Допустимая нагрузка на ось камаз 43118

Обновлено: 07.07.2024

Пользование грузовым транспортом ограничено рядом нормативных актов, правил и требований, в том числе максимальной нагрузкой на ось. О том, каким может быть допустимый вес у грузовика и какое наказание грозит автовладельцу за превышение этой нормы, пойдёт речь в статье.

Максимальный допустимый вес Грузового автомобиляЛегкового автомобиляКак рассчитать нагрузку по осямГде и как проверяетсяНаказание за перегрузИндивидуальным предпринимателемЮридическим лицомМожно ли оспорить штрафПравила перевозки грузовvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Максимальный допустимый вес

C каким предельным весом может передвигаться транспортное средство (ТС), определяется отдельно для категории или типа дороги. Сегодня они разбиты на 5 категорий (I, II, III, IV, V) и 2 типа (А, В). Те, которые имеют наиболее крепкое дорожное покрытие и интенсивную пропускную способность, относятся к первой и второй группе. К третьей — причисляют менее широкие полосы с несильной загруженностью и облегчённым покрытием. В четвёртую группу входят дороги, местами покрытые булыжниками и гравием. В пятую — без твёрдого покрытия.

К типу А причислены магистрали из I–III категории, к типу В — из IV.

Знаете ли вы? Самым быстрым грузовиком в мире названа пожарная машина марки Ford по кличке Гавайский орёл, которая в 1998 г. смогла проехать 655 км/ч. Её усовершенствованием на протяжении трёх лет занимался американец Шэннон Сейдел.

Грузовой транспорт может осуществлять езду по дорогам с твёрдым покрытием. Предельная нагрузка на магистрали типа А составляет 38 т, типа В — до 28,5 т.

Если говорить о максимально допустимом весе в соответствии с типом машины, то двухосные могут весить не больше 18 т, трёхосные — 25 т; четырёхосные — 32 т; пятиосные — 35 т.

Допустимый вес перевозимого груза или багажа зависит от модели авто и прописан в техпаспорте. Для большинства ТС он составляет 400–550 кг с учётом пассажиров и топлива.

Рекомендуем к прочтению:

Расчет максимальной нагрузки на оси автомобиля, штраф за перегруз

Как определить перегруз автомобиля, какой штраф за превышение максимальной нагрузки

Как пригнать грузовик из Европы?

Нужен ли полис ОСАГО на прицеп к легковому и грузовому автомобилю

Например, для машины марки Volkswagen Golf, которая в ненагруженном состоянии весит 1228 кг, установлены ограничения в гружёном виде в 1770 кг. Т. е. багаж не может весить больше 542 кг. При условии, что в авто передвигается 1 человек весом 70 кг и двое детей весом 30 и 20 кг, загрузка может быть максимальной в 422 кг. Стоит обратить внимание, что топливо в эту массу не входит, поэтому следует вычесть ещё и вес полного бака — около 37 кг. Таким образом, грузить указанную модель ТС свыше 385 кг нельзя.

При этом груз необходимо стараться равномерно распределять по салону. Например, при проезде в салоне 5 человек весом по 80 кг распределение на оси будет равномерным, а при полной загрузке багажника, например, стройматериалами или мешками с картофелем, и нахождении в салоне одного водителя центр тяжести будет сильно смещён в сторону задней оси. Управлять таким автомобилем сложно и небезопасно. Большой груз, перевозимый на крыше, повышает риск переворачивания.

Узнать о том, не перегружено ли легковое авто, можно, взвесив его на весах на СТО

Кроме как в багажнике, легковое ТС способно транспортировать грузы в лёгких прицепах. В таком случае машина и прицеп в общей сложности не должны весить больше 3,5 т. О том, какой предельный вес может буксировать машина конкретной модели, можно узнать из технической документации.

Важно! Чтобы перевезти груз на грузовике сверх нормы, грузоотправителю необходимо заблаговременно оформить разрешение от подведомственной структуры Минтранса России с согласованием маршрута и компенсацией урона, наносимого дорожному покрытию.

Как рассчитать нагрузку по осям

Осевой нагрузкой называют массу машины, передаваемую на проезжую часть колесами одной оси.

Для грузовых ТС, стоящих на двух осях, вес высчитывается по формулам:

Ма = Нпо + Нзо, что означает масса автомобиля равняется нагрузке на переднюю и заднюю оси.

Для трёхосных ТС формула будет иной:

Ма = Нпо + Нзт, где последний параметр обозначает нагрузку на заднюю тележку.

Автомобили с нагрузкой на оси, ограниченной 6–10 т, могут передвигаться по автомобильным магистралям только I, II и III категории (группы А). Машинам, у которых этот параметр не превышает 6 т, разрешено осуществлять езду по любым автотрассам, в частности и IV категории (группы В).

Стоит отличать предельную осевую нагрузку от допустимой. Последний параметр устанавливается производителем и обозначает предельный вес, который может передаваться колёсами одной оси

Чтобы самому вычислить, насколько нагружены оси, можно воспользоваться специальными калькуляторами, размещёнными в Сети, или произвести вычисления по такому принципу:

Отдельно определить вес, которым нагружаются прицеп и тягач. Сначала сложить массу прицепа (указана в свидетельстве регистрации ТС) и груза (прописана в накладной). От получившегося числа высчитать 75%. Это будет общая нагрузка на прицеп. (Принято считать, что оставшиеся 25% груза ложатся на тягач.) Нагрузку на прицеп разделить на число осей. Получившаяся цифра — это нагрузка на прицепные оси. Далее необходимо перейти к вычислению веса, ложащегося на оси тягача: к 25% от суммы веса прицепа и груза прибавить массу тягача (прописана в свидетельстве регистрации). Высчитать из получившейся суммы 75% и разделить эту цифру на число задних осей. Нагрузка на переднюю ось будет равняться оставшимся 25%.

С предельно возможной загруженностью оси можно ознакомиться в таблице:

Где и как проверяется

Вес грузового автотранспорта проверяется сотрудниками постов весового контроля (ПВК), а также при въезде и выезде из предприятия. Посты могут быть размещены на одном месте или передвигаться. Для вычисления нагрузки на ось разработаны специальные весы. Они определяют массу, ложащуюся на каждую из осей. Такие приспособления для взвешивания устанавливаются около мостов и иных возведений, транспортирование грузов по которым ограничено. Перед ними ставится специальный дорожный знак.

Весы бывают двух типов — для динамического и статического взвешивания.

Первые —осуществляют вычисление осевой нагрузки в движении на скорости 5 км/ч. Они состоят из грузоподъёмной и электронной частей. Установку их производят на предприятиях и ПВК.

Автомобильные весы для статического взвешивания могут выдерживать предельную нагрузку от 20 до 200 тонн. Для взвешивания автомобилю необходимо заехать на грузоподъёмную платформу

Работники ПВК вначале взвешивают машину во время езды. Если её масса превышает предельную норму, то она выводится из полосы движения и взвешивается повторно — на статических весах, которые фиксируют более точные показатели.

Наказание за перегруз

За перегруз транспортного средства предусмотрены штрафы. Их размер и порядок возмещения прописаны в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), в ст. 12.21.1. Для управляющих машинами, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических фирм они разные.

В таблице указаны суммы штрафов, которые предусмотрены для управляющих машиной и должностных лиц:

Сумма взыскания с водителя, тыс. руб.

Сумма штрафа для должностного лица, тыс. руб.

Превышение груза на 2–10% от разрешённых норм либо цифр, прописанных в разрешительной документации

10–20% без разрешительных документов

20–50% без разрешительных документов

до 10 (либо изымание прав до 4 месяцев)

10–20%, 20–50% от значений, прописанных в разрешительной документации

свыше 50% от значений, прописанных в разрешении, или без разрешительных документов

до 10 (либо изымание прав до 6 месяцев)

превышение значений на знаке ограничения

На предпринимателей-физических лиц возлагаются те же наказания, что и на юридических.

Важно! Фиксацию нарушения перевозки грузов работнику ПВК следует обязательно производить вместе с представителем ГИБДД. Устройства, на которых производятся замеры, должны быть сертифицированными и утверждёнными официальными органами.

Для указанной категории установлены следующие виды наказания:

Сумма штрафа, тыс. руб.

2–10% с разрешением и без

10–20% без разрешительной документации

20–50% без разрешительной документации

10–20%, 20–50% от значений, прописанных в разрешительных документах

свыше 50% от значений, прописанных в разрешительной документации, или без разрешительных документов

Кроме вышеописанных способов наказания, за нарушение также грозит отправка ТС на спецстоянку.

Штрафование предусмотрено, даже если перегружена всего лишь одна ось. За перевес легкового автомобиля и неправильную перевозку груза, создающую проблему для других участников движения, грозит штраф в 500 рублей.

Можно ли оспорить штраф

Правила перевозки грузов

Перевозки грузов автотранспортом регламентируются документом, утверждённым постановлением российских властей от 15.04.2011 г. № 272. Перевозчику груза необходимо:

Знаете ли вы? Самый длинный автопоезд, попавший на страницы Книги рекордов Гиннесса, передвигался по Австралии. В нём насчитывалось 45 трейлеров и 100 колёс.

Водитель гружёной машины не должен:

превышать скорость; отклоняться от маршрута; проводить движение при неблагоприятных погодных условиях (гололёд, снегопад, плохая видимость); ехать по обочине проезжей части; эксплуатировать неисправное ТС.

Разрешение на перевозку и перегруз получается в уполномоченном органе в зависимости от того, какой дорогой будет следовать автомобиль. Для проезда по федеральным и международным трассам следует обращаться в Росавтодор, по межгородским и региональным — в Исполнительный орган субъекта РФ, по дорогам местного значения — в орган самоуправления муниципалитетом. К заявлению на разрешение следует добавить документы на машину и груз, схему маршрута.

Итак, как грузовые, так и легковые ТС имеют ограничения по весу. Превышение его грозит административной ответственностью, поскольку вождение перегруженным автомобилем небезопасно — такое авто хуже входит в поворот, имеет более длинный тормозной путь, хуже поддаётся управлению, повышается риск его опрокидывания.

Допустимый перегруз грузового автомобиля

Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна. Именно поэтому на территории РФ действуют специальные правила проезда большегрузов, которые касаются и веса загруженного транспортного средства.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции. Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее.

Какой разрешается вес грузовых авто

Контроль за большегрузами в РФ производится Госавтоинспекцией в соответствии со следующими нормативными актами:

Документами установлены:

  • допустимые массы грузового автотранспорта с прицепами или без них;
  • предельно допустимые нагрузки на ось автотранспорта;
  • разрешенные перегрузы;
  • правила транспортировки грузов, превышающих допустимые нормы.

Итак, проверка веса грузового автотранспорта производится по двум параметрам:

  • допустимой массе;
  • нагрузке на ось грузового автомобиля.

Допустимая масса – это параметр, который задается заводом изготовителем транспортного средства (указывается в паспорте автомобиля). Масса, разрешенная к использованию, состоит из веса самого автомобиля и веса перевозимого груза.

Например, в ПТС указано, что разрешенная максимальная масса автомашины составляет 25 т. При этом вес транспортного средства – 9 т. Это означает, что владелец автомашины может перевозить груз массой не более 25-9 = 16 т.

Допустимые массы отдельных видов грузового автотранспорта и автопоездов указаны в приложении 1 к Постановлению Правительства №272:

Тип автотранспорта Допустимая масса, тонн
Одиночные автомобили в зависимости от количества осей:
2 18
3 25
4 32
5 35
Автопоезда (прицепные и седельные) в зависимости от количества осей:
3 28
4 36
5 40
6 и более 44

Если масса автотранспорта с грузом составляет более 44 т, то для проезда автопоезда (грузового автомобиля) требуется оформление специального разрешения, в котором указывается маршрут движения и время отправки и прибытия.

Если масса грузовика вместе с массой груза составляет более 80 т, то автоинспекцией составляется определенный маршрут движения автотранспорта с учетом допустимости проезда по отдельным участкам (в том числе и мостам) трассы.

Второй параметр – нагрузка на ось представляет собой нагрузку, которая передается на дорогу колесами одной оси автотранспортного средства.

Нагрузка на заднюю ось во всех случаях больше чем нагрузка на переднюю ось, так как большинство грузовых автотранспортных средств имеют грузовой отсек сзади, а спереди располагается исключительно двигатель и иные агрегаты авто.

Максимальная осевая нагрузка является основанием для введения ограничений проезда отдельных видов автотранспорта по дорогам.

Эти ограничения обозначаются соответствующими дорожными знаками, например, при введении ограничения в 5т на ось выставляется следующий знак:

Допустимые осевые нагрузки указаны в приложении 2 к Постановлению Правительства №272:

Примечание:

    для односкатных колес параметр указывается без скобок;

Кем и где проверяется

Проверка массы грузового автомобиля и осевой нагрузки производится инспектором ГИБДД:

    на стационарных постах, которые устанавливаются в определенных местах (как правило, при выезде или подъезде к населенному пункту). На таких видах постах весового контроля передвижение оборудования с места на место запрещено;

Весовой контроль может осуществляться двумя способами:

  1. динамическим. Транспортное средство производит движение в определенном месте, оснащенном специальными датчиками со скоростью не более 5 км/ч. При данном способе определения параметров массы и осевой нагрузки погрешность измерения может составлять до 3%;
  2. статистическим. Измерения производятся на весах после полной остановки автотранспортного средства. Такой способ позволяет более точно определить исследуемые параметры.

Какой допускается перегруз, в том числе на ось

В соответствии со статьей 29 пункт 2 Федерального закона №275 водителям запрещается эксплуатация транспортного средства, если масса автомобиля или нагрузка на ось превышают норму более чем на 2%.

Исключением из данного правила являются любые виды транспортных средств, принадлежащие Вооруженным Силам РФ.

Штраф за перегруз

Какой штраф за перегруз легкового прицепа, объясняется в статье: штраф за перегруз.

Про штраф по закону за перегруз на ось для физических лиц читайте здесь.

Как рассчитывается

Чтобы не получить административное наказание перед транспортировкой грузов рекомендуется рассчитать массу авто и нагрузку на каждую ось автомобиля.

Масса автотранспорта и осевая нагрузка связаны между собой следующим соотношением:

Масса авто = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на ось 2 + …+ нагрузка на ось N

Например, для автомобиля ГАЗ 3302, имеющего две оси, данное соотношением имеет следующий вид:

3200 (максимальная или полная масса авто) = 1200 (нагрузка на переднюю ось) + 2300 (нагрузка на заднюю ось).

Если расчет производится для автопоезда, состоящего из тягача и прицепа, то для определения параметров следует руководствоваться следующей инструкцией:

    в соответствии с паспортными данными определяем массу автомобиля и массу прицепа;

Например, масса автомобиля по паспорту составляет 5 т, а масса трехосного прицепа – 10 т. Планируется перевозка груза массой 15 т.

Нагрузка на прицеп составит 0,75*(10+15) = 18,75
Нагрузка на каждую ось прицепа составит 18,75/3 = 6,25
Нагрузка на оси тягача (10+15)*0,25+5 = 11,25
Нагрузка на каждую заднюю ось трехосного тягача составит 11,25*0,75/2 = 4,22
Нагрузка на переднюю ось 11,25 – 4,22*2 = 2,81
Распределение нагрузок по осям 2,81+4,22+4,22+6,25+6,25+6,25

То, есть полная масса авто 30 т

Для определения перегруза следует воспользоваться таблицей, представленной в приложении 2 к Постановлению Правительства №272.

В таблице указаны допустимые значения для определенных видов транспорта и процентные отклонения от полученных значений и будут являться перегрузом.

Например, нормативные значения для автопоезда, состоящего из тягача и трехосного полуприцепа, составляют:

10,5 т на переднюю ось тягача
11,5 т на заднюю ось тягача
по 8 т на каждую ось полуприцепа

После проверки в пункте весового контроля оказалось, что нагрузки распределены следующим образом:

8,3 т на переднюю ось тягача
17,5 т на заднюю ось тягача
по 12,8 т на каждую ось полуприцепа

Перегруз составит:

17,5 – 11,5 = 6 т или 52% или 52% на заднюю ось тягача
12,8 – 8 = 4,8 т или 60% на оси полуприцепа

Допустимая масса автопоезда равна:

8*3+10,5+11,5 = 46 т

Масса загруженного авто в указанном примере составляет:

12,8*3+8,3+17,5 = 64,2 т

Это означает, что в рассматриваемом примере так же допущен перегруз по разрешенной максимальной массе в размере 18,2 т

Как наказывается превышение

За отклонение максимально разрешенной массы или нагрузки на ось статьей 12.21.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Индивидуальным предпринимателем

В соответствии с примечанием к статье 12.21.1 индивидуальные предприниматели несут ответственность как юридические лица.

Юридическим лицом

Какое наказание предусмотрено Административным Кодексом за перегруз автотранспортного средства? Есть ли лишение прав или законом предусматриваются исключительно штрафные санкции?

Разберемся более подробно:

  1. Если превышение допустимой массы или нагрузки на какую-либо ось грузового автомобиля или автопоезда составляет в пределах 2% — 10%, то будут применены следующие санкции (статья 12.21.1.часть 1):
    административный штраф в размере 1 000 – 1 500 рублейбудет возложен на водителя, осуществляющего перевозки
    штраф в размере 10 000 – 15 000 рублейпредусмотрен для должностного лица, отвечающего за транспортировку грузов
    штраф в размере 100 000 – 150 000 рублейвозлагается на юридическое лицо (ИП)
    штраф в размере 150 000 рублей будет оформлен на собственника автотранспортаесли правонарушение зафиксировано с помощью автоматических средств
  2. Если перегруз оси или автомобиля составляет более 10%, но менее 20%, то статьей 12.21.1 часть 2 КоАП предусмотрены следующие санкции:
    штраф для водителяв размере 3 000 – 4 000 рублей
    штраф для должностного лица25 000 – 30 000 рублей
    штраф для юридического лица и ИП250 000 – 300 000 рублей
    при автоматической фиксацииправонарушения штраф будет выписан на собственника в размере 300 000 рублей
  3. Если перегруз автотранспорта находится в пределах 20% — 50%, то (статья 12.21.1.часть 3):
    для водителейпредусмотрены санкции в виде штрафа в размере 5 000 – 10 000 рублей или лишение прав на срок 2 – 4 месяца
    для должностных лицсумма штрафа составит 35 000 – 40 000 рублей
    для юридических лиц350 000 – 400 000 рублей
    при автоматической фиксацииштраф для собственника авто составит 400 000 рублей
  4. Если после проведения проверки перегруз составит более 50%, то (статья 12.21.1. часть 6):
    водительможет быть наказан штрафомв размере 7 000 – 10 000 рублей или лишением прав на срок 4 – 6 месяцев
    должностные лицанаказываются штрафом в размере 45 000 – 50 000 рублей
    юрлица и ИПнаказываются штрафом в размере 400 000 – 500 000 рублей
    при автоматической фиксацииштрафом в размере 500 000 рублей наказывается автовладелец

Таким образом, при осуществлении перевозок грузовыми автотранспортными средствами требуется постоянно контролировать допустимую массу авто и допустимую массу на ось авто.

В противном случае водитель, должностные и юридические лица могут быть наказаны штрафными санкциями в крупном размере, а водитель дополнительно лишением прав на управление автомашиной.

Штраф за перегруз пассажиров

Размер штрафа за перегруз пассажиров в маршрутном такси, освещается в статье: штраф за перегруз пассажиров.

Штраф за перегруз легкового автомобиля людьми смотрите на странице.

Про наказание за перегруз прицепа легкового автомобиля узнайте из этой информации.

Нагрузка на ось автомобиля: как просчитать?

Нагрузка на ось автомобиля: как просчитать?

Нагрузки на оси автомобилей

Для трехосных автомобилей, у которых средний и задний мост объединены в заднюю тележку, вышеуказанное соотношение немного отличается:

Например, для трехосного бортового автомобиля КАМАЗ-53215 распределение массы выглядит следующим образом:

Допустимая осевая нагрузка - разрешённая нагрузка, передаваемая на дорогу колёсами одной оси автомобиля. Этот параметр используется при проектировании автомобилей. Например, для двухосных автомобилей допустимые осевые нагрузки установлены в следующих пределах:

К группе А относятся автомобили, у которых максимальная осевая нагрузка составляет 6 – 10 т. Их эксплуатация допускается только на дорогах I – III категории. К группе Б относятся автомобили с максимальной осевой нагрузкой 6 т, эксплуатация которых допускается на всех автомобильных дорогах.

Таким образом, нагрузка на ось автомобиля – это один из основных весовых параметров автомобиля, используемый при его проектировании и эксплуатации. В эксплуатации нормирование и контроль нагрузки на ось актуально, в основном, для грузовых автомобилей. С этой целью используются автомобильные весы для поосного взвешивания.


Суть статического взвешивания сводится к тому, что вес автомобиля с грузом определяется тогда, когда автомобиль полностью остановился на платформе весов, то есть на грузоприемном устройстве, которое установлено на тензодатчики. В основе принципа действия таких весов – преобразование силы тяжести груза, который взвешивается посредством тензорезисторных весоизмерительных датчиков, в электрический сигнал. Этот сигнал обрабатывается в весовом индикаторе. Весовой индикатор индицирует массу груза. Кстати, весовой индикатор можно подключить к компьютеру, если в этом есть необходимость. Естественно, такой способ сулит максимальную точность при взвешивании. Она доходит до 0,01 процента! Понятно, что такой способ автовзвешивания для коммерческого учета подходит более всего.

Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:

"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь

"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь

"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь

Подъезд к городу Смоленск от М-1 "Беларусь"

"Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной

"Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной

Подъезд к городу Тула от М-2 "Крым"

Подъезд к городу Орел от М-2 "Крым"

Подъезд к городу Курск от М-2 "Крым"

Подъезд к городу Белгород от М-2 "Крым"

"Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной

Подъезд к городу Калуга от М-3 "Украина"

Подъезд к городу Брянск от М-3 "Украина"

"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с подъездом к аэропорту Домодедово от М-4 "Дон"

"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска

"Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска

Подъезд к городу Краснодар от М-4 "Дон"

Подъезд к городу Липецк от М-4 "Дон"

Подъезд к городу Воронеж от М-4 "Дон"

Подъезды к городу Ростов-на-Дону от М-4 "Дон"

Краснодар - Новороссийск (до Верхнебаканского)

Краснодар - Новороссийск (до Верхнебаканского)

"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

"Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска

Подъезд к городу Самара от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Оренбург от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Екатеринбург от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Саранск от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Саранск от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Саранск от М-5 "Урал"

Подъезд к городу Ульяновск от М-5 "Урал"

"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

"Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани

Подъезд к городу Элиста от М-6 "Каспий"

Подъезд к городу Элиста от М-6 "Каспий"

Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий"

Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий"

Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий"

Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий"

Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий"

Подъезд к городу Тамбов от М-6 "Каспий"

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы Обход г. Нижний Новгород

Южный обход г. Владимир

Западный обход г. Уфа

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

"Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы

Подъезд к городу Иваново от М-7 "Волга"

Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 "Волга"

Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 "Волга"

Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 "Волга"

Восточный подъезд к городу Чебоксары от М-7 "Волга"

Западный подъезд к городу Чебоксары от М-7 "Волга"

"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска

"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска

"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска

"Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска

Подъезд к городу Кострома от М-8 "Холмогоры"

"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

"Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)

"Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга

"Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга

Подъезд к городу Тверь от М-10 "Россия"

Подъезд к городу Тверь от М-10 "Россия"

Подъезд к городу Новгород от М-10 "Россия"

Подъезд к городу Новгород от М-10 "Россия"

Подъезд к городу Новгород от М-10 "Россия"

"Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией

"Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой

Брянск-Новозыбков-граница с Беларусью

"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией

"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией

"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией

"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией

"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией

"Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией

Новошахтинск - Майский (граница с Украиной - "Дон")

Новошахтинск - Майский (граница с Украиной - "Дон")

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Беларусью

Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной

Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной

Новороссийск - Керченский пролив

Джубга - Сочи - граница с Грузией

"Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку)

Подъезд к городу Черкесск от М-29 "Кавказ"

Подъезд к городу Майкоп от М-29 "Кавказ"

Подъезд к городу Майкоп от М-29 "Кавказ"

Подъезд к городу Ставрополь от М-29 "Кавказ"

Подъезд к аэропорту города Владикавказ

"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара

"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара

"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара

"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара

"Вятка" - от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара

Подъезд к городу Киров

Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан

Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан

Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан

Челябинск - Троицк до границы с Республикой Казахстан

Омск - Черлак до границы с Республикой Казахстан

"Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск

"Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск

"Байкал" - от Новосибирска, Красноярск до Иркутска

от Новосибирска, Красноярск до Иркутска

от Новосибирска, Красноярск до Иркутска

"Байкал" - от Иркутска - Улан-Удэ до Читы

от Иркутска - Улан-Удэ до Читы

Подъезд к городу Томск от М-51 "Байкал"

Подъезд к городу Томск от М-51 "Байкал"

Подъезд к городу Тюмень от М-51 "Байкал"

Подъезд к городу Тюмень от М-51 "Байкал"

"Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

"Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

"Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией

"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска

"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска

926 1059 1109 1163

995 1097 1143 1370

"Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Архара-Облучье)

Подъезд к городу Благовещенск от М-56 "Амур"

"Уссури" - от Хабаровска до Владивостока

от Хабаровска до Владивостока

"Лена" - от Невера до Якутска

Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 "Лена"

"Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана

строящаяся дорога от Якутска до Магадана

"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией

"Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией

от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией

от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией

Подъезд к городу Горно-Алтайск

Подъезд к городу Барнаул

Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь

Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь

Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку)

Москва - Дмитров - Дубна

Кострома - Иваново (Ярославль-Владимир)

Вологда - Новая Ладога - Тихвин до М-18 "Кола"

Вологда - Новая Ладога - Тихвин до М-18 "Кола"

Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов)

Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов)

Новгород - Псков (через Сольцы, Порхов)

Курск - Воронеж - Борисоглебск до М-6 "Каспий"

Курск - Воронеж - Борисоглебск до М-6 "Каспий"

Астрахань - Элиста - Ставрополь

Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой

Псков - Изборск до границы с Эстонской Республикой

Гвардейск - Неман до границы с Литовской Республикой

Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой

Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан

Барнаул - Рубцовск до границы с Республикой Казахстан

Калуга - Перемышль - Белев - Орел

Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов

Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов

Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов

Калуга - Тула - Михайлов - Рязань

Калуга - Тула - Михайлов - Рязань

Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)

Йошкар-Ола - Зеленодольск до М-7 "Волга"

Обход города Волжск

Йошкар-Ола - Зеленодольск до М-7 "Волга"

Саранск - Сурское - Ульяновск

Саранск - Сурское - Ульяновск

Сызрань - Саратов - Волгоград

Сызрань - Саратов - Волгоград

Сызрань - Саратов - Волгоград

Сызрань - Саратов - Волгоград

Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск

Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск

Оренбург - Илек - гр. с Казахстаном

Екатеринбург - Шадринск - Курган

Екатеринбург - Шадринск - Курган

Екатеринбург - Шадринск - Курган

Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск

Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск

Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала

Прохладный - Баксан - Эльбрус

Прохладный - Баксан - Эльбрус

Рублево-Успенское шоссе (со спецподъездами)

Ильинское шоссе (со спецподъездами)

Казань - Буинск - Ульяновск

Казань - Буинск - Ульяновск

Орел - Брянск - Смоленск - граница с Беларусью

Юго-западный обход города Смоленск

Северо-восточный обход города Смоленск

Обход города Брянск

Обход города Рудня

Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды

Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды

Адлер - Красная Поляна

Владикавказ - Нижний Ларс до границы с Грузией

МБК Брестское-Минское шоссе

МБК Симферопольское-Брестское шоссе

МБК Каширское-Симферопольское шоссе

МБК Рязанское-Каширское шоссе

МБК Егорьевское-Рязанское шоссе

МБК Егорьевское-Рязанское шоссе

МБК Горьковское-Егорьевское шоссе

МБК Ярославское-Горьковское шоссе

МБК Дмитровское-Ярославское шоссе

МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе

МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе

МБК Минское-Волоколамское шоссе

МБК Брестское-Минское шоссе

МБК Минское-Волоколамское шоссе

ММК Симферопольское-Брестское шоссе

ММК Брестское-Калужское шоссе

ММК Калужское-Киевское шоссе

ММК Киевское-Минское шоссе

ММК Минское-Можайское шоссе

ММК Можайское-Волоколамское шоссе

ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе

ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе

ММК Дмитровское-Ярославское шоссе

ММК Ярославское-Горьковское шоссе

ММК Горьковское-Егорьевское шоссе

ММК Егорьевское-Рязанское шоссе

ММК Рязанское-Каширское шоссе

ММК Каширское-Симферопольское шоссе

Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору :

Алагир - Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия

Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск

Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск,

Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск

Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск

Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск

Подъезд к городу Сургут

Автомобильные подъезды до аэропорта, речного порта, железнодорожной станции от города Салехард

Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль

Урвань (автомобильная дорога "Кавказ") - Уштулу через Верхнюю Балкарию

Черкесск - Домбай до границы с Республикой Грузия

Подъезды к международному центру отдыха "Архыз", к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук

Подъезд к городу Черкесск от М-29 "Кавказ"

Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово)

Автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска

Автомобильный подъезд от аэропорта до города Петропавловск-Камчатский

Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана

Автомобильный подъезд от аэропорта до города Анадырь

Автомобильный подъезд от аэропорта до города Нарьян-Мар

Кольцевая автомобильная дорога

"Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска

"Вилюй" - строящаяся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Читайте также: