Доработка дренажа ваз 21214 20

Обновлено: 04.07.2024

Отчаявшись купил 2 метра резинового масло-бензостойкого шланга 6х14, 1 метр аналогичного шланга 16х24, 2 карбюраторных фильтра тонкой очистки с тонкими штуцерами (ФТО), тюбик черного бензо-маслостойкого герметика. Выкинул сепаратор, гравитационный клапан (ГК), двуходовой клапан (ДХК), заглушил болтом и хомутом шланг к адсорберу, заменил пластиковые шланги на резиновые, залил герметиком весь фланец бензонасоса, включая электрический разъём (из него тоже попахивало). В результате запах бензина исчез полностью, при заправке ничего не плюётся (да и раньше не плевалось). Роль сепаратора теперь выполняют два последовательно установленных карбюраторных фильтра тонкой очистки топлива. Шланги и фильтры тщательно прикрепил к элементам кузова капроновыми хомутами-стяжками. Я счастлив.

Евгений Юминов

Сергей, Интересно))помпы хватает штатной или электрическую ещё поставил?что за трубка,какого диаметра,какие тройники,скинь фото чегонибудь,подключил параллельно печке или последовательно?

Сергей Николаев

Трубка металлопластик(вроде так называется)2см продается в любом сантех магазине. тройники пластмассовые для подсоединения к системе. подключал параллельно. помпы хватает штатной 4 года так уже езжу без проблем. а сфотать не могу надо много разбирать

Сергей Томашев

У меня Нива 21214 3D Брал новую сейчас пробег 10 тысяч. Вода в сильный дождь на полке под бардачком и ещё течет струйкой с левой стороны, когда багажник открываешь. Но там неоткуда течь, кроме как из под резинки. Думаю и спереди проблема в резинке лобового. Буду силиконить.
А так за 10 тысяч ничего не ломалось. От гарантии отказался. Поменял сам масла в трансмиссии в моторе и фильтры. Иногда ремень свистит.
Часто в лесу бываю в экстрим условиях. Ни разу не подводила)))

Михаил Панюшев

Сергей, тоже было время свистел ремень.Натягивал,хватало ненадолго,снова свист.Проблему решил,обработал ремень ВДшкой,дал высохнуть.Затем силиконовой смазкой(аэрозольный баллончик) ,натянул и про свист забыл.Уже год езжу и не свищу.

Александр Дмитриев

Александр, у воздухо заборника печки,есть клапан( находиться ближе к запаске). Через который вода выводиться. Просто нужно его прочисть.

Александр Черенков

Александр Дмитриев

Александр, посмотри на всякий случай,Россия все может быть. Я сам этот клапан,нашел как здесь тему прочел. До этого тоже не мог понять откуда,пол салона воды.

Тимофей Захаров

Аналогичная фигня. Течет вода слева на контроллер ЭСУД и справа на полку под бардачком. Дренажные трубки слева и справа продувал, дергал. Вроде бы сидят прочно, не засорены. Заметил: уплотнитель на стекле нового образца, без замка. Если поменять на старый с замком будет норм? И кто нибудь обращался с этой проблемой по гарантии, имеет смысл? Или там сразу пошлют. самому мазать уплотнитель герметиком?

Андрей Лорд

Та же фигня. Вариантов тут только 3:
1. Поставить ноздрю на капот
2. поменять или удалить резиновый уплотнитель сбоку в нижней части у корзины воздухозаборника (с левой стороны у него небольшое отверстие прикрыто резиночной, по задумке, когда скапливается вода в нем, резиночка должна отходить, выпуская воду, но такое бывает не всегда - тогда вода может попасть через отопитель в салон)
3. Снять лобовик, прочистить дренажку, проверить соосность отверстий в дренажной системе с отвестиями в уплотнителе и поставить стекло обратно обязательно залив под уплотнитель герметика.

Владимир Паладиненко

Снимал стекло 4 раза из-за воды под ногами,никак не мог найти течь.Трубки прочищал,герметик заливал,не помогло.Последний раз заменил старую резинку лобового на новую с Нивы урбан,залил силиконовым герметиком сверху до низу лобовое по углам.При сильном дожде было сухо пару недель,потом снова потекло с водительской стороны.Дождь был очень мелкий,моросящий,шёл долго.Снял приборку,нашёл откуда капает.Вышел из машины и под резинку лобового,напротив места где капает снаружи воткнул 2 спички под резинку,чтобы место откуда капает оказалось между этими спичками.Залез в машину и стал ждать.Капать перестало.Сори за качество съёмки,старый телефон,ну хоть так,может кому поможет

Volume Loading

бля,нива одна большая дырка,течет везде и всегда,ниву надо или любить или вы нихуя не ниваводы))))а блядь когда по фары в грязь и в воду залезаете даже ни куя ни на подготовленной и она вас блядь вытаскивает из этой жопы вы никуя не плачетесь что она грязная по крышу и в салоне воды до колен))))

Максим Семёнов

🤔

Привет! Всем у меня такая проблема, на ниве 21214 с лобового стекла из под резиного уплатнителя течёт вода, текла и до этого решил поставить новое стекло, и сразу с новой уплатнительной резинкой, но это не чего не дало, после пробовал промазать под резинку пушсалом но тоже бесполезно, после решил заселеконить, не помогло и что делать уже не знаю но и в тоже время вода течёт и попадает на эбу и всю электрику как с левой стороны течёт так и с правой стороны да к стати пробовал в нижних углах под резинку полкладывать спички чтоб вода хоть оттуда выходила но мне это не чего не дало что можно сделать ещё может кто знает конкретное реальное решение этой проблемы подскажите пожалуйста

Андрей Вездеходов

Максим, открою страшную тайну: сам АвтоВАЗ закупает стекла и уплотнители, и ему совершенно фиолетово сколько и кто их купит/поменяет после покупки автомобиля с завода.

Алексей Валтти

214 из под лобого стекла текло на новой, долго думал откуда в багажнике вода берется, оказалось через боковые воздуханы)) уши поставил-воды нет)))

Даниил Ефремов

Купил новую машину 21214 и тоже заметил через 2 месяца воду на коврике! 2 раза ездил в гарантийку, но течь не нашли за 4 дня. Отмазывались, что это конденсат с потолка или через порог натекло. Пришлось самому искать течь. Нашел течь под резинкой лобового. Уплотнитель беззамковый. Течет когда поливаешь резинку возле крыши на углу. Дренажные трубки продуты и работают(вода течет) Думаю снимать стекло и проверять уплотнитель на дренаж. Уплотнитель имеет 2 канала, где рама, и тот канал, что ближе к салону, не дренажируется. Возможно, надо будет подрезать перегородку между каналами, где дренажная трубка. Кто-то подрезал?

Лада 4х4 (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Улучшение Нива 21214 – одна из самых популярных тем среди любителей тюнинга отечественных внедорожников. Автомобиль буквально создан для проведения всевозможных мероприятий по доработке деталей подкапотного пространства и экстерьера. Вместе с тем, далеко не все владельцы Нивы способны грамотно распределить свои силы и средства, в результате чего на авто ставится масса ненужных аксессуаров. Как не допустить типичных ошибок при тюнинге – разберемся вместе.

1 Методы доработки мотора – замена фильтра и дросселя

Модель Нива 21214 – классический российский внедорожник, поэтому как точечные, так и кардинальные доработки в первую очередь направлены на повышение проходимости авто. Для того чтобы машина смогла преодолеть практически любое бездорожье, большинство владельцев авто тратят все свои усилия на повышение тяги. Самым действенным методом для этого считается монтаж турбонаддува. Такой тюнинг дает возможность существенно увеличить основные показатели ВАЗ, практически не вмешиваясь в подкапотное пространство машины. К тому же, монтаж турбонаддува продлит жизнь двигателю авто. Но не все так просто, как хотелось бы.

Доработка мотора Нивы 21214Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг Газ 3102 своими руками – как сделать кузов и салон Волги привлекательнее

Светодиодный тюнинг авто – яркость и экономичность!

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!

Тюнинг двигателя Приоры – для тех, кто хочет всё и сразу!

Дело в том, что стоимость самого дешевого устройства в некоторых магазинах переваливает за 40 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить еще и услуги специалистов, ведь самостоятельный монтаж габаритной конструкции под силу далеко не каждому. Достойным аналогом установке турбонаддува может стать несколько более простых и дешевых мероприятий. Так, заменив штатный воздушный фильтр и дроссельную заслонку ВАЗ, можно получить те же результаты, но потратить в 5–6 раз меньше денег.

Первое, с чего стоит начать – это покупка и монтаж фильтра. Для повышения мощности двигателя машины лучше всего покупать спортивные фильтры нулевого сопротивления от фирм Aero и Pro Sport.

Диаметр посадочного места детали должен составлять не менее 75 мм. После покупки запчасти необходимо открыть капот ВАЗ и снять штатный фильтр. Для этого отсоединяем патрубки, отключаем канал дросселя и откручиваем защитную накладку фильтра. Затем откручиваем 4 крепежных болта и снимаем заводской фильтр. Продуваем посадочное место феном и наносим на резьбу несколько капель автомобильной смазки. Прежде, чем ставить новый нулевик на двигатель авто, нужно отсоединить дроссель, который находится как раз под фильтром Нива 21214. Для этого отсоединяем от заслонки все подключенные к ней каналы топливной системы и перекрываем канал подачи воздуха.

Затем снимаем деталь и также очищаем посадочное место. В качестве замены штатного дросселя лучше всего выбирать заслонки с диаметром 52 мм. Они пропускают гораздо больше воздуха, что увеличит мощность двигателя на 15–18 %. Устанавливаем новую заслонку, подключаем к ней патрубки двигателя и открываем воздушный канал. После этого ставим новый воздушный фильтр. В результате проделанного тюнинга авто станет гораздо легче преодолевать глубокие ямы. Повысится тяга автомобиля, улучшится циркуляция воздуха и качество топливной смеси. Все это даст машине возможность ездить практически по любому бездорожью.

2 Установка фар на крышу – улучшаем освещение дороги

Когда речь заходит о внедорожном тюнинге, многие автолюбители сразу вспоминают эффектные американские авто с несколькими фарами на крыше. Такая доработка имеет несколько плюсов. Во-первых, видимость на дороге станет значительно лучше. Во-вторых, владелец Нива 21214 сможет укрепить верхнюю часть своего авто. Для того чтобы модернизировать ВАЗ таким образом, нам потребуется:

металлическая штанга диаметром 2 см;

гаечные ключи и отвертки;

10 небольших саморезов;

Нива 21214 с фарами на крышеДля начала потребуется снять штатный багажник, расположенный на крыше Нива 21214. Отпиливаем от него переднюю перекладину. Далее приступаем к соединению фар и штанги. Для этого проделываем в штанге отверстия. Расстояние между ними не должно быть меньше 3 см. В проделанные дырки вставляем штыри от фар, а к ним прикручиваем осветительные приборы. Для большей надежности крепим оптику хомутами. Далее потребуется приварить штангу на место отпиленной ранее передней перекладины багажника ВАЗ. После этого смотрим, нет ли торчащих частей штанги. Если они есть, то отпиливаем лишние куски. Далее подключаем к каждой из фар проводку.

Провода скручиваем хомутом и просовываем их в отверстие в крыше авто. Если отверстия нет, то его нужно просверлить. После этого подключаем провода к аккумулятору. Если фары работают, то укладываем провода под ковриками машины и ставим багажник на крышу Нива 21214. Крепить всю конструкцию следует большими мощными болтами, иначе при тряске на бездорожье можно потерять багажник. Случается, что некоторые фары перестают работать спустя уже несколько дней после тюнинга. В таком случае в первую очередь нужно проверить надежность их подключения к АКБ. Если некоторые провода отходят от клеммы, то их нужно зачистить и снова подключить, обмотав вокруг клеммы пластиковым хомутом.

3 Обновление салона авто – новая торпеда и монтаж подсветки

Улучшив двигатель и поставив дополнительную оптику, можно переходить к доработке салона. Так как весь тюнинг направлен на повышение проходимости авто по бездорожью, то и кабину Нива 21214 мы будем модернизировать так, чтобы заменить слабые приборы в ней более надежными. Первое, что потребуется – это поменять штатную торпеду в салоне. Для этого можно использовать более качественную деталь от Volkswagen Touareg. Вместе с ней также потребуется приобрести переключатели от этого авто и немного увеличить штатные отверстия под проводку.

Обновленный салон Нивы 21214Для начала нужно снять панель приборов и вынести ее из салона. Далее аккуратно вытягиваем заводскую торпеду, стараясь не повредить шкалы и стрелки на них. Демонтируем шкалы и устанавливаем их на новую торпеду. После этого дрелью немного увеличиваем отверстия для проводки. Следующим шагом станет замена переключателей от ВАЗ деталями от Volkswagen. После этого можно крепить торпеду к панели, но лучше дополнить тюнинг монтажом подсветки в салон авто. После установки светодиодной ленты крепите торпеду и устанавливайте приборный щиток обратно в салон.

Представляем основные этапы тюнинига популярного автомобиля Нива ВАЗ 21214. Который любители делают своими руками.


Высокая проходимость, надежность, ремонтопригодность и неприхотливость – вот качества, которыми объясняется удивительная живучесть марки. После легких стайлинговых и серьезных конструктивных вмешательств эта машина становится любимым транспортным средством рыболовов, охотников, жителей села и приверженцев активного отдыха.

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками

Ездить – быстрее, топлива тратить – меньше!

Эти два желания можно реализовать одновременно. Но только в том случае, если вы не станете делать чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, а доверите его людям, которые профессионально занимаются перепрошивкой автомобильной электроники.

чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками

Перед тем, как загнать машину в ателье чип-тюнинга, не забудьте привести в порядок двигатель: с неисправным мотором никто из электронщиков работать не будет, это просто бессмысленно.

Загодя выберите один из нескольких наиболее распространенных вариантов чиповки VAZ 21214. В любой мало-мальски стоящей мастерской вам предложат динамический, экономный, городской типы прошивки, а также режимы для бездорожья и для трассы.

Хорошие мастера гарантируют: перепрошивка позволяет перейти с 95-го на 92-й бензин без существенной потери мощности и увеличения расхода топлива. Однако не обольщайтесь чрезмерно: разница все равно заметна. Энергоемкость АИ-95 выше, чем у АИ-92, а законов физики даже особо удачный чип-тюнинг не отменяет.

- улучшение динамики разгона во всех диапазонах каждой из пяти передач;

- увеличение крутящего момента при любых оборотах коленвала. При этом уверенный подхват начинается с более низких частот вращения;

- снижение расхода топлива в режимах малых и средних нагрузок на 10-15%;

- устранение нестабильности работы непрогретого двигателя, исчезновение подергивания на малых оборотах;

- возможность использования как на 95-го, так и 92-го бензина.

чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками

Наиболее универсальным вариантом чип-тюнинга Нивы 21214 является загрузка в ЭБУ двухрежимного программного обеспечения. Обеспечивая хорошие эксплуатационные показатели автомобиля в городе, на трассе и на бездорожье, этот вариант тюнинга реализуется за счет установки специального выключателя, работающего по каналу датчика кислорода. Переходить с одного режима на другой можно прямо во время движения!

- одновременное включение двух вентиляторов задолго до достижения критической температуры. Позволяет избежать перегрева мотора;

- увеличение холостых оборотов. Улучшает охлаждение двигателя и повышает давление в системе смазки;

- улучшение реакции двигателя на работу педалью газа на малых и средних оборотах;

- отключение управления по датчику кислорода;

- генеральная оптимизация работы системы зажигания;

- интенсификация подачи топлива при работе двигателя под высокой нагрузкой.

Тюнинг ходовой части

Несмотря на свой официальный внедорожный статус, VAZ 21214 благодарно отзывается на такие полезные доработки, как независимое крепление редуктора переднего моста и установка внедорожной резины.

Тюнинг ходовой части ВАЗ 21214 своими руками

Тюнинг ходовой части ВАЗ 21214 своими руками

Заменив задние барабанные тормоза на комплект тормозов дисковых, вы почувствуете себя увереннее и безопаснее при движении на любых скоростях. Дисковые тормоза быстрее срабатывают и точнее распределяют тормозные усилия. Они меньше греются при активном вождении, а также надежнее и проще в обслуживании. Главное – они куда меньше барабанных боятся жидкой грязи.

Тюнинг ходовой части ВАЗ 21214 своими руками

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, лебедка

Снабдив машину лебедкой, не забудьте взять в дорогу второй аккумулятор емкостью не менее 50-ти амперчасов (лучше – больше), поскольку у штатного после работы с лебедкой может не хватить сил даже для запуска мотора.

Для уменьшения амплитуды вибраций и уровня шума, передаваемого раздаточной коробкой на кузов, а также для защиты хрупкого алюминиевого корпуса этого агрегата от повреждений, нужно установить специальный подрамник. Он недорог, прост в установке и чрезвычайно полезен!

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, подрамник

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, экспедиционный багажник

Тюнинг салона: фрактальная бесконечность простора для фантазии!

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, приборная панель

Большинство владельцев ВАЗ 21214 начинают процесс тюнинга салона с кресел, без сожаления выбрасывая старые сиденья и устанавливая вместо них удобные спортивные. Следом за посадочными местами наступает очередь руля. После замены важнейшего органа управления автомобилем можно взяться за обновление приборной доски и передней панели.

Слабое штатное освещение салона требует оперативного вмешательства. Лучший вариант – установка яркого светодиодного светильника, работающего от встроенных аккумуляторов.

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, штурманская подсветка

Простота и легкость монтажа и запитывания светодиодной ленты дает возможность подачи света в темные отсеки автомобиля. Специальных знаний – не требуется! Световой тюнинг своими руками – это реальность!

Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, подсветка багажника

Включается светодиодная цепочка багажника через размыкатель сигнализации (слева на фото), а питание для нее берут от габаритных огней. Аналогично организуется и освещение подкапотного пространства.

Читайте также: