До какого года выпускали ваз 2112

Обновлено: 30.06.2024

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев LADA (ВАЗ) 2112

За свою бытность имел две двенашки: первая была 2112 - 2000го 1.5 16клапанная, владел ей 1.5 года и вторая 21124 - 2005 1.6 16 клапанная – 3 года эксплуатации, после первой надеялся в ТАЗ больше не ся

Сразу скажу, что пишу отзыв т.к, в интернете и в отзывах других владельцев либо ни очём, либо негатив. Марка модель: ВАЗ 211230 (Купе) Год выпуска: 2009г. Срок владения: 8 месяцев. Пробег:

Владею ваз 21120 уже 8 лет.Простой,надёжный автомобиль,по комфорту конечно до иномарок среднего класса далеко но окупается лёгкостью обслуживания,стоимостью запчастей,практически всё можно починить на

Всем доброго времени суток! Всегда читал отзывы и вот решил внести свою лепту. Машины были разные 2101, BMW3 1986, 2112, RAV4. Хочу написать именно про 2112. Машину брал новой, как сейчас помню, прие

ВАЗ 2112 – “двенадцатая”, “двенашка”, именно так называют этот “Вазовский” хэтчбек, выпускавшийся в России с 2000-го по 2008 годы. Но производство двенадцатой не закончилось, ее сборкой занялась украинская компания “Богдан”, которая помимо ВАЗ 2112 собирает и другие бывшие модели “АвтоВаза”.

История ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ 2112 оснащался передним приводом, бензиновыми двигателями, объемом 1,5 и 1,6 литра, мощностью 89 и 92 лошадиных сил соответственно. Данные мотора комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Примерно, с 2004-го года, ВАЗ 2112 выпускался в различных комплектациях. В самую дорогу версию входили: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, обогрев сидений и 14-дюймовые литые диски.

История ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 пользовался большой популярностью у россиян, но и в данное время, когда появились Приоры, Калины и другие доступные иномарки, “двенашка” не перестает пользоваться спросом у молодежи. В настоящее время, купля-продажа ВАЗ 2112 происходит на вторичном рынке, где многих начинающих автолюбителей интересует, прежде всего “девятка” или “двенашка”. Например, б/у ВАЗ 2112 в хорошем состоянии можно купить на авторынке в пределах 120-160 тысяч рублей.

История ВАЗ 2112

После покупки “двенадцатой” большинство молодых людей начинают ее тюнинговать. Кто просто затонирует ее по “кругу” и поставит нестандартные диски, а кто-то и вовсе займется углубленным тюнингом – поставит “Ламбо двери”, установит спортивную подвеску, форсирует двигатель, установит обвес, светодиоды и т.д. У Российских автолюбителей полет фантазий велик.

ВАЗ 2112

Достоинства : низкий расход топлива. Динамика. Поведение на дороге. Недорогая в эксплуатации. Трансформация салона.

ВАЗ 2112, 2005 г

Достоинства : цена. Расход топлива. Надёжность.

Недостатки : нет кондиционера.

ВАЗ 2112, 2001 г

Недостатки : шумоизоляция. Управляемость на высоких скоростях. Обзор в плохую погоду. Слабый ближний свет фар. Тяги на низах хотелось бы побольше. Летом хотелось кондиционер. Обзор назад.

ВАЗ 2112, 2007 г

Достоинства : низкая стоимость владения. Надежность и неприхотливость. Низкий расход топлива. Огромный багажник. Низкая привлекательность для угонщиков.

Недостатки : нет ГУР и кондиционера. Плохая шумоизоляция в базовой комплектации. Шумная работа подвески. Низкая стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и царапинам. Неудобное расположение штатных кнопок стеклоподъемника - на тоннеле между сиденьями.

ВАЗ 2112, 2005 г

Достоинства : хорошая динамика. Небольшой расход. Хорошо смотрится.

Недостатки : все не перечислить.

ВАЗ 2112, 2005 г

Расскажу о ВАЗ 2112, взял ее б/у 2005 г.в. в 2010-м году с пробегом 105000 км за 150000 рублей, откатал на ней за три года 60000 км, вложил примерно - 120000 рублей (расходники и запчасти). Ездил только на работу и с работы, за город ездил, раз пять за лето. Весь салон скрепит, гремит (доводит до бешенства) в одном месте прекратилось, в другом началось. Шумоизоляции нет нигде, каждая кочка, неровность, камень – отчётливо слышно в салоне. Обе машины глохли периодически на холостых оборотах или не заводились, особенно в жаркую погоду на горячем двигателе. Передачи включаются с большим усилием, а то и через раз, на первой бывало, что вообще не включить без остановки. Стоит отпустить руку с рукоятки КПП, как включается дребезжание (было на обеих машинах), менял все, что только можно (безлюфтовый карданчик от Калины, тягу и т.д.) ничего не помогло, на форумах много про эту болезнь. Фары ближнего (что штатные Bosch, что Киржач) светят не пойми куда, на два метра и никак не отрегулируешь, от штатных противотуманок толку нет, чисто для красоты. Дальний светит метров на пять. Платы задних фонарей задолбали в доску. Вечно, что-то отходит, пропадает контакт, после дождя попадает влага и т.д. Подвеска: на дальние расстояния на ВАЗ 2112 лучше не ездить (болит абсолютно все), пятой точкой чувствуешь каждую кочку, частенько что-то постукивало на неровностях, при осмотрах в сервисах редко что-то находили. Но есть и плюс - это клиренс, для наших убогих дорог самое оно. Вердикт - брать только как первую машину, научиться водить и в целях изучения устройства автомобиля, либо в отсутствии денег на приличный авто.

Достоинства : клиренс. Вместительный багажник. Небольшой расход топлива. Дешевые запчасти.

Недостатки : надежность. Комфорт. Сверчки. Шумоизоляция. Освещение.

ВАЗ 2112, 2001 г

ВАЗ 2112 вид спереди

ВАЗ 2112 вид сзади

ВАЗ 2112 приборная панель

ВАЗ 2112 багажник

Возможные проблемы

  • На новых машинах незатянутые гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части.

Двигатель:

  • Отказы системы распределенного впрыска.
  • Сильное пусковое раскачивание двигателя (вплоть до контактов с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.

Трансмиссия:

  • Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км).
  • Износ соединения ШРУСов, люфт подшипников и соединений тяг и рычагов подвесок. Ненадежные тросик привода сцепления и механизм переключения передач.

Ходовая часть:

  • Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Малый запас прочности подвески.
  • Износ сайлентблоков задней подвески.
  • Люфт в механизме регулировки рулевой колонки. Нарушенный сход-развал колес. Неравномерное действие тормозов.
  • Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).

Электрооборудование:

  • Поломки стартера из-за неисправности замка зажигания. Плохие контакты электрики двигателя.
  • Неудачное расположение блока электроразъемов под ногой водителя.
  • Сбои индикаторов систем диагностики и сервиса. Выход из строя электронных плат задних фонарей. Спидометр занижает показания.

Кузов:

  • Слабый заводской защитный поддон. Ненадежная система климат-контроля.
  • Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера. Скрип пластиковых панелей в салоне.
  • Слабые передние стойки и их верхние опоры. Двери провисают в проемах. Подушки сидений быстро продавливаются.
  • Из-под обмявшихся уплотнителей дверей в салон проникает влага, а сами пороги ржавеют. Поломки стеклоподъемников (электрических тоже) из-за разбалтывания.
  • Негерметичность уплотнителей задней двери. Недолговечные упоры задней двери.
  • Коррозия и поломки замка задней двери.
  • Протекает и протирается трубка подвода жидкости к заднему стеклоомывателю.
  • Отворачиваются поводки стеклоочистителей.
  • Отказы гидро-корректоров фар.

Страна производства Россия

Хронология производства
2000 г. - Начало производства ВАЗ-2112
2001 г. - ВАЗ-21121 и ВАЗ-21122 (мелкосерийно)
Осень 2004 г. - ВАЗ-21121 и ВАЗ-21124

Модификация ВАЗ-2112
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент, Н•м 130
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, с 12,3
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,5/ 8,8

Модификация ВАЗ-21121-01
Тип двигателя/ число клапанов* БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент, Н•м 106
Максимальная скорость, км/ч 164
Разгон до 100 км/ч, с 13,9
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,6/ 9,0

Модификация ВАЗ-21122
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент, Н•м 118
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13,8
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8

Модификация ВАЗ-21121
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Н•м 120
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 13,5
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

Модификация ВАЗ-21124
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент, Н•м 131
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5

* БВ - бензиновый, впрыск; БВТ - бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК - бензиновый, карбюратор; Д - дизель; ДНВ - дизель с непосредственным впрыском; ДТ - дизель, турбонаддув; ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД - роторно-поршневой двигатель Ванкеля.

АвтоВАЗ повысил цены на автомобили Лада

АвтоВАЗ повысил цены на автомобили Лада
рост ставки НДС с 18 до 20%. В июле повышение цен .

Вариатор Jatco на Xray Cross в реальности - не вариатор

Вариатор Jatco на Xray Cross в реальности - не вариатор
, потенциальные покупатели относятся к этому агрегату настороженно, предполагая - что его .

Универсал Lada Granta Cross появится в продаже 12 июня

Универсал Lada Granta Cross появится в продаже 12 июня
Впервые в цветовой палитре появился цвет Aurum рыжего оттенка. Кроме внешней расцветки .

LADA XRay оснастят новым двигателем и трансмиссией

LADA XRay оснастят новым двигателем и трансмиссией
который появился на рынке в ноябре 2018 года и до сих пор .

Читайте также: