Доработка амт лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

ТУРБОКИТ LADA VESTA

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности - для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит. Все "болт-он", быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb. Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

lvt1.jpg

РЕСИВЕР

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть - предлагаем следующие три позиции. Для начала - впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

lvt2.jpg

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Далее - тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

lvt3.jpg

ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА

И в завершение доработки выхлопа - наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать - можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё "болт-он", то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

lvt4.jpg

РАСТЯЖКА СТАКАНОВ

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость - в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

lvt5.jpg

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу - например, снижение веса:

КАПОТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЙ.

. пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. "Гражданский" стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

lvt6.jpg

БАГАЖНИК ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА.

. нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко :)

lvt7.jpg

ЛИП - СПОЙЛЕР

С лип-спойлером все понятно - тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

lvt8.jpg

ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

lvt9.jpg

НАКЛАДКА - КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

lvt10.jpg

РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу. Больше фото по ссылке

lvt11.jpg

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

lvt12.jpg

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь - защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге










Существуют 2 догадки попадания этой программы в массы:

  1. Украли с завода.
  2. АвтоВАЗ сам слил ее людям.

Последний путь – нормальная мировая практика, многие автоконцерны так поступают. Это позволяет сэкономить время, ресурсы на испытаниях. Ценную информацию о работе прошивки можно получить из форумов в Интернете. Это быстрый и дешевый способ получения данных.

Прошивка АМТ 3.0 изначально писалась для автомобиля Лада Икс Рей, который идет пока с версией 1.0. Изменить ее могут только программисты завода. Поэтому программное обеспечение для робота 3.0 у всех одинаковое.

АМТ 2.0

Доработанной заводом изготовителем базовая прошивка. С начала 2018 года устанавливается на Лады Веста с мотором 1.8. На авто с двигателем 1.6 и Хрей изготовитель эту прошивку не загружает.

Основные отличия от ранней версии:

У нас вы можете установить прошивку АМТ на любую модификацию Лады Веста и Хрей. В равнении с предыдущей версией, управлять авто становится заметно комфортнее.

Режимы работы и нюансы

веста амт 3.0

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

Lada Vesta поступила в продажу к дилерам уже в конце 2015 года. Автомобиль получился довольно интересный. Но одним из главных его недостатков было то, что у него не было версии с классическим автоматом. А роботизированная трансмиссия, которая уже не предлагается покупателям, отличается тугодумностью и низким ресурсом.

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

Предыстория. Тольяттинский бюджетный седан изначально агрегатировался двумя моторами: 1,6 и 1,8 литра. Мощности и ресурса мотора вполне хватало, чтобы динамика была приемлемой. Но классической автоматической трансмиссии явно не хватало.

Многие покупатели конечно же выбирали версию с роботом АМТ. Но четкость его работы не была идеальна. Поэтому АвтоВАЗ решил устранить проблему. Чтобы наладить работу трансмиссии, на заводе стали устанавливать прошивку. И этот способ действительно сработал. Работа АМТ намного улучшилась по всем параметрам.

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально 3

Но те люди, которые приобрели автомобиль раньше выхода прошивки, получают отказ в перенастройке коробки передач. Это запрещено правами ZF на свою интеллектуальную собственность. Но альтернативные варианты тоже имеются.

Получить новую долгожданную прошивку КПП можно в специализированном центре примерно за 2 500 рублей. А процедура займет не больше получаса.

А еще совсем недавно появилась новая, третья версия прошивки. Там в основном упор был сделан на внедрение в КПП спортивного режима. Хотя производитель официально никакой информации по этому поводу не дает.

Теперь при включении положения ручного управления, включается так называемый спортивный режим. Чтобы перейти в ручной режим необходимо перевести рычаг КПП вперед или назад.

Как быстро происходят изменения. Vesta за 4 года производства очень сильно изменилась. В ней исправили многие эргономические просчеты, но в техническом плане практические ничего не менялось. И вот наконец появилась новая прошивка. И это очень хорошо! Ведь теперь переключений стало меньше, значит и количество рывков снизилось.

Итог. Новая версия прошивки для Lada Vesta — это скорее всего небольшой бонус для владельцев этих машин. Коренным образом ничего изменить уже с этой версией нельзя, поэтому остается довольствоваться только новой версией прошивки.

Но АвтоВАЗ признал свою ошибку и закрыл производство Vesta AMT. Теперь такой автомобиль уйдет из продаж. Вместо него теперь будет версия с вариатором. Такая коробка передач явно сможет повысить продажи автомобиля, которые и без этого очень высокие.

В движении

Проверил, как Лада Веста едет с такой коробкой. На 5 передаче обороты держатся чуть выше 1500. Конечно, нагрузка на двигатель небольшая, но машина едет в гору. Это не очень правильно и комфортно. Мотор работает в натяг, не в самом лучшем режиме. Даже при сбросе скорости до 50, все равно программа пытается тянуть на 5 передаче. Мне кажется, что это минус штатного режима.

Стоит ли прошивать

Это индивидуальное решение каждого водителя. Нужно понимать последствия этой процедуры. Дилер будет видеть эту прошивку, и неизвестно, как он к ней отнесется. Что машина едет лучше – факт. Новый режим более правильный для работы двигателя. Нет лишних дерганий, пробуксовок, просто плавно переключается.

Если автомобиль на гарантии, то вы должны знать последствия при наступлении гарантийного случая. Не советую прошивать, если сцепление на подходе к замене. Прошивка 3.0 только угробит его, но для нового сцепления вреда не будет. Также перед изменением программы договаривайтесь с мастером на берегу, чтобы вы могли приехать и на время обращения к дилеру откатиться на стоковую прошивку.

Кроме этого, не забывайте каждые 10 тысяч км делать адаптацию коробки. Это выставление правильных положений актуатора.

Подведем итоги

Стоит ли делать прошивку Лады Гранты

Шиться или нет – вопрос индивидуальный каждого автовладельца. Реально положение дел станет лучше – быстрое переключение, спортивный режим, правильная езда. Это благоприятно для двигателя, так как обороты держатся оптимальные для него. Это увеличивает срок службы мотора.

Что будет, если удалить катализатор на Ладе Весте

Если на вашей машине неисправно сцепление или другие узлы, то прошивка их не вылечит. Вначале нужно заняться ремонтом, а потом изменять программное обеспечение.

LADA VESTA 1.8 AMT прошивка робота до АМТ 3.0 (+ползучий режим) и чип-тюнинг двигателя

Чиптюнинг ЛАДА ВЕСТА 1.8 и прошивка АМТ 3.0 в Екатеринбурге

Lada VESTA 1.8 AMT прошиваем в Екатеринбурге!

Владелец обратился, прежде всего, с просьбой избавиться от всем известных проблем с дерганьем машины при разгоне, рывками, клевками и провалами, а также вялой динамикой в целом. Сделаем это в Екатеринбурге!

Электронный блок управления двигателя ИТЕЛМА М86i

Делаем диагностику и видим что:

✅ Софт I785VAA1

(8450032549) является актуальным. ✅ Сделали чип-тюнинг от
Челяба
(данный калибровщик сам является владельцем VESTA 1.8 на АМТ).

Эффект от прошивки: ✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон. ✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.

Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт. Весь процесс занимает не более 30 минут.

Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.

Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.

✅ Также сделали прошивку робота АМТ 3.0 (AMT 3.0)

, дабы улучшить алгоритм переключения передач, сократить время переключения передач, заставить меньше тупить, а самое главное добавить так называемый “ползучий” режим и “спорт” режим.

Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0. Софт стоял самый старый UAC5CB054040 (UACXXB054000 V17) записали UACXXC600000 (ZACXXC060000 V17.06.01).

Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.

Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.

— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать трогание на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.

Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.

Селектор роботизированной коробки АМТ

Т.е. по сути Веста будет ехать на холостом ходу, но при этом ее скорость будет ограничена, для первой передачи это 8 км/ч, для второй — 15 км/ч. Такая функция будет работать и при включении заднего хода, а ограничение скорости в таком случае составит 6 км/ч.

Но при разработке и модернизации Лады Весты о безопасности думают не в последнюю очередь, поэтому и при разработке ползущего прошивки робота ей не забыли уделить внимание. Так, данная функция не работает если автомобиль стоит на стояночном тормозе, либо открыта водительская дверь.

Принцип работы ползущего режима на видео

На каких версиях Лады Весты доступен режим CREEPING MODE?

На данный момент так называемый режим ползучести будет доступен только лишь для робота (АМТ) с двигателем 1.8 литра. При чем вне зависимости от типа кузова, это может быть седан, универсал или СВ Кросс. Будет ли такая функция на версиях с мотором 1.6 пока что неизвестно, скорее всего позднее появится и она, если отзывы владельцев будут положительными.

Такой режим очень полезен при движении в пробках, или например во время парковки, когда необходимо плавно регулировать скорость и при этом как можно меньше производить лишних телодвижений. Особенно его оценят те, кто ранее ездил на обычном гидротрансформаторном автомате, который работает точно по такому же принципу. По предварительной информации на ресурсе робота новая опция никак не сказывается.


Новый ли обновленный?

Конструктивно новая КПП совершенно не изменилась. Для ее производства используются те же комплектующие, что и для предыдущей версии. Изменилась лишь прошивка, благодаря которой трансмиссия приобрела новые свойства.

На какие автомобили устанавливается новая КПП?

Скорость переключения передач

АМТ 2.0 стала существенно быстрее своей предшественницы. Благодаря использованию усовершенствованных алгоритмов, даже неопытный водитель сможет почувствовать разницу. Новая КПП стала на 30% быстрее реагировать на изменение оборотов двигателя и выбирать нужную передачу. Улучшения ощущаются как при разгоне, так и при замедлении автомобиля.

Безусловно, о плавном и незаметном переключении передач говорить пока не приходится. Водитель и пассажиры ощущают рывки при работе КПП, но таких глубоких провалов, как в предыдущей версии прошивки, уже нет. За счет более корректного переключения снизился расход топлива, что не может не порадовать владельцев бюджетного автомобиля.

Режим CreepingMode

Плавным начало движения в ползущем режиме назвать сложно. При отпускании тормоза автомобиль ощутимо вибрирует. Это говорит о некорректном смыкании дисков сцепления. Привыкнуть к такой особенности можно довольно быстро, но недоработка негативно отразится на сроке службы трансмиссии.

При открытой водительской двери и поднятой ручке стояночного тормоза режим Creeping Mode автоматически отключается. Это позволит невнимательным водителям избежать неприятных ситуаций.

Зимний режим

Предыдущая версия роботизированной КПП создавала водителю ряд трудностей во время гололеда. В новой АМТ 2.0 реализована возможность трогаться со второй передачи. Это позволяет начать движение без пробуксовки даже на скользкой дороге. Чтобы начать движение, нужно воспользоваться педалью газа, ползущего режима будет недостаточно, но в целом функция работает довольно корректно и облегчает жизнь.

Чтобы тронуться на скользком покрытии, вторую передачу придется включить вручную, автоматического зимнего режима в роботизированной КПП не предусмотрено.

Динамика разгона

Время разгона от 0 до 100 км/ч после перепрошивки практически не изменилось. Роботизированная коробка адаптирована для размеренного передвижения по городу. Для поклонников агрессивной манеры вождения это не самый лучший вариант. Следует отметить, что при резком нажатии на педаль акселератора обновленный робот стал реагировать намного быстрее, чем предыдущая версия, но не стоит ожидать от этой трансмиссии чего-то сверхъестественного. Она значительно уступает классическому автомату и вариатору.

Типичные проблемы

При движении груженого автомобиля в гору иногда отмечается пробуксовка сцепления, на панели приборов выводится предупреждение об ошибке. Это не критично и не мешает движению, но ресурс службы сцепления также сокращает.

Обслуживание АМТ 2.0

Согласно рекомендациям производителя, роботизированная КПП не нуждается в замене масла. Но на практике все иначе. Опыт показывает, что со временем трансмиссионное масло загрязняется и меняет свою вязкость. Это негативно влияет на его способность защищать детали от износа. Автомеханики рекомендуют производить замену масла не реже, чем каждые 75 000 пробега. Это позволит значительно увеличить срок службы КПП.

Большинство автовладельцев отмечает, что после замены масла коробка стала работать тише, рывки при движении стали менее выраженными. Заменить масло несложно, поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой.

На заводе в КПП заливают полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Оно подойдет для большинства регионов нашей страны и является всесезонным. При замене можно использовать как родное масло, так и полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Не стоит стремиться приобрести самое дорогое трансмиссионное масло, оно может не подойти для КПП АМТ 2.0 и привести к преждевременной поломке. Следуйте рекомендациям завода-изготовителя.


Выводы

Читайте также: