Доработка бархоток на калине

Обновлено: 04.07.2024


Тюнинг Лада Калина достаточно распространен, поскольку данный автомобиль является одним из самых популярных моделей отечественного автопрома. На сегодняшний день журналы и сайты, посвященные автотематике, представляют тюнинг седанов и хетчбэков, а также другие вариации: спорт и универсал. С каждым годом его комплектация дорабатывается и усовершенствуется, а цена максимально занижается, поэтому все большее количество автолюбителей останавливают свой выбор на Лада Калина.

Конечно, многие задумываются о вариантах тюнинга своего металлического любимца. На основе спроса в направлении тюнинг ваз Калина разработано большое количество различных вариантов усовершенствования этого автомобиля. Для преображения его внешнего вида специально разработаны: спойлеры, бамперы, пороги, накладки, дефлекторы, поперечины и многое другое. Что уж говорить о внутренних вариантах изменения: начиная от кузовной части и заканчивая двигателем – пределом по сути может быть только фантазия владельца. Понятно, что для осуществления тюнинга Лада Калина необходимы денежные затраты, а в некоторых случаях они могут превышать стоимость самого автомобиля.

Технические особенности системы

Единая схема и закрытая конструкция системы охлаждения двигателя (СОД) Калины характерны и для других моделей ВАЗ. Система предназначена для отвода тепловой энергии от нагретых элементов мотора за счет антифриза либо иной охлаждающей жидкости.

СОД состоит из следующих функциональных деталей.

  1. Радиатор охлаждения. Снижает температуру охлаждающей жидкости за счет потока холодных воздушных масс.
  2. Вентилятор. Применяется для быстрого охлаждения тосола в системе охлаждения Калины.
  3. Расширительный бак. Предназначается для компенсации объема охлаждающей жидкости (ОЖ). Необходимость этого агрегата связана со свойством расширения/сужения ОЖ.
  4. Помпа либо центробежный насос, который отвечает за принудительную циркуляцию тосола по соответствующим каналам.
  5. Термостат, в задачи которой входит регулирование объема тосола в системе охлаждения Калины.
  6. Датчик температуры, участвующий в управлении СОД.

Работа охлаждающей системы основана на тесной взаимосвязи разных деталей, элементов и датчиков, включая устройства, которые предназначены для измерения температуры масла. От температуры двигателя зависит прохождение жидкости охлаждения по большому либо по малому кругу. В первом случае тосол проходит через все составляющие СОД, кроме радиатора. При подобной циркуляции термостат закрыт. При повышении температуры мотора этот элемент постепенно открывается. Тосол, пройдя большой круг, попадает в радиатор. Последнее устройство охлаждается за счет встречных воздушных масс. Если этого будет недостаточно, подается сигнал на вентилируемый агрегат, который начинает принудительно направлять воздушные массы на соты.

Установка стоп-сигналов вместо катафотов

Для того чтобы повысить безопасность при движении следует уделить внимание возможности установки дополнительных стоп-сигналов на место стандартных катафотов, находящихся в конструкции заднего бампера. В интернете можно встретить просто огромное количество рекомендаций по проведению подобной доработки.

Для тюнинга понадобится:


К особенностям проводимой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

Врезка: Важно: При желании можно провести подключение катафотов так, чтобы он могли работать в двух режимах: тускло габариты, ярко стопы. Столь несущественная доработка практически сразу преобразит автомобиль.

Основные причины неисправностей СОД

Утечка охлаждающей жидкости в основном связана со следующими причинами:

  • наличие старого хомута;
  • старый либо пробитый радиатор.

В первом случае проводится замена агрегата, а во втором — ремонт.


В первую очередь проверьте патрубки системы

Затем потребуется проверить циркуляцию жидкости в рассматриваемой системе мотора. Для этого нужно посмотреть, поступает ли в бачок тосол. Если результат отрицательный, тогда заменяют помпу либо очищают систему охлаждению специальными средствами.

Если Лада Калина перегревается, автомеханики выделяют следующие причины такой ситуации.

  1. Вышел из строя термостат. Для проверки его работоспособности необходимо потрогать патрубки радиатора. Если верхний элемент холодный, а нижний — теплый, значит, термостат заклинил. В этом случае устанавливают новый агрегат.
  2. Забитые соты. Эта проблема возникает обычно в конце весны и в начале лета. В такой ситуации чистят внешнюю часть радиатора.
  3. Неисправность вентилятора. Если это устройство не включается при высоком нагреве ОЖ, нужно проверить проводку и реле.
  4. Наличие воздушных масс в СОД.

Потребуется демонтаж пластмассового экрана мотора. Для этого он поднимается. Отверткой опускают хомут. Демонтируют 1 из 2 трубок штуцера. Затем снимают крышку расширительного бачка. В емкость нужно дуть, пока тосол не начнет выливаться из демонтируемой трубки.

Если пробить емкость не получилось, крышка закрывается. Трубку устанавливают на место. Мотор прогревается, зажигание выключается. Не демонтируя крышки бака, извлекают трубку подогрева.

Накладки, пороги и обвесы

Самое первое, что стремятся установить. Наверное, потому, что накладки, например, стоят не так уж и дорого, но смотрятся довольно эффективно. К тому же, и выполняют кое-какие практические защитные функции для кузова. Обвесы, конечно, вещь не дешевая, но, особенно спереди, смотрятся впечатляюще. В вопросах выбора и установки главное – не переборщить (помните, как говорят поляки: занадто – не здрове)!

Следует учитывать, что Калина все же – довольно маленькая машинка и огромные обвесы и накладки будут смотреться, как минимум, нелепо. Среди очень популярных нынче переделок – накладка на перед и зад на бамперы, замена решетки радиатора (что иногда придает машине весьма солидный вид).


Важные моменты доработки


Охлаждающая жидкость считается токсичным веществом, которое отрицательно сказывается на здоровье человека. Автомеханики рекомендуют сливать тосол с осторожностью. При проведении этой процедуры нужно помнить о технике безопасности, использовать резиновые перчатки. Тосол сливают при холодном моторе. Затем трубка надевается на штуцер, хомуты затягиваются. Воздушные массы из рассматриваемой системы успешно удалены.

Увеличение рабочего объёма силового агрегата

Практика предусматривает несколько способов достижения поставленной цели. Нужно отметить, что такой способ больше подходит для моторов объема свыше 1,3 литра и представляет собой практически самый эффективный тюниг ВАЗ 2110 двигателя, а также и других моделей.

Непосредственно для 1,3-литрового мотора используют способ замены коленчатого вала с 74,8 до 78 мм, а также увеличение диаметра поршня до 79 мм, но увеличение мощности в таком случае не очень оправдывает затраченные средства.

Наиболее распространенным видом тюнинга является подъем рабочего объема мотора 1,5 л до 1,6. С этой целью также увеличивают ход поршня со стандартного значения 71 мм, до 74,8 (или 75,6). Особенностью такого способа является замена на специальные кованные поршни для использования с новым коленчатым валом. Однако если ранее установленные поршни не имеют значительного износа, то следует произвести обработку днища поршня под нужный ход, сняв 1,4 мм с его основания.

Если манипуляции с поршнями затруднительны, то следует приобрести укороченные шатуны для проведения такого вида тюнинга.

Наиболее трудоемким способом является повышение диаметра цилиндра при его расточке до диаметра 84 мм. В таком случае можно увеличить объем мотора до 1,8 литра. Дополнительные затраты в этом случае потребуются и для приобретения коленчатого вала с ходом поршня до 78 или 80 мм.

Причины неисправности СОД

Доработка системы охлаждения на Ладе Калина может быть произведена как собственными силами, так и на автосервисе. Однако в последнем варианте, специалисты обычно советуют замену или ремонт термостата, что не всегда целесообразно и эффективно. Основные причины неполадок в системе охлаждения:

  • Утечка охлаждающей жидкости. Рекомендуется проверить хомуты и целостность радиатора. При необходимости производится замена или ремонт элементов. Проверить циркуляцию хладагента в системе можно, убедившись, что жидкость поступает в бачок. Если этого не происходит, следует заменить помпу либо очистить СОД специальными средствами;
  • Выход из строя термостата или его элементов;
  • Загрязнение радиаторных сот;
  • Неисправность вентилятора;
  • Наличие воздушных пробок в системе.


Оптимизация ходовой части и салона

Внутри машины можно найти печку, которая допускает небольшие изменения. Здесь необходимо помнить о целесообразности таких изменений. В инструкции по эксплуатации можно найти технические характеристики печки, говорящие о мощности и опциях таковой. При замене этого устройства в своем авто превышать указанные там показатели не стоит:

  1. Конструкция печки рассчитана на определенный уровень охлаждения или нагрева. Желание увеличить данный показатель приведет лишь к ускоренному износу ходовых частей и механизма в целом.
  2. Печку для Лады необходимо подбирать с учетом особенностей салона. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение теплого или холодного воздуха. Если владелец поставит печку, активность которой будет значительно выше, есть риск ездить с постоянно запотевшими стеклами.

От печки можно переходить к улучшению ходовых показателей. Качественный чип-тюнинг Лады стоит недешево, однако здесь есть возможности сэкономить. Если уделить тюнингу Калины, своими руками проводимому, больше времени, то есть несколько вариантов сэкономить.

В зависимости от желаемой планки улучшения динамических показателей двигателя необходимо приобрести различные детали на авторынке. Сегодня Лада Калина кросс допускает оптимизацию своих показателей почти на треть.

Для того чтобы готовый чип-тюнинг не стал причиной незапланированных трат в будущем, необходимо перед установкой деталей внимательно изучить их технические характеристики. В некоторых случаях подобные изменения негативным образом могут отразиться на уровне расхода топлива.

Традиционные методы устранения неполадок

Для решения проблемы завоздушивания, следует открыть расширительный бачок, запустить мотор, нажать педаль газа несколько раз, пока стрелка датчика не достигнет красной зоны. В случае включения вентилятора, необходимо газ выжать до упора несколько раз и выключить зажигание. При неэффективности этого метода, применяют следующую процедуру. Снимается пластмассовая защита мотора, опускается хомут и демонтируется одна из трубок штуцера. Открывается крышка расширительного бачка и система продувается до тех пор, пока из снятой трубки не начнет выливаться ОЖ.

Доработка головки блока цилиндров

Увеличение мощности этим способом возможно до 10% от первоначальной мощности. Стоит отметить два направления в проведении таких работ:

Второй из названных способов является достаточно трудоемким, дорогостоящим, и не всегда дает ожидаемый результат. Кроме того, требуется специальный инструмент и определенные знания, что не позволяет выполнить работу самостоятельно и безошибочно.

Чаще прибегают к способу обеспечения совместимости каналов, что также требует определенных знаний и навыков. Чтобы безошибочно подобрать нужный инструмент, рекомендуется ознакомиться с дополнительными материалами по необходимой тематике. Предлагаем изучить тюниг ВАЗ видео, позволяющее создать себе точное представление о предстоящем процессе.

Народные способы доработки

В варианте с электронной педалью газа, система охлаждения закольцовывается шлангом, который ранее шел на подогрев дроссельного узла. При помощи дополнительного шланга, тройника и хомутов, монтируется соединение меньшего диаметра для развоздушивания системы. Воздухоотвод устанавливается как можно ближе к термостату при помощи тройника, врезанного в шланг подвода к радиатору.

Второй конец воздухоотводящего элемента соединяется с пароотводом возле штуцера РБ (с использованием другого тройника). Такая модернизация позволила добиться стабильной температуры в 90-95°C при езде по городу, с началом прогрева печки при 50°С. Затраты на дополнительные элементы (доливка хладагента, тройники, хомуты и 1 м шланга) составили в пределах 600 рублей. Стоит отметить, что до модернизации датчик показывал температуру двигателя более 100°C, при этом, из печки дул холодный воздух.

Второй способ

доработки СОД заключается в установке гидравлического забора на пароотвод. Для этого, в канал отвода пара внедряется обычная трубка от капельницы с постоянным погружением в ОЖ и касанием днища бачка. Охлаждаясь, жидкость будет затягиваться в отводный шланг по принципу сообщающихся сосудов, что предохранит систему от образования воздушных пробок. Как вариант, можно совместить оба способа.


Тюнинг салона ЛАДА Калина – стремление к совершенству

Многие начинают тюнинг салона с установки спортивного руля. Его установка позволяет более комфортно управлять машиной и значительно улучшить эстетику интерьера, не нарушая при этом общего стиля его оформления.

Установка стильных спортивных кресел в салоне, позволит чувствовать себя комфортно не только водителя, но и всех пассажиров.

Тюнинг приборной панели можно произвести, заменив штатную на более контрастную, яркую, но правильно подобранную, чтобы считывание всех показателей приборов не вызывало затруднений.

Неплохо будут смотреться в обновленном дизайне салона оригинальная ручка рычага КПП и нестандартные накладки, устанавливаемые на педали управления. Многим это может показаться мелочью, но именно от таких мелочей зависит общее восприятие произведенных изменений.

Ликвидация воздушных пробок в радиаторе

Затем педаль отпускается до появления оборотов холостого хода. Если проблема не решилась полностью, процедуру следует повторить.

Несмотря на то, что современные отечественные автомобили имеют обновленные характеристики, некоторые заводские недочеты все же присутствуют. Доработка системы охлаждения на Ладе Калина доступна несколькими способами и помогает избежать образования воздушных пробок. При этом процедура не требует вложения значительных финансов.

Тюнинг ЛАДА Калина своими руками


Первое, с чего начинается преобразование автомобиля – это замена стандартных колесных дисков, простая штамповка которых не соответствует требованиям ценителей высокого автомобильного стиля. Благо, что сегодня выбор кованых и литых дисков для Калины настолько обширен, что уже трудно сделать правильный выбор из предлагаемого ассортимента.

Шиком, пиком совершенства считается установка на малолитражку литых хромированных пятнадцатидюймовых колес. Однако специалисты советуют все же воздержаться от их установки, и остановить свой выбор на четырнадцатидюймовых дисках, чтобы не нарушать общую динамику и эффективность торможения автомобиля. Еще одна причина заключается в том, что 15-ти дюймовые затрудняют маневрирования, не вписываясь в арки колес, даже в том случае, если установлена низкопрофильная резина.

Выходом из положения может быть только полная развальцовка колесных арок, которая позволит установить не то что 15-ти дюймовые, но и даже 16-ти дюймовые диски. Однако о целесообразности такой переделки заставляют задуматься миллиметровые зазоры между арками и колесами, что конечно будет затруднять вхождение машины в поворот на большой скорости и езду по неровной дороге. Альтернативой в этом случае может служить протестированный и проверенный временем, покупка пятнадцатидюймового качественного тюнинг-пакета.


Автовладельцу, занимающемуся тюнингом ЛАДА Калина своими руками, ничто не мешает приобрести антикрылья, бампера и спойлеры по отдельности, для самостоятельной установки, занимаясь компоновкой навесных дополнении к кузову исходя из своего личного понимания технической и эстетической целесообразности.

Бошевская оптика, устанавливаемая на автомобиль, хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Тем не менее, многие, смотря на разнообразие фар, задних фонарей, противотуманок, выполненных в тюнинговом исполнении, меняю штатную оптику на понравившийся вариант. При выборе светосигнальных и осветительных приборов стоит придерживаться разумных пределов и учесть, что зачастую оптика с линзами светит намного хуже, чем была установлена на автомобиле.

Внешний тюнинг

А еще функционирует большое количество компаний, которые их изготавливают под заказ.

  • бампер;
  • решетку радиатора;
  • пороги;
  • диски (есть фирменные титановые);
  • установить подсветку днища (предусмотрены контактные площадки для простой инсталляции);
  • установить дефлекторы (в том числе и ненастоящие, которые, однако, визуально персонализируют автомобиль);
  • спойлер (так называемое антикрыло, которое по факту меняет тоже только визуальную составляющую транспортного средства, никоим образом не влияя на управляемость).


подскажите кто менял "бархотки" на дверях? от калины подходят? ото родные царапают стекла

Я менял, поставил калиновские, точь в точь такие же, тока с ворсистым слоем, стоят 500 рублей, незнаю на чём вообще автоваз экономит.

а ставить проблематично?

Ставить нет) Можно даже обшивку не скидывать. А вот старые снимать очень неудобно! очень трудно подцепить. Желательно обшивку скинуть.

Да на всё, на чём только можно съэкономить.
кстати, может на толщине стекла сэкономили? никто не замерял)

кстати, может на толщине стекла сэкономили? никто не замерял)На толщине не знаю, а на "атермальности" съэкономили.

На толщине не знаю, а на "атермальности" съэкономили.

У меня тонированная, мне без разницы, а вот кто в аквариумах, и с атермалными стёклами-эта "атермальность" вообще что нибудь даёт??

У меня тонированная, мне без разницы, а вот кто в аквариумах, и с атермалными стёклами-эта "атермальность" вообще что нибудь даёт??
Отклоняемся от темы. Не сказать, что атермальность даёт многое, но если в солнечный день автомобиль стоит в тени и в салоне комфортная температура, то с закрытыми окнами полчасика можно проехать под солнцем в "комфорте".

Поменял. Бархотки продают за 400-500 рублей,- дороговато для такой мелочи. Можно попробовать срезать ножом цапающую резиновую полоску. Оставить по краям по 1-2 см чтобы стекло прижимало к рамке.

Поменял. Бархотки продают за 400-500 рублей,- дороговато для такой мелочи. Можно попробовать срезать ножом цапающую резиновую полоску. Оставить по краям по 1-2 см чтобы стекло прижимало к рамке.

это игра в опу лучинкой)) я 2 недели ездил без этого уплотнителя проклял всё на свете! при хлопаньи от туда шум, а если стекло приоткрыто, то болтается как ложка в кружке! Если уж и хотите сэкономить, то приклейте маделина полоску туда и всё.

а если стекло приоткрыто, то болтается как ложка в кружке!Если заднее стекло приоткрыто, то и с калиновскими бархотками стекло болтается.

это игра в опу лучинкой)) я 2 недели ездил без этого уплотнителя проклял всё на свете! при хлопаньи от туда шум, а если стекло приоткрыто, то болтается как ложка в кружке! Если уж и хотите сэкономить, то приклейте маделина полоску туда и всё.

а эффект будет?я имею ввиду царапать стекло перестанет или как?

Подпишусь на тему, проблему надо решать, у меня уже на тонировке царапина-полоска около 15 см, стекло пару раз опускал.

-полоска около 15 см, стекло пару раз опускал.
выдерни эту хрень заводскую вообще! пока хуже не стало! найдёшь потом и купишь, а пока лучше без них.
а эффект будет?я имею ввиду царапать стекло перестанет или как?
От полосок маделина будет эффект, положительный, но я самоклеющегося не нащёл, а нашёл бархотки, поэтому купил их)

От полосок маделина будет эффект, положительный, но я самоклеющегося не нащёл
моделин так то сам по себе на самоклейке. но он там не удержится. отвалится.

моделин так то сам по себе на самоклейке. но он там не удержится. отвалится.На приоре с моделина сам делал 2 года не отвалились,на гранте тоже сделал всё прекрасно,это внутренние бархотки влаги там нет,от чего им отваливаться

А у нас про такое продавцы и не слышали, все рынки обошел. :( Заказал с Аламара, на днях должны уже прийти. Вот думаю хорватские будут или нет? Плюс уплотнители на двери и пакет клипс-пистонов, чтоб обшивку снимать-ставить было проще. За раз все и поставлю. Цена 1500 за все с доставкой.

А у нас про такое продавцы и не слышали, все рынки обошел. :( Заказал с Аламара, на днях должны уже прийти. Вот думаю хорватские будут или нет? Плюс уплотнители на двери и пакет клипс-пистонов, чтоб обшивку снимать-ставить было проще. За раз все и поставлю. Цена 1500 за все с доставкой.

зачем пистоны они и так многоразывые если тока не сломаются,а так раза 3 снимал обшивку дверей проблем нет

вот в этом вот наша и беда - превентивными мерами наживать себе гемор.
пусть стекло прошеркается до полос - претензия продавцу (продавец салон) - требование на светопропускание именно "там где надо" по ГОСТУ - резюмю по уменьшению обзорности (управление источником повышенной опасности при отсутствии сознательного изменения заводских характеристик со стороны пользователя) - и далее уже писал -. - 30 дён -. - получи новое авто

зачем пистоны они и так многоразывые если тока не сломаются,а так раза 3 снимал обшивку дверей проблем нет

Так если сломаю? ;) 80 рублей за полный комплект из 40 штук карман не оттянут, пусть лежат. На рынке 5 руб за 1 шт.

пусть стекло прошеркается до полос - претензия продавцу (продавец салон)
А факт, что стекло исцарапал водитель/пассажиры именно СВОИМИ действиями, ни о чем не говорит? Аналогично поймать камень в лобовое и просить замены по гарантии.

пусть стекло прошеркается до полос
так то только тонер царапается, а чтоб стекло прошёркалось это лет 5-7 надо)

Ребят, кто как внешние бархатки чистит (если чистит)? У меня песком/пылью забились, смотреть неприятно из салона (хотя стекла не царапают. пока. ) Вынимать/промывать? Покупать что-то на замену?

У меня песком/пылью забились, смотреть неприятно из салона (хотя стекла не царапают. пока. ) Вынимать/промывать? Покупать что-то на замену?
Я на сухую между стеклом и бархоткой сунул тоненький пластик и перемещая вдоль стекла выдувал компрессором.

как внешние бархатки чистит (если чистит)? У меня песком/пылью забились, смотреть неприятно из салона (хотя стекла не царапают. пока. )
мойка кёрхером коть иногда, отлично помогает, в остальные разы просто забиваю на это дело!

чтоб стекло прошёркалось это лет 5-7 надо)
На 14-й за 3 года несколько полос на водительском боковом появилось, а бархотки там не такие жесткие.
кто как внешние бархатки чистит
Тоже мойкой чистил, когда сам мыл. Струю направлял м/у стеклом и бархоткой, вода аж с боков выходила. Попавшая внутрь вода выйдет через дренажные отверстия внизу двери.

так то только тонер царапается, а чтоб стекло прошёркалось это лет 5-7 надо)
достаточно одной зимы, со скребком, или пару песчинок в уплотнитель.

На 14-й за 3 года несколько полос на водительском боковом появилось, а бархотки там не такие жесткие.
вот жесть, у мну , у девятки 14 лет было, стекло было в идеале! видно от условий эксплуатации сильно зависит.

Мерседес новый внутренние барходки пластик как на гранте,я опупел когда увидел в тонировочном где ему маделин кляели и это в авто за 2ляма с хвостиком

у девятки 14 лет было, стекло было в идеале! видно от условий эксплуатации сильно зависит.
Конечно от эксплуатации. 65 тыс. км. и курение в салоне (частое открытие водительского стекла). Плюс грязь и пыль на дорогах.

Получил посылку с бархотками и уплотнителями порогов. :-) Все правильное - первые хорватские, вторые из резины EPDM. :) Машины нет, а запчасти уже приходят. Следующим шагом видимо будет заказ подголовников, которые зажал завод.

Ребят извините ну ерундой уже занимаетесь, даже в мерене вон и то такие же и люди не жалуются)

Так там и стекла наверное не такие как в Гранте и зазоры другие. ;) А так просто привычка, наверное - в праворульных японцах они с бархотками в основном.

Ребят извините ну ерундой уже занимаетесь, даже в мерене вон и то такие же и люди не жалуются)

в тонировочном где ему маделин кляели и это в авто за 2ляма с хвостиком
а что жаловаться то === поехал да сделал .
вывод.
грантоводы --- безрукие нытики --- во как.
это была шутка ))) .

Опишите плз подробнее процесс снятия бархоток.

ДА ХОТЬ ПЛОСКАГУБЦАМИ ЗАЦЕПИ ДА ТАЩИ, они тебе не нужны будут ,а новые дагадаешся как поставить,а обшивку дверей снять придется,я снимал!

Опишите плз подробнее процесс снятия бархоток.

проще всего снять обшивку дверей
сложнее всего выковырять старые уплотнители
бархотки встают легко, надо только при установке прижать с одного края, иначе могут не поместиться, враспор встанут.

сложнее всего выковырять старые уплотнители
да ничего сложного.
опускаем стекло до конца, и лезем в нутра дверей, отщелкивать пластик бархотки. так дергать тупо - конечно сложнее)
поменял на всех дверях давно уже. никакого прихода кроме того что не царапается тонировка - нет.

да ничего сложного.
опускаем стекло до конца, и лезем в нутра дверей, отщелкивать пластик бархотки. так дергать тупо - конечно сложнее)
поменял на всех дверях давно уже. никакого прихода кроме того что не царапается тонировка - нет.
То есть если нет и не будет тонировки, то бархотки вроде и не нужны?

То есть если нет и не будет тонировки, то бархотки вроде и не нужны?

В место пленки царапаться будет стекло песком, маделин наклеить плевое дело

да ничего сложного.
в первый раз всегда сложно :-)

ну песком будет царапать в любом случае.
с бархотками меньше, т.к. часть песчинок "утопает" в ворсе.
просто за бархотками ухаживать надо, чистить от грязи иногда.
а без бархоток грязь по стеклу сразу размазывается, пластик песчинки не удерживает

с бархотками меньше, т.к. часть песчинок "утопает" в ворсе.
просто за бархотками ухаживать надо, чистить от грязи иногда.
именно.
но что бы поцарапать стекло песком таким образом, это рядом с пустыней жить надо)

Тоже вчера поменял бархотки. По мне так стекла полуоткрытые не так дребезжат при езде по неровностям. Кстати в передних дверях "шторки" на стеклах отвалились, а так как двери зашумлены, то не стал приклеивать и выкинул, но возник вопрос, а нужны они были, или нет? Просто не хотелось отрывать шумку и приклеивать.

Они нужны для стока воды с окна. Защищала внутреннюю панель. А теперь вода будет на моторчик стеклоподъемника капать, на динамик и т.п.

А теперь вода будет на моторчик стеклоподъемника капать, на динамик и т.п.
А также попадать на внутреннюю сторону обивки двери и через отверстие для динамика попадать в салон на порог и коврик.

что бы поцарапать стекло песком таким образом, это рядом с пустыней жить надо)
Достаточно раз 10 опустить поднять грязное стекло, царапинки видны будут. На 14-й за 2 года очень заметные полосы были. На Гранте за 6 месяцев тоже появляться стали.
теперь вода будет на моторчик стеклоподъемника капать, на динамик и т.п.
Это по каким дорогам нужно ездить, чтобы капли разлетались? Шторка висела вертикально, капли со стекла падают тоже вертикально (ехал в дождь без обивки, капли в район сливных отверстий падают). Если постоянно по кочкам не ездить, то ничего мочить и не будет. На 14-й те же 2 года проездил без них - все работает нормально.

Достаточно раз 10 опустить поднять грязное стекло, царапинки видны будут. На 14-й за 2 года очень заметные полосы были. На Гранте за 6 месяцев тоже появляться стали.
чистить бархотки- нет? ежемесячно. как бы - надо) бесконтактная мойка не помогает, проверено.
всегда чистил - все ок

чистить бархотки- нет?
Всегда на мойке мою. Помогает, но не надолго. При опускании стекла грязь со стекла попадает на пластик бархотки и царапает стекло.

Всегда на мойке мою
как моешь?
я опускаю стекло, запихиваю в щель тряпку и.
другие способы бесполезны. хотя бы раз в пару мес так делать надо. кроме зимы, конечно.

Вот вы говорите царапается тонировка песком. У меня после первого же открывания заднего стекла тонер поцарапался, машина новье была и соответственно ни какого там песка и прочей грязи в уплотнителях не было. Тонировка сама по себе очень чувствительна, и царапается она просто напросто за счет вот таких вот стандартных "бархоток". Что я сделал. Купил бархат 650р. погон. м., взял значит ширина стандарт 1 м. с чем-то, а длину отрезали 10 см. (вполне хватит на 4 "бархотки"). Купил в канцелярском магазе 2-х ст. скотч и наклеил этот самый бархат. Фоток нет уж извиняйте, но можно глянуть на лада калина форуме, там я идею подглядел, хотя мне кажется я достаточно понятно рассказал, что надо делать. Обошлось все рублей в 100 и 3 часа работы. Когда снимать будете бархотки, удобнее всего будет подлезть рукой в технологическое окно двери и пальцем с одного края подцепить бархотку, а другой рукой потянуть бархотку вверх (сам я это понял только на 4-ой двери, все остальные цеплял пальцами и тащил в бок и вверх, пальцы думал отвалятся все). Карту двери снимать обязательно, иначе никак (хотя в инете читал, что кто-то снимал их без снятия обшивки, 100% гонево.) Буду рад, если кому-то пригодится моя информация.

(хотя в инете читал, что кто-то снимал их без снятия обшивки, 100% гонево.)
Я их снимал без снятия обшивки двери-100% не гонево, имеется специальный инструмент для этого, да и бархотки 10мм шириной продаются в любом магазине для рукоделья, так что если кому интересно-могу этот инструмент сфоткать, изготовить его при наличии прямых рук и ресурсов можно за 5 минут.

Я их снимал без снятия обшивки двери-100% не гонево, имеется специальный инструмент для этого, да и бархотки 10мм шириной продаются в любом магазине для рукоделья, так что если кому интересно-могу этот инструмент сфоткать, изготовить его при наличии прямых рук и ресурсов можно за 5 минут.
Типа крючка что-ли? м.б., но там про инструмент никто не говорил.

машина новье была и соответственно ни какого там песка и прочей грязи в уплотнителях не было.

То, что машина новая, не значит, что в уплотнениях нет песка или иных частичек пыли. Машина по дорогам общего пользования едет с завода на автовозах (реже на поездах), пыль в любом случае есть.

Купил бархат 650р.

А вот этого я не понял. Зачем что-то мастерить и клеить, если уже готовые бархотки из того же бархата стоят 500 рублей, что называется снял/поставил, без излишних трудозатрат.

То, что машина новая, не значит, что в уплотнениях нет песка или иных частичек пыли. Машина по дорогам общего пользования едет с завода на автовозах (реже на поездах), пыль в любом случае есть.


А вот этого я не понял. Зачем что-то мастерить и клеить, если уже готовые бархотки из того же бархата стоят 500 рублей, что называется снял/поставил, без излишних трудозатрат.
650р. это погонный метр, я купил на 65 р.

Вот вы говорите царапается тонировка песком. У меня после первого же открывания заднего стекла тонер поцарапался, машина новье была и соответственно ни какого там песка и прочей грязи в уплотнителях не было.

Я когда тонировал задние стекла, то мастера выполнявшие эту работу сразу на задние двери поставили бархотки, они у них самоклеющиеся

Я когда тонировал задние стекла, то мастера выполнявшие эту работу сразу на задние двери поставили бархотки, они у них самоклеющиеся
Молодцы мастера, а сколько взяли за установку бархоток?

Типа крючка что-ли? м.б., но там про инструмент никто не говорил.
Да, крючок из металлической пластины, очень удобно их снимать и дверь разбирать совсем не надо, а вот в продаже готовых уплотнителей с бархотками я что-то не встречал.

Молодцы мастера, а сколько взяли за установку бархоток?

Это в стоимости тонировки

а вот в продаже готовых уплотнителей с бархотками я что-то не встречал.

Я когда тонировал задние стекла, то мастера выполнявшие эту работу сразу на задние двери поставили бархотки, они у них самоклеющиеся

ветку изучил, так и не понял - эта самая замена бархоток - это замена полностью всего уплотнителя на бархатистый, или установка бархата на одну из сторон рамки окна?

sarvaz, можно на штатные уплотнители наклеить бархотки, но это маленько геморно, а можно готовые купить и поставить вместо штатных.

ветку изучил, так и не понял - эта самая замена бархоток - это замена полностью всего уплотнителя на бархатистый, или установка бархата на одну из сторон рамки окна?

Одно вытащил, другое поставил, вот и вся замена :) Если денег жалко, сами покупаете бархат, на термоклей или иной другой крепеж надежный сажаете будет, по сути, то же самое, только дешевле рублей на 300. Но результат зависеть будет от того, на каком месте тела приделаны руки :) Некоторые такие рукожопы бывают, навертят сами ради самого процесса "сам же сделал!", а на результат потом со слезами только смотреть можно.

Одно вытащил, другое поставил, вот и вся замена :) Если денег жалко, сами покупаете бархат, на термоклей или иной другой крепеж надежный сажаете будет, по сути, то же самое, только дешевле рублей на 300. Но результат зависеть будет от того, на каком месте тела приделаны руки :) Некоторые такие рукожопы бывают, навертят сами ради самого процесса "сам же сделал!", а на результат потом со слезами только смотреть можно.
Не надо ничего клеить, как пишет Epidemic лучше купить, и я с ним полностью согласен, т.к. тоже хотел приклеить, но задал человеку с форума Rumata вопрос по поводу целесообразности этой процедуры, на что он ответил: "Наклеить меделин можно,как альтернатива, но это не надолго- облазит он.." Ему можно доверять, т.к. он профессионльно занимается тонировкой, и поэтому мой совет всем кто станет перед выбором, что лучше наклеить маделин или купить готовый комплект, то лучше купите.

седня посмотрел нижние резинки на парочке небюджетных Ино, кросовере и еще каком то джипчике - у вех улотнительные резинки с наружной стороны, бархоток не заметил и снутри.

Скажите кто покупал на аламаре внутренние бархотки, они просто резиновые как заводские? Или с мягкой полоской как на наружных?

Скажите кто покупал на аламаре внутренние бархотки, они просто резиновые как заводские? Или с мягкой полоской как на наружных?

В названии же сказано, бархотка. Если бы была просто резинка, то был бы уплотнитель стекла. Без "бархотки" в названии.

Друзья. Тоже озадачился заменой уплотнителя задних стекол в связи с запланированной тонировкой.
Заехал сегодня в магазин запчастей, нашёл там "Уплотнители задних стекол" для Калины. Это разные вещи с "Бархоткой"? Просто рядом были именно "Бархотки", но для других авто. Посмотрел на эти "Уплотнители", есть полоса бархата, но также присутствует и полоса пластика. А у "Бархоток" вроде б как всё в бархате.
Брать? Или с Аламара заказывать? У кого какие?

MypmypkuH, Я калиновские внутренние брал ,когда тонировку задних стекол делал , разницы то нет по-моему. Сразу и на перед и назад поменяли. Вроде ходят нормально. Стекла немного поменьше с ними болтаются.

MypmypkuH, когда будешь стёкла тонировать попроси тонировщиков- они родные доработают.

У меня такая история. Я повёз автомобиль на тонировку через неделю после покупки + сигнализацию ставить. Оставил его на сутки. Звонят на след. день: "Сигу поставили. Только начали тонировать, обнаружили, что на внутр. уплотнителях сплошной пластик. Нужно менять. Покупайте, привозите, поменяем." Мне было некогда ездить по магазам, так и забрал авто незатонированным, но на охране.
Теперь решил заняться этим вопросом. Начал искать по магазам, в Москве на востоке ваще не могу найти.
Видать действительно надо найти таких умельцев тонировщиков, кот. смогут доработать уплотнилети типа моделином.
Может кто в Москве тонировался? Посоветуете?

При тонировке задних стёкол в сервисе сразу поставили "Калиновские бархотки" на все 4 двери. Цена "бархоток" 600 руб. и за установку 200 руб.

Глянем сколько продержится Викар-антискрип.
Ну, вроде держится. Жару вынес, не расклеился как предыдущий китайский, по идее - хороший. Бум дальше наблюдать.

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

НАШЕЛ НЕБИТОЕ МЕСТО ВЫКОПАЛ МНОГО НАХОДОК! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ НАХОДКИ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

НАШЕЛ НЕБИТОЕ МЕСТО ВЫКОПАЛ МНОГО НАХОДОК! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ НАХОДКИ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

Траки! Транспортерные Цепи! Кабаны! Редуктора! Запчасти! Тонна Металла за Отличный Солнечный Денёк!

Траки! Транспортерные Цепи! Кабаны! Редуктора! Запчасти! Тонна Металла за Отличный Солнечный Денёк!

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Находка в заброшенном доме

Находка в заброшенном доме

Подзорная труба, кобура без пистолета и кинжал нашел мой друг Сергей Ватин прошлым летом в сундуке на. Читать >>>

75 отлично сохранившихся артефактов Третьего рейха нашли в тайнике за книжной полкой

75 отлично сохранившихся артефактов Третьего рейха нашли в тайнике за книжной полкой

75 отлично сохранившихся артефактов Третьего рейха нашли в тайнике за книжной полкойПолиция Аргентины. Читать >>>

Очередные находки по местам Великой Отечественной

Очередные находки по местам Великой Отечественной

Можно по-разному относиться к так называемым, "чернокопателям" или"черным следопытам". Но мы не. Читать >>>

Часто владельцы ВАЗ 1118 жалуются, что заводские бархотки слишком жесткие. К тому же, когда изнашивается уплотнитель опускающихся стекол на автомобиле, внутрь, за бархотку, может попадать мусор и песок, что чревато царапаньем стекла.

Одновременно вы можете поменять и уплотнители. Чтобы узнать, как самостоятельно произвести ремонт, смотрите следующее видео:

Стоимость комплекта бархоток на ВАЗ 1118 в специализированном магазине — небольшая, а выполните вы всю работу максимум- за час.

Еще материалы по теме :

  • ► Как заменить лобовое стекло на Лада Калина (ВАЗ 1118) своими руками, видео
  • ► 9 советов автомобилистам по безопасному вождению
  • ► Как заменить тормозные колодки на Лада Калина (ВАЗ 1118) своими руками, видео
  • ► Как выбрать автосервис? Рекомендации по выбору надежного СТО (автосервиса)
  • ► Ремонт (замена) шруса на ВАЗ 1118 (Лада Калина) своими руками (пособие, видео)

Ремонт по маркам:


Alfa Romeo


Audi


BMW


Cadillac


Chevrolet


Chrysler


Citroen


Dacia


Daewoo


Dodge


Fiat


Ford


Geely


Honda


Honda Acura


Hyundai


Iveco


Jeep


Kia


Lancia


Land Rover


Lexus


Man


Mazda


Mercedes


Mitsubishi


Nissan


Opel


Peugeot


Renault


Rover


Saab


Seat


Skoda


Subaru


Suzuki


Toyota


Volkswagen

Читайте также: