Для чего нужен промвал на ваз

Обновлено: 16.05.2024

Amadio

Racer

в прошлом году установил промвал на свою приору вместо правого привода! не прошло и года как появился люфт, а когда загоняшься до 130 жуткая вибрация! я так полагаю что подшипникам (или подшипнику) пришел конец! так вот вопрос. ремонтопригодна ли данная деталь? какие подшипники стоят внутри?
пока я его не снимал! марку промвала я не помню уже! может кто че подскажет, чтобы я сразу снял, все поменял и поставил! а не бегал по магазинам и спрашивал че да как какой подшипник!

Amadio

Racer

Капри

Racer

Вот те на. Не выдержала..Меня предупреждали,что не держит она ни пса начиная от 200 л.с. Буду следить за темой

Invite

Racer

делал свой гдето год назад, подшибник подобрал в пламени!, но правда не нашел на него сальников, некогда было их заказывать, вал "валреисинг" или хз, корочь они собираются из нашего вазовского железа,
ps подшибник был двыхрядный , поставили однорядный закрытого типа, вроде ездит!

Amadio

Racer

делал свой гдето год назад, подшибник подобрал в пламени!, но правда не нашел на него сальников, некогда было их заказывать, вал "валреисинг" или хз, корочь они собираются из нашего вазовского железа,
ps подшибник был двыхрядный , поставили однорядный закрытого типа, вроде ездит!

ты ниче не точил под однорядный? просто старый выкинул новый поставил? и от чего подшипник поставил? ступичный?

Invite

Racer

Amadio

Racer

Нашлось время снять промвал и попробовать поменять подшипник в гараже на коленке! Однако ввиду того, что у меня не было подходящего инструмента и опыта я поехал в MAX TUNING! Как мне показалось Максим Романов с радостью взялся мне помогать)) может и не показалось)
Короче все делал он а я только помогал морально!
При снятии оказалось что там стоял двухрядный подшипник видимо открытого типа!

плюс два стопорных кольца большое и маленькое

Об этом никто не знал поэтому сразу засунили под пресс и начали все выдавливать!
Увидели только уже после снятия сальников! так что кто будет разбирать то сперва их надо выковырять а потом разжать кольца! так будет легче!
Сальники кстати следующих размеров БОЛЬШОЙ - 72х52х10 (С полуоси Волги); МАЛЕНЬКИЙ - 50х35х8 (с распредвала Hyndai)

Выбили подшипник , обойму

После этого я поехал в магазин все покупать! В пламени я купил только подшипник, в этот раз однорядный закрытого типа за 250 рублей! не знаю с чего он просто размеры померили и дали! сальников там нет можете не искать!
Маленький я кстати так и не нашел, пришлось ставить старый он вроде еще нормальный а большой купил в магазине для ГАЗелей
После этого Максим мне все собрал на место, за что ему спасибо, он по моему играл во что то и не особо хотел отвлекаться, но собрал свою волю в кулак и все таки помог мне)) и я довольный уехал в гараж ставить все на свои места

Кароче в гараже без пресса нечего довить даже как мне показалось!

любитель водки

Racer

Invite

Racer
Racer

Invite

Racer

если мне! то вал реисинг вроде, ему лет 6 уже там уже куй вспомнишь от куда он прирос))))
на Ирене Руслан подогнал в свое время!

достались детали от промвала вАЗ 2108 хочу собрать узел целиком
в наличии вал промежуточный, держатель подшипника и стопорное кольцо
подшипник я купил 1208 открытый, надеюсь это правильно
по конструкции прикинул что нужны наверное еще и сальники
кто юзает данный девайс подскажите пожалуйста какие сальники нужно установить

jokerZ74

Местный

достались детали от промвала вАЗ 2108 хочу собрать узел целиком
в наличии вал промежуточный, держатель подшипника и стопорное кольцо
подшипник я купил 1208 открытый, надеюсь это правильно
по конструкции прикинул что нужны наверное еще и сальники
кто юзает данный девайс подскажите пожалуйста какие сальники нужно установить

Ustas98

Местный

jokerZ74

Местный

12-40х60-1 гост 8752-79 с стороны коробки стоит!! а вот на втором только галочка что он в 2 стороны работает и надпись jap 55 80 10!! надеюсь поможет чем то!! если найдешь их то скинь в личку на всякий случай что бы знать где искать при случае замены!!

Bezbamperov

Абориген

Ustas98

Местный

jokerZ74

Местный

и кстати! я поинтересовался у кого заберал! мне сказали что у меня там какой то плавоющий подшипник))) и крепи его основательно! болты подбирай хороши и по длине что б до придела , и я закладную плотину ставлю на 2 болта вместе и загибаю как на суппорте!! и у тебя точно фор маш? ото я уже 2 разных производителей нашел и они отличаются.

jokerZ74

Местный

общая длина 60.4мм длина входящая в пром вал17мм место под болты 8мм и то что ты на картинке просил 35мм!!

Ustas98

Местный

jokerZ74, думаю что формаш
завтра буду в гараже и сфоткаю мои детали - глянешь/сравнишь?
да, подшипник самоцентрующийся 1208
у тебя промвал 2110?

jokerZ74

Местный

jokerZ74, думаю что формаш
завтра буду в гараже и сфоткаю мои детали - глянешь/сравнишь?
да, подшипник самоцентрующийся 1208
у тебя промвал 2110?

Ustas98

Местный





похоже на твой промвал?
а у меня не 35мм а 54мм!
значит мой промвал вообще от калины, поэтому на нем подшипник и выдавило на восьмом кузове в сторону кпп

jokerZ74

Местный

принцип тот же, но не похож!! ты сам рассуди как эта длина может влиять ?? ты посмотри где шлицы и где стопор встает!! мне кажется твой друг на 8ке просто скалку не от той машины взял!!

jokerZ74

Местный

jokerZ74

Местный

и ччет я на фото вижу следы на подвесном что только на 2 болта он был прикручен?? или так фото отражает? просто если так то ясно почему все разлетелось!!

Ustas98

Местный

очень может быть что на два, там чел такой, пофигист
но он не разлетелся, его выдавило в сторону кпп из-за того что промвал калиновский а стоял на 08
как кстати фотки, на твой похож?

jokerZ74

Местный

очень может быть что на два, там чел такой, пофигист
но он не разлетелся, его выдавило в сторону кпп из-за того что промвал калиновский а стоял на 08
как кстати фотки, на твой похож?

мой один в один как на фото фор маш!! так что у тебя тот же!! подшипник могло из за того что скалка была не та!! проверь. так что у нас одинаковые!!тем более говоришь что он пофигист)) от 10 ки скалку воткнул и итог выдавило ))

jokerZ74

Местный

ты все размеры проверь!! основные!! я тебе их написал!! а то что 35- 54)) тот как раз не имеет значение)) да и в общем то у них у всех 3 машин расстояние от коробки до крепление блока одинаковое!! ну подумай сам!! если у них у всех скалка разная ) то значит разницы нет в пром вале. промерий свой.

jokerZ74

Местный

По длине валов:
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 - 660мм
2110 - 680мм
1118 - 730мм

Ustas98

Местный

прочел тут про моторы - сочуствую, было такое
лечится сменой настройщика
по промвалам я понимаю твою логику что разную базу компенсировать должна длина скалки
но продается все по кузовам, смотри фотки:



2110, твой промвал


калина, то что мне досталось с горевосьмерки

и судя по всему компенсация увеличения колеи идет не только длиной скалки но и длиной втулки, куда скалка вставляется и которая прикручивается к унифицированному для всех моделей валу болтами
и если десятый промвал еще встанет худо бедно на восьмой кузов, то калиновский промвал (спасибо тебе за размеры которые внесли ясность) на восьмой кузов это уже фатал

jokerZ74

Местный

прочел тут про моторы - сочуствую, было такое
лечится сменой настройщика
по промвалам я понимаю твою логику что разную базу компенсировать должна длина скалки
но продается все по кузовам, смотри фотки:



2110, твой промвал


калина, то что мне досталось с горевосьмерки

и судя по всему компенсация увеличения колеи идет не только длиной скалки но и длиной втулки, куда скалка вставляется и которая

прикручивается к унифицированному для всех моделей валу болтами
и если десятый промвал еще встанет худо бедно на восьмой кузов, то калиновский промвал (спасибо тебе за размеры которые внесли ясность) на восьмой кузов это уже фатал

Ситуация такая: намедни снял раздатку для подтяжки гайки хвостовика - выбивало пятую передачу. Кстати обнаружил интересную вещь: на хвостовике не было центрирующей втулки, стопорной шайбы и стопорного кольца, зато стояла какая-то странного вида толстая шайба. Поставил все это из ремкомплекта. Поскольку толстой шайбы в мануале не было - ее ставить не стал. Теперь имею такую проблему - при работе машины на холостом ходу в нейтрали - рычаги раздатки ходят ходуном - аж по кругу. Втыкаю 4-ю передачу (раздатка на нейтрали) - появляется сильная вибрация, поддаю газу и, такое впечатление, что что-то где-то перекашивается и начинается сильный стук, который уже не прекращается. Кстати вопрос - должен ли крутиться промвал, если коробка и раздатка стоят на нейтрали - у меня крутится. Вчера раза три сдергивал муфту и пробовал ставить в разных положениях - все бесполезно. При ручном прокручивании промвала видно как раздатка ходит ходуном, ее кстати тоже двигал - не помогает. Мысли у меня такие - или накрылся промвал, что маловероятно, или за время езды без центрирующей втулки у меня так его разколбасило, что теперь со втулкой он работать не хочет. Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите выход. Денег много не имею - поэтому купить новый промвал, чтобы просто попробовать не могу.
P.S. Сорри, что длинно.

Вредный совет :)) Некоторое время ездит, потом появляется тряска при трогании с места и вибрация на 40 км/час.
На 21213 НУЖНО таки ставить две резинки из соответствующего ремкомплекта.

Очень даж полезный :)) а- 50тык нету втулки вааапсче
б- нету тряски ни при троганьи, ни при 40км тож ваапсче
в- попробуй найди ремкомплект именно нивский. Ежели тока к Юнкасу
г- Ежели все соосно и не гнуто втулка ничего не решает
д- А завод еще ставит пружину иногда вместо втулок

Сними промвал и проверь фланец КПП : Ситуация такая: намедни снял раздатку для подтяжки гайки хвостовика - выбивало пятую передачу. Кстати обнаружил интересную вещь: на хвостовике не было центрирующей втулки, стопорной шайбы и стопорного кольца, зато стояла какая-то странного вида толстая шайба. Поставил все это из ремкомплекта. Поскольку толстой шайбы в мануале не было - ее ставить не стал.
+++ Я поствил и ее - дополнительная центровка и уплотнение.
При затяжке и других работах мог:
- перекосить фланец втор.вала КПП или не заметить его гнутости,
- не заметить гнутости втор.вала,
- криво собрать центрирующий узел (что-нибудь попало внутрь гнезда промвала, кроме центр. втулки, недотянул болты и т.п.) - проверь вращение пром.вала рукой снизу - может что и увидишь.

: Теперь имею такую проблему - при работе машины на холостом ходу в нейтрали - рычаги раздатки ходят ходуном - аж по кругу. Втыкаю 4-ю передачу (раздатка на нейтрали) - появляется сильная вибрация, поддаю газу и, такое впечатление, что что-то где-то перекашивается и начинается сильный стук, который уже не прекращается.
+++ Вот-вот - посмотри, как муфта и все валики крутятся, должно быть видно.

: Кстати вопрос - должен ли крутиться промвал, если коробка и раздатка стоят на нейтрали - у меня крутится.
+++ Может, маслице в коробке.

: Вчера раза три сдергивал муфту и пробовал ставить в разных положениях - все бесполезно. При ручном прокручивании промвала видно как раздатка ходит ходуном, ее кстати тоже двигал - не помогает. Мысли у меня такие - или накрылся промвал, что маловероятно, или за время езды без центрирующей втулки у меня так его разколбасило, что теперь со втулкой он работать не хочет. Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите выход.
+++ Проверь на гнутость (покрути рукой без промвала) фланец и втор. вал КПП, посмотри, не порвана ли муфта и ее деформации.
Проверь детали из того ремкомплекта, что ставил - может быть откровенный левак, особенно центр. втулка (кстати, у Нивы она резиновая, а на классике - стальное бочкообразное кольцо).

попутный вопрос о центр. втулке ----кстати, у Нивы она резиновая, а на классике - стальное бочкообразное кольцо
++++на моей старой 4ступке 2121 было это самое кольцо плюс подпружиненное резиновое, упирающееся в промвал, и пружиной связанное с резиновым кольцом, стоящим за гайкой хвостовика.
У 5ступки, при замене, было резиновое кольцо за гайкой хвостовика и стальная центр.втулка. Так и установил, была вибра неизлечимая центрированием раздатки и вылеченная заменой муфты промвала, осталась немного на 5й передаче на скорости выше 100. Боюсь, я сделал неверно, не установив то, что было на 4ступке, так?
Игорь.

: ++++на моей старой 4ступке 2121 было это самое кольцо плюс подпружиненное резиновое, упирающееся в промвал, и пружиной связанное с резиновым кольцом, стоящим за гайкой хвостовика.
+++ Думаю, это именно нивский вариант

: У 5ступки, при замене, было резиновое кольцо за гайкой хвостовика и стальная центр.втулка.
+++ А это - комплект для какой-нибудь шестерки-семерки.

: Так и установил, была вибра неизлечимая центрированием раздатки и вылеченная заменой муфты промвала, осталась немного на 5й передаче на скорости выше 100. Боюсь, я сделал неверно, не установив то, что было на 4ступке, так?
: Игорь.
+++ Попробуй установить, как было на старой.

Есть и другие варианты : На 21213 - две резинки. Одна (цилиндр) прячется в глубине промвала, вторая (конус) одевается на хвостовик.

Есть одна пластиковая с углублением под хвостовик

: А стопорные шайбы - восстанови как было до разборки, в мануале какая-то белиберда (IMHO, все устарело) намалевана.

Они вообще не нужны в этом случае

IMHO, имеется в виду шайба, фиксирующая гайку на валу КПП - или тонкая - отгибающаяся или выпуклая. Конечно же в единственном числе.

Металлическая.Она что от21-ой?А стопроной шайбы вообще не было,вместо нее стояла простая толстая - она тоже нужна?


Всем привет!
Поставил промвал, так хочу ездить ниже. Без него лонжерон "дружил" с приводом, хотя пассажирский выпилен.
С сайта-производителя:
Устанавливается вместо правого (длинного) привода. В результате:
— сравниваем длину приводов;
— устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле;
— увеличивается ресурс шрусов;
— максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом;
— любителям заниженной и пневмоподвески к установке СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Исключение из конструкции длинного привода даёт:
— стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне;
— отсутствие уводов в сторону;
— устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
— стабильная передача крутящего момента;
— долговечная работа в экстримальных условиях.
Потребовалось:
— промвал
— граната внутренняя (я взял также трипоидную той же фирмы (Bautler), что у меня и стояли)
— привод короткий (водительский)

Читайте также: