Доработка стеклоподъемников лада веста

Обновлено: 02.05.2024

Почему просто на 86ю ногу реле не подпаять провод без всякой колодки?

Серьга

Проводок сколько см нужен,чтоб спаять дома не мерить

Дональдос Меркельсон

Все таки странные они ВАЗовцы.Приора и Веста.Как отечественные машины очень даже не плохи.Но у штатных систем свои плюсы и минусы.Кто владел этими двумя авто,тот знает.А вот если бы соединить их в одно целое,было бы КЛАССНО!Я имею ввиду,многое от Приоры просто не хватает в Весте.Те же доводчики стекол с ключа.В любом случае,спасибо за видео.очень полезно и сделано все с умом.

Александр Мережников

16 г работает как рассказал

Владимир Нов

Либо берем другое реле к4 паяем к нужной ноге массу, а заводское оставляем в безразмерном бардачке весты и при обращении в сервис меняем на невинное реле обратно. что бы не вызывать вопросов.

Александр Матросов

У весты кросс литье ЗАВОДСКОЕ удачное 👍, на Весте седан тоже смотрится 👍

John Fantasy

Можно было бы контакт реле отогнуть в сторону и припаять провод. Или ещё банальнее: снять крышку реле, контакт выпаять и вывести оттуда провод, просверлив аккуратное отверстие в крышке реле.

Сергей Гришин

Как поставить второй лайк?

Александр Шахов

Еще бы отключить вентилятор отопителя в положении ключа +АСС. Х-рей кросс.

Комментарии • 463

Михаил и Кристина, мы, Вестоводы, просто обязаны поставить Вам памятник ! Вы просто неиссякаемый кладезь идей для усовершенствования нашего любимого авто! Нет предела совершенству. (Кто напишет - Веста ъовно - приду ночью и напишу пальцем на запотевшем стекле - Vesta следит за тобой!).

ну незнаю. отличный автомобиль.

Веста : «КУЧИЩА ГОВНИЩА, А НЕ ГОВНА!
В жизни больше не куплю ВАЗ!😡
Первый раз купил машину по проще 🤦🏼‍♂️❗️
Пиздеееццц влип как муравей в мед😡😬

Еще Сергею "Энергетику" Николаеву, за продвижение Весты в народы))

😂🤣 веста следит за всеми 😊😊😊
спасибо

Супер! Большое спасибо! Избавился от вечной проблемы открытия окна без ключа.
Ребята Вы молодцы!

спасибо большое. и рады что несем пользу

Спасибо Михаил. Сделал доработку реле К4, соединил с массой через резистор 68 Ом, чтобы реле не грелось. 2 мин 20 сек до отключения главного реле полет нормальный. Лайки и удачи.

Тема годная и нужная. Ждём теперь вариант с доводчиком 👍👍👍

А вариант с доводчиком уже у меня на канале!

ищем бюджетный вариант

Все здорово, Михаил. Хочу только попросить при таких переделках немного описания принципа работы схемы с инженерной точки зрения (для чего нужна доп масса в схеме), чтобы не просто посадить вот этот проводок на эту ножку реле. Короче, электротехники немного хочется!))) Спасибо!

Схему смотри на моем канале!

@Андрей Киф да все верно.

@MikRSmile Спасибо. А после 2 минут, я так полагаю, уже плюс 12В пропадает по отключению главного реле?

учтем. спасибо. масса нужна на 86 ноге так как при Выкл зажигания, она там почти сразу пропадает. и для этого мы заводим туда другую постоянную. так пойдет? вкраце

Михаил, доработайте пожалуйста крепление колес, очень удобно было бы, если бы колеса были быстросъемные, чтобы можно было снимать их на стоянках и забирать домой

😂🤣 ОК, доработаем. Вам вместе со ступицами? или чисто диски 😊

Сразу лайк авансом! Благодарю! Очень не хватает доводчиков стекол за копейки;)

Да, ты молодец! Я взял проводок, зачищенный конец скрутил, пропаял чуть сплюснул - получился маленький пин. Его вставил в 86 контакт сверху воткнул реле. Все работает. Спасибо. Молодец!

@MikRSmile тут дело не столько даже в простоте, как в эстетике)

можно еще проще, загнуть 86 ногу и к ней провод 😊

@Максим Лунев Вот не зря в комментарии полез, знал же, что кто нибудь да предложит улучшенную версию) Спасибо!

Привет из Курска. Осознаю свою вину меру, степень, глубину. Прозвонил колодку этого реле - отсутствует масса на 86 контакте при выкл центр реле. Купил четырехконтактное реле, отпилил 86 ногу внутри припаял проводок и сделал вырез в корпусе реле. Закрыл его и дополнительно наклеил кусочек изоленты на выход 86 контакта. По времени минут 20. Посмотреть фотки можно по ссылке: yadi.sk/a/rFAbhGn4tMSFVA. Ещё раз СПАСИБО.

Можно и загнуть.😙

Мишаня, вариант неплохой, но нужно довести стекольную тему до логического конца. Ставьте доводчики с возможностью закрытия/открытия стекол с ключа + автоматическое закрытие стекол при вытаскивании ключа из замка зажигания

Я себе уже такой поставил . Посмотри на моем канале.

@MikRSmile Голосую за такую доработку! Ждем!

@MikRSmile ясно, спасибо!

а вот это уже каждый сам решает. я ищу дешевые 😊

Сделал. Не стал разъём специальный делать, просто на реле ножку отпилил и припоял провод, который прикрутил на массу. Работает. Красота!

незнаю, все плотно посадил 😊😊😊

@MikRSmile хотел так же. Но расположение не позволяет плотно посадить реле на место. А так тема. Спасибо и удачи.

я на кроссе еще проще сделал. ножку загнул и к ней провод 😊 2мин делов.

Жирный лайк за ваши старания! Буду ждать установку доводчика.

спасибо. пока не нашел дешевых

Михаил, спасибо за Ваши полезные посты и видео!
Вопрос не касающийся стеклоподъемников: есть ли функция в мозгах "активация писчалки включенного ручника при включении передачи D или R"?

ну этого не встречал.

@MikRSmile Когда поедешь я знаю, а хотелось как раз избежать таких ситуаций.

хм. ну если поедете то запищит 100% а если просто стоять, то нет.

Михаил, какие могут быть отрицательные последствия от перемычки?(я просто отношусь к категории ленивых)

мне кажется что стекла будут все время под напряжением.

Годный канал.Долгих лет жизни вам.

Спасибо и вам всех благ!😉

Магические, рукастый канал.)) Всегда смотрю мне нравиться. Лайкосы))

@Семён Добрый очень приятно. 👍

@MikRSmile Начал смотреть ваш канал с ролика где вы в шутку ругали Весту. ))) валялся по полу))) Нравиться ваш юмор.))

Собрал релюшку такую. Разобрал её отпаял и удалил этот контакт, в корпусе сделал отверстие под провод, припаял его.
Так выглядит более эстетично.
Задумка классная! Спасибо.
4 мин. отключается вся система.
После открытия двери, подъемники работают в течении 2 мин.

да можно и так. вариантов очень много. 😊

Однозначно 👍. Надо попробовать.

Круто))))можно же и без переходника обойтись

можно, но это просто слишком 😊

Приветствую )))Как всегда вы молодцы, я всегда жду вашего видео))).
Купил я вообщем доводчик стёкол Макс 2 на весту. Там все в штатные места цепляешься , фишки тоже чтоб ничего не резать.
Но есть одно но. Макс 2 есть функция запоминания положения стёкол при постановке на охрану, то есть когда вы садитесь в авто открыли машину то стекла становятся на то же самое положение на тот же уровень что и были перед постановкой на охрану. И для этой вот функции нужен постоянный плюс и питание постоянное чтоб поступало. То есть я сделал как в первом варианте провод перемычку. Конечно это не должно быть но пришлось. Если как у Вас через 2 мин пропадает питание постоянное и дверь обесточивается то эта функция не будет работать. Макс 2 нужно питание постоянное иначе он не запомнит положение стёкол. Сброситься все. Минус конечно в этом но как уж есть. А вещь хорошая рекомендую Макс 2. Там ещё много чего он может. Доводчик, запоминает положение стёкол, и работает при одном нажатии на кнопку и стекло отпускается до конца. Тем же повторным нажатием можно остановить движение стёкла вверх или вниз

да я читал. но не дешево выходит. ищем более бюджетный вариант.

Спасибо! Я так и сделал на Vesta СВ Кросс. Переходник не стал делать Просто купил новую реле отрезал ножку 86 контакта вскрыл корпус реле и припаял провод в место где припаяна ножка 86 контакта. В корпусе паяльником сделал отверстие и протянул провод. Воткнул реле и прикрутил винтом провод к корпусу автомобиля. Все работает. Спасибо за подсказку.

можно и так. рады что помогли 😊

Ребята мои хорошие, как же я по вам соскучилась.

@Юляшка Юляшка хорошо. ну вы тоже там не вздумайте заболеть.

@MikRSmile только не болейте! Мы тоже держимся.

у нас люди не верят до сих пор. думают что все это обман. мы защищаемся как можем. держимся. работаем. времени вообще не хватает ☹

@Kristina V да я домой приезжаю, просто посты везде, из Москвы могут не пустить домой.

@MikRSmile как у вас дела? У нас по прежнему, пока прессуют с этими пропусками. ждем отмены их.

Привет. Спасибо за Ваш канал. Есть ещё тема для видео. Можно ли при постановке на штатную сигнализацию автоматическое запирание окон сделать.

Смотри установка доводчиков на моем канале

нее, без приложения. установили и они заработают.

@Kristina V тоесть установил доводчики, покопался в приложении и может заработать такая функция?

Это и есть доводчики, о которых Миша упоминает в ролике. Если найдём недорогие, установим и покажем обязательно😉






Дверь передняя, задняя, правая и левая на автомобиле Лада Веста, состоит из каркаса с механизмами открывания и стеклоподъемниками внутри, сбоку стоят ограничители дверей. Вся эта конструкция закрывается дверными картами. Снаружи дверь снабжена защитными молдингами, которые защищают от царапин.

Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

Выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
  • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
  • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
  • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
  • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
  • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
  • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.


Доработка ограничителей открывания дверей — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

пружина с грибком

Я думаю не ошибусь, если скажу, что все веставоды обращали внимание на слабые ограничители дверей Весты. Подсмотрел у MIG79rus эту тему и вперед. Сложного на самом деле ничего нет, главное аккуратно снять обшивку двери.

заподлянский болтик)) под блоком управления стеклоподъемниками

По ходу дела обнаружился такой динамик очень интересной конструкции — без мембраны.

Обратил внимание на исполнение штатной шумки на обшивке двери

что-то прилеплено, типа войлока

Затем откручиваем ограничитель двери

смысл разборки — вытащить П-образный фиксатор и извлечь пружину с грибком

Далее меняем грибок в пружине на шарик из подшипника диаметром не более 10 мм. К примеру, подшипник ступицы.

внутренний диаметр 8 мм

Набиваем смазкой, собираем в обратной последовательности и вуаля). Дверь при открывании уже не болтается и чётко определяются промежуточные положения.

Спасибо огромное MIG79rus! за подсказку.

Как снять дверную карту задних дверей

Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу. Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом. В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке. Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.

Замена ограничителей дверей

Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

  • Снять дверную карту;
  • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
  • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.








Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста

Ограничители дверей в автомобилях – довольно простые механизмы, но очень важные. На скорость они, конечно, не влияют, и на безопасность вождения тоже. Но на стоянках, при входе/выходе из машины могут помочь избежать неприятностей или наоборот – испортить настроение и финансовое положение при своей неисправности.

Принцип работы ограничителей прост и понятен, он приблизительно одинаковый на автомобилях всех марок. Конечно, есть исключения – сдвижные двери или открываемые вверх (ламбо-двери). Но у обычных распашных схожее устройство.

На автомобиле Лада Веста штатные ограничители открывания дверей фиксируют дверь в трех положениях.

Первое положение – дверь приоткрыта. Используется для того, чтоб на стоянке с кем-нибудь поговорить, проветрить автомобиль или для сушки после мойки. Через такую приоткрытую дверь не вылезти из салона и не попасть в машину. Но иногда необходимо так приоткрыть, чтобы, к примеру, не было жарко, пока вы кого-нибудь ждете на стоянке возле магазина.

Второе положение – дверь открыта наполовину. Уже можно аккуратно вылезти из салона, не стукнув рядом стоящую машину. Так же используется во всех случаях первого положения.

Третье положение, максимальное. Дверь нараспашку. Здесь все ясно, можно покидать авто, садиться в него, что-нибудь грузить в авто. Но опасно задеванием чего либо – рядом стоящих машин, бордюра, стены гаража и т.д. Дальше третьего положения дверь не открывается – ее удерживает фиксатор. Если надавить сильнее или распахнуть с силой – фиксатор может сломаться и дверь распахнется дальше, что может привести к повреждению петель и кузова автомобиля.

К тому же устройство ограничителей дверей Весты таково, что со временем действие ослабевает за счет износа деталей узла.

Мы пойдем по другому пути. Доработаем штатные ограничители дверей на Весте. Возьмемся за водительскую дверь.

Первым делом надо снять карту двери, без этого у нас ничего не выйдет. И это самое сложное в данной доработке. Описывать эту процедуру не будем – это есть в других разделах.

После снятия обшивки берем TORX Т40.

Откручиваем болт крепления ограничителя к стойке кузова.

Вытаскиваем болтик и убираем подальше, чтоб не потерять.

Не забываем об осторожности. Ограничитель мы открутили, теперь двер вообще без фиксации. Порывом ветра ее может распахнуть и повредить саму дверь или кузов авто. Или можно самим нечаянно толкнуть. Так что лучше чем-нибудь подпереть с обратной стороны.

После этого ограничитель двери освобожден. Он свободно висит на своем месте на шпильках. Не толкайте его, чтоб не уронить внутрь двери.

Теперь надо залезть внутрь двери рукой и вытащить ограничитель. Для этого необходимо оторвать и отодвинуть часть штатной шумоизоляции (если она есть).

Вытаскиваем ограничитель и идем его разбирать, куда удобнее. Домой или к верстаку. В общем, нужен стол, так удобнее. Вот ограничитель двери Весты и его части:

  1. Крепление ограничителя к стойке кузова.
  2. Две шпильки крепления корпуса ограничителя к двери.
  3. Выемки для фиксации дверей.
  4. Две заглушки толкателей ограничителя.
  5. Два фиксатора заглушек толкателей.
  6. Основной фиксатор двери. Задерживает дверь в максимально открытом состоянии.

Металлический фиксатор заглушки имеет отверстие, за которое можно зацепить тонкой отверткой или шилом и вытащить фиксатор из корпуса.

Можно просто вытащить его плоскогубцами. Следите, чтоб не выпала пружина. Для этого можно корпус прижать к столу или верстаку.

Вытаскиваем фиксатор – скобу и откладываем в сторону.

Без него заглушка легко вынимается. Если нет – поддеваем отверткой и вытаскиваем.

Достаем пружину с самим упором в виде грибка.

Смысл доработки в том, чтобы заменить упор-грибок шариком от подшипника.

Шарик должен быть не более 12мм в диаметре. Вот шарик 12,3мм – он уже не пролазит в отверстие ограничителя.

Внешний диаметр пружины – 12мм. Внутренний – 8мм. Значит, нужен шарик 12мм или немного меньше. Если взять шарик, к примеру, 9мм – он в пружину не провалится, но будет слабее давить на планку ограничителя. Так что надо найти 12 миллиметровый шарик. Такие шарики есть в опорном подшипнике под номером 8307 (Зарубежный аналог 51307).

Всё, одна сторона ограничителя дверей готова. Можно так ставить на машину, а можно поменять и второй толкатель, тогда ограничитель будет еще жестче. Для этого переворачиваем корпус и проделываем все эти процедуры с другой стороны.

После замены толкателей на шарики берем ограничитель и устанавливаем на дверь. Затягиваем гайки, вкручиваем болт. Устанавливаем карту двери на место.

При желании повторяем все действия с каждой из дверей – и с пассажирской, и с задними. Теперь у нас намного меньше возможности возникновения проблем из-за дверей. Не страшно двери оставлять открытыми после мойки и так далее.

В дополнение видео, где показано, как доработать ограничители дверей на Весте.

Молдинги

Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

Итоги

Установка музыки своими руками – дело непростое и не каждому под силу, даже несмотря на то, что аудиоподготовка в автомобиле полностью настроена. Необходимо знать, как схему подключения, так и обладать навыками по работе с обшивкой. Большинству обычных владельцев рекомендуется отдать собственный автомобиль для того, чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста. Купить колонки для монтажа акустики в автомобиле можно в дилерских организациях.

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

Уплотнители

Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

Как закрыть двери без сигнализации — сел аккумулятор

Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

Справка: Такие же колпачки находятся и на ручках других дверей. Но они не могут служить для их замыкания. Они используются, когда нужно снаружи открыть машину просто ключом, без брелка.

Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

Не открывается дверь изнутри — что делать

В случае, если ручка не открывается изнутри, сначала нужно проверить блокировочную систему. посмотрев на её индикатор.

Смотрите также



Как сделать шумоизоляцию в квартире входной двери



Чем можно мыть матовые стекла на дверях


Слушать

Длительность: 6 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Лада Веста Доработка Стеклоподъемников размером 8.86 MB и длительностью 6 мин и 44 сек в формате mp3.

Похожие песни

Доводчики Стеклоподъемники Лада Веста

Лада Веста Активация Функций Ecutweaker Больше Не Нужен Carscanner

Макс 2 Vesta Подключение Доводчика Стекол Макс 2 На Lada Vesta

Доработка Салона Лада Веста И Новые Противотуманные Фары Ladacps

Лада Веста Мои Доработки Спустя Год

Лада Веста За 90 000 Км Что Сломалось Все Проблемы Весты За 5 Лет Масложор Коробка Электрика

Как Закрыть Заведенную Lada Vesta Штатным Ключом Часть 1

Полезная Опция В Ладе Весте Которая Пригодится Зимой

Утепление И Первые Сложности С Документами Автодом Из Фургона

Лада Веста 2020 Активация Штатной Сигнализации

Почему Продали Прицеп Плюсы Минусы Что Же Дальше Qek Junior 1979

Теперь Двери Закрываются Как В Лексусе Лада Веста

Получили Разрешение Планировка Нашего Автодома Ford Transit

Топ Доработок Для Лада Веста Lada Vesta Top Tuning

Разница Есть Цены Сборка Комплектующие

Кондиционер Будет Холодить Лучше И Уйдет Неприятный Запах Лада Веста

Установка Задних Стеклоподъемников На Lada Vesta

Пилим Авто Установка Окон Строим Автодом Мечты Ford Transit

Веста Кросс Причины Для Раздумий Стук Подвески Будь Ты Проклят Нашел Своего Демона

Слушают

Aşıq Əli Kəlbəcərli Baş Sarıtel Nəşəli Bir Ifa Halal Olsun

Слишком Масло Черного Тмина

Far Cry 3 Soundtrack Make It Bun Dem

ビターチョコデコレーション Syudou Feat 初音ミク

Дрим Тим Хаус Песни

Shakti Soumya Baby

Муин Эрони Ошики

Demon Slayer Tiktok Compilation Edits Part 3

Ritmo Bad Boy For Life Dance

Alimkhanov A Eyes Of Delight

Ryan Humiston Program

Tony Iommi Ft Sergio Momo Scent Of Dark

Lights Are On Tom Rosenthal

Кресты И Звезды

Trollz With Nicki Minaj 6Ix9Ine Nicki Minaj

Duke Of Madness Venomania Kari

Скачивают

Betty Viana Adkins Outdoor Muscle Posing

Shine On Harvey Bloom

Idle Courier Tycoon Max Level World Record Highscore

La Noquean 3 Veces Y Ella No Puede Matarlo Pubg Mobile Zielenasty

Лада Веста Доработка Стеклоподъемников

Кърым Гирай Хан Последний Герой

Suara Kenari Paud Umur 5 Bulan Materi Ampibi Team

Golden Hour Foodie Filter Tutorial

А Кутиков И Гр Нюанс Возвращение К Малой Бронной

How To Make Your Kick Hit Exactly Like 808 Melo Ice Digger Drill Mixing Tutorial

Читайте также: