Долго падают обороты двигателя при переключении передач ваз 2109 инжектор

Обновлено: 15.05.2024

При движении при сбросе газа обороты падают почти до нуля, затем поднимаются до 1100. Могут несколько раз качнуться вверх-вниз (до 1100, обратно до нуля, снова до 1100). На сервисе проверили показания всех датчиков, все в норме. Заменил ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода. Было низкое давление в рампе - 2Атм, поменял бензонасос, проблема осталась. Если машина стоит на месте, то холостые в норме, не проваливаются при подгазовке. Подскажите, в чем может быть проблема? Машина 2002 года.

Еще форум почитал, вспомнил такую фишку: когда завожу холодную машину из-под капота слышно шипение всасываемого воздуха. Откуда шипит не нашел, мял патрубок от воздушного фильтра к двигателю, пережимал трубку к вакуумнику - звук не менялся. При прогреве двигателя шипение проходит. Что это может быть? И откуда еще воздух может подсасывать?

QUOTE
Та же история на 10, какой блок у тебя стоит, может в нем дело?
QUOTE (.leo. @ 29 июля 2009, 11:43)
может в нем дело?
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
На сервисе проверили показания всех датчиков, все в норме.
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
Заменил ДМРВ
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
атчик положения дроссельной заслонки
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
регулятор холостого хода

Нормаьно порезвились.
Теперь осталось сообразить что кроме датчиков ещё есть и мех. неисправности.
Например зажатые клапана.

QUOTE (Юрий Петрович @ 30 июля 2009, 0:42)
Нормаьно порезвились.
Теперь осталось сообразить что кроме датчиков ещё есть и мех. неисправности.
Например зажатые клапана.


Клапана настроили при первой поездке на диагностику. Тогда же и диагностировали повышенное напряжение на ДМРВ. Датчик поменял, на следующий день загорелся Check Engine, снова в сервис, оказалось, что теперь ДПДЗ не реагирует. Поменял. Через неделю стала глохнуть на холостых. Тут было понятно без сервиса - РХХ. Поменял. После этого обратился в другой сервис с диагностикой, т.к. проблема с падением оборотов осталась. Там все датчики проверили заново, плюс давление в рампе померяли.
На последней диагностике показали ошибку - слишком бедная смесь (как-то так), после замены бензонасоса несколько раз загоралась Check Engine, но на сервис не ездил, решил купить бортовой компьютер с чтением кодов ошибок, а то за диагностику уже отдал денег, как за половину стоимости компьютера

QUOTE (Lizard2000 @ 30 июля 2009, 7:24)
снова в сервис, оказалось, что теперь ДПДЗ не реагирует

Адсорбер присутствует на машине? Если да то проверте клапан. Если он не держит то подсос будет, что может к заглыханию приводить.
Ну и чистку дросельного узла никто не отменял.

QUOTE (Юрий Петрович @ 30 июля 2009, 9:04)

Адсорбер присутствует на машине? Если да то проверте клапан. Если он не держит то подсос будет, что может к заглыханию приводить.
Ну и чистку дросельного узла никто не отменял.

Да, адсорбер есть, посмотрю в выходные с мурзилкой.

А где дроссельный узел находится? Где ДПДЗ и РХХ стоит?

У меня тажа история на ВАЗ 2112.
Неделя мучался, почти на каждом светофоре глохла. И обороты плавали также от 500 до 1100. После замены регулятора холостого хода, ДПДЗ, топливного филтра, замены сетки на бензонасосе глохнуть перестала, но обороты держит теперь 900.
Может действительно дело в адсорбере, токо как клапан то проверить на нем.
Подскажите.

QUOTE (tomiloff @ 30 июля 2009, 15:13)
Может действительно дело в адсорбере, токо как клапан то проверить на нем.


Рот на месте? Челюсть не сломана? Всосать в себя воздух сможете? Если сможете то проверте чтобы сосок на клапане не продувался на прямую. Нормальное положение клапана - закрыт.

добавлено в [mergetime]1249010571[/mergetime]

QUOTE (tomiloff @ 30 июля 2009, 15:13)
После замены регулятора холостого хода, ДПДЗ, топливного филтра, замены сетки на бензонасосе глохнуть перестала, но обороты держит теперь 900.
QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 10:40)
Еще вопрос: дроссельный узел чем почистить можно? Ацетон подойдет?

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 10:40)
Еще вопрос: дроссельный узел чем почистить можно? Ацетон подойдет?


. там же все пластмассовое, расплавится. наверно спиртом интереснее будет. а можно по дедовски - мылом

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 04 августа 2009, 10:59)
. там же все пластмассовое, расплавится. наверно спиртом интереснее будет. а можно по дедовски - мылом


А мыло возьмет ту дрянь, что там есть? А то начитался про всякие отложения. А в жидкость для чистки карбюраторов что входит?

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 04 августа 2009, 10:59)
. там же все пластмассовое, расплавится. наверно спиртом интереснее будет. а можно по дедовски - мылом
QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 11:12)
А в жидкость для чистки карбюраторов что входит?

вот какая вам разница что входит туда, чистят ей, купите балончик, снимите дросель и промойте, и лучще сразу прокладку новую под него возьмите, она стоит копейки

Забыл сказать, все это делать самому если руки оттуда растут, а то мало ли

QUOTE (Кот 302 @ 04 августа 2009, 10:59)
сжатый воздух понадобиться продувать игольчитый клапан.
QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 11:12)
А мыло возьмет ту дрянь, что там есть?

Мыло после промывки да же руки ваши не возмёт.

Итак, добрался вчера до машины :) Скинул шланги с абсорбера и подул в верхний штуцер (который на клапане стоит). Воздух проходит, значит клапан под замену?
А еще на адсорбере на крышке есть еще какой-то штуцер, к нему ничего не подходит. Это так и должно быть?

Плавают обороты на холостом ходу


Причины нестабильности работы карбюратора ВАЗ 2109 (21099)





Пора обслуживать карбюратор — мелкие дефекты

Причиной падения оборотов при прогреве также могут стать небольшие поломки в системе карбюратора. Это разорванные мембраны, сместившиеся крепления тросиков или заедающий привод заслонки. Такие неприятности можно вылечить во время ревизии данного устройства. В старые времена каждый второй водитель автомобиля мог самостоятельно перебрать карбюратор, установить ремкомплект и ехать дальше, слушая довольное урчание агрегата. Сегодня же принцип ремонта следующий:



Видео — Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу

Возникновение вышеперечисленных неисправностей является следствием нарушений эксплуатационных условий, определенных заводом-изготовителем, или негативного воздействия внешних климатических факторов: повышенная влажность, аномально высокие (низкие) значение температуры или ее резкие колебания.

В зависимости от типа двигателя ВАЗ, существуют и разные виды причин. Начнем с карбюраторных автомобилей советского и российского производства ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109.

Рисунок 1


Подводим итоги

Существуют десятки вариантов поломок, которые приводят к резкому или плавному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается довольно требовательным к обслуживанию, поэтому устранять приходится все причины вместе взятые. Если с такой проблемой вы сталкиваетесь всегда, значит, это специфика работы карбюратора, установленного в вашем авто. Скорее всего, поможет избавиться от неприятностей только замена устройства. Если же неприятность возникала только несколько раз, стоит попробовать обслужить топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремкомплект карбюратора.

Авто с таким типом впрыска постепенно уступают место инжекторным системам. Они надежнее, экономичнее, служат дольше и не приносят таких неприятностей, как карбюраторы. Конечно, в непосредственном впрыске также много тонкостей и особенностей, о которых следует помнить. Но менять карбюратор на инжектор — это слишком трудозатратный и дорогой процесс. Лучше правильно обслужить вашу технику и добиться ее нормальной работы. Даже при очень хорошем обслуживании уже через 1-2 года вам снова придется поехать на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с резким падением оборотов двигателя при прогреве?

Регулировка холостого хода на карбюраторном двигателе ВАЗ

Дело в том, что когда в карбюратор попадает воздуха намного больше, чем бензина, смесь становится бедной. Топливо в малом количестве сгорает в цилиндрах, а соответственно, в камере сгорания не возникает соответствующего давления, в связи с чем, двигатель начинает глохнуть. Такие настройки сбиваются в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Достаточно просто немного выкрутить болт холостого хода и число оборотов сразу же выровняется.


Второй момент заключается в слишком обогащенной смеси, когда бензина поступает намного больше, чем топлива. Обычно, об этом свидетельствуют характерные прострелы в глушителе (несгоревший бензин воспламеняется в выхлопной системе) при попытке нажать на педаль газа и сравнять обороты. В большинстве случаев, двигатель глохнет, а запустить его после такого становится настоящей проблемой. В этом случае, необходимо провести более серьезную настройку карбюратора, а именно, закрутить все болты до упора и выкрутить в соответствии с руководством по эксплуатации. Топливная смесь должна сравняться и двигатель начнет успешно выдерживать обороты холостого хода.

Другая неисправность характерна для современных карбюраторов, снабженных электромагнитным клапаном. Данное устройство уже давно трепет нервы многим автовладельцам из-за своей неправильной работы. Дело в том, что плохой контакт на клапане может серьезно повлиять на устойчивость оборотов и автомобиль можно эксплуатировать только на подсосе.

В первую очередь, необходимо проверить плотность посадки клапана и закрутить его, если он случайно выкрутился. Провод электромагнитного клапана должен быть целым, а место контактного соединения достаточно чистым. Если ничего не помогает, попробуйте включить и выключить зажигания, клапан должен издавать характерные щелчки. Если этого не происходит, замените его.

  • Регулировка поплавковой камеры тоже может повлиять на работу узла. Запустите двигатель и заглушите, после — проверьте уровень бензина в камере. В нормальном состоянии, поплавковая камера должна быть занята бензином только наполовину. Если это не так, то подогните рычаг поплавка в соответствующую сторону, соберите карбюратор и повторите процедуру до того момента, пока не достигнете нормируемых значений.


Если вышеописанные инструкции не помогают, то самое время задуматься о чистке и ремонте карбюратора. Чтобы сэкономить на покупке ремонтного комплекта, можно полностью разобрать узел и погрузить все его рабочие части в ацетон. После этого, необходимо тщательно протереть его сухой тряпкой, а жиклеры прочистить тонким предметом. По возможности, проверьте размер жиклеров, установленных на вашем карбюраторе. Если они не соответствуют нормам, то жиклеры необходимо заменить. Теперь соберите карбюратор и проведите его регулировку.

  • В перечень подготовительных мероприятий включаем проверки правильности установки зажигания и прогрев двигателя автомобиля до температуры 900С.
  • Снимаем показания тахометра.
  • При помощи отвертки начинаем регулировку.

Внимание! Для удобства подсчета оборотов винта нанесите на ручку отвертки метку.

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой



Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают. Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях. Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле. Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Плавают обороты ХХ на ВАЗ инжектор

Здесь имеют место быть разные причины, как неправильная работа контроллера, так и работа форсунок. Чтобы знать точно о характере неисправности, проще всего, провести электронную диагностику всех систем и по коду ошибки определить причину неисправности. В этот список могут входить следующие элементы.


  • Форсунка сильно загрязнена или протекает. Загрязнение форсунки возникает при использовании некачественного топлива или доведения двигателя до топливного голодания, когда бензиновый насос качает не бензин, а его остатки на дне топливного бака. В этом случае, используют специальные присадки, которые прочищают деталь в процессе работы двигателя.

Если же форсунки протекают, то их необходимо заменить. Это связано с ухудшением качества уплотнительных прокладок, установленных внутри элемента, что нарушает герметичность системы и допускает попадание топлива в камеру сгорания в излишнем количестве.

Внимание! Протекание форсунок может переполнить топливную камеру и стать причиной повышенного давления в цилиндре (гидравлического удара). Данное явление может негативно сказаться на внутренних деталях двигателя.


Другая проблема может коснуться датчика (регулятора) холостого хода, который выходит из строя и дает неправильную команду на число оборотов коленчатого вала. В результате, двигатель работает с перебоями, возможно даже, глохнет. Кстати, датчик холостого хода не единственное электрическое устройство, влияющее на стабильность работы мотора. Среди прочих можно отметить как датчик массового расхода воздуха и многие другие устройства, информация с которых больше не поступает на ЭБУ. Контроллер, не имея нужной информации, может перевести двигатель в аварийный режим (Check Engine).

Проблемы характерные для обоих типов двигателя

Эти неисправности можно отнести как к инжекторному, так и к карбюраторному двигателю, так как они случаются на обеих силовых установках.


  • Загрязненный воздушный фильтр. Если фильтр очистки воздуха достаточно сильно загрязнен, то воздух начинает поступать в достаточно малых количествах, что приводит к кислородному голоданию. В этом случае, необходимо заменить фильтрующий элемент и продолжить эксплуатацию автомобиля.
  • Неисправность системы зажигания. В первую очередь, проверяют наличие искры на высоковольтных проводах и свечах зажигания. Для этого нужно два человека. Первый крутит двигатель с помощью стартера, а второй проверяет наличие искры. Свеча зажигания выкручивается, и снова вставляется в провод. Напарник прислоняет конец свечи к блоку цилиндров на расстояние, примерно, 5-10 миллиметров. Если в процессе вращения двигателя, искра не появилась, необходимо проверить исправность свечи или бронепровода. Отсутствие искры на всех свечах и бронепроводах свидетельствует о неисправности модуля зажигания или катушки. Элемент подвергают замене, а свечи очищают от появившегося нагара.

Если искры не было, то бронепровод прислоняют не к ГБЦ, а к самой свече, прикрученной к блоку. Если искра появилась, то можно с уверенностью сказать, что свеча неисправна.

Внимание! При проверке искры нельзя держаться за корпус автомобиля, так как можно получить удар электрическим током в 40 тысяч вольт. Данное напряжение не является смертельным, при низкой силе тока, однако ничего приятного в этом нет. Кроме того, не используйте длительное искрообразование, так как есть шанс испортить модуль зажигания или изоляцию обмотки катушки.

Стоит отметить, что отсутствие искры на всех свечах сопровождается отсутствием признаков жизни двигателя, то есть, он вообще не заводится. Поэтому, чаще всего, из строя выходит одна свеча или провод, который тут же меняют. Хотя имеет место быть то, что при исправности всех свечей зажигания, они все равно нестабильно работают именно на вашем двигателе. Можно попробовать устранить проблему заменой деталей.

  • Загрязненность топливного фильтра. Возникает при длительной эксплуатации автомобиля, когда отверстий в фильтре остается все меньше и двигатель работает с каждым разом все хуже. Топливный фильтр подвергается замене.

Вот, пожалуй, и все причины, по которым могут плавать обороты холостого хода. Как видите, их диагностика и способы устранения не вызовут особых сложностей, поэтому данную процедуру можно выполнить своими руками, без помощи сотрудников автосервиса.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах. Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше. Вот еще несколько идей для проверки:

  • топливные фильтры — очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  • термостат — возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  • электроника — стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  • включение потребителей электроэнергии — возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  • система клапанов — резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.


Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:

2115, 2002, 8кл, 1.5, январь.Суть такова: при переключении передачи обороты либо не падают вообще, либо падают ооочень медленно, либо начинают расти, до тех пор пока не воткну передачу. Наблюдается на второй и выше передачах. Так же от случая к случаю просто зависают обороты, отпускаешь газ — а оно стабильно держит сколько было с нажатой… и через три-пять секунд начинает медленно сбрасывать.Отключал ДМРВ — 1500 оборотов, отключал ДПДЗ — 1630 оборотов (по х155 мультитрониксу). На что смотреть, как бороться? Замерить напряжение на ДМРВ нечем. Ошибок не наблюдается.

Ответы:

— может трос газа закусывает?

— смотри по бортовику какой процент открытия дроселя показывает в этот моментвиной всему либо РХХ либо ДПДЗ

— Может… но проявлялось бы и на холостом ходу при подгазовке….Какой нормальный процент должен быть? И в какой момент? Когда подвисает?Как я понимаю, маловероятно что проблема в ДМРВ?

— датчик детонации? клемму массы пробовал скидывать?

— Клему скидывать не пробовал, по детонации ошибок нет вроде… может быть и оно.

— при отпушеной педали газа 0% при подностью выжатой 95-100%вот и прикинь если педаль отпущена а показывает 3-5%….обороты естественно будут выше чем ХХ…ДМРВ не причем

— ДПК, Попробуй просто снять-одеть разъем. Может тупо плохой контакт. У меня было так

— Замена ДПДЗ и РХХ эффекта не дала: на прогретом более 70 градусов двигателе проблема все равно наблюдается.ДПДЗ показывает 0 и 96-98 при отпущенной и утопленной педали соответственно.

— Еще нюансик… сегодня заметил, стоя на месте, подгазовываю, отпускаю педальку — ДПДЗ показывает не 0 а 1, больше минуты…

— тоже такое бывает…но обороты при этом не скачут….проверь при отпушеной педали газа тросик на троселе имеет слабину или натянут…должен немного провисать

— слабина имеется. Я уже не знаю, на что смотреть 🙁

— Ну коль такая явная зависимость от температуры имеется, тогда копните в сторону ДТОЖ. Вполне может быть хреновый контакт в разъеме или в датчике самом, что периодически увеличивает сопротивление и ЭБУ выдает прогревочные обороты. Тогда бы ошибка вылетала по идее, но всякое бывает… Смотрите показания температуры в момент зависания на БК(!), а не на приборке только.

— по идее ЧЕК не должен гореть при неисправности ДТОЖ….ведь ЭБУ не знает какая температура ОЖ на самом деле….

— Сажусь, завожу, втыкаю первую и еду на холостых. Иногда даже холостых много, чтобы проехать препятствие так, как надо. Приходится выжимать сцепление. И вот тут сразу повышаются обороты (как будто кто подгазнул). Когда ехал — обороты около тысячи были (немного больше чем при ХХ), как только выжимаю сцепление (ясный перец что педалька газа отпущена и процент открытия дросселя нулевой) — скачок оборотов до полторы тысячи и назад до нужного ХХ. То же самое происходит и на других передачах, но уже на высших оборотах. Там скачок менее заметен, но существует. Во время переключения передачи намного повышаются обороты и падают. Больше похоже на зависание.Грешу на такую прошивку в мозгах. По началу раздражало, но вскоре приловчился и теперь зависшие обороты не то что мешают, а при быстром ускорении наоборот помогают 2006-год. 1,5 8кл Я7.2

— Хм… у меня пролема именно при движении, на низких передачах не заметно. Стоя на месте и газуя так же очень редко было заметно подвисание.

Машина ваз 2112, 1,6 8 клапанная. Во время переключения передач обороты сначала немного повышаются, потом задерживаются на пару секунд и потом опускаются. что это может быть?

Мож чо со сцеплением-коробкой? Я слышал, что бывает подклинивает то ли первичный вал, то ли. Вот где-то этот трабл проскакивал, возможно даже в этом форуме. У меня зубилка, но с этим не встречался.

И еще, может к этому и не относится, после переключения с 1-ой на 2 -ую если на педаль нормально надавить начинает дергаться! А еще ошибка загорается.

В качестве оффтопа.
1.Таз на чё другое сменить. Да хоть на. ЗАЗ
2. Съездить к автодоктору. К инжекторщику.
3. М.б это нормально?


вот он ключ к разгадке. Если мне не изменяет память, на одной машинке причина такого поведения искалась долго и, в результате, сдохла одна из катушек. Точнее как - она работала, но криво. Вот только качественную замену удалось найти не скоро.
Выскажу предположение - Ваша машина с газом? Скорее всего да, причем на газу, наверняка, ведет себя нормально. Тогда стоит помыть форсунки, только без всякого УЗ
Ошибку могу прочитать.

Изображение

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate.
(c) Данте Алигьери

Посмотри на всякий случай уровень масла и его цвет в коробке. Понюхай щуп. Может, оно ушло все и стружку уже гонит. Во всяком случае затрат это не потребует. Затем поставь на нейтралку и подними переднее колесо. Покрути его. Послушай, может в коробке шумы какие.

Изображение

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate.
(c) Данте Алигьери

Alek писал(а): Во время переключения передач обороты сначала немного повышаются, потом задерживаются на пару секунд и потом опускаются. что это может быть?


Вообще зависание оборотов при сбросе газа на 1.6 двигателях -это прошивка заводская. у меня с новья такая тема была. Перепрошился на первом ТО- забыл это этом глюке. Если же это у тебя появилось недавно - то этот вариант естественно отпадает.

Alek писал(а): И еще, может к этому и не относится, после переключения с 1-ой на 2 -ую если на педаль нормально надавить начинает дергаться! А еще ошибка загорается.


Дергаться может и из-за недостатка топлива(давления в рампе) и из-за пропусков зажигания. Раз загорается чек значит скорее всего пропуски. а вообще конечно надо диагностировать полностью.

саня28, и чего это по деньгам обошлось. Просто я в автоваз заезжал не знают они ничего

И расход 9,9 показывает. Это нормально? Я просто взял ее не так давно,вот и пытаюсь до ума довести. Форсунки помыл и еще хуже вроде стало. Х. знает что делать

неделю ездил с такой ситуевиной высь моск выпарил, сегодня поменял регулятор холостого хода и теперь всё пучком , думал на ветер выкинул пятихатку потомучто после заводки обороты опять поднялись до 2х, с третьей завдки всё пришло в норму

да и при этой неисправности чек тоже не горел, хотя в прошлый раз он горел до первой замены РХХ

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
У оружия есть только два врага, ржавчина и политики.
У любой проблемы, есть имя, фамилия и адрес. (Сталин)

По деньгам отдал 180 р за датчик, менял сам. Еще снимал рхх там типа сажи черной, вытер тряпкой и обратно поставил. На него пока денег нет. Кстати мне тоже говорили про прошивку, так что может из за нее.

саня28, завтра попробую если время будет и надо человека который немного хотя бы шарит поискать. Надоело деньги лопухам из автозада деньги так просто отдавать

подскажите аз-за РХХ обороты с 800 могут сами поднятся до 4рех тысяч минуту когда две поарет и приходит в норму?

haker писал(а): подскажите аз-за РХХ обороты с 800 могут сами поднятся до 4рех тысяч минуту когда две поарет и приходит в норму?


У меня именно так и было до сегодняшнего дня, и ещё иногда долго пдали обороты, а ващпче почитайте книгу по ремонту ВАЗов там конкретно написано что все перечисленные покрайней мере здесь на форуме причины устраняются заменой РХХ, что я и сделал, правда неудобно было в темноте менять его

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.

Читайте также: