Доработка замков ваз 2115

Обновлено: 07.07.2024

. владельцам стареньких лазов девяток четверг 14 моделей хочу вам предложить версию доработки замка капота смысл .

Показал где подогнуть крепёж защёлки капота лада самара, чтобы он хорошо закрывался. Подробно описал причину .

Доработка замка капота (Ваз классика). В этом видео я покажу, как можно доработать замок капота на классике, чтобы он .

К сожалению замок капота на ВАЗ 2114 приварен точечной сваркой , для его замен пришлось высверлить точки сварки и, .

Кнопку сигнализации замок держит надежно, но если будут ломать капот ломиком, то отрвется крепление от крышки, .

Всем здорова в этом видосе дорабатываю свою ваз 21099(DEADPOOL) А именно создаем максимальный комфорт о .

Нашли идеальный способ для модернизации печки ваз 2109! в Авто Ташкент, такого вы еще точно не видели!

Всем привет решили вот поставить замок от лады калина 1118 на девятку чтобы поводу самого замка могу сказать за него .

как убрать зазор? между капотом и фарами. смотрю на другие машинки, там на много меньше зазор, либо завод виноват, .

Проблема только вот так вот ребята хочу сказать если такая проблема у вас есть присутствует капот не закрывается на .

Беда многих жигулей в том что у них капот не открывается должным образом, то-ли из-за старости то-ли из-за утяжеления .

Сделал так чтобы при нажатии на кнопку либо с сигнализации открывался багажник Ненужные теги: Отличное состояние .

В данном видео мы покажем как просто поменять замок капота и шток к нему. Старый замок и шток были очень ржавыми и .

Коротенько о замене и регулировки замка переднего капота на ВАЗ,ремонт и обслуживание авто установка замка капота и .

В этом видео я расскажу и покажу как поменять замок от Оки на Ниву, классику и т.д. Работа заняла не более 30 мин.

в первом видео я просто разогнул места крепления пружины и всё стало работать - капот "подпрыгивал" на 4см! потом .

Избавляюсь от штатного держателя капота, устанавливаем газовые упоры капота и бесшумные замки в двери Канал на .

Всем привет! Сегодня речь пойдет о полезных доработках ваз 2113. LADA Samara - семейство советских и российских .

Ссылка на UP-X в первом закрепленном комментарии ✓Autoexide - Автозапчасти из Тольятти ПРОМОКОД на скидку 5% .

Тщетные попытки закрытия капота на ВАЗ 2114 после открытия его на ходу, закончились все таки успехом.

Ваз 2109. Ремонт переднего бампера после мелкого ДТП во дворе дома. Замена масла в двигателе. Установка .

Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков замените их в сборе.

Конструкции замков передних дверей и замков задних дверей автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 принципиально одинаковы. Основное отличие заключается в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков, поэтому ремонт замков показан на примере передних дверей.

Вам потребуется отвертка.


2. Выверните два винта крепления моторедуктора блокировки замка к внутренней панели двери.


3. Извлеките моторедуктор из окна внутренней панели двери и снимите тягу с привода моторедуктора.


4. Разъедините две колодки жгутов проводов и снимите моторедуктор замка двери.

Моторедуктор замка задней двери снимают аналогично.


7. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.


8. Выверните два винта крепления замка двери. При выворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой, так как на резьбу винтов нанесен герметик.


9. Снимите наружный замок…


10. …и выньте из двери внутренний замок.


11. Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.


12. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.


13. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.


14. Снимите наружную ручку замка с тягами.


15. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги сцилиндра замка.


16. Снимите стопорную пружину, для чего выведите ее концы из прорезей на цилиндре и ручке замка.


17. Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки. 18. Установите новый замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.


19. Для регулировки замка ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для выворачивания и затяжки винтов используйте ударную отвертку.

Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели

Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.


Итак, причины неисправности следующие:

  • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
  • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
  • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).

Доработка дверных замков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Доработка дверных замков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Снятый замок. В данном случае обычный не бесшумный

Что бы его разобрать, пришлось решить проблему с завальцованными втулками. Я решил развальцованные края просто аккуратно высверлить, в этом мне помогла дрель и сверло на 12,5мм


Обычное сверло по металлу диаметром 12,5мм


Аккуратно высверлил развальцовку, не глубже чем она заканчивается.

Вот что получилось


Сверху — рассверленный замок, снизу — целый.

После чего открыть замок не составило ни какого труда


Снял верхнюю крышку…


Вытащил оба крючка…

Вытащил две парные пружинки нижнего крючка и пружину верхнего …


Ну вот, собственно, и весь замок в деталях. Не стал снимать только резиновый отбойник — к нему нареканий нет

Первым делом занялся с парой пружинок нижнего крючка. Убрал ту, что снаружи, большую диаметром. Так как она довольно-таки жесткая. Оставшейся малой пружины вполне хватает для работы крючка, зато работать он стал в два раза мягче.

Не знаю, зачем она здесь, но я ее удалил

Еще один момент на который я обратил внимание — это очень сильный боковой люфт нижнего крючка. Не знаю конечно, может он ни на что не влияет, но мне почему-то кажется, что он тоже вносит свою лепту в плохое открытие двери, то есть то самое закусывание ручки двери при отжатии. Я решил его устранить. Для этого мне пригодилась шайба, выбранная среди кучи других в гараже.

Вот такая шайба размером по отношению к крючку


Толщина примерно 1,25-1,50мм

Наружный диаметр шайбы я замерять не стал, на фото все хорошо видно, внутренний точно по штоку крючка, вроде на 5мм


После чего приступил к самому главному — решению вопроса с жесткостью пружины верхнего крючка, основного. Сильно тут ничего придумать не получилось, пружину конечно зафигачили от души, по совдэповски… Жесткая очень. Варианта пришедших в голову было только два. Либо заменить эту пружину на аналогичную, но меньшего сечения, то есть более мягкую, либо попытаться удалить пару витков с нее и этим немного ее ослабить. Поискав по городу, в всевозможных магазинах подобной этой пружине только того что мне надо я так ничего и не нашел на тот момент, и решил принять второй вариант по кардинальному обрезанию =))) родной пружины. Сложного ничего в этом нет, взял в одну руку пассатижи, в которых зажал пружину, а в другую — кусачки, которыми лишние пару витков и отхреначил напрочь. Вот результат ниже


Слева — до обрезания, пять витков. Справа — после, три витка.

После чего поставил все на свои места и вернул замок на место, то есть на дверь

С виду — замок да замок… А внутри — уже не хуже японского

После чего тщательно отрегулировал положение ответной скобы замка, той что на стойке кузова расположена. Совет — расположение основного болта, на который замыкаются крючки замка, должно быть строго по центру приходящего на него замка, когда дверь закрыта. Иначе проблемы с закрытием и закусыванием при открытии не избежать. И еще для хорошей работы замка также не советую очень глубоко топить дверь по отношению к внешней общей линии кузова. И также наоборот не допускать что бы выпирала, иначе будет болтаться и стучать на замке, глотать в салон пыль и воду. Результат — дверь закрывается в разы легче и мягче, при открытии никаких закусываний нет. А теперь то о чем я писал в самом начале — довел до ума но только наполовину Недавно нашел я в одном из магазинов аналогичные родным пружины и как раз те что надо, с меньшим сечением. Цена божеская, по 10р. за штуку.


Вот они, родные… Размеры видны на ценнике.

Купил сразу четыре и бегом в гараж разбирать замки и ставить новые облегченные пружины.


Слева – родная, не обрезанная пружина, справа — новая, аналогичная но меньшего сечения и на один виток короче.

Сравнил размеры новых пружин с родными (родными, теми, что еще не обрезаны) Все четко подходит, никаких проблем.


Внутренний диаметр родной пружины 18,5мм


Внутренний диаметр приобретенной новой пружины 19,5мм

Начал с правой стороны, снял оба замка с обеих правых дверей, разобрал, благо что они уже развальцованы и доработал новые приобретенные пружины — догнул края до формы родных при помощи тех-же пассатижей и тонкогубцев с кусачками


Подогнули немного, подрезали

Поставил новые пружины на место, собрал замки. Закрываются — просто прекрасно, легче, чем доработанные замки до этого раза в полтора-два. Вообще, красота. Вот теперь я еще поспорю, у кого двери мягче и легче закрываются у моего ТАЗа или у японца. Ну и теперь о обломе. На радостях я не обратил сразу внимание, что купленные мною пружины имеют направление закручивания витков одного направления у всех четырех, а на машине на замках тех что по левой стороне витки у пружин закручены в другую сторону. И как я не крутил новые пружины, чего только сними не придумывал, ничего у меня из этого не вышло. Только испортил их нафиг с досады. Вот и получилось, что довести начатую доработку замков удалось только на половину. На правую, пассажирскую. А это самое главное. А у меня на левой и так уже замки отличные, а уж новых пружин подожду. И еще к слову — ПРОКЛЕИВАЙТЕ ДВЕРИ, ПРОКЛЕИВАЙТЕ. Вес двери увеличится и, как следствие, дверь легче и тише закрывается, акустика будет звучать, а не брякать. Правда и минус — немного ускоряется процесс провисания двери, но это общая болезнь Самар.

Для работы понадобились: 1. Ударная отвертка. 2. Молоток. 3. Дрель. 4. Сверло 12,5мм. 5. Кусачки, пассатижи, тонкогубцы и обычная маленькая плоская отвертка. Надеюсь, кому-нибудь пригодится сей пост, тем кто хочет сделать свой железный ТАЗ хоть немножечко эмалированным

Слева — сток большая, диаметр. Справа — новая, диаметр.


Те самые пружинки, с виду аналогичные пружинке нижнего крючка той что побольше. Предназначение данных пружин неизвестно.

С одной лишь разницей, что в свободном положении эта пружинка немного пониже чем стоковые пружинки замка

Стеклоподъемник передней двери

Рис. 8.14. Стеклоподъемник передней двери: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка; 3 – розетка; 4 – прокладка; 5 – механизм стеклоподъемника; 6 – оболочка троса; 7 – ролик; 8 – стекло; 9 – уплотнитель; 10 – уплотнитель наружный; 11 – уплотнитель внутренний; 12 – обойма; 13 – пластина крепления опускного стекла; 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 (рис. 8.14) стеклоподъемника. Снимите ручку и облицовку.

Внутренний вид передней двери

Рис. 8.13. Внутренний вид передней двери: 1 – кнопка выключения замка; 2 – обивка двери; 3 – ручка подлокотника; 4 – внутренняя ручка двери; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – болты крепления двери; 7 – ограничитель открывания двери; 8 – выключатель электростеклоподъемника; 9 – карман обивки двери; 10 – катафот; 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 (см. рис. 8.13) и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку 2 двери. Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Через отверстия внутренней панели двери удалите защитные пластины.

Выверните винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 (рис. 8.14) стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

Стеклоподъемник с электроприводом

Рис. 8.15. Стеклоподъемник с электроприводом: 1 – ролик; 2 – оболочка троса; 3 – опора стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – моторедуктор; 6 – пластина крепления опускного стекла; 7 – кронштейн крепления моторедуктора; 8 – трос

Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.

Перед разборкой двери и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 (см. рис. 8.13) от разъема моторедуктора 5 (рис. 8.15). Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

Замок передней правой двери

Рис. 8.16. Замок передней правой двери: 1 – поводок клавиши; 2 – поводок выключателя замка; 3 – тяга выключения; 4 – тяга наружного привода; 5 – клавиша; 6 – кнопка выключения замка; 7 – тяга кнопки выключения; 8 и 17 – рычаги выключения; 9 – наружная ручка двери; 10 – кронштейн внутренней ручки; 11 – внутренняя ручка двери; 12 – облицовка внутренней ручки; 13 – тяга внутреннего привода; 14 – корпус внутреннего замка; 15 – рычаг наружного привода; 16 – промежуточный рычаг; 18 – корпус наружного замка; 19 – палец привода замка; 20 – собачка; 21 – фиксатор замка; 22 – храповик; 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4 (рис. 8.16), 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери.

Крепление замков и ручек передней двери

Рис. 8.17. Крепление замков и ручек передней двери: 1 – внутренняя ручка двери; 2 – передняя дверь; 3 – тяга внутреннего привода; 4 – кнопка; 5 – наружная ручка двери; 6 – клавиша ручки; 7 – личинка замка; 8 – уплотнитель ручки; 9 – тяга кнопки; 10 – тяга наружного привода; 11 – поводок выключателя замка; 12 – тяга поводка выключателя замка; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок наружный; 16 – замок внутренний; 17 – тяга моторедуктора; 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации автомобиля электроблокировкой замков дверей (рис. 8.17) после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.

Выверните винты и снимите замок 8 (см. рис. 8.16). Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

Крепление замков и ручек задней двери

Рис. 8.18. Крепление замков и ручек задней двери: 1 – рычаг; 2 – тяга кнопки; 3 – кнопка; 4 – тяга привода замка; 5 – тяга внутреннего привода; 6 – панель двери; 7 – клавиша ручки; 8 – корпус ручки двери; 9 – поводок клавиши; 10 – уплотнитель ручки; 11 – тяга; 12 – замок наружный; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок внутренний; 16 – тяга моторедуктора; 17 – моторедуктор блокировки замка двери; 18 – ручка двери внутренняя

как снять обшивку двери ваз 2115 2114 Снимаем обшивку передней двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 Доработка в замке дверей автомобиля Ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Ремонт и доработка рулевой рейки ваз 2109 ВАЗ 2115. Полный РАЗБОР. Реставрация и РЕМОНТ \\\\ Утилитарка (3 серия)




Каким бы ни был совершенным заводской автомобиль, едва ли найдется хотя бы один владелец, который не хотел бы внести хоть небольшую доработку в конструкцию или же во внешний вид. Особенно это касается дешевых отечественных машин, в которых практически каждая деталь требует если не переделки, то доработки для нормальной эксплуатации. ВАЗ 2115 — тоже не исключение. И хотя он зарекомендовал себя достаточно надежным автомобилем, мало кто пользуется им без доработок и дополнительных вложений денег. Как правильно вложить в Самару минимальную сумму с максимальным результатом, разберемся вместе.

Тюнинг кузова

ваз 2115 тюнинг


Установка электроподъемников стекол

Рассматриваемый автомобиль также выпускался с механическим подъемником стекол – прошлый век, который до сих пор преследует отечественный автопром. Для того чтобы пассажирам и самому водителю было удобно следует провести установку электрических подъемников.


Подобную модернизацию можно провести самостоятельно. Это связано с тем, что подъемник приобретается с разбора. Можно подобрать конструкцию, которая устанавливалась на более дорогую комплектацию конкретной модели, что определяет простоту монтажа.


Проблемы могут возникнуть только при подключении механизма к источнику питания, так как для этого придется самостоятельно создавать фишки и прокладывать проводку.


Также проблемы могут возникнуть с выводом блока управления стеклами. Как правило, кнопки расположены непосредственно на двери, могут дублироваться и на другой панели. Поэтому при покупке стеклоподъемника следует провести также подбор рукояток с кнопками управления стеклоподъемников.


При тюнинге появляется возможность дублировать блок управления и на других панелях, что повысит комфорт исполнения этой функции.

Обновление фар

ваз 2115 тюнинг салона

Защита силового агрегата от ударов

Следует учитывать тот момент, что тюнинг двигателя заключается не только в повышении его мощности. Также можно провести установку специальной защиты поддона, который довольно часто страдает от ударов. Качество отечественных дорог находится на довольно низком уровне.


Большой камень, яма и другие неровности становятся причиной повреждения поддона, при быстром вытекании масла снижается давление рабочей жидкости в двигателе. Отсутствие датчика масла определяет то, что после повреждения поддона зачастую происходит заклинивание двигателя.


Решить проблему можно путем установки стальной пластины в виде защиты. Сложность подобного тюнинга заключается лишь в создании креплений. Результат оправдает ожидания. Стальная пластина будет принимать на себя все основные удары, что повысить надежность силового агрегата. Работу можно провести самостоятельно, для чего достаточно иметь стандартный набор инструментов со сверлом по металлу и подъемник. На смотровой яме выполнить работу достаточно сложно по причине неудобств.

Чипирование

тюнинг ваз 2115 своими руками

Одним из достоинств ВАЗ 2115 является силовой агрегат, вмешиваться в устройство которого не рекомендуется. Зато есть смысл провести чип-тюнинг. Это операция программирования компьютерного блока, управляющего двигателем. В зависимости от конкретной прошивки владелец может сократить расход потребления топлива или улучшить динамику автомобиля. Для тех, кто не использует моторные присадки, тюнинг ВАЗ 2115 своими руками посредством чиппирования также станет оптимальным вариантом повышения тяговитости. Главное – это рассчитать параметры, на которые будет действовать прошивка. В популярных версиях программирование позволяет оптимизировать работу на низких оборотах, вносить коррективы в момент зажигания и т. д. Но важно помнить, что улучшение одних качеств неизбежно сказывается на других.

Ходовая часть

Улучшение ходовой части машины никак не изменит ее внешний вид, но значительно улучшит динамические свойства, поведение на дороге. Он делится на 2 типа:

Первый повышает ходовые характеристики автомобиля, позволяя ей быстро двигаться по городским улицам, второй снижает расход топлива. Основными системами, подверженными тюнингу, являются двигатель и ходовая часть.

Лада 2114 тюнинг

Подвеска

К тюнингу подвески ВАЗ 2114 относится как калибровка всей системы, выполнение развала-схождения авто, так и модернизация отдельных частей:

  • замена пружин;
  • тюнинг амортизаторов;
  • установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти детали повысят комфортность вождения, а также улучшат поведение авто на дороге: машину будет меньше качать, она не будет крениться во время резких поворотов.

Двигатель

Тюнинговать двигатель ВАЗ 2113, 2114 или 2115 – довольно сложная, но реализуемая затея. Для небольшого увеличения мощи машины требуется:

  • перепрошивка блока управления;
  • увеличение диаметра цилиндров путем расточки.

Двигатель тюнингованный 2114

Для достижения более значительного эффекта требуется поменять блок цилиндров, распределяющий газ. В комплексе эти изменения считаются безопасными, они помогут поднять мощность двигателя до трети.

Среди более действенных, но рисковых способов – установка турбины и замена коленвала на новый, с увеличенным ходом поршней. Это снизит время эксплуатации автомобиля, но может привести к его быстрой поломке.

Доработка тормозной системы

Эта операция в программе тюнинга может быть исключена, поскольку ВАЗ 2115 оснащается тормозами приемлемого качества. Улучшать систему рекомендуется для придания спортивного характера ВАЗ 2115. Тюнинг в этом случае может включать установку двухмембранных вакуумных усилителей для тормозов, что позволит в два раза повысить нажимное усилие на педаль. Если автомобиль снабжается тормозами с дисковым механизмом увеличенного диаметра, то следует провести подготовительные работы по увеличению разъемов для установки деталей.

Замена акустической системы

Еще одни способ существенного изменения салона транспортного средства – установка новой акустики. Хороший звук в автомобиле – мечта многих автовладельцев. Штатная акустика в ВАЗ, мягко говоря, имеет низкое качество. Также не стоит забывать и о магнитоле, которая проигрывает треки.


Она также должна быть качественной, так как в противном случае установка дорогой акустики не приведет к улучшению звука. Замену акустической системы следует проводить с учетом нижеприведенной информации:

1. Для того чтобы звук в автомобиле был объемным, следует установить сразу несколько дополнительных динамиков. При этом можно выбирать качественные пищалки, которые не имеют высокой мощности. Лучше поставить несколько пищалок малой мощности, чем одну мощную. При использовании качественной магнитолы звук будет распределяться по каналам, что создать по-настоящему необычный эффект.


2. Лучше всего проводить установку акустики на момент перетяжки или изоляции салона. Это связано с тем, что для новых пищалок понадобятся посадочные места. Сделать их можно в дверях и других элементах отделки.


3. Никакая акустика не обходится без сабвуфера. Он отвечает за басы, которые пищалки не воспроизводят. Этот элемент акустики имеет достаточно большие габаритные размеры, что определяет сложности при выборе места для его установки.


4. Не стоит забывать о правильном размещении проводки и ее фиксации.


Врезка: Важно: Сложные акустические системы требуют установки усилителя, к которому также подводится питание. Поэтому, как и в случае обтяжки салона, работу по установке акустики следует доверить профессионалам в рассматриваемой сфере деятельности.

Тюнинг трансмиссии

тюнинг приборов ваз 2115

В зависимости от результатов чипирования может потребоваться усиление трансмиссии. Дело в том, что увеличенная тяга способствует росту мощности – следовательно, нагрузки на детали, расположенные между колесами и мотором, возрастут. То есть автомобиль должен будет поддерживать ресурс механической части в условиях нагрузок, максимальных для ВАЗ 2115. Тюнинг трансмиссии может предусматривать внедрение самоблокирующегося дифференциала. Но следует быть готовым к тому, что пострадает управляемость. В результате преодоление поворотов автомобилем будет выполняться по наибольшему радиусу, требуя от водителя более точного обращения с рулем. После такого обновления многим владельцам приходится менять привычные навыки вождения.

Как вложить деньги в ВАЗ 2115 правильно


ВАЗ 2115 — это попытка продления конвейерной жизни уже ставшей классической девяносто девятой. Хотя все прекрасно понимают, что конструкция автомобиля начала устаревать еще во время его конвейерной жизни, попытки довести конструкцию до хоть какого-нибудь приемлемого технологического минимума будут предприниматься всегда. А все это требует определенных вложений и у каждой дополнительной железяки есть своя цена.


Поэтому разберемся в том, во что стоит вкладывать деньги в первую очередь, а что может подождать. Так, к примеру, внешний тюнинг, установка пластиковых обвесов, бамперов, спойлеров и аэродинамических юбок не имеют никакого смысла, до тех пор, пока ходовая, кузов, двигатель и хотя бы салон не будут приведены в норму. А там есть куда вкладывать деньги.


Тюнинг салона

тюнинг фары на ваз 2115

Большая часть работ в салоне приходится на обновление отделочных материалов, то есть выполнение перетяжки. Первым делом следует определиться с материалами, которые будут украшать интерьер ВАЗ 2115. Тюнинг салона в зависимости от финансовых возможностей можно выполнить с помощью кожзаменителя, натуральной кожи или алькантары. Разумеется, качество работы напрямую будет зависеть от выбранного материала. Например, кожзам при длительной эксплуатации пузырится и рвется. Этих недостатков лишена натуральная кожа и алькантара, но и стоимость их значительно выше.

После перетяжки сидений, боковых стоек и поверхности крыши можно приступить и к панели приборов. Помимо декоративного оформления тюнинг приборов ВАЗ 2115 также предусматривает обновление электронной начинки, но и перетяжка лишней не будет. Для этого можно использовать флизелиновые выкройки, на основе которых выполнить точную и аккуратную отделку. Также доработка внутри салона может сопровождаться заменой электропроводки и светотехнических устройств. Но тут следует оценивать текущее состояние машины – возможно, дополнительные работы будут излишни.



Изменение климата внутри салона

Еще одной доработкой можно назвать установку кондиционера. Во время теплой пары года возникает довольно много пробоем с существенным повышением температуры в салоне. В продаже можно встретить небольшие автомобильные кондиционеры, которые можно установить и на ВАЗ. С подобной доработкой возникает довольно много трудностей.


Для начала следует уделить внимание тому, что конструкция не предусматривает отсека для кондиционера, который имеет достаточно большой размер. Поэтому монтаж предусматривает изменение передней торпеды: довольно часто жертвуют бардачком, используя его пространство для установки кондиционера.


Также не стоит забывать о том, что для работы подобной конструкции нужен подвод воздуха. При этом воздух должен быть фильтрованным, так как попадание мусора становится причиной существенного уменьшения срока службы рассматриваемой конструкции. Для работы кондиционера следует подвести питание – еще одна причина, по которой следует доверить работу настоящим профессионалам.

Мнение экспертов

Илья. Проводит чип тюнинг, остался доволен. Увеличение мощности на 15% от начально значения – очень хороший результат. Предлагали увеличить на больше, но решил, что высокая нагрузка станет причиной постоянных неисправностей. Езжу уже год и никаких проблем не возникает. PS: нужно уделять внимание своевременному обслуживанию, использовать качественное масло и все будет в порядке.

Артем. Занимаюсь расточкой цилиндров. Работа сложная, требует высокой точности, но результат радует всех клиентов. Установив еще другие детали спортивного типа можно повысить мощность на несколько десятков лошадей, которые будут отзываться при каждом нажатии на педаль селектора.

Читайте также: