Замена шаровых опор уаз патриот 2019

Обновлено: 02.07.2024

Данным видео мы попробовали показать и рассказать то что нам известно о замене шаровых опор на мостах нового .

Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия.

Производим ремонт моста на новом УАЗ Патриот. Под замену в очередной раз попали Шаровые Опоры. Так же в .

Поступает очень много вопросов о нашей новой продукции - ШКОТах. Буквально сегодня звонок с Южно-Сахалинска от .

В этом видеоролике очень подробно показано как заменить цепи на Патриоте своими руками в гараже. Поэтому ролик .

Предлагаю вашему вниманию универсальный набор по моему мнению для замены шаровой опоры на новом поклевать и .

Подробное видео о переборке шкворней, рулевой сошке Waxoyl, креплении ШОПК (шаровой опоры) и нюансах данных .

Решил немного подготовить свой УАЗик к лету, заменить шкворня, но попутно пришлось ремонтировать поворотный кулак.

Уаз Патриот, шкворня это болезнь УАЗа благодаря инженерам завода. Приходится исправлять умные решения заводских .

Вот и провел на днях работу по ревизию переднего моста УАЗ ПАТРИОТ нового образца. На новый мост идет все от .

Замена сальников ШРУС нового моста УАЗ Патриот. Обратите внимание при покупке ремкомплекта на то,чтобы в нем .

В данном видео я очень поверхностно и быстро вкраце расскажу об основных моментах установки шкворней на .

Что необходимо учесть при замене тормозных шлангов и тормозных трубок УАЗ Патриот. Подробное описание.

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистили.

Замена сальников и прочей лабуды дома ставим лайки если года для себя что то новое узнал самим был саня у аппарата .

Продолжение серии видео про мой новый передний мост. В этот раз показываю как разбирается и меняется полуоси и .

Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Установлен комплект "Идеальная фаза" .

Обучающий ролик по замене шкворней автомобиля УАЗ Патриот. Мост спайсер. Замена обычных вкладышей на .

Данным видео мы попробовали показать и рассказать то что нам известно о замене шаровых опор на мостах нового .

Производим ремонт моста на новом УАЗ Патриот. Под замену в очередной раз попали Шаровые Опоры. Так же в .

Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия.

Поступает очень много вопросов о нашей новой продукции - ШКОТах. Буквально сегодня звонок с Южно-Сахалинска от .

НАПОМИНАЮ. Замена моста и/или комплекта рулевых тяг на новый тип на Патриоте с ESP и "старым" мостом влечет за .

Предлагаю вашему вниманию универсальный набор по моему мнению для замены шаровой опоры на новом поклевать и .

В этом видео изучаем проблему мостов на УАЗ ПАТРИОТ от 2019 года, ПИКАП и ПРОФИ 4х4 (мост со ШКОТ) и находим .

Продолжение серии видео про мой новый передний мост. В этот раз показываю как разбирается и меняется полуоси и .

Вот и провел на днях работу по ревизию переднего моста УАЗ ПАТРИОТ нового образца. На новый мост идет все от .

. реклама до попробуем ее но тут написано шариковы игольчатые подшипники ролики шаровые опоры. Карданные валы.

. задали как понять вообще что что стучит что люфтит в подвеске данном случае именно про уазов скобы никаким там это .

Новый УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года. Посмотрев данное видео, вы решите, нужна Вам эта машина или нет.

Представляем новое видео у нас на канале. В последние месяцы участились обращения по поводу замены шаровых опор на машинах УАЗ Патриот с новой моделью моста. В этом видео мы показали как происходят работы по замене опор. Как всегда, видео снималось без особой подготовки и репетиций, так что условия приближены к боевым.


Основной отличительной особенностью моста Спайсер нового модельного ряда (начиная с 2019 года) является измененная конструкция поворотного кулака, в частности, здесь применены шаровые опоры, которые для УАЗа и УАЗовода — новшество. "Плюс или минус?" — покажет время. Одно ясно, что без специального оборудования, которое, мягко говоря, сложно отнести к легким покупкам, эту работу не выполнить.

Как заменить шаровую опору на УАЗ Патриот

Составной частью каждого автомобиля является подвеска, без которой движение транспортного средства невозможно. Немаловажной конструктивной деталью подвески является шаровая опора, которая дает возможность осуществлять поворот колес на определенный угол. УАЗ Патриот также оснащается шаровыми опорами, поэтому уделим внимание их конструктивным особенностям, назначению и процессу замены.

Главная деталь поворотного механизма

Конструкция и назначение

Шаровая на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой стальную конструкцию, весок около 4 кг, изображенную на фото ниже. Данное изделие на внедорожнике предназначается для возможности осуществления поворота колес. Шаровая располагается в области поворотного кулака в переднем мосту автомобиля. На конструкции детали имеется две выемки, в которые упираются шкворня. Эти шкворня и обеспечивают крепление к поворотному кулаку и поворот колес на определенный угол. С другой стороны к шаровой крепится полуось.

Деталь поворотного механизма колес

Конструкция изделия располагается в плоскости поворотного кулака, предварительно заполненного специальной смазкой. Шаровая опора благодаря своему основанию и шкворням обеспечивает поворотные движения колес автомобиля, без которых обойтись невозможно.

Если на обычных легковых автомобилях конструкция шаровых опор защищена специальным резиновым пыльником, то инженера Ульяновского завода не предусмотрели такой защиты. В конструкции поворотного кулака имеется сальник, препятствующий попаданию этих негативных факторов внутрь конструкции, но обнаружить нарушение целостности сальника намного сложнее. В результате отсутствия специального наружно пыльника в конструкцию поворотного кулака чаще попадают такие неблагоприятные факторы, как вода, песок, пыль и грязь. Конструкция шаровой опоры достаточно прочная, но воздействие таких негативных факторов влечет за собой выведение из строя даже такую мощную конструкцию. Рассмотрим основные признаки неисправностей деталей и способы их определения.

Признаки неисправности

Зачастую проверка на исправность шаровых на автомобилях производится одновременно с проведением ремонта или замены других деталей в переднем мосту. Сама по себе шаровая редко выходит из строя, а ее специальная диагностика трудозатратна.

Деталь в плачевном состоянии

То что шаровая опора на внедорожнике УАЗ Патриот пришла в негодность можно увидеть визуально, при разборке.

Основными причинами выхода из строя рассматриваемых изделий может быть:

  1. Коррозия.
  2. Механическое повреждение полусферы.
  3. Нарушение целостности опоры или шкворня.
  4. Тонкий металл опоры приводит к снижению срока службы изделия.

Рассмотрим, что же представляет собой процесс замены детали на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделия

Снятие шаровых опор на автомобиле УАЗ Патриот и их замену на новые можно осуществить самостоятельно в домашних условиях, но при этом потребуются такие инструменты, как:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • ключ для откручивания шкворней;
  • специальный съемник для рулевых наконечников.

Прежде чем приступить к процессу демонтажа старых изделий, необходимо подготовить новые опоры к установке. Только теперь можно приступать к демонтажу старых изношенных деталей.

К сведению! Если неисправна только одна опора, то рекомендуется осуществлять парную замену, чтобы избежать негативных последствий.

Процесс замены шаровых опор производится в такой последовательности:

Поворотный механизм всборе

  1. Для начала необходимо установить внедорожник УАЗ Патриот на ровную поверхность, после чего ослабить затяжку болтовых соединений переднего колеса и поддомкратить его.
  2. После этого осуществляется снятие колеса.
  3. Затем необходимо демонтировать тормозной механизм(шланг отсоединять не нужно) и тормозной диск.
  4. Производится вывинчивание 6 болтовых соединений, с помощью которых крепится цапфа к поворотному кулаку.
  5. После этого можно снять цапфу в сборе со ступицей, муфтой и тормозным диском.
  6. Производится демонтаж полуоси.
  7. Рулевой наконечник необходимо вывести из зацепления с рычагом поворотного кулака.
  8. Теперь следует вывинтить 5 крепежных болтовых соединений шаровой опоры.
  9. Снимается упор ограничителя колес и с помощью монтировки производится разъединение шаровой опоры с кожухом полуоси. Ниже на фото представлен вид шаровой опоры и поворотного кулака, которые теперь следует разъединить.
  10. Для этого необходимо вывинтить девять болтовых соединений крепления манжеты кулака.
  11. После этого извлекается обойма манжеты кулака, войлочный уплотнитель и сальник шаровой опоры.
  12. Закрепляем конструкцию в тисках, откручиваем гайки шкворней и выкручиваем зажимные втулки специальным ключом.
  13. Достаем оба шкворня.
  14. В завершение деталь извлекается из поворотного кулака внедорожника УАЗ Патриот.

Подробный процесс снятия шаровой опоры на внедорожнике УАЗ Патриот представлен на видео ниже.

Процесс установки шаровой опоры выполняется в порядке обратном снятию, но при этом надо обязательно напрессовать в поворотный кулак смазки Литол-24. Также обязательно осуществляется замена шкворней на новые. Подробный процесс сборки шаровой опоры приведен ниже на видео.

Аналогичным образом осуществляется замена изделия и с другой стороны автомобиля. Процесс несложный, но при этом потребуются навыки и соблюдение последовательности мероприятий.

Подводя итог, важно отметить, что износ шаровых заключается не только в характере эксплуатации автомобиля, но и зависит от состояния сопряженных механизмов. Чем чаще осуществляется профилактика, тем дольше прослужат шаровые опоры.

Как поменять шаровые на уаз патриот 2019


Пробег на нашем новом Патриоте 2019 модельного года около 30 000 километров. Основное отличие машины от предыдущих — это новый передний мост, теперь он выглядит вот так:

На этих мостах машина стала более маневренной и лучше держит прямолинейную траекторию. В дальнюю дороге ехать — одно удовольствие. Потери внедорожных качеств замечено не было. Вместе с тем, после 20 000 километров пробега, машина стала терять свою былую "сбитость" и другие УАЗоводы, которым давал порулить, уже не высказывали того восторга, который был на новой машине. Разумеется, меня это обстоятельство стало коробить, полез разбираться. Что же там изменилось?


Первичный осмотр выявил течь масла из кожуха полуоси.

Значит, деваться некуда, вскрытие неизбежно. То, что это случилось на практически новой машине, запишем как очередной фол со стороны завода. По сути дела, ситуация, дающая право на гарантийный ремонт, но гарантийщикам, дай Бог, разобраться с улетевшими из навигатора спутниками, а мостом мы, все-таки, займемся сами.


Прежде чем лезть в мост, изучили всю доступную на сей момент литературу и выяснили, что для центрации деталей поворотного кулака необходимо приобрести специальную оснастку.


Стоимость этой железяки соизмерима со стоимостью самого моста (что и неудивительно — ничего личного, просто бизнес) поэтому решили изготовить ее самостоятельно.


И вот что из этого получилось.


Сразу поясним для чего нужна такая "хренька". Торец корпуса нижнего шкворня должен находиться от оси вращения ШРУСа на расстоянии 61+/-0,2 мм. Видимо, такой допуск заводу полюбился, поскольку он перекочевал с предыдущего моста. Напомним, что такой допуск необходим для корректной работы резиновых манжет и ШРУСа.


И начали курочить автомобиль.


Первый сюрприз скрывался сразу под хабом: из ступицы вылилась грязноватая жижа. Ездить по Алтаю и не преодолевать броды невозможно. Печалька, на предыдущем Патрике такого не было, даже после 100 000 километров.


Снимаем суппорт.


. и ступицу.


Под цапфой притаился очередной сюрприз — бронзовая втулка ШРУСа выскочила из своего гнезда. Пришлось заменить и расточить.


От манжеты ступицы осталась, что называется, одна схема. Что и объясняет наличие воды в ступичных подшипниках.


Вынимаем ШРУС с полуосью.


Для разборки поворотного кулака хорошо бы иметь специальные съемники. Их изготовлением еще предстоит озаботиться, а пока что используем известные народные методы — типа лома, кувалды и такой-то матери.



По обыкновению, в начале ремонта все смотрится чинно-благородно, культур-мультур, но потихоньку что-то где-то упирается и вся культура улетучивается, вместе с ботинками слесаря.


Ну вот и докатились. Замена всех шаровых по кругу. Вообще, новый мост — это, конечно, недоразумение. А шаровые эти и подавно. То, что стояло с завода, на правой стороне прошло 8 ткм. Затем не левой стороне на пробеге 23 ткм по гарантии была заменена только нижняя шаровая. И вот на пробеге 50 ткм сдалась последняя заводская шаровая — левая верхняя. Процесс замены, надо сказать, весьма увлекательный. При наличии специальной оснастки навыки почти не требуются и это хорошо. А вот без нее, придется долго и упорно молотить кувалдой по любимой машинке, что не есть гуд…

В общем, уж извините, кто любит читать, но дальше будет видео. Про то, как это выглядит без прикрас. Надо сказать, что процесс немного отличается от постановочных учебных роликов.

За сим прощаюсь. Смотрим, кому интересно.

Читайте также: