора на 2 мм.

Одним из решений, признанным улучшить курсовую устойчивость на больших скоростях(от 150 км/ч), стало увеличение поворотного угла колес. Кастер передней подвески увеличен до 2°45'. Из за этого немного возросло требуемое усилие, которое следует прилагать к рулевому колесу во время осуществления поворота, но эта проблема решилась благодаря интеграции в узел усилителя, обладающего повышенным компенсирующим эффектом и применению рулевой рейки с коротким ходом.Тем самым улучшилась не только устойчивость, но и улучшилась управляемость, снизилось число вращений рулевого колеса, а у руля появилась информативность и чувствительность. Надо отметить, что для комплектации "Стандарт" настройки кастера остались прежними 1°40'.

Задняя подвеска представляет собой старую добрую балку с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Балка проста и надежна, особых изменений тут не потребовалось. Поставили усиленные пружины и газомаслянные амортизаторы. Задняя подвеска Гранты получила отрицательный угол развала колес, минус 1°. Это сделано, опять же в целях улучшения ходовых характеристик, а так же устойчивости машины на дороге.

Подвеска Лады Гранты довольно надежна и не вызывает каких либо проблем. Переодические осмотры и диагностика позволят прослужить ей долгое время без проблем. Наиболее уязвимыми в передней подвеске являются шаровые опоры. Задняя подвеска практически неубиваема.

Что касается управляемости, то исходя из личного опыта, могу сказать, что управляемость у Лады Гранты отличная и машина не теряет устойчивость и руль даже на 180 км/ч. В подтверждение своих слов, почитайте мою статью с фото отчетом, где моя Гранта едет 180 км/ч. ССЫЛКА . Всем добра и удачи!

Стойки стабилизатора для LADA Granta (ВАЗ 2190)

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Отличительной особенностью стоек стабилизатора SS20 для а/м ЛАДА Гранта (2190) является увеличенный по сравнению со штатными деталями размер верхней втулки. Это позволяет при большем диаметре стабилизатора оставить достаточный объем втулок и обеспечить прекрасную вибро и шумоизоляцию кузова. Удары и стуки, идущие от рычагов подвески через стойки стабилизатора, эффективно гасятся в массиве резины втулок стойки стабилизатора и помогают избежать дискомфорта в салоне автомобиля.

Качественная резина или полиуретан, а также увеличенный размер втулок стойки стабилизатора обеспечивают им дополнительный ресурс и долговечность, а усиленная конструкция металлической части обеспечивает высокую прочность стоек стабилизатора в целом.

[Стойки стабилизатора в описании продукции](/auto/stojki-stabilizatora/stojki-stabilizatora/) [Стойки стабилизатора в каталоге](/catalog/?&categories=stojki-stabilizatora)

Поделись с друзьями

Новинки SS20

Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

311010. Стабилизатор поперечной устойчивости Granta FL

Включить масштабирование изображения

311010. Стабилизатор поперечной устойчивости

Каталожный номерДополнительный номерНаименованиекол-воНомер замены
121900-2906010-018450074607Стабилизатор поперечной устойчивости
21900-2906010-01 Стабилизатор ВАЗ2190

21900-2906010-01 Стабилизатор ВАЗ2190

21900-2906050-00 Стойка передняя стабилизатора поперечной устойчивости

21900-2906050-00 Стойка передняя стабилизатора поперечной устойчивости

21080-2906042-00 Кронштейн подушки штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

21080-2906042-00 Кронштейн подушки штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

00001-0061041-11 Гайка М8х1.25 с нейлоновым кольцом

00001-0061041-11 Гайка М8х1.25 с нейлоновым кольцом

00001-0005196-01 Шайба 8

00001-0005196-01 Шайба 8

00001-0059713-21 Болт М10х1,25х75 3-ей опоры

00001-0059713-21 Болт М10х1,25х75 3-ей опоры

00001-0021647-11 Гайка М10х1.25 простая, карданного вала, топл. бачка, возд. фильтра, многоцелевая

00001-0021647-11 Гайка М10х1.25 простая, карданного вала, топл. бачка, возд. фильтра, многоцелевая

(8313) 22-34-32 (автозапчасти)
(8313) 21-82-53 (шиномонтаж)

Устанавливаются на стабилизатор диаметром 24 мм. Стойки и втулки стабилизатора серии Драйв обеспечивают более жёсткую стабилизацию кузова в поворотах и подходят как для обычной езды, так и для спортивного тюнинга.

Аккаунт Instagram @cs20ru
Группа ВКонтакте CS20




Вы просили - мы сделали!

Пыльник рулевой рейки для ВАЗ 2110-12 из силикона уже доступен для заказов. Пыльники из силикона отличаются повышенной износостойкостью.


Комплект тормозных шлангов производства CS20.

Тормозные шланги в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке. Многократное повышение давления приводит к потере жесткости стенок шланга


Карданные валы для ВАЗ-21214 теперь в ассортименте CS20.

Усиленные карданные валы с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем.


Новая разработка от CS20! Ковры салона EVACELL

Мы объединили два вида ковров и разработали совершенно новый - ковры салона EVACELL. Лучшее решение для Вашего автомобиля.

Читайте также: