Доработка моторчика печки приора

Обновлено: 04.07.2024

Как улучшить печку на приоре

добрый вечер а внутренний диаметр у этих труб такой же?

От расширителя патрубок забросил в малый круг? А если в малом круге, где была подключена обратка печки, заглушите. А расширительный бачок соединить через тройник на родном месте с патрубком печки?

Как улучшить печку на приоре

Джентльмены, пусть вас не обманывают различные советы новаторов в области боли. Прочитал диск и начал обновлять тип. Сначала установил сумку терморегулятора, берху у нас днем ​​с огнем, лусар поставил. Насчет других не знаю, у меня только капец. Воздух в печке семифредда, температура как раз 82-83С а потом пробой на 75С (все делал добросовестно, выгонял воздух). Короче езжу уже неделю. Поменял места патрубков как указано выше (термостат только новичок). Температурный режим нормальный, на -23С — 87-90С, но печка . немного горячее, на записи было сказано, что будет лучше, в итоге разочаровало. Папа говорит, что ты заколебался, давай починим все как с завода. Надели, а я уже забыл, что печку так можно топить. Температура двигателя внутреннего сгорания 89-90 ° С, воздух огненный от печки до качания открытой заслонки, в машине очень жарко, даже если за бортом -2 ° С. Обещают холода до — 20 ° C, будем тестировать, но думаю все будет нормально. Нравится. Удачи и полных баков.

У тебя руки растут из задницы, или что-то не то, скорее всего, первая, я подул горячий, сделал то же самое, начал дуть жарко, а если ты разнорабочий, то блестеть не надо твой разум, папа скажет тебе

Как улучшить печку на приоре

Эй, умник, хайло застрял. Поднимите свое мнение в задницу. Олень готов.

О, папа, пожалуйста, дьявол в ярости)

Как улучшить печку на приоре

Я пошел .. ммм. Пей . р еб.у.

Уже жаловались папе? Не плачь, не лечится)!

Как улучшить печку на приоре

Пошел ты . чертовски вонючий.

Ваш диагноз уточнен, успокойтесь)!

Как улучшить печку на приоре

Джентльмены, пусть вас не обманывают различные советы новаторов в области боли. Прочитал диск и начал обновлять тип. Сначала установил сумку терморегулятора, берху у нас днем ​​с огнем, лусар поставил. Насчет других не знаю, у меня только капец. Воздух в печке семифредда, температура как раз 82-83С а потом пробой на 75С (все делал добросовестно, выгонял воздух). Короче езжу уже неделю. Поменял места патрубков как указано выше (термостат только новичок). Температурный режим нормальный, на -23С — 87-90С, но печка . немного горячее, на записи было сказано, что будет лучше, в итоге разочаровало. Папа говорит, что ты заколебался, давай починим все как с завода. Надели, а я уже забыл, что печку так можно топить. Температура двигателя внутреннего сгорания 89-90 ° С, воздух огненный от печки до качания открытой заслонки, в машине очень жарко, даже если за бортом -2 ° С. Обещают холода до — 20 ° C, будем тестировать, но думаю все будет нормально. Нравится. Удачи и полных баков.

Ну термостат реально поправляет, знакомый сделал мне за 500 рублей, не дай бог молотит, так может термостат достал, по трассе 140 при -23, температуру держал нормально, бочка острая

Как улучшить печку на приоре

Все лето уехал с этой сменой! 95 градусов, даже в пробке было + 25, иномарки кипели, у меня есть правила. Раньше было лето: машина жутко нагревалась…

Практически все владельцы автомобилей серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного обогрева салона и обмерзания стекол автомобилей с наступлением холодов. Причина только одна: печь не работает. Владельцы Lada Priora — не исключение. Проблемы с системой отопления салона автомобиля заставляют водителя принимать необходимые меры.

Как улучшить печку на приоре

В этой статье мы рассмотрим, как доработать печку Лада Приора для повышения уровня комфорта в салоне для водителя и пассажиров.

Варианты доработки печки Лады Приоры

Система отопления Лада Приора выполняет одновременно несколько функций: внутреннюю вентиляцию, обогрев в холодное время года и охлаждение летом. Неисправная система отопления создает значительные неудобства для водителя и пассажиров. В итоге рано или поздно каждый автовладелец приходит к выводу о необходимости доработки печки автомобиля.

Качественная модернизация печи включает несколько этапов работы:

  1. Герметизация отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
  2. Доработка заслонки духовки машины;
  3. Улучшен обогрев задних сидений и места для ног водителя с обновленными гофрированными воздуховодами.

Как улучшить печку на приоре

Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лада Приора. С поставленными задачами справится любой человек, главное взять на себя ответственность за работу и приобрести недорогие расходные материалы.

Первоначально необходимо разобрать приборную панель, торпеду и воздуховоды системы отопления. Кроме того, откручиваются крепления, удерживающие крышку облицовки туннеля пола и вентиляционные трубы. Бардачок разбирается с торпеды и через него откручиваются крепления, удерживающие приборную панель. После снятия всех креплений панель можно снимать со штатного сиденья. Для удобства работы рекомендуется полностью разобрать его, предварительно отсоединив разъемы.

Подготовительный этап работ можно считать завершенным. Затем можно переходить непосредственно к заделке пазов приборной панели.

Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке

Проблема обдува боковых окон устраняется за счет заделки отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для выполнения работы вам потребуется приобрести силикон или модель. Герметик обрабатывается по периметру места вставки торпеды и крепежных отверстий. Таким образом устраняются зазоры, через которые распыляется воздух, что существенно повлияет на температурный режим внутри транспортного средства. А также заделка отверстий повысит качество обдува боковых окон автомобиля.

Как улучшить печку на приоре

Следующий этап работ — заделка трещин в корпусе печки. На заслонке печки стоит заводская прокладка, однако она недостаточно плотно закрывает отверстия. В результате теплый воздух, независимо от положения клапана, не проходит туда, где он должен быть. Для устранения проблемы необходимо снять заводскую пломбу с клапана и обработать изделие с помощью шаблона и двустороннего скотча. Таким же образом приклеивается корпус амортизатора. Это исключает потерю горячего воздуха, который направляется к водителю, к его ногам и к лобовому стеклу.

Есть еще одна большая дыра, которую нужно закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо заделать пенополиуретаном, так как модель в этом месте будет малоэффективной.

Доработка обогрева задних сидений и ног водителя

Далее необходимо доработать вентиляцию печки в районе ног водителя и задних сидений автомобиля. Есть два варианта решения проблемы.

Первый способ — приклеить пластиковый блок распределителя воздуха к шаблону. По-другому ее драйвер еще называют елкой. В нем также есть отверстия, через которые выходит воздух. Результатом утечки является слабый поток горячего воздуха в указанные выше места.

Второй вариант — установка гофрированных труб для качественной подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров. Этот вариант более популярен у владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке с помощью гофрированных труб можно правильно подавать воздух в нужное место без протечек, с другой — гофра займет мало места под панелью, что облегчит доступ к проводка машины. Начать работу нужно с того, что срубят елку. Также необходимо удалить старые заслонки распределения воздуха.

Как улучшить печку на приоре

Кроме того, в модифицированном стандартном воздухораспределительном устройстве с использованием пенополиуретана устанавливаются три гофрированные трубы. Трубы должны иметь диаметр не менее сорока миллиметров. Будьте осторожны при выборе труб по их внутренней поверхности. Он должен быть ровным, чтобы при включении печки внутри машины возникали шумы и свистки.

После высыхания пены обновленный воздухораспределитель с тремя гофрированными трубами устанавливается в исходное положение. Одна трубка предназначена для обогрева сиденья под торпедой в районе ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха к стопной стороне переднего пассажира, последняя, ​​самая длинная гофра размещена на пепельнице для обогрева задних сидений. Чтобы установить третью гофрированную трубу, важно снять стандартные дефлекторы туннеля.

Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация

Лада Приора с завода оснащена пятикамерным термостатом. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения и обогрева двигателя автомобиля. Неправильно функционирующее изделие может полностью парализовать работу печки, а зимой обогреть интерьер будет практически невозможно.

Во-первых, вы можете заменить стандартный продукт на термостат с шестью отверстиями. Обогрев радиатора автомобильной печки будет более эффективным, так как обновленная часть имеет современные технические показатели. С установкой изделия сложностей нет, они взаимозаменяемы.

Во-вторых, можно регулировать поток охлаждающей жидкости для улучшения обогрева салона на холостых оборотах двигателя. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью необходимо уменьшить диаметр обходного канала термостата до шести миллиметров. Такие доработки немного увеличат время прогрева двигателя, но в салоне станет намного теплее.

И непревзойденная изысканность. При установке термостата на обычное сиденье поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Эта модернизация обеспечит работу системы отопления в любое время года.

Подведём итоги

Как видите, доработку печки автомобиля Лада Приора можно провести своими силами. Работы по совершенствованию работы системы отопления салона не отличаются значительной трудоемкостью и не требуют больших финансовых затрат.

Полный и качественный ремонт системы отопления поразит отличным результатом, температура в машине будет комфортной в любое время года.

Как улучшить печку на приоре

Добрый день!
Не знаю, сколько с этим сталкиваются, но вот со мной это случилось. Нашла в воздуховоде печки засохший лист. Как он туда попал? Скорее всего, он где-то воткнул воздушный фильтр, а то на накатанный. Что ж, было решено устранить такие случаи, но заодно поменять моторчик печки (старый стал шуметь).
Сетка осталась от нижней решетки радиатора до бампера.
В общем, все просто:

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Еще хотел перейти на решетку бампера, но что-то пошло не так…

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Пошли домой. Пахло проводами. Выключил плиту, снова включил. Дует только на четвертой скорости. Думаю, многим знакомо: перегорел термопредохранитель резистора нагревателя.
Я пошел и купил сопротивление. Поставил — дует. На следующий день снова скинул и работает только четвертая скорость. Я думаю, что изменение полярности может сбивать с толку? Вчера собираюсь купить термоусадочную пленку, новые провода и резистор в разобранном виде. Оказалось, что мы соединили медный провод с алюминиевым проводом, но + и — не перепутали. Снимаю все клеммы, которые мы подключили. Выбросил алюминиевые провода. Собрал все про медь. Все в термоусадке, а также на изоленте выше. Тихое, хорошее дыхание.

Как улучшить печку на приоре

PS был такой резистор

Как улучшить печку на приоре

а остальные оба раза в магазине дали это

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

Как улучшить печку на приоре

FakeHeader

Comments 54

Как улучшить печку на приоре

Была в чем-то похожая ситуация, у меня тоже сгорела пара резисторов.Причина была в следующем: в двигателе
снимаем заднюю крышку, там к щеточному механизму приварены упоры (типа 2 или R и C, не помню хорошо) хвостик оторвался, все заварил, собрал и забыл, может поэтому, посмотрите. Удачи!

Как улучшить печку на приоре

Исправлю на днях =) спасибо!

Как улучшить печку на приоре

Была в чем-то похожая ситуация, у меня тоже сгорела пара резисторов.Причина была в следующем: в двигателе
снимаем заднюю крышку, там к щеточному механизму приварены упоры (типа 2 или R и C, не помню хорошо) хвостик оторвался, все заварил, собрал и забыл, может поэтому, посмотрите. Удачи!

Это необходимо для предотвращения искрения щеток и возгорания коллектора.

Как улучшить печку на приоре

Патрубок, который вы обошли вокруг него, чтобы охладить мотор вентилятора (у меня был такой пример на 21108), а с проводами, если есть время, разобрать и посмотреть, куда они идут (заодно их можно поменять для более длинных) и измерьте силу тока, для которой использовать предохранитель .. Я бы)

Как улучшить печку на приоре

Патрубок просто забыл подсоединить… Это надо будет сделать сегодня =) а вот провода, чтобы их проверить, нужно снять весь дроссельный узел..такой геморрой, если разобрать до конца и посмотрим, что и почему, и почему сначала все заработало, потом где-то напутал: моторчик, провода, скрутки, что-то из этого=)

Как улучшить печку на приоре

Затем я немного погуглил, и вот что я получил: 2170 резистор скорости нагревателя (старый) номер позиции: 21703812702510
скоростной резистивный подогреватель 1118 (калина) артикул: 21230-8118022
Как видите, артикулы разные, а значит, номиналы, скорее всего, разные, даже если они выглядят одинаково.
Вы говорите, что у них разные двигатели. Значит, по мощности они, скорее всего, тоже разные.
Вывод: при замене мотора измените сопротивление.
И не факт, что не горит. Также есть блок управления. А как это работает, известно только ВАЗу.
Хотя здесь могут быть и те, кто заглянул внутрь.

Как улучшить печку на приоре

В общем, оба раза мне подарили резистор на 2110. Меня всегда раздражает, когда говорят надо использовать предыдущий, а на 2110 дают…
Блок управления силовым агрегатом?

Как улучшить печку на приоре

Погуглил еще немного. Возник вопрос: какие буквы и цифры на термопредохранителе?

Как улучшить печку на приоре

В общем спасибо за старания, еще и термопредохранители поменял на найденные мною более сильные, на 185 градусов, все равно сразу сгорают. Поставил старый двигатель, все ок, вернули в магазин.

Как улучшить печку на приоре

Лада Приора без кондиционера


В Приоре без кондиционера имеется система, которая обеспечивают максимально комфортную температуру внутри транспортного средства – это обогрев. Она имеет следующий состав:

Подогретый поток воздуха изначально находится в обогревателе, после достижения нужной температуры попадает в распределитель, который направляет его в существующие воздуховоды, а именно:

  • на решетки обдува переднего и бокового стекол;
  • на дефлекторы;
  • на уровень ног.

Варианты доработки печки Лады Приоры

Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.

Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:

  1. Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
  2. Доработка печной заслонки машины;
  3. Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.


Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.

Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.

Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке

Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.


Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.

Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.

Доработка обогрева задних сидений и ног водителя

Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.

Система отопления и ее состав

Печка приора имеет следующие составляющие:

  • крышка от фильтра;
  • сам фильтр;
  • корпус;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • резистор;
  • вентилятор.



Принцип работы

Данное устройство, отвечающее за отопление салона приоры, имеет важные механизмы. Без них процесс не состоялся бы. Важными узлами являются:

Такие особенности имеет печка в приоре, однако не со всеми рабочими моментами было проведено знакомство.

Особенности распространения воздуха

Можно убедиться на личном опыте – теплый поток не льется в определенную точку, он равномерно распространяется внутри всего автомобиля. Это особенность приоры, ответственность за которую несут такие элементы как:

  • воздуховоды по бокам;
  • обдув стекол;
  • корпус для распределения воздуха;
  • заслонка печки приора и ее моторедуктор;
  • воздуховод на уровне ног.

Корпус для распределения воздуха и воздуховоды держатся на панели благодаря креплению к ее задней части. Воздухораспределитель внутри имеет специальные заслонки. Их регулировка позволяет изменять направление потоков теплого ветра. Когда автомобиль находится в движении, то воздух попадает в него с определенным напором. Чем быстрее движется транспортное средство, тем напор сильнее. Для того, чтобы вне зависимости от скорости процесс нагревания салона проходил равномерно, производители использовали вентилятор. Он работает на всех скоростях – за это отвечает блок управления печкой.

Вентиляция салона


Вентиляция салона – это важная составляющая комфортной поездки. Автомобиль не должен быть герметично закрыт. Поэтому в наличии есть не только клапаны, которые позволяют зайти теплому воздуху, но и те, благодаря которым он выходит. Они находятся в задней части машины. Когда в багажник кладут вещи, нужно проследить, чтобы отверстия не были перекрыты. В противном случае излишки не смогут выходить из салона. Избыток теплого воздуха может мешать сидящим внутри, более того, от отсутствия свежести в автомобиле может закружиться голова или есть вероятность того, что человек потеряет сознание. Поэтому так важно проконтролировать работоспособность вентиляционной системы.

Подогрев сидений на Лада Приора


Зимой без подогрева сидений в автомобиле Лада Приора очень холодно, поэтому чтобы добавить немного комфорта в салоне, устанавливаем подогрев сидений своими руками.

Прежде всего нужно купить штатный подогрев сидений для Лада Приора:

– 4 нагревательных элемента (2 спинки, 2 сиденья) с проводкой и разъемами – жгут соединительных проводов с разъемами – блок кнопок обогрева

Так же нужно купить:

– реле 4-х контактное 1119-3747210-10 (98.3747-111) – предохранитель 15А – клеммы типа “мама” (средние и малые) – клеммы под “массу” – двухсторонний скотч – тонкую гофрированную трубку – клеммы-замки для соединения проводов – провода

Для удобства работы снимаем сиденья с машины, понадобится специализированная головка под “звездочкой” либо головка на “8”. Также для прокладки проводов демонтируем обшивку центрального тоннеля.



Снимаем обшивку сиденья. Отгибаем отверткой металлические крючки на спинке.


И отщелкиваем пластиковые защелки на сидушке.


Задираем обшивку в сторону, чтобы не мешала.


Нагревательные элементы клеим на двухсторонний скотч.



Провода от нагревательных элементов выводим под сиденье через отверстие, предватерильно одев гофрированную трубку, закрепляем хомутом.

Устанавливаем на место обшивку сидений.


Снимаем облицовку центрального тоннеля. Основной жгут с проводами прокладываем в тоннеле от блока кнопок обогрева к подлокотнику, предварительно одев на него гофрированную трубку. В тоннеле есть канал в пластиковой перегородке между блоком кнопок и прикуривателем.

Порядок подключения проводки:

– клеммную колодку соединяем с блоком кнопок обогрева – черный провод (‘масса’) закрепляем под болт возле ручника – белый провод (подсветка кнопок) подключаем к подсветке прикуривателя – красный провод (+12 В) протягиваем вдоль штатного жгута проводов под обшивкой пола под водительским сиденьем и вдоль левого порога к монтажному блоку

Собираем центральный тоннель. Устанавливаем в него блок кнопок вместо заглушки. Провода к сиденьям выводим в щель между полом и тоннелем, соединяем со штекерами от сидений и закрепляем все хомутами.


Порядок подключения проводки в монтажном блоке:

– Реле 1119-3747210-10 устанавливаем в монтажный блок в свободный слот К11 (ответная клеммная колодка не нужна): – контакт ’87′ соединяем с красным проводом от блока кнопок обогрева – контакт ’86′ соединяем с ‘массой’, болт на корпусе возле монтажного блока – контакт ’85′ соединяем с сине-черным проводом (см. фото), идущим от замка зажигания к блоку управления светом (+12 В при включенном зажигании)


Контакт ’30′ соединяем с розовым проводом контакта ’30′ реле К7 (реле дальнего света фар)


Предохранитель установлен между реле К7 и К11. Специальных колодок для предохранителя не нашел, поэтому использовал обычные клеммы ‘мама’ в пластиковой изоляции.

Новый предохранитель вынес в отверстие в монтажном блоке между запасными предохранителями. Теперь в холодное время года подогрев сидений будет радовать вас и пассажиров!


– все работы по подключению электрики следует производить при отсоединенной клемме АКБ – нагревательные элементы следует клеить качественно, т.к. основная причина выхода нагревателей из строя — ‘съезжание’ нагревателей и повреждение нитей накала – время прогрева сидений при включенном подогреве зависит от материала, толщины обшивки сидений и наличия чехлов

Если у Вас еще остались силы на тюнинг, попробуйте установить фронтальную акустику на лада приора своими руками.

Лада Приора с кондиционером

В зависимости от того, какой фирмы было установлено оборудования для охлаждения, возникают некоторые различия в самом процессе. Среди основных отличий стоит отметить:

  1. Разница в компрессорах – Панасоник лопастной или роторный с объемом 120 см3, корейский имеет объем 160 см3.
  2. Место крепления – кондиционер тайваньского изготовления крепится на кузове, второй – к радиатору. Также он имеет больший объем заправки.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике расположен в салоне, корейский находится там, где и моторедуктор.

Если модель, установленная первоначально, не устраивает – делается замена на другой вариант.

Как удлинить воздуховод

Доработка выполнена на автомобилей Lada Vesta (автор NikIsaev).

Потребуется

: кусок подоконника от пластиковых окон (25см шириной и 45см длиной).

Порядок действий

  1. Отпилить Г-образную переднюю часть подоконника.
  2. Удалить часть перегородок (около 5-7 см в глубину), чтобы можно было одеть этот подоконник на штатный воздуховод (его размеры 20х2см). Можно также немного надрезать боковые перегородки, чтобы легче одевалось.
  3. Чтобы конец удлиненного воздуховода не упирался в ступеньку перед ковриком, поднимаем его при помощи ранее отпиленной Г-образной части.
  4. Для эстетического вида покрасить или обтянуть воздуховод карпетом.


После доработки было несколько поездок при температуре воздуха -25оC. Поток воздуха в ноги задних пассажиров был значительно сильней.

Принцип устройства

На примере кондиционера Panasonic можно увидеть, что он состоит из следующих компонентов:

  1. Компрессор – он имеет три лопасти, с его помощью создается нужное давление, расположен он под генератором.
  2. Конденсатор – с его помощью охлаждается воздух.
  3. Испаритель – подсушивает воздух перед тем, как он заходит в салон.
  4. Ресивер – с его помощью происходит очистка воздуха.
  5. Трубопроводы.

Вот такие особенности имеет кондиционер марки лада приора. Ознакомившись с данной информацией устранить поломки, которые будут возникать в будущем, не составит большого труда, и система отопления приора будет снова работать в обычном режиме.

Как снять центральную консоль в автомобиле Лада Приора

Лампы ближнего света Приора: как выбрать и заменить

Установка Z-образной насадки

Доработка выполнена на автомобилей Lada XRAY (автор gim11).

В ходе эксплуатации было замечено, что в ноги задним пассажирам не дует теплый воздух. Выяснилось, что воздуховоды под передними сиденьями упираются в бортик резинового коврика.

Воздуховод печки упирается в коврик на LADA XRAY

Для решения проблемы был изготовлен и установлен Z-патрубок из пластика подходящих размеров:



Доработка резинового коврика

Задние резиновые коврики могут перекрывать воздуховоды не только на автомобилях LADA. Подобная проблема встречается и на Chevrolet Cruze (автор dok27), где владелец решил не поднимать воздуховод, а сделать отверстия в бортике резинового коврика.

Потребуется

: втулки крышки ГРМ от ВАЗ 2108, 8 шт.

Порядок действий

  1. Сделать в бортике коврика круглые отверстия при помощи канцелярского ножа.
  2. Вставить в отверстия втулки крышки ГРМ.


А Вас устраивает поток воздуха, который идет в ноги задним пассажирам?

Кстати, улучшить эффективность отопителя можно при помощи шумоизоляции пола, дверей, крыши и багажника. В ходе этих мероприятий стоит проклеить все щели воздуховодов.

Ключевые слова: печка лада веста | печка lada xray | печка лада приора | печка лада калина | печка лада ларгус | печка лада гранта | воздуховоды лада веста | воздуховоды lada xray | воздуховоды лада ларгус | воздуховоды лада гранта | воздуховоды лада приора | воздуховоды лада калина | печка нива | воздуховоды нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • (AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
  • Как прошить ММС Lada Vesta с помощью SD-карты
  • Обзор LADA 4×4 CNG (битопливный внедорожник)
  • Как прошить ММС Lada Vesta с помощью SD-карты

Как поднять воздуховоды

Доработка выполнена на автомобилей Lada Priora (автор Jenek62). Аналогичным образом поступают владельцы Lada Granta/Kalina.

Поднять край воздуховода под передним сиденьем можно путем подкладки дополнительных шайб под крепление воздуховода (на штатный болт):

Лада Приора без кондиционера


В Приоре без кондиционера имеется система, которая обеспечивают максимально комфортную температуру внутри транспортного средства – это обогрев. Она имеет следующий состав:

Подогретый поток воздуха изначально находится в обогревателе, после достижения нужной температуры попадает в распределитель, который направляет его в существующие воздуховоды, а именно:

  • на решетки обдува переднего и бокового стекол;
  • на дефлекторы;
  • на уровень ног.

Доработка резинового коврика

Задние резиновые коврики могут перекрывать воздуховоды не только на автомобилях LADA. Подобная проблема встречается и на Chevrolet Cruze (автор dok27), где владелец решил не поднимать воздуховод, а сделать отверстия в бортике резинового коврика.

Потребуется

: втулки крышки ГРМ от ВАЗ 2108, 8 шт.

Порядок действий

  1. Сделать в бортике коврика круглые отверстия при помощи канцелярского ножа.
  2. Вставить в отверстия втулки крышки ГРМ.


А Вас устраивает поток воздуха, который идет в ноги задним пассажирам?

Кстати, улучшить эффективность отопителя можно при помощи шумоизоляции пола, дверей, крыши и багажника. В ходе этих мероприятий стоит проклеить все щели воздуховодов.

Ключевые слова: печка лада веста | печка lada xray | печка лада приора | печка лада калина | печка лада ларгус | печка лада гранта | воздуховоды лада веста | воздуховоды lada xray | воздуховоды лада ларгус | воздуховоды лада гранта | воздуховоды лада приора | воздуховоды лада калина | печка нива | воздуховоды нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Средневзвешенная цена нового автомобиля на I кв. в 2020 года
  • АвтоВАЗ рассматривает возможность полного привода для Лада Веста
  • Большой тест-драйв Лада Веста с ММАС 2014 от Стиллавина и Вахидова
  • Обзор тюнинг обвесов для Лада Веста (фото, цены)

Система отопления и ее состав

Печка приора имеет следующие составляющие:

  • крышка от фильтра;
  • сам фильтр;
  • корпус;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • резистор;
  • вентилятор.



Принцип работы

Данное устройство, отвечающее за отопление салона приоры, имеет важные механизмы. Без них процесс не состоялся бы. Важными узлами являются:

Такие особенности имеет печка в приоре, однако не со всеми рабочими моментами было проведено знакомство.

Особенности распространения воздуха

Можно убедиться на личном опыте – теплый поток не льется в определенную точку, он равномерно распространяется внутри всего автомобиля. Это особенность приоры, ответственность за которую несут такие элементы как:

  • воздуховоды по бокам;
  • обдув стекол;
  • корпус для распределения воздуха;
  • заслонка печки приора и ее моторедуктор;
  • воздуховод на уровне ног.

Корпус для распределения воздуха и воздуховоды держатся на панели благодаря креплению к ее задней части. Воздухораспределитель внутри имеет специальные заслонки. Их регулировка позволяет изменять направление потоков теплого ветра. Когда автомобиль находится в движении, то воздух попадает в него с определенным напором. Чем быстрее движется транспортное средство, тем напор сильнее. Для того, чтобы вне зависимости от скорости процесс нагревания салона проходил равномерно, производители использовали вентилятор. Он работает на всех скоростях – за это отвечает блок управления печкой.

Вентиляция салона


Вентиляция салона – это важная составляющая комфортной поездки. Автомобиль не должен быть герметично закрыт. Поэтому в наличии есть не только клапаны, которые позволяют зайти теплому воздуху, но и те, благодаря которым он выходит. Они находятся в задней части машины. Когда в багажник кладут вещи, нужно проследить, чтобы отверстия не были перекрыты. В противном случае излишки не смогут выходить из салона. Избыток теплого воздуха может мешать сидящим внутри, более того, от отсутствия свежести в автомобиле может закружиться голова или есть вероятность того, что человек потеряет сознание. Поэтому так важно проконтролировать работоспособность вентиляционной системы.

Замена радиатора отопительного устройства в машине Лада Приора

Практически каждый автомобилист, который обладает отечественным транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто именно в зимний период. Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает задумываться о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Однако, что же делать тем, у кого этот самый прибор перестал функционировать должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение. В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.


Если автомобилист уверен в том, что необходима замена радиатора отопителя, для того чтобы устранить неисправный объект может потребоваться много времени, так как, вероятнее всего, в процессе придётся заменить не просто сгоревший предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сразу отчаиваться из-за своей неосведомлённости, в материале подробно расписана инструкция, помогающая всем желающим понять, как должна быть произведена замена радиатора печки в Приоре с кондиционером и без него.

Лада Приора с кондиционером

В зависимости от того, какой фирмы было установлено оборудования для охлаждения, возникают некоторые различия в самом процессе. Среди основных отличий стоит отметить:

  1. Разница в компрессорах – Панасоник лопастной или роторный с объемом 120 см3, корейский имеет объем 160 см3.
  2. Место крепления – кондиционер тайваньского изготовления крепится на кузове, второй – к радиатору. Также он имеет больший объем заправки.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике расположен в салоне, корейский находится там, где и моторедуктор.

Если модель, установленная первоначально, не устраивает – делается замена на другой вариант.

Принцип устройства

На примере кондиционера Panasonic можно увидеть, что он состоит из следующих компонентов:

  1. Компрессор – он имеет три лопасти, с его помощью создается нужное давление, расположен он под генератором.
  2. Конденсатор – с его помощью охлаждается воздух.
  3. Испаритель – подсушивает воздух перед тем, как он заходит в салон.
  4. Ресивер – с его помощью происходит очистка воздуха.
  5. Трубопроводы.

Вот такие особенности имеет кондиционер марки лада приора. Ознакомившись с данной информацией устранить поломки, которые будут возникать в будущем, не составит большого труда, и система отопления приора будет снова работать в обычном режиме.


Клапана вентиляции салона! Дайте два! — бортжурнал Лада 2114 ۩ Brugmann™ 2004 года на DRIVE2

Всем добрый день.

Продолжаем дорабатывать наше любимое авто)

Недавно стал замечать, что при выходе из авто(если обходить его сзади) несет бензином от левого края. Заглянул в отсек заливной горловины и увидел, что треснул по шву сепаратор паров бензина.

Делать нечего – надо менять…

Купил в ОЛМИ сепаратор. Заехал на рынок, прикупил евро ручки, наконец-то, черные крашеные, несколько пластмассок в салон, которые давно сломаны были…

И увидел их – Клапана вентиляции салона от приоры. Уже давно похаживал по всяким магазинам иномарок, спрашивал про них, но везде под заказ – ждать. А тут попались сразу – берем))) Тем более можно совместить два процесса. Чтобы сепаратор снять, все равно задний бампер снимать…

Ну и вот оно долгожданное воскресенье, погодка теплая – погнал в гараж …

Загнал машину, снял задний бампер, снял сепаратор

Вот такой вид был у щитка наливной горловины. Срочно чистим, шкурим, красим в черный глянцевый.

Также задуваем пластмассовые накладки средних стоек в черный матовый.

Пока все сохнет, размечаем, где будут отверстия под клапана. Берем в руки дрель, лобзик. Размечаем, делаем три дырки. Все – обратного пути нет!

обратно не вернуться

Лобзиком соединяем дырочки, получаются красивые отверстия.

На удивление все хорошо подошло и защелкнулось. Боялся, что придется подпиливать, так как поверхность прямая, а сам клапан полукруглый (под железо приоры). Но все обошлось, просто немного подмазал сверху и снизу герметиком…

Прихода мощности и пафоса от клапанов особо не ждал, но если все окна и двери закрыты и включена печка на вторую скорость, то из клапанов не хило дует, соответственно проветривается салон лучше, чем я доволен)

Радуемся, вставляем новый сепаратор. Теперь около него тоже красота. Ставим задний бампер.

Ну и напоследок успел прикрутить одну из новых ручек… Сложностей не возникло, единственное рекомендую наживить гайку на третью шпильку (у стандартной ручки ее нет) еще до того как вставите ручку на место. Потом дотянуться до этой шпильки очень тяжело

Ну в конце по традиции общее фото. Это я в прошлые выходные на даче намывал ее пять часов без передыху… Блястит, аж душа замирает

Вот такие дела. Всем спасибо!

Улучшаем вентиляцию салона — бортжурнал ГАЗ 31 Serg Edition 2003 года на DRIVE2

После того как сделал шумку салона и поставил потолок от 31105 начал замечать что плохо закрываются двери… слабый поток воздуха из печки что тянет за собой плохое отопление и охлаждение салона…А самое плохое это постоянно запотевали окна… как только в машину сядут больше 1 человека… так еду как в тумане… и у печки не хватает мощности продуть стёкла.

Задние пассажиры постоянно скулили что им зимой холодно, а летом жарко…

Погуглив)))) пришёл к выводу что залепив в салоне все дырки я ОЧЕНЬ сильно погорячился.

В волге вентиляция салона осуществляется из печки через перфорированный потолок и дальше через стойки выводится на улицу.

Решил я порешать проблемы с вентиляцией комплексно.Надо купить:

маленькие решётки вентиляции диаметром примерно 60мм это обычные решётки из хозяйственного магазина

Большие вентиляции решётки диаметром 100 мм

Клапан вентиляции от лада калина

решёточка вентиляции от приоры

Также подложил под накладку упор чтобы между стойкой и накладкой оставалось место… для проходу воздуха.

Конструктивно стандартные вентиляционные отверстия выходят в багажник а уже потом в стойки.

Вторая задача организовать вывод воздуха за пределы кузоваСделав все предыдущие эффект уже был… стёкла стали намного меньше потеть… и поток воздуха из печки значительно увеличился, но всётаки я посчитал что отверстия в стойках слишком малы. Поэтому было принято решение всётаки ставить дополнительные вентиляционные клапаны от калины прямо под задний бампер.

врезаем клапан левый

врезаем клапан правый

на всякий случаем герметизируем по краям полиуритановым герметиком

ИтогоПри закрытых окнах и дверях и при открытой стандартной вентиляции в стойках и включенном на полную мощность вентиляторе печки имеем вот такое положение клапанов

Большие вентиляционные решётки вставляем в пластиковую панель которая прикрывает панель задка багажника.

Результаты1. Двери стали закрываться очень легко.2. Багажником теперь не надо хлопать.3. Увеличился поток воздуха из печки почти в 2 раза4. Перестали потеть стёкла… включение вентилятора на 1 деление предотвращает запотевание полностью.5. Быстрее и равномернее прогревается салон.(задние пассажиры уже не жалуются что им холодно)

6. Нормально стал работать кондиционер, охлаждает намного лучше(думаю что лето подтвердит первые весенние испытания)

Для любителей заклеить всё что можно в салоне данная доработка является просто обязательной. Даже встречал тех кто заваривает задние стойки)))))

Иногда запотевает только неподвижный треугольник на задних дверях. На эту тему есть задумка сделать вентиляционные решёточки вдоль стёкол… чтобы воздух проходя вдоль стекла продувал стёкла и немного просушивал двери… Но это пока планы.

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления


Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

  • крышка от фильтра;
  • фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
  • корпус с отопителя;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • дополнительный резистор на вентиляторе;
  • вентилятор.

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

  1. Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
  2. Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
  3. Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
  4. Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
  5. Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.


Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

  • воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
  • воздухораспределительный корпус;
  • заслонка;
  • моторедуктор заслонок;
  • воздуховод для обдува ног.

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.


В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

  1. Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
  2. В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.

Принцип устройства

  1. Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
  2. Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
  3. Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
  4. Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
  5. Трубопроводы.


Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером. Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.

Читайте также: