Доработка штатной сигнализации весты

Обновлено: 02.07.2024

  • Xuất bản 03 Th12, 2019
  • Как закрыть заведенную LADA VESTA штатным ключом. Инструкция как все сделать своими руками.

NHẬN XÉT • 369

Схема находится во вкладке сообщество. не получается сюда вставить ссылку.

@Владимир Хрусталев ну возможно. у меня без отключения 28 машина вообще глохла.

MikRSmile только 29 на 28 нет сигнала при выключении зажигания,видимо что-то изменили на вазе.Именно через 20 сек после разрыва выскакивает ошибка.

@Владимир Хрусталев очень странно. у меня все четко, а вот вопросик, резали один провод или как и я два?

MikRSmile у меня на машине 19 года постоянно появляется эта ошибка.

Очень крутая доработка👍Спасибо вам! 👍

@Максим Курочкин пожалуйста )))

@Максим Курочкин выложил схему в сообществе. от руки накидал.

@MikRSmile у нас на Севере такая доработка очень нужна, а доп. Сигнализации, как то доверия нет. Диванных критиков хватает.

пожалуйста. хотя много недовольных и куча умников. но я единственный кто попробовал сделать, а не чесал языком.

Молодец, нет предела совершенству.

спасибо. я старался.

За познавательное видео большой лайк👍

Браво, Михаил. Респект и уважуха👍👍👍👍🤟🤟🤟

Спасибо огромное. Схема кстати хоть и на быструю руку, но зато очень понятная.

спасибо. ну я постарался нарисовать понятно. 😊

Отличная идея ,ты просто гений !

Многим будет интересна эта простая и недорогая доработка, так сказать аналог автозапуска))

@Vladimir Korsun 😊 понял. так вы значит давнишний подписчик.

@MikRSmile смотрел, смотрел.

@Vladimir Korsun это ты про поездку в Грузию не смотрел 😊 там тоже было много оптимизма. 😊😊😊

Миша, оптимизм - это лучшее, что есть в твоих фильмах.

@Vladimir Korsun да на самом деле все просто.

Респект земляк. Я сам со Старого, живу 15 лет в Крыму. Спасибо, что снимаешь интересные темы!

спасибо за поддержку 😊

Да ты так нормально наколхозил! Ваще красава. С меня 👍.

спасибо. я старался 😊😊😊

Неееееееее, спасибо, даже если мне и нужно было закрывать заведённую машину на такие акробатические трюки я бы не пошёл, да и машина на гарантии!

ну так то да. но я решился, так как мне это было нужно.

Очень доходчиво. Лайк ))

Отличная работа нужной и себе так сделать.

спасибо. стараемся снимать полезные вещи.

Осталось придумать реле на автозапуск с кнопки в сунуть, что б вообще не выходить из дома в машину

я подумаю над этим. обещаю. но думаю без доп блоков не получиться.

я старался. Не одну неделю выдумывал )))

Ну Михаил))). Ставлю + за само творение и поиск решения. Рукастые парни и их операторы(ши), новаторы это редкость))!. У меня новая Веста, влазить в изменения проводки я не стану и не советую (на гарантии). Недорогая сигналка с автозапуском решит эту проблему. Не лишат гарантии, не нужно вообще выходить с работы, что бы завести машинку. Можно оставить работающую без ключа у магаза. НО!! если нет сигналки с автозапуском, снята с гарантии, то заморочиться нужно. Конечно я бы делал у настоящего автоэлектрика)). Ручки не под то заточены)). Очень улыбнули коменты про автоваз)) . На заводе установили замок зажигания с ключом! Только в паре)). АлгоритМ работы такой.

@Андрей Ков ну да у сто должна быть лицензия.

@MikRSmile извини, не в салоне, на СТО у которой есть лицензия. Ставил на Поло, взял копию лицензии и всё было норм

@MikRSmile DMAX 7 тсруб в салоне!!

ну сигналку с автозапуском чтобы установить в салоне это около 25т.р а дома нельзя, так же прощай гарантия.

Все отлично, но хотелось подробнее по подключению

вечером попробую схему выложить в сообществе.

Вечером напишет. На работе сейчас

Михаил ,мало того что ты обаятельный,приятно слушать,правда ни фига не поняла,смеюсь. ты ещё умный. Кристина,тебе завидуют. Не только женский пол. Классные вы ребята.

@Kristina V обязательно передам

@Юляшка Юляшка привет маме!🙂

@Kristina V вот и я говорю про это. я когда вас смотрю настроение такое классное, кстати у меня моя мамуля,спрашивает всегда про ваше новое видео.

Спасибо Юляш) Согласна, мужчин нужно выбирать умных)

Спасибо за видиоурок.
Ох и на еётся 2-3 и последующие собственники в случае глюков.
👍😁😁😂🙋‍♂️

😊 ну я думаю все будет четко работать 😊😊😊

Привет , я твой земляк из Прохоровки , собираюсь приобрести весту и поэтому твой канал интересен, хорошие видео. Скажи пожалуйста при выключенном зажигании если натянуть ручник зажигание не включится? Да и для завершения , как вишенка на торте надо поставить кнопку для данной функции. А так круто 👍

Приветствуем на нашем канале! Зажигание включится при натянутом ручнике. Кнопку выключения тоже установили. Вы можете включать эту функцию чисто тогда, когда вам нужно. А то, что пишут про угон. Ну вы же не собираетесь заводить машину и убегать в другой конец города. Завели, закрыли, зашли погреться в дом,и не переживаете. Или забежать быстро в придорожный магазин за молоком и не глушить машину.

Моё уважение тезке и однофамильцу за посильную и полезную по итогам помощь) но в своей, мне, скорей всего это и не понадобится)

😊 ну тут как посмотреть. очень удобно выйти в магазин или просто куда то и вытащить ключ.

Получается чтобы заглушить машину на ручник не надо ставить. А если поставить на ручник после того как заглушил то включается зажигание? Надо ещё замутить кнопку которая будет всю эту схему отрубать, чтоб всё работало в штатном режиме. И включать ее только когда надо закрыть заведёную машину. А так классно придумано.

кнопка есть. можете на схеме посмотреть. 😊

Всё именно так у нас и есть, как вы рассказали)

Можно и так, прикольно! Но я поставил навесную сигналку, дорого, но много возможностей и удобств.

тоже вариант, я не захотел тратится.

1:40 - В комплектации Comfort Image этот блок сзади ручника тоже есть и как я понял, он связан с безопасностью (подушки, индикаторы и пр.).

я уже не помню за что он отвечает

Езжу с этим уже Ольге месяца, всё отлично!
Сделал правда немного по другому, лень было лезть до концевика ручного тормоза.
На подходе сделать запуск двигателя через кнопку открывания багажника, всёравно ею вообще не пользуюсь.
Но на это нужно время, которого у меня нет совсем. Надеюсь кто то опередит меня и я воспользуюсь готовой идеей.
Удачи.

Я ожидал после просмотра первой части что-то более простое:))) А так полмашины разобрать и кучу проводов соединить. не для меня ленивого)))

ну увы чуть сложнее 😊

Вопрос про коробочку: это блок SRS, по правилам его установки, в центре авто эта зона не повреждается при ДТП. .

спасибо за разъяснение.

За труд лайк . С салона брал свою с установленной сигнализацией

спасибо, на сигналку я денег пожалел.

Все тот же Мишка! Залез по уши! Переделал! Все заработало! Молодца ;-)

@Александр Петрович 😂🤣 неее, я уже опытный пацанчик.

@MikRSmile да))) и главное что бы Мишка был весь в мовиле!

@Александр Петрович думаешь актуально? ВЕСТА НЕ ГНИЕТ 😂🤣 Назвать.

@MikRSmile может нужно снимать видео где веста вся разобранная и залитая пушсалом и мовилем?))

О дааа. Пушсало моя слабость )))

А если на заглушенной ручник поднять, то зажигание не включится случайно?

Михаил, а если 28и29 просто разрезать и реле не ставить? пускай сигналка всегда активна будет или такого нельзя допускать? Оставить реле между ручником и замком зажигания и всё.

спасибо вам за комментарии. рад что у вас все получилось. фишка действительно очень удобная. 😊

@MikRSmile всё получилось у меня, спасибо ОГРОМАДНОЕ. Где-то плохой контакт был. Сегодня вооружился паяльником и все заработало. Конечно, дистанционный запуск был бы поинтереснее, но отдавать за него по 6-12к плюс установка 5к как-то не хочется. Машина у частного дома за забором стоит, на работе за шлагбаумом, так про угон как-то вообще не задумывался. Утром то всегда завожу пред выездом и она стоит минут по 15-20 молотит, после работы редко когда по долгу грел,но в этом году к нам в СПб пришли жуткие морозы, даже -25 было и как-то стало не комфортно садиться в ледяную машину, хоть и есть подогрев сидений. Высмотрел, что можно одним ключом завести машину, оставить его в замке и потом вторым ключом открыть, но конечно задолбаешься выполнять алгоритм закрытия и снимать накладку на ручке каждый раз. Так составлял машину заведённую и открытую, а сейчас парковку на работе отодвинули от входа в лабораторию и ее стало не видно. Ваша идея просто бомба, с одного ключа все очень удобно, как-будто заводская фича какая-то. Жду ваших новых открытий)

Как и обещал, добрался до экспериментов с автозапуском. Много писали в личку по этому поводу. Заодно проверил все настройки сигнализации по соответствующим таблицам из инструкции. Снять видео пытался, но получилось криво, не любитель я этого. Опишу максимально подробно словами.

Итак, сигнализацию ставил у ОД сразу при покупке авто, что было по настройкам сиги с салона:

— Активировал авторизацию по метке! ЖК брелок переводить в режим метки НЕ НУЖНО, он по умолчанию ей является, перевести в режим метки нужно только доп. брелок при необходимости. Теперь после съема с охраны, если сига не увидит метку, сработает тревога, двигатель будет заблокирован, а так же заблокируются все двери; — Настроил, чтобы машина не глохла на автозапуске после снятия с охраны; — Настроил автоматическое дозапирание багажника после его закрытия. Теперь если в режиме охраны открыть багажник, сделать все свои дела и просто его захлопнуть — машина сама дозапирает ЦЗ; — Датчики удара/наклона выставил на максимальную чувствительность, работают корректно.

Ну и самое главное, для чего лез в настройки и проводил эксперименты — таки перевёл автозапуск в режим АКПП

. С этим поподробнее:

Специально ездил искал уклон, на котором никому не помешаю своими экспериментами

— Приехал, поставил на ручник, включил нейтраль, заглушил машину, вышел. Естественно всё ок, машина заведется с автозапуска и будет ждать хозяина;

— Приехал, оставил на передаче (А или R), затянул ручник, заглушил машину, вышел. При автозапуске будет ошибка, машина не заведётся. Причём даже не включится зажигание, просто поморгает аварийкой, перевода в нейтраль тоже не произойдёт. Где-то видел на Пандоре машина переводила в нейтраль сама и заводилась, у меня — нет;

— Приехал, оставил на передаче (A или R), ручник не ставил, заглушил машину, вышел. При автозапуске так же будет ошибка, зажигание не включится, попыток запуска так же не будет. Машина останется на передаче и никуда не покатится

— Приехал, поставил нейтраль, ручник не ставил, заглушил машину. Так же автозапуск выдаст ошибку и т.д.;

↑ Лада Веста: нужна ли ей сигнализация

Лада Веста является одной из новейших моделей крупнейшего отечественного автоконцерна. Среди своих достоинств она имеет и встроенную сигнализацию. Но, далеко не все собственники данного транспортного средства довольны работой интегрированного устройства, тем, какого обслуживания оно требует и насколько хорошо защищает машину от современных методов взлома.

С другой стороны, поскольку Лада Веста относится к доступным бюджетным моделям, покупать сигнализацию топ-уровня для неё было бы лишней тратой средств. Поэтому, наиболее разумным вариантом считаются модели среднего уровня. В их характеристиках обычно есть и обратная связь, и GPS, и автозапуск и защита от дешифровки сигнала. При этом цена редко заметно превышает 10 тысяч руб.


Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту


Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

↑ Характеристики штатной сигнализации

Лада Веста относится к тем машинами, которые производитель комплектует сигнализацией ещё на конвейере. Благодаря этому, покупатель сразу после приобретения, может рассчитывать, что его ТС будет защищено, пока он не решит поменять устройство на какое-то другое.

Штатная сигнализация для данной марки авто имеет ряд преимуществ, из-за которых многие её владельцы предпочитают не менять устройство на другое. Эти преимущества просты, но позволяют избежать мелких краж и попыток угона со стороны не очень профессиональных злоумышленников. Они включают в себя:

  • наличие сигнализации на каждом экземпляре машины, даже в самой дешёвой комплектации;
  • простоту управления с помощью функциональных кнопок на брелоке ключей;
  • защиту от большинства типов попыток проникновения.

Но, всё же не обошлось без недостатков, из-за которых часть собственников Лады предпочитает установку других моделей сигнализации. Речь, в частности идёт о:

  • отсутствии обратной связи с владельцем;
  • невозможности запуска автоматически.

Поскольку большинство современных устройств имеет данные функции, то не все водители хорошо относятся к их отсутствию.


К пуску готов



Для каждого цикла можно выставить свое время работы автопуска.

Для каждого цикла можно выставить свое время работы автопуска.

Лично для меня самая интересная функция системы — автозапуск. Его польза в нашем климате очевидна. Конечно, правильнее установить предпусковой подогреватель, а не гонять мотор на холостых, - но это накладно.

↑ Модели среднего ценового сегмента

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают всем системам сигнализации модели среднего ценового сегмента. Они обеспечивают необходимые защитные функции без необходимости переплачивать за марку.

К таким моделям относятся в первую очередь:

  • Jaguar ez 7;
  • Red Scorpio Premium a8;
  • Starline a61 Dialog;
  • Pandora dx 50.

Каждая из них имеет свои важные особенности.

↑ Jaguar ez-7

Сигнализация Jaguar ez-7 ценится автовладельцами за то, что имеет дополнительную защиту блока управления, как от помех, так и от взлома. Перехватить сигнал у этой модели почти невозможно. Его цена, при этом, крайне доступна — около 8 тысяч руб.

↑ Red scorpio premium a8

Главными особенностями Red scorpio premium a8 являются его дальность действия и дополнительная защита датчика от помех. Данный охранный комплекс принимает и передаёт сигнал на расстояние до 2 км. Привлекателен и его современный дизайн.

Самый умный?



Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.

Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.



Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

Мы продолжим тестировать прототип — и еще расскажем о нем.

Испытано ЗР: система Lada Connect на Весте

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

  • благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
  • машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
  • сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника.

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.


↑ Установка сигнализации своими руками

Вместе с покупкой самого устройства в автосалоне в абсолютном большинстве случаев потребитель получает подробную инструкцию по установке и использовании автосигнализации. Благодаря чему можно поставить её на транспортное средство, не прибегая к посторонней помощи.

Правильная установка сигнализации на авто Лада Веста требует последовательных действий. Для начала необходимо определиться с тем, из чего же состоит стандартная охранная система. Обычно, при покупке, автовладелец получает:

  • блок управления сигнализацией;
  • датчики, фиксирующие параметры движения авто, удары по ними или издаваемые звуки;
  • передатчик сигнала от устройства на брелок и обратно;
  • сам пульт управления им;
  • все необходимые провода и соединительные элементы.

Важно, чтобы все перечисленные составляющие части сигнализации были подключены как нужно. Для этого и прибегают к указаниям инструкции.

Важно! В случае несоблюдения требований руководства по установке гарантийный талон аннулируют.

Первым делом, убирают на авто все элементы, которые мешают доступу к точкам подключения. В большинстве случаев, это небольшие части пластиковой обшивки салона, которые потом необходимо будет установить обратно.

На втором этапе установке, прокладывают всю необходимую проводку. Блок управления устанавливают за магнитолой и подключают к питанию посредством двенадцативольтного красного кабеля. Провод белого цвета подсоединяют к кнопке аварийной сигнализации, что позволяет подключить световые датчики. Для соединения проводки использую клеммы.

Подключая каждый блок, необходимо проверять его работоспособность. Лишь после того, как установлено, что сигнализация работает, как положено, можно возвращать внешний вид авто в первоначальное состояние.

Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

↑ Советы от профессионалов

Для того чтобы сигнализация, установленная своими руками, работала долго и успешно, стоит воспользоваться советами, которые автовладельцам дают профессиональные работники автомастерских:

  • стоит всегда пользоваться для скрепления проводки только специальными клеммами;
  • ни в коем случае не стоит менять схему устройства, поскольку это лишит возможности получить гарантийное обслуживание;
  • инструменты для работы необходимо подготовить заранее, поскольку работы по установке выполняются за один раз.

Три простых правила, которые избавят от лишних трат и головной боли.

Общие правила установки

Современные сигнализации изготавливаются в виде блоков, поэтому они просты в установке, они практически полностью готовы к использованию, вам нужно только произвести монтаж.

Любая сигнализация состоит из:

  • специального блока управления;
  • датчиков, чувствительных к внешнему воздействию и движению;
  • передатчика сигналов;
  • пульта дистанционного управления;
  • комплекта соединительных кабелей.

Перед установкой изучите схему, на которой изображено крепление кабелей, спланируйте, что к чему вы будете подключать. После чего можно приступать к монтажу во всех точках установки.

Монтаж

  • Сначала демонтируйте пластиковые панели в салоне Лады Весты, это необходимо для создания возможности подключения сигнализации. Для осуществления демонтажа снимите накладку и открутите винты, которые ее фиксируют. Затем нужно снять эту накладку и панель:


  • теперь расположите основной блок подключаемой системы за магнитолой;



  • красный провод крепится к красному +12B, расположенному в замке зажигания;


  • для подключения световой защиты в Ладе Весте, присоедините ее к кнопке, отвечающей за включение аварийной сигнализации, с помощью белого провода.

Точки подключения сигнализации

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Питание + 12Красный+Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормозаЗеленой 8 pin+
Питание +12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеРозово черный+
СтартерЖелто голубой+
Концевик водительской двериОранжевый 32 pinЧерный разъем блока BCM
Концевик пассажирской двериОранжево белый 30 pin
Концевик капотаОранжевый 33 pin
Указатели поворотовБелый
Концевики задних дверейЗелено белый 40 pinСерый разъем блока BCM
Концевик багажникаРозово белый
Отпирание багажникаЖелтый 31 pin
ЦЗВпаиваемся в BCMсм. видео
Ручной тормозСинийЩиток приборов
БензонасосЗелено черный+Левый порог
Контроль работы двигателяБело черный, средней толщиныимпульсВерхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
КонцевикиCAN — шина
ЦЗ (центральный замок)
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — HЖелто красный 24 pinЧерный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — LСерый 23 pin

Точки подключения на видео:

Напомним, ранее мы рассказывали, сохранится ли гарантия, если устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера.

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.

Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.

В сегодняшнее время сигнализация устанавливается практически на каждое транспортное средство. Данная опция совершенно необходима для владельцев, которые вложили большие деньги в продукцию и совсем не желают распрощаться с ней по воле криминального мира. Штатная сигнализация Лада Веста присутствует во всех комплектациях, но многие простые обыватели предполагают, что ее там нет.

Правильно утверждение, что противоугонная система устанавливается не на все модели ряда Лада. Этим АвтоВАЗ снижает себестоимость машины и дает возможность новым владельцам за меньшую сумму установить сигнализацию самостоятельно.

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Дистанционный ключ комплекса имеет новую своеобразную форму и три кнопки: открыть, закрыть двери, открыть багажное отделение. Штатная сигнализация Лада Веста, как и многие другие простые системы, обладают оповещающим сигналом, что автомобиль подвергается взлому.

Если в машину забрался злоумышленник, на пульте дистанционного управления загорится свет, а машина начнет издавать очень громкий и противный писк до той поры, пока вы не вставите ключ в замочную скважину двери и не повернете его.


Штатная автосигнализация Лада Веста

Штатная сигнализация Лада Веста, установленная на заводе, не оснащена функцией обратной связи. Однако проводятся тесты, которые выявляют несостоятельность дорогих охранных комплексов противостоять код-грабберам злоумышленников. Заводские системы дают очень малый радиус сигнала, чтобы его перехватить грабителю нужно подойти практически вплотную к вашей машине.

Есть предположение, что дополнительные функции ставить не нужно, они только облегчают процесс угона людям, целенаправленно готовящимся к угону при помощи специализированного оборудования. Купленная прикладная сигнализация на Ладу Весту стоит около 10-12 тысяч рублей.

Советы по выбору охранного комплекса

Когда покупатель приобретает машину, он не должен тревожиться по поводу ее сохранности от рук недобросовестных людей. Очень часто возникают трудности выбора сигнализации у человека, плохо разбирающегося в охранных системах. Сигнализация на Весту установлена для всех комплектаций, однако она совершенно не является эталоном защиты автомобиля от угона. Такой базовый комплекс может спасти от проникновения в багажник или салон, но беспомощен при снятии колес.

Цена установки сигнализации на Лада Веста от дилера варьируется от 20 000 рублей, поэтому большинство покупателей отказываются от этих услуг. Продавцы, в свою очередь, утверждают, что машина без должной защиты может быть снята с гарантийного обслуживания.


Охранные сигнализации

В среднем сегменты представлены сигнализации, имеющие функции обратного контакта и автоматического запуска. Наиболее популярным комплектами являются Jaguar, Red Scorpio, StarLine:

Самые дорогие версии обладают возможностью связываться со спутником. Это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем через персональный компьютер, мобильный телефон или планшет. Актуальны для монтажа на дорогие машины.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Лада Веста

Современные системы разрабатываются и выпускаются в виде блоков, поэтому проблем с монтажом возникнуть не должно. Основными компонентами являются: электронный блок управления, пульт, датчики и кабели. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста позволяет сэкономить владельцу около 4 000 рублей.

Автозапуск Lada Vesta привлекателен тем, что на брелоке высвечивается вся информация о состоянии авто, а также возможностью активации на большом расстоянии. Здесь же есть настройка опции, которая определит точную причину срабатывания сигнала.

Произвольное изменение схемы подключения проводов может привести к расторжению контракта на гарантийное обслуживание. Знающие люди рекомендуют использовать специализированные клеммы, а не тривиальные хомуты.

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.


Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.


При покупке автомобиля семейства Лада Веста, большинство покупателей даже не в курсе, что на их автомобиль уже установлена штатная система сигнализации. На автомобили устанавливается сигнализация периметрального принципа, под защиту попадают все пассажирские двери, а также водительская. Кроме того, при несанкционированном доступе в подкапотное пространство или в багажник автомобиля, сигнализация также сработает.

Проводить специальные действия по установке автомобиля на штатную сигнализацию не требуется. Дело в том, что управление охранной системой заложено в пульт дистанционного управления автомобилем. При блокировке дверей при помощи нажатия кнопки на ключе автомобиль автоматически устанавливается на сигнализацию, а при открытие дверей с помощью того же пульта охранная система отключается.

Как именно срабатывает штатная сигнализация? Если открыть дверь, капот или крышку багажника когда охранная система автомобиля активирована, спустя 5 секунд после несанкционированного проникновения запустится подача постоянного звукового сигнала также замигает аварийная сигнализация автомобиля. Продолжительность сигнала составляет 80 секунд, если она не будет отключена с пульта дистанционного управления.

Некоторые новые владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужна ли сигнализация на Лада Веста? Ответ на этот вопрос целиком и полностью лежит на возможностях и желаниях владельца, если вас устраивает принцип работы штатной сигнализации, который описан выше, то дополнительную охранную систему можно и не ставить, однако, стоит учитывать, что подобная система способна защитить только от неопытных угонщиков. В любом случае, с дополнительным охранным оборудованием, ваш автомобиль будет защищен гораздо лучше. Кроме того, вместе с охранной сигнализацией, ваш автомобиль может быть оборудован целым спектром полезных возможностей, такими как автозапуск, gps-маячками и другими функциями. С полным списком охранных установок, систем автозапуска и прочими полезными опциями для вашего автомобиля можно ознакомиться, а также приобрести тут.

Кроме штатной сигнализации на автомобили семейства Лада Веста с завода также устанавливаются иммобилайзер и автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания. Иммобилайзер защищает автомобиль от несанкционированного использования посторонними людьми, которые не имеют при себе оригинального ключа, вписанного в систему автомобиля.

Автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания может также защитить автомобиль от угона. При определенных условиях, рулевое колесо и замок зажигания заблокируются и завести автомобиль получится только с помощью оригинального ключа. К сожалению данная система не совершенна и бывают случаи, когда обычные владельцы сталкиваются с ее работой при обычном использовании автомобиля. Чаще всего это случается если попробовать повернуть рулевое колесо, на не заведенном автомобиле и без вставленного ключа в замок зажигания. Так что если вы утром пришли в свой автомобиль Лада Веста, а руль и ключ в замке зажигания не прокручивается — не переживайте, это всего лишь работа штатной системы блокировки. Для того чтобы разблокировать автомобиль — вставьте ключ зажигания в замок и начинайте аккуратно покручивать его влево-вправо, при этом также покручивайте и рулевое колесо. Не прилагайте усилий к этому действию, как только чувствуете, что ключ зажигания уперся и дальше не крутится, крутите его в другую сторону.

  • Опубліковано 16 тра 2020
  • доработка родной сигналки на ладе весте. недорого и своими руками.

КОМЕНТАРІ • 318

Крутое решение) молодцы, вы открываете все больше и больше доработок и функций) с меня лайк! Ну и сохранил видео для установки такой идеи в свое авто) спасибо))

Вам спасибо за отзыв.

Замечательное звуковое сопровождение,соловьи заливаются.

это да. так постоянно у нас 😊

🙂класс, как всегда супер.
спасибо за видео. 😘

Привет! Дёшево и сердито, если не нужен автозапуск то отличный вариант!

А как подключить в багажнике прикуриватель чтоб он постоянно был включен (без поворота ключа)

приветик. да так и есть. дешевый вариант. хотя многие скажут что купить машину за почти миллион и сэкономить 10т.р странное решение 😊

Лайк, как всегда ве понятно и доступно!

👍🏻👍🏻👍🏻 Круто. Молодцы. Как всегда отличный видос. Как же красиво птицы поют на фоне, просто класс.

да у нас всегда хорошо 😊

Все отлично, молодцы. :-)

Супер! Молодец! Раз ничто не сгорело, теперь мы знаем, что полярность датчика удара и концевика капота - одинаковые. Все провода под капотом необходимо убрать в гофру. Сам датчик, если под капотом, лучше расположить внутри монтажного блока - места там вагон. Маленькая просьба: когда будете искать, где и как уменьшить время реакции сигнализации на сработку датчика удара, проверьте, пожалуйста, при деактивированной сигнализации не блокируется ли кнопка ЦЗ на панели, если сесть в машину и изнутри закрыть её штатным брелком? И как ведёт себя функция постановки в охрану без брелка в этом случае (активируется при открытой водительской двери и удержанной секунд на 10 кнопки ЦЗ, без ключа в замке зажигания)?

ХМ. попробую проверить. главное не забыть )))

Класс👍👍👍Ждем новых выпусков.

Спасибо за видео. Но у меня есть один вопрос. При открытом капоте, на панели приборов загорается индикация, что капот открыт. Датчик удара, как Вы показывали на видео постоянно подключен к +12 В и он срабатывает от вибрации. Не будет ли при движении автомобиля сигнализировать индикатор на панели приборов, т.к. датчик удара запараллелен с концевиком капота и показывать, что капот якобы открыт? Спасибо еще раз и жирный лайк 👍

@MikRSmile Огромное спасибо👍

@Old Stark реле по этой же схеме.
по ЕЛМ можно вытаскивать конечно же.

@MikRSmile а при установки реле уже нужно будет врезаться или же то же по штатному можно подключиться? И ещё один вопрос к Вам не поэтой теме.ELM после прошивки можно вытаскивать или же блок должен оставаться в разъёме. Ещё раз спасибо👍

да все верно. Поэтому нужно немного доработать. на плюс поставить реле, которое размыкается при вкл зажигании 😊

Читайте также: