Для чего нужен ресивер для ваз

Обновлено: 08.07.2024

Сергей, Если на сток мотор спортивный ресивер ставить это что то дает?

Роман, совсем немного появится прибавка мощности на высоких оборотах, но на низах чуть хуже будет динамика. Лучше все в комплекте ставить и потом прошивку откатывать

Роман, Спорт ресс дает смещение мощности в зону высоких об … честно я тебе скажу херня это все … лучший тюнинг который может быть для твоей 14 . это 16 клап) мотор … вообще круто когда широкая полка момента .. если 16 клап мало будет … тогда валы + программа . и будет тебе счастье 9 сек до 100км-ч)

Игорь, лол. Восьмиклоп на ресивере и распреде объезжает стоковый 126й мотор как нехуй.

Игорь, да и широкая полка на маленьком объеме это скорее мечты, нежели реальность.

Виктор, ни разу не видел что бы 8 клап … с ресом обходил 16 клап .

Игорь, я тебе про восьмиклоп на валу и СТОК 16кл.

Виктор, сток 16 объезжает приору,я не представляю что нужно сделать с 8 клапанным чтоб она его обошла,сам пересел с 16 сток на 8 с прошивкой,выхлопом


Ислам, Бля, да когда же вы поймете, что там толку от выхлопа ноль? Нахуя о нем пиздеть на каждом углу?

Виктор, ну паук и полностью 51труба стоит,едет по бодрее,но я ему говорил о том что 8 клапанов не смогут обойти шеснарь

Рейтинг: 1 034
Репутация: +5

Pasha72 , это впуск !

Доработка системы впуска направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. Увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя.

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

будут тока плюсы. дышать будет лучше машинка.. но на сток я бы не советовал. не большой приход.
а если валы, ресивер, большой дросель и нулевик плюс грамотная онлайн прошивка то будет самое оно
получается бюджетно и в движку можно сказать не лезешь почти

ну а потом надо будет выхлоп делать все равно:)

Ссылки по теме:

Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

Подходя к теме ресиверов, сразу хочу сказать, что это уже более серьезный апгрейд, нежели предыдущие.

Здесь сразу нужно акцентировать внимание на том, что большая отдача будет именно при последовательной установке – то есть когда ставится ресивер предпочтительнее либо уже иметь нулевик и заслонку (см. предыдущие статьи), либо же поставить это все одновременно. Если поставить только ресивер, эффект будет, но в меньшей степени.

Второй важный момент. Перед тем как Вы начнете тюнинговать автомобиль, Вы должны сразу определиться по какому направлению пойдете. Это верховой либо низовой мотор, атмосферный или турбированный. Различия – прямо противоположные. Какие то детали будут универсальными, то есть работать на любом варианте мотора, а какие то строго индивидуальны под каждый конкретный случай.

Я при сборке авто руководствовался идеей верхового мотора, у которого при оборотах 3 200 – 6 100 реализуется полная мощность, по принципу чем дальше – тем больше.

Объем. Какое имеет значение? Все банально просто. Когда авто работает на высоких оборотах, скажем при движении по трассе при обгоне, то стокового ресивера уже зачастую недостаточно чтобы обеспечить двигатель нужным количеством воздуха, ввиду чего явно ощущается нехватка воздуха на больших оборотах.

Дудки. Дудки являются дудками в прямом смысле слова, расположены внутри ресивера, служат опять таки для лучшего наполнения за счет образования на выходе из них разряжения, что способствует более быстрому наполнению.

Еще хочу заметить, что конкретно в этом ресивере что я указал форсунки расположены под прямым углом к каналу ГБЦ, в отличие от стандартного ресивера, где форсунки находятся под изгибом, что не способствует лучшему наполнению цилиндров.

объем штатного ресивера значительно меньше. Обратите внимание на длину каналов от емкости ресивера до фланца, а также под каким углом к входным каналам расположены форсунки.

объем штатного ресивера значительно меньше. Обратите внимание на длину каналов от емкости ресивера до фланца, а также под каким углом к входным каналам расположены форсунки.

В плане установки с ресивером придется повозиться побольше, тем более что гайки крепления закрутить гораздо сложнее, так как он полностью отличается от стандартного.

Прибавка мощности условно в данном случае я думаю составляет в районе 5%, понятно что все это очень условно и по личным ощущениям, но на стенде я не мерил, признаюсь сразу, однако она значительно существеннее чем от нулевика и заслонки вместе взятых.

Итого, прибавка в 5% от 76 л/с. составляет 3,8 л/с., что в комплексе в предыдущими доработками составляет уже 81,8 л/с. Согласитесь, уже лучше, не правда ли?

Спортивный ресивер на ВАЗ

Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха. Если стоит прямоток, до воздуху есть куда уходить, но неоткуда приходить. Поэтому следом за тюнингом выпуска, требуется доработка впускной системы.

Чтобы двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен. Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам. Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной. Двигатель ВАЗ 2110 с заводским ресивером почти полностью теряет мощность после 5000 об/мин, а выше 5500 об/мин стрелку тахометра вообще не поднять. Спортивный же ресивер снабжает двигатель достаточным количеством воздуха даже при 7000 об/мин. Если вы не любитель спортивной езды, то вам нет смысла производить такой тюнинг, так как спортивный ресивер не даёт практически никакого эффекта на малых оборотах двигателя. Но если вам нужна мощность, динамика при разгоне и большие обороты, то замена ресивера значительно увеличит отдачу от двигателя ВАЗ 2114. Не каждый решается на такой тюнинг, так как это довольно серьёзная переделка. Но не так всё страшно, как кажется на первый взгляд. Сейчас существует огромное множество разновидностей спортивных ресиверов для ВАЗ 2113. Цена их стартует примерно от 4000 рублей. Но самое главное, что среди них много таких ресиверов, которые не нуждаются ни в каких переделках, а спокойно устанавливаются на штатное место. Если сами не хотите возиться с установкой, то можете отдать одну-две тысячи рублей за установку в автосервисе. Вместе со спортивным ресивером лучше сразу поставить фильтр нулевого сопротивления. Изменение системы впуска требует изменений в программе управления двигателем, поэтому заодно желательно произвести чип тюнинг. Если этой мощности будет недостаточно, то вам, наверно поможет только установка двигателя от приоры, так как приоровский 16-ти клапанный двигатель рассчитан на большую массу автомобиля. Но все же на сток валах далеко не уедешь ни с верховым ресивером ни с выпуском просчитаным, а вот внизу точно потеряешь. По нормальному делают так: основываясь на предельных оборотах или планируемого пика мощности подбирают валы с определённой фазой и подъёмом, далее под эти же обороты максимальной мощности считают выпуск, определяются с топологией будет ли это 4-2-1 или 4 в 1 как правило выше 7 обормотов лучше 4 в 1, далее рассчитывают впуск,его длину, а вопросы что даёт ресивер, из разряда я тоже пробовал ставить карбюратор, с ним можно ездить, а без него нельзя.

1287138s-960

Объем двигателя: рекомендуется установка на 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье. Размеры: Трубы колектора имеют конусность: на входе диаметр канала 36мм, возле ресивера канал элиптической формы 40x52мм. Длина труб колектора 430мм. Объем ресивера 3,7л не считая дудки. Установка: штатная установка ресивера на 16 клапанные автомобили без доработок. Рекомендуется для установки на ДВС с увеличенным объемом и при использовании тюнинговых распредвалов. Преимущества: установка данного ресивера на автомобиль дает прибавку мощности в зоне низких и средних оборотов.Оптимизирован для больших расходов воздуха — улучшенное наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя, длины каналов подобраны таким образом, чтобы засчет волновых явлений наполнение на низких и средних оборотах было как можно полнее. Дополнительные сведения: при установке ресивера рекомендуется замена штатной дроссельной заслонки на заслонку большего диаметра. Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально "умирает" от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.

Читайте также: