Ваз 2107 глохнет при переключении передач

Обновлено: 04.07.2024

Есть авто ваз 2112 1,5 16V 2004г. Двигатель работает хорошо , но при переключении передачи или когда со скорости снимаешь (Замечал на 3 и 4 передаче) вдруг падают обороты ниже 500 и машина глохнет. Раньше тоже падали но совсем немного до 700 где то. А щас до 400 или 500 и машина глохнет. Да и ещё когда на холодную заводишь чёт в последнее время без газа не схватывает

Если просто выжать сцепление, то что происходит? Если добавить газу в этот момент что происходит? В коробке передач стоит датчик скорости. Может быть он барахлит или механическое заедание скорее в коробке. Может быть в сцеплении. Еще послушай, какие звуки там, может быть, появляются в эти моменты.

Если ехать на 3 или 4 начнёт глохнуть. Но не всегда. ДА и ещё показалось может или нет но когда сцепление зажимаешь то машина глохнет а как отпустишь уже на нейтрали то всё норм.

всё ещё ребёнок

Если чек не горит, можно попробовать промыть дроссельный узел. Помогает.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Zoom-zoom

Какого тросика? Неужели газа
У самого так обороты падают при переключении, грешу на прошивку или РХХ.

Zoom-zoom

Какого тросика? Неужели газа
У самого так обороты падают при переключении, грешу на прошивку или РХХ.

Вот я тоже из за одного мега диагноста поменял РХХ проблема не исчезла, а тросик вот этот на фото, он там за кожухом скрыт его совсем чутка подкрутить и усе Проблема реально исчезла

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Точно такое же было - все симптомы 1 в 1. Причина хитрее, устранилась следующим владельцем авто,я ей не занимался, поскольку ездил на ней очень мало - дохлый ДМРВ и ошибка в установке ремня ГРМ на 1 зуб.

Zoom-zoom

Точно такое же было - все симптомы 1 в 1. Причина хитрее, устранилась следующим владельцем авто,я ей не занимался, поскольку ездил на ней очень мало - дохлый ДМРВ и ошибка в установке ремня ГРМ на 1 зуб.


У меня точно так же было 1 в 1 Глох на каждом светофоре Исправил именно так Из за ГРМа клапана шуметь не начали?

У меня точно так же было 1 в 1 Глох на каждом светофоре Исправил именно так Из за ГРМа клапана шуметь не начали?

А вот как раз после того как мне ГРМ снимали вот эта проблема возникла. Раньше тоже обороты падали но не до такой степени чтоб машина глохла. Так что мне делать?? Метки смотреть на ГРМ или этот болт крутить)) Клапана не шумят и не стучат)) Двигатель как часики работает)

Zoom-zoom

А вот как раз после того как мне ГРМ снимали вот эта проблема возникла. Раньше тоже обороты падали но не до такой степени чтоб машина глохла. Так что мне делать?? Метки смотреть на ГРМ или этот болт крутить)) Клапана не шумят и не стучат)) Двигатель как часики работает)

Чето я ваще понять не могу как ты этот так с тросиком замутил. Он же в режиме холостого хода ваще не приделах, он только дроссельную заслонку открывает, а в режиме ХХ она закрыта. Получается ты натянул тросик и эта заслонка чуть приоткрылась, но имхо это неправильная работа дросельного узла

Zoom-zoom

Чето я ваще понять не могу как ты этот так с тросиком замутил. Он же в режиме холостого хода ваще не приделах, он только дроссельную заслонку открывает, а в режиме ХХ она закрыта. Получается ты натянул тросик и эта заслонка чуть приоткрылась, но имхо это неправильная работа дросельного узла


та та та, регулировка там не мной придумана и стоить подумать что если дросель полностью закрыт, двигатель не заведется, сам наверное знаешь почему, а вот тросик со временем может чутка расслабится и в тот момент когда ты убираешь ногу с газа чтобы переключится воздуха инжектору не хватает и он чутка задыхается и глохнет, я так сделал машина ездит год обороты в норме и не падают, мож конечно весь двигун перебрать начни с РХХ и ДПДЗ и еще всякой хрени, ради бога А главное кольца посмотри

пост №4 +1
мыть ду(дроссельный узел) и рхх(регулятор холостого хода) сразу.Возможно потребуется регулировка перетечки воздуха через дроссельнный патрубок. Рхх возможно потребует замены при физическом износе штока, заклинившем заднем подшипнике.Ду мыть легко-очиститель карбюратора рулит (производитель любой)-только не забудь промой малый круг вентиляции картера (тонкий шланг сверху)
как мыть рхх? Тут посложнее будет:
1 для промывки идеально разобрать рхх- скорее всего не соберешь.Вариант отпадает
2 ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ НА СТО, У ЗНАКОМОГО ДИАГНОСТА-ТАМ ГДЕ ЕСТЬ СКАНЕР С ФУН-ЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ,НО ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ САМОМУ ПИШУ:окрутить 2 винта крепления рхх (рхх на проводах- те подключен) выключаеш зажигание шток выдвигается, заживаеш пальцем, повторяешь.Тут тоже есть но: когда шток выдвинится -под действием пружины-шток может улететь , промываешь очистителем, смазываешЬ смесью: циатим(на худой конец литолом)+моторное масло до консистенции сметаны.Установка штока еще мудрее-так-же нужно выключать-включать зажигание(для привода шаг. мотора)-стараясь попасть на шлицы.
3замена рхх на заведомо исправный (с маленькой шляпкой)
4 Заедь на диагностику (данная неисправность похожа на дмрв-сильно обогашает смесь, текут форсунки)
по-хорошему с диагностики надо-бы начать , но по опыту неисправность говорит об ду и рхх, и если очень хочется- то можно сделать все самому

всё ещё ребёнок

та та та, регулировка там не мной придумана и стоить подумать что если дросель полностью закрыт, двигатель не заведется, сам наверное знаешь почему, а вот тросик со временем может чутка расслабится и в тот момент когда ты убираешь ногу с газа чтобы переключится воздуха инжектору не хватает и он чутка задыхается и глохнет, я так сделал машина ездит год обороты в норме и не падают, мож конечно весь двигун перебрать начни с РХХ и ДПДЗ и еще всякой хрени, ради бога А главное кольца посмотри

Тросик газа никакого отношения к ХХ не имеет, он в этот момент вообще провисает. Заслонка в этот момент почти закрыта, остаётся лишь щель с толщину человеческого волоса, которая из-за загрязнения дросельного узла исчезает. Подтянув тросик газа ты лишь устранил признаки неисправности, т.е. чуть приоткрыл заслонку. А надо просто её почистить.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Глохнет во время движения. 2107, карбюратор, контактное.

Начала глохнуть машина на ходу (с воткнутой передачей, обычно 3-4 / во время выжимания сцепления - во время остановки - на холостых).
Началось с того, что заглох прямо с выезда с работы. Ключ повернул - завелась - поехал дальше. Значения не придал.
Через день-два заглох "сильнее" (на том же месте). Не заводилась минуту. Завелась - поехал. Через время начала глохнуть на ходу. Еду 20-50, на 2-4 передаче, может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя незаметить, естественно). Через секунду - две с толкача заводится, едет дальше. На следующее утро встал прямо в потоке. Заводилась не хотела совсем никак. Оттащили до дома, поменял бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглох на выезде с работы, завелся-поехал, на следующий глохла пару раз на ходу - заводилась с толкача, на следующей день заглох прямо перед домом и смог докатиться на нейтралке (метров 50 оставалось). Особенно понравилось, когда в этот же день пыталась умереть на повороте. Дергалась как в конвульсиях, как-будто на лошади ехал, как в кино тормоз-газ, неописуемые ощущения. Со стороны выглядело ужасно, наверное). Поменял бегунок (снова, да). Завелась с полоборота. Через минуту заглохла и всё. Посмотрел - топливный фильтр пустой, покрутил немного стартер - фильтр не наполнялся. Попытался накачать топливо вручную - эффекта нет. Поменял насос, свечи (пора уже было), ВВ провода, машина поехала как новая. Спустя пару дней снова началось. Сегодня вот заглох у работы и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке. ) Стабильность - признак мастерства.
Во время всех этих ситуевин машина не была сильно замерзшей (как минимум стрелка в начале белой зоны).

Куда копать? Ума не приложу (не спец в ремонте).
Спасайте, а то город встанет из-за меня)

Ты для начала определись с чем проблема,с топливной или с зажиганием.а то ты чет всё подряд меняешь.когда заглохла и незаводится проверь есть ли искра на всех свечах и есть ли бенз в карбюраторе.потыркай его,слоник брызгает?

Был у меня чудесный дефект - растрескался резиновый шланг соединяющий бензобак и топливную магистраль. Соответственно бензин то шёл, то не шёл, непредсказуемо. Плёвый дефект, но как он мне мозги поимел, словами не передать. Сколько раз я перебрал зажигание и карбюратор и где я только неожиданно не останавливался! О, как мне это запомнилось!

Начала глохнуть машина на ходу (с воткнутой передачей, обычно 3-4 / во время выжимания сцепления - во время остановки - на холостых).
Началось с того, что заглох прямо с выезда с работы. Ключ повернул - завелась - поехал дальше. Значения не придал.
Через день-два заглох "сильнее" (на том же месте). Не заводилась минуту. Завелась - поехал. Через время начала глохнуть на ходу. Еду 20-50, на 2-4 передаче, может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя незаметить, естественно). Через секунду - две с толкача заводится, едет дальше. На следующее утро встал прямо в потоке. Заводилась не хотела совсем никак. Оттащили до дома, поменял бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглох на выезде с работы, завелся-поехал, на следующий глохла пару раз на ходу - заводилась с толкача, на следующей день заглох прямо перед домом и смог докатиться на нейтралке (метров 50 оставалось). Особенно понравилось, когда в этот же день пыталась умереть на повороте. Дергалась как в конвульсиях, как-будто на лошади ехал, как в кино тормоз-газ, неописуемые ощущения. Со стороны выглядело ужасно, наверное). Поменял бегунок (снова, да). Завелась с полоборота. Через минуту заглохла и всё. Посмотрел - топливный фильтр пустой, покрутил немного стартер - фильтр не наполнялся. Попытался накачать топливо вручную - эффекта нет. Поменял насос, свечи (пора уже было), ВВ провода, машина поехала как новая. Спустя пару дней снова началось. Сегодня вот заглох у работы и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке. ) Стабильность - признак мастерства.
Во время всех этих ситуевин машина не была сильно замерзшей (как минимум стрелка в начале белой зоны).

Куда копать? Ума не приложу (не спец в ремонте).
Спасайте, а то город встанет из-за меня)

На карбюраторных есть две причины основных: 1.Жиклёры. 2. Вакуум. Есть ещё 3 причина, но не основная, электромагнитный регулятор холостого хода. в основном себя проявляет на скоростях до 60км/ч. Подёргивание, глохнет на холостых,тупой разгон с подёргиваниями.

Если жать на тормоз, когда машина стоит, то никаких эффектов нет. Если в движении включить нейтралку, то тоже все в порядке (до полной остановки проблем нет). При сбросе газа с больших оборотов или при резком газование тоже никаких проявлений. А вот при торможение с хода падают обороты, может даже заглохнуть. При снятие фишки с ЭМК машина сразу глохнет. В чем может быть проблема? Может винт качества или камера с поплавком?

Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.

Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.

Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.

Это "Озон". Выставить зазор 6,5 мм [можно по хвостовику сверла] с ОБЕИХ концов поплавка. Проверить величину вертикального хода поплавка.

Дааз 2107 1107010-20 с ЭМК. Да, меняли уровень поплавка, т.к. был большой расход, но потом выяснили, что проблема была в неправильной установке экономайзера (сначала ЭПХХ поставили вместо ЭМК). Уровень по умолчанию был чуть ли не под верхний край наклона ванночки, сделали чтоб был на уровни середины.

Еду не спеша около 40 км/ч, начинаю тормозить (не слишком резко, но и не меделнно) перед светофором, а вот к моменту полной остановки (при скорости около 10 км)(к этому моменту обороты порядка 1000-1200) машина начинает ронять обороты до 200-300. Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок. Если отпускаю тормоз, но машина остановилась, то обороты еще немного прыгают, но приходят в порядок. Такая же история повторяется на любой скорости от 10 до 90 км/ч.

Еду не спеша около 40 км/ч, начинаю тормозить (не слишком резко, но и не меделнно) перед светофором, а вот к моменту полной остановки (при скорости около 10 км)(к этому моменту обороты порядка 1000-1200) машина начинает ронять обороты до 200-300. Если отпускаю тормоз и машина дальше катится (на нейтралке), то обороты приходят в порядок. Если отпускаю тормоз, но машина остановилась, то обороты еще немного прыгают, но приходят в порядок. Такая же история повторяется на любой скорости от 10 до 90 км/ч.


Вариантов два:
1. Проверить исправность ВУ: свободный ход педали тормоза; не перетекает ли воздух при нажатой педали из первой во вторую камеру ВУ. Для этого отключить ВУ от шланга к коллектору, ОБЯЗАТЕЛЬНО герметично заглушить шланг, и попробовать прокатиться [Внимание. тормозная педаль будет ощутимо более жесткая, для остановки давить придется прилично сильнее. ]. Если всё будет в норме - разбираться с ВУ.
2. Если при отключенном ВУ так же гложнет - разбираться с уровнем бенза и с обогащением смеси. Как это сделать - см. в архиве ЗР, там по этому поводу достаточно много статей.

Проверьте герметичность вакуумного усилителя тормозов и шланга к нему. Очень похоже на попадание лишней порции воздуха в приемную трубу, поэтому и обороты прыгают, и глохнет. Попробуйте на ходу не тормозить, а перевести рычаг передач в нейтраль и накатом катиться до полной остановки. Если не заглохнет, то скорее всего карбюратор тут ни при чем.

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.


Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.


Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы.

Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.


Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая.

За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.


И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник.


Глохнет автомобиль Ваз 2107 (видео)

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

Глохнет двигатель при переключении передач ваз 2107

[
А у тебя система ЭПХХ вообще задействована? может она у тебя отключена, поэтому и микрик отведен?[/quote]

А черт ее знает? Как проверить? 1,5 года отъездил круглогодично и почти не совался никуда, а вот щас началось.

От штуцера ЭПХХ шланг идет: если подключен к пневмоклапану который на крыле стоит, значит получается что задействована. Чтобы его исключить из работы можно напрямую соединить этот штуцер со впускным коллектором, но тогда может детонация появиться при глушении двигателя.

Но все-таки больше похоже что у тебя с электрикой проблемы, а то что глохнет при переключении передач, может совпадает просто, при движении ниразу не заглохла, только на холостом и при переключении?

Пневмоклапан подключен, детонации ненаблюдается. На ходу при включенной коробке не замечал чтобы глохла. Буду регулировать микропереключатель, потом полезу в замок.

Глохнет двигатель при переключении передач ваз 2107

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Рейтинг: 19 355
Репутация: +31

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Проблема уже где то пол года.Все это проявляется не каждый день вот что самое странное.На стоячей машине все хорошо обороты не падают.Фильтра регулярно меняю, свечи тоже.пробег 30т.На выходных как раз собирался разобрать все и промыть.И еще вопрос может поменять ДПДС??

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Рейтинг: 31
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 124
Репутация: 0

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Рейтинг: 753
Репутация: 0

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Рейтинг: 19 355
Репутация: +31

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Рейтинг: 3 020
Репутация: 0

Рейтинг: 19 355
Репутация: +31

Рейтинг: 3 020
Репутация: 0

Глохнет двигатель при переключении передач ваз 2107


Всем доброго дня!
Машина (21053) прошла 10500, на десяти тысячах поменял масло и фильтры, а также кастрюлю воздушного фильтра, т.к. на старой при завинчивании болтов, болт и сломался. Поставил кастрюлю от копейки. Больше ничего не трогал. И вот теперь при езде, если выключить передачу машина глохнет, приходится тормозить без выключения передачи и переводить на нейтраль в самый последний момент. Может кто-нибудь с таким сталкивался? Где собака-то порылась?
Всем спасибо!

Если на холостых тоже глохнет то это скорее всего эл. маг. клапан, либо сдох, либо засорился, либо провод отлетел.
Если на холостых работает, а глохнет при резком снижении оборотов, то это может быть и иголка западающая и уровень в поплавковой камере и та же система холостого хода.
Но ты туда не лазил, по этому чуется мне, что ты чего то с эл. маг. клапаном сделал, когда кастрюлю менял.

Насколько я знаю в пятерочных карбах нет электромагнитного клапана холостого хода. Но у меня была такая же проблема, при переключении на нейтраль движок глох. Карб у меня 2107-20 (это который с электромагнитным клапаном холостого хода). Проблема была в неработающем клапане. Так что смотреть надо систему ХХ.

Машена 21053 значит двиг 1500 (03) пробег 10 тысяч, значит год выпуска 2000-2003, А теперь попробуйте доказать мне, что карб без без эл. маг. клапана когда у меня на 21053 (93г.) он уже стоял.

В смысле? Ты отключил электронный блок управления? Тогда попробуй поменять электромагнитный клапан. Он может быть дохлым и не сразу срабатывает в нужный момент. Может действительно повредил его когда кастрюлю менял.

В общем дай газу на месте побольше оборотов и брось резко. Если также заглохнет, то или электронный блок или электроклапан. Ну а если нет, то смотри другии версии.

А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!

А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!

Авто почти глохнет при включении нейтральной скорости ВАЗ 2107

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае.

Вопрос немного не стандартный. Делаю автозапуск на карбюраторную девятку. Необходимо считать информацию об оборотах двигателя. Правильно ли я представляю, что в 3-х контактном разъ.

Машина ВАЗ 2107 инжектор, на холодной плавают обороты, так что почти глохнет и примерно до 2500. Пока не прогреется дергается при езде, затем перестает. Менял свечи, провода, чисти.

Двигатель инжекторный 21067 — 2007 г.в. На прогретом двигателе во время движения, отжимаю сцепление, холостые обороты низкие, либо вообще может заглохнуть двигатель, но это не пост.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

У вас инжекторная? Что значит оторвало ДМРВ? Там что есть сейчас подсос воздуха? Ну вы такое говорите, я в шоке.

Замените ДМРВ, промойте регулятор холостого хода. И гнездо куда он садится тоже.

ГБО второго поколения, дмвр никак не влияет на гбо. Газ подается перед дроссельной заслонкой через сместитель

Со вторым поколением ваш мотор работает на газу практически как на карбюраторном.

Ладно, про газовое оборудование 2-го поколения: Если глохнет на ХХ, добавьте количество газа для холостого хода, на ГБО 2-го поколения один винт для холостого хода(уже подзабыл — он кажется на редукторе) и другой для езды с нагрузкой, он на шланге, может на штуцере(иногда их два на тройнике), это в поездке, если давите на педаль акселератора, а автомобиль тупит, тогда этим винтом добавить, но лишнего тоже плохо.

Читайте также: