Диски р20 на уаз своими руками

Обновлено: 08.07.2024

. хрень получилась вот такая хрень получилось это задняя сторона диска и ребята шикарная разварка получилось просто .

Второй диск у нас будет вот с такими зубчиками сварки просто наварили и шлак сбили все будем пробовать тот у нас диск .

Всем привет! Небольшой рассказ о том, как переварить диски с разболтовки УАЗ на ВАЗ Приятного просмотра Я в .

В этом видео показан процесс изготовления бюджетного диска для ободрышей своими руками в гаражных условиях.

Приступаем я себе овощные купил диски мне пока все неё нет зачем заниматься. Такие вот такие купил cuervo сейчас там .

Мой вариант переварки дисков УАЗа, может кому пригодиться как. Извиняюсь за слово-паразит " БЛИН" в видео, когда .

Ставим цепи на УАЗ, пытаемся подняться на цепях в горку. оптимизация (не читать) уаз буханка, буханка, уаз цепи, цепи на .

Уаза его за вот впарят в процессе эксплуатации все это как она себя покажет как будет работать все дальше покажем вот .

Диски для пневмохода, караката, переломки. На изготовление дисков потребовалось четыре донора (диски от уаз), пять .

Данное видео как без всяких там станков и особо точных приспособлений сделать разварки на диски УАЗ,под шины .

Самое важное на любом бездорожье - это подходящие колеса! Диски с Бедлоками - верный друг любого джипера!

Ну что братва как и просили в комментариях. Мы сделали разварки. И из разварок сделали литьё. Смотрите что из этого .

на самодельный трактор полный привод з/М газ66 а п/м уаз, шыны т40 диск газ53 перелка под ступицу уаз.

Друзья привет сейчас я вам покажу какие диски подобрал на уазик 469 можно заметить перед торчит уазовские колеса так .

Всем привет. Давно не было выпусков. Дела сейчас продвигаются очень медленно,т.к впереди сессия и время просто не .

Кузов вездехода сделан из Уаз 469 и Уаз буханки. Мосты и рама уаз буханка, двигатель дизельный от Toyota, две коробки: .

Резина диски 14 и в мосты десятков горячего на 55 тысяч рублей уазик конечно не очень хорошо разобрал и 14 это но с 14 .

Уаз картах современное улучшения классики это видео будет посвящено колесным дискам значит эти диски .

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Согласен, центральное отверстие посложней будет а один мм снять можно и подручными средствами, говорить не очем

На самом деле любые диски с посадочным индексом 5*5,5 (пять отверстий под диаметр 5,5 дюйма) в аккурат на УАЗ ставятся. Вот посмотрите на эту красоту:

Помогите плиз Соболевские с 275х70х16 ззади упираются в ресоры на ГАЗ 69 что можно сделать или чем заменить? :wacko:

Помогите плиз Соболевские с 275х70х16 ззади упираются в ресоры на ГАЗ 69 что можно сделать или чем заменить? :wacko:

Так, тебе наверное надо создать новую тему и задать этот вопрос.
А то не понятно. Здесь о дисках, которые подходят. А ты сюда вставил резину, которая затирает.

еще один вопрос по дискам, а точнее по их маркировке! Собираюсь покупать ЮС Вилс, но собираюсь заказывать у друга из Америка, там они в разы дешевле обойдутся. Когда начал искать, возник вопрос по маркировке. У нас все просто, кол.болтов, ширина, радиус, а вылет указывается буквами ЕТ.
а у америкосов по другому, подскажите как подобрать диски на УАЗку по американской маркировке, с вылетом -30!буду благодарен

Ищи 5х5.5, по нашему это 5х139.7
По ширине 15х10" или 15х8" ну и ЕТ соответственно.

еще один вопрос по дискам, а точнее по их маркировке! Собираюсь покупать ЮС Вилс, но собираюсь заказывать у друга из Америка, там они в разы дешевле обойдутся. Когда начал искать, возник вопрос по маркировке. У нас все просто, кол.болтов, ширина, радиус, а вылет указывается буквами ЕТ.
а у америкосов по другому, подскажите как подобрать диски на УАЗку по американской маркировке, с вылетом -30!буду благодарен


Там действительно они в разы дешевле, 50 баксов за штуку. Но приплюсуй сюда доставку. Я когда брал 10" ЕТ -40 US Weels на свой УАЗ цена вопроса была в Украине 195 баксов за диск. Всё дело в весе диска 17 кг, да на 8 баксов, итого 136 только за доставку самолётом(на то время), морем доставка примерно в половину дешевле, но за год цена доставки грузов поменялась, и не в меньшую сторону. Вот и получается, что сам диск стоит почти в три раза дешевле доставки. Грусно блин(мягко говоря).

Нужен совет, ставлю колёса на 33", что надо сделать. ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

Ребята нужен совет.Подскажите что лучше сделать: 1-лифт подвески на 5см или 2- поднять кузов на 5-7 см.Машина уаз 3962-55.Колеса поставлю 33*10.5 R 16.чтоб ничего не вырезать.Машина для рыбалки.спасибо.

При любом лифте , что подвески, что кузова,- поднимается центр тяжести. Компенсируется выносом колёс. Я бы посоветовал и подвеску и кузов,только кузов лифтуй железом, а никакими не шайбами,-играть будет обязательно! В подвеску, на удлиннёные стремянки бери пруток по марке стали не ниже 40-45, у меня любимая 40х, и калится хорошо и варится, если надо. Для закалки: есть закалка(до твёрдости 57-60, есть улучшение до 47-53) так вот калить не надо, только улучшение! И не на всю длину, сантиметра 3 до верха оставь сырым, лучще обнимать рессору будет, и не лопнет на сгибе. Под 33Х12.5х15 без резки арок лифт не меньше 180мм нужно делать. Я по первому разу всё скромничал, в итоге :- два раза переделывал,всё боялся чтоб "Осадная башня" не получилась . В итоге: общий лифт -220мм, вынос колёс по 80мм на сторону(суммарный 160мм) ! Звучит Дико, да! Но машина стала даже устойчивей (забегая вперёд критиков-теоретиков, при встрече могу дать попробовать каждому убедиться лично) и это не только моё мнение, но и, 1) всей заинтересованной части конструкторского отдела АМАЗа (автобусного отделения) 2) водителей испытателей,не из числа узколобых, 3)неравнодушному к Батону мирному населению,кому было интересно проверить,(например два Лесничества Минского района,практически полным составом ,чуть работу не сорвали ) ну и всей Джиперской Братии на то время(постройка 2000года).

Спасибо за совет.Ребята а если колеса поставлю 265*75 R16 то что лучше поднять и конкретно на сколько.Так чтоб не резать.И чтоб не плохо получилось.Чтоб не влететь в копейку.Буду делать в сервисе.Надо им конкретно сказать на сколько и что.Сам не смогу новичок в этом.А если совет спрашивать у них то это раскрутят по полной.Узнавал в разных местах все по разному.И какие диски под эту резину ставить.Спасибо.

Такой размер должен становиться без доработок, и на родные диски, если подвеска ещё не присела. Единственное, будет цеплять при правом вывороте по продольной рулевой тяге, подведёшь упорные болты ограничителей поворота и всё. А на сервисе скажи, чтоб к машине близко не подходили!)))) Шучу, сервис, Сервису рознь. Я очень надеюсь.

Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469.
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!
как лучше и проще?


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Просто ставь не получится,они широкие.Диски нужны хотябы с -15 вылетом.Из своего опыта советую резатся сразу,всё равно к этому прийдёш.Если промахнёшся с вылетом диска тоже не беда ,поставиш проставки.

Згоден Wiggaz, на нулі будуть терти до внутрішніх стінок арок при перекосах мостів. Для ширини 12,5 потрібно виліт від -20 до -35. Якщо немає планів різати арки, толі ліфт кузова 5 см. Якщо ресори не просівші і рама рівна, вистачить. Хоча я все таки рекомендував би порізку арок.

Птица написав: Вообщем нужно поставить 33.12.5.15 на уаз 469.
посоветуйте как лучше поднять его и резать или не резать арки!

Лучше - это подойти полномасштабно и грамотно с умом. Проще - ничего не делать. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями.
Ты модернизируешь УАЗ или строишь "прототип-котлету"?

Напоминает вопрос - как бы получить всё и не сделать бы при этом ничего или почти ничего. )))
Для начала определись ЧТО ты собираешься получить на выходе, чтобы в итоге из-за неправильно выбранного пути не прийти к разочарованию от проделанного труда и затраченных усилий.

По интересующему тебя вопросу очень много информации тут и на УАЗБУКЕ. Надо только начать читать отзывы об опытах и экспериментах других и прийти к собственному решению.

По сути вопроса:
1. заменить тимкены на военные мосты - выиграешь в дорожном просвете - ось колеса ниже чем продольная ось в сравнении с тимкеном.
Минус - дефицит запчастей и невозможность изменить кастор.

2. поставить проставки между кузовом и подушками рамы. Если будут больше 55 мм - сможешь сделать ровный пол вместо "бомболюка".
Минус - авто немного напоминает "неваляшку". Рулевую колонку "тянет" вверх.

3. проставки между кронштейнами рессор и рамой.
Минус - проворачиваются мосты вокруг оси относительно заводского положения и изменяются углы работы карданов - у РК и КПП увеличиваются, у мостов - уменьшаются. При этом заливные пробки в картерах опускаются относительно земли - уровень заливаемого масла будет меньше - нужно будет приподнимать перед или зад при заливке. Дополнительно - оси центров осей рессор "уходят" из горизонтальной плоскости.

4. удлинение серьг рессор - любимый многими "демократичный" способ лифта подвески ("дешево и сердито").
Минус - подвеску и рессоры начинает сильно скручивать во время работы. По принципу - схож с пунктом №3, только "гуляния" подвески пошибче будут.

5. проставки между рессорой и мостом.
Минус - увеличение S-образного изгиба рессор из крутящего момента вследствие увеличения "плеча" между осью моста и площадкой рессоры.

6. порезать арки кузова.
Минус - уродование кузова, необходимость дополнительных сварочных работ по усилению его конструкции. И если спереди еще куда ни шло, то сзади "впихнуть" после порезки особо не получается - сказывается конструктивная близость к арке задней двери. При этом ще не видел ни одного уаза, в котором вместе с порезкой кузова не стояли бы проставки между ним и рамой или серьги удлиненные.

п.с. тоесть принимать решение тебе прийдется комплексно.

Есть еще вариант изменения (переваривание и опускание вниз)положения кронштейнов рессор на самой раме совместно с креплениями РК, КПП и двигателя - тоесть переделка рамы, но до этого еще никто не дорос и не решился.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

ну как бы получить все и не зделать ничего-ето с уазом не проходит)
как бы готовы подрезать арки и все такое)
вопрос как лучше и насколько его поднять?
что бы было правильно и лучше!
(у самого поднят
-между ресорой и мостом 5см
-между рамой и кузовом 15см.
тоесть сам не замарачиваюсь)
а вот тут преподнять нужно сантиметров на 5 примерно.
а каким обпразом лучше не знаю)

Зображення

У меня кузов лифтован на 55 мм + порезаны арки:

Стоят сильвера 33х10,5х15 на дисках с вылетом -35.

Зображення

Резал внешнее крыло по максимуму, т.е. чтобы линия реза была параллельна внутреннему. Между крыльями вварил полоску металла чтобы можно было прикрутить обратно подкрыльники:

Зображення

Зображення

Родные подкрыльники грел строительным феном, выгибал под новый профиль арки и прикручивал саморезами:

Зображення

Зображення

Переднее подрезал через отбивку по горизонтали задней арки, т.е. гиб проходит в одной плоскости с задней аркой:

Читайте также: