Дребезжат ручки дверей приора

Обновлено: 03.07.2024

На кочках в дверях (во всех) что-то очень сильно гремит,не могу понять что. снимал обшивку все подтянул но проблема осталась.стекла опушенные больше чем на половину трещат, при том что машина стоит.подскажите пожалуйста.

Вячеслав,попробуй так,сними обшивку на какой нибудь одной двери и покатайся без нее,желательно что бы кто то рулил а ты дверь разглядывай и прислушивайся!может че увидишь
свернуть ветку

Уктам, не подьемник это 100% если затянуто все, Это механизм замка клацает, который чуть выше мехамизма центрального замка!
свернуть ветку

ребята почему стекло свободно ходит влево вправо когда открыто ? нужно подтянуть что ли ?
свернуть ветку

ладно в нижнем у меня во всех положения кроме самого верхнего. вверх вниз не ходит а вот влево вправо и вперед назад ходит
свернуть ветку

зря ты думаешь что механизм стеклоподъемника не может греметь сам лично смотрел там крепление моторчика пластиковое оно у меня тоже издает звук и кнопки на блоке управления стеклами тоже издают звук, обмотал все в двери , все тяги кинул сплен дырки закрыл получше стало с кнопками не справился и с крпелением.
свернуть ветку

обматывать тяги нужно моделином, свм метал вибропласток обклеить, заклеить и отвертия вибропластом, все соприкосяющиеся детали тоже моделином, у меня ничего не скрепит и не гремит теперь
свернуть ветку

глупый вопрос руки у тебя есть. Сними обшивку и дергай эту дверь туда сюбда и слушай что гремит то и обклеивай.
свернуть ветку


Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами.

Рассмотрим каждый способ в отдельности. Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь. Embed this video on your site Причина дребезга ручки КПП может быть различной.

Например он может появится после установки безлюфтовойкулисы ручки КПП от Калины, т. К. В отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то ивсе вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон. Embed this video on your site Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.

Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП ( снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого. Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону: Самый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки. Разбирать в этом случае ничего не нужно. Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает. 🙂 Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.

Понадобится: Инструмент (ключ на 13и 10, ножницы, отвертка, напильник) Порядок действий: Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно. Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП) Затем крестовой насадкой выкручиваем винт.

Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля. Далее откручиваем еще две гайки на 10. Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом. Вырезаем из пластика шайбу. Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП.

Это не просто, т. К. Щель очень маленькая. Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т. К.

Шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить. Описан и в журнале "За рулем". С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем.

Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче. Embed this video on your site Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаюсточить это втулку — укоротить не меньше, чем на 2мм. Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

Заказать у токаря, палец ручки КПП из полиуретана, дребезг должен исчезнуть. Конечно, правильнее бороться с причинами проблемы, чем с ее последствиями. Поэтому установка пружин и шайб лишь маскирует негативный эффект дребезга. Попробуйте разобраться с причинами сильной вибрации на ручку КПП, например, поменять ремкомплект и обойму рычага КПП или. Также, причина может быть в старых подушках двигателя или КПП.

Дребезг рычага КПП на скорости исчез, остался только при холостых подгазовках, но это уже не беспокоит. Embed this video on your site Источник фото: с форума2112. Ru с форума2112. Ru с форума my2110.

Ru с форумаautolada. Ru с форумаautolada. Ru. С форумаautolada.

На автомобилях 10-го семейства, самарах и приоре через некоторое время эксплуатации начинает неприятно дребезжать рычаг КПП


Источником появившегося дребезга является втулка рычага КПП — она состоит из металлического "сердечника" и двух пластиковых "шайб" по краям. За счет нецельной конструкции втулки, при движении шайбы стучат по сердечнику.


Изготавливаем по этому чертежу втулку из фторопласта (это такой мягкий пластик).

Чертеж построен по рекомендациям журнала "За рулем", №11, 2010 г.


Так выглядит фторопластовая втулка рычага КПП старого образца.
Так выглядит втулка в собранном виде

Порядок замены втулки:

  1. Снимаем кожух вычага КПП.
  2. Ставим рычаг КПП в положение 5-й передачи
  3. Откручиваем 2 гайки и болт на "10" (синие стрелки), которые удерживают белую пластмассовую пластину (желтая стрелка), и вытаскиваем эту пластину
  4. Откручиваем гайку на "13" (зеленая стрелка)
  5. Откручиваем винт (красная стрелка), используя короткую фигурную отвертку или соответствующую биту, вращая ее пасатижами или ключем "на 6". Вытаскиваем винт вместе с черным пластиковым ограничителем.
  6. Отводим рычаг КПП назад и вынимаем штатную втулку. Устанавливаем новую фторопластовую втулку в рычаг, с другой стороны одеваем шайбу. Предварительно детали втулки смазываем тонким слоем любой смазки.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Результат: полностью исчез неприятный дребезг рычага КПП, передачи теперь включаются очень четко!

Калиновская кулиса великое зло! Был мягкий, внятный рычаг, так нет же, четкости захотелось повышенной!

Может всё-таки беззазорный шарнир(карданчик)?

Вот, в принципе, кардинальное решение этой проблемы. Это надо установить вместо заводского барахла и смазать демпферной смазкой. Рычаг не узнаете!
P.S. Огромный респект Gloomу! Это его идея.
вот эта грёбаная втулка.

"Гремит рычаг КПП" — была такая проблема. + неприятный "резиновый" скрежет в ручке при переключении передач!
Вылечил укорочением металлической втулки на 2мм.
Протянул всё так, что первую еле-еле включил )))
Пришлось снова ослабить гайку на штоке фиксатора задней скорости.
Передачи стали включаться как надо.
+ добавил контрогайку на шток, чтобы со временем не ослаблялась затяжка.
+ промазал всё хорошенько литолом (даже скобу фиксатора задней скорости)
+ заменил винт [/B]фиксирующий шток "[B]под отвертку" болтом "под ключ" (чтобы не извращаться с затяжкой битой и плоскогубцами:)))

Итог:
1. дребезг исчез
2. передачи включаются чётче
3. значительно уменьшилась вибрация ручки КПП
4. задняя "влетает" легче (спасибо литолу)))
5. "на ощуп" включение передач стало эротичнее :))))))
6. неприятный скрежет при переключении, стал тише, но не исчез. Даже смазывание резинового пыльника в месте контакта с тягой коробки не помогло, увы . печально :(((

Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.

Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с плоским лезвием

что нужно для замены наружной ручки двери на Приоре

Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.

гайки крепления наружной ручки двери на Приоре

После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.

открутить ручку двери на Приоре

С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.

IMG_0915

Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

как отсоединить тягу от ручки двери на Приоре

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:

крепление тяги и наружной ручки двери на Приоре

Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:

замена наружной ручки двери на Приоре

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Lada Priora (ВАЗ 2170) ничто иное, как рейсталинговая версия всем знакомой десятой модели. И это имеет существенный плюс у владельцев ВАЗ 211-12 есть возможность доработать свой автомобиль, улучшив его внешний вид за счет моделей более позднего поколения. В этом статье мы поговорим о том, как на десятые можно инсталлировать приоровские дверные ручки. Форма приоровских дверей и десяток полностью одинаковая, поэтому поставить новые элементы не составит особого труда, какая-либо дополнительная подгонка будет не нужна.

Чем хороши ручки от ВАЗ 2170? Они эргономичные, намного более удобные стоит такую ручек потянуть на себя, как откроется не только замок, но сама дверь. На десятке же ручку нужно вначале потянуть вверх, а затем на себя потянуть дверь согласитесь, не совсем удобно.

Итак, переходим к установке. Первый шаг нужно снять дверную обшивку, но делать это нужно аккуратно и не спеша, иначе вы рискуете повредить пластмассовые петли, которыми обшивка крепится. Затем нам понадобится ключ на 10 ключом изнутри нужно отвернуть крепления ручки и вывести их из пластмассовых сухарей. Старые элементы сняты, но прежде, чем инсталлировать новые замки, будет лучше, если вы снимите тяги замка, идущие от ручки.

Затем тяги нужно вставить в проем новых ручек, и тогда получится, что ручки мы будем инсталлировать уже вместе с тягами. Зачем это нужно? Нередко пластмассовые сухари на новых элементах в неразобранном виде, поэтому прямо на месте вставить их будет непросто, если не сказать очень сложно. К тому же при установке можно повредить цельность ручек, поэтому лучше все-таки тяги вставить заранее.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Прежде, чем снова затянуть гайки на 10, не забудьте поставить прокладку из резины вокруг только что установленных ручек. Потом затягиваем крепления, дверную обшивку ставим на ее штатное место. Бывает, что цвет ручки не подходит по цвету к кузову автомобиля. Эту проблему можно решить, если предварительно ручку покрасить только не забудьте перед покраской ее отшлифовать и загрунтовать. Если этого не сделаете, вскоре краска начнет слезать, а ручки придется снимать и заново перекрашивать.

После инсталляции может возникнуть еще одна проблема, когда дверь будет закрываться на ключ, может соскочить пружинка, которая отвечает за возврат ключа на его исходное место. Ключ заблокируется, вы не сможете его вытащить или повернуть. Чтобы разблокировать, придется снимать ручку, а затем пружинку. Проблема возникает из-за того, что длины пружинки не хватает гнездо слишком большое, и пружинка не может дойти до конца полностью и вернуть ключ в нормальное положение. Пружинка будет из паза постоянно вылетать, каждый раз придется ставить на место. Решить эту проблему можно, если точно подобрать длину пружины.

Когда будете инсталлировать приоровские дверные ручки, нанесите на трущиеся элементы специальную смазку.

Тягу между замком и ручкой можно сделать своими руками, используя проволоку или даже чистый электрод. Правда, придется повозиться, чтобы добиться идеального варианта, поскольку тяга замка постоянно должна находиться в состоянии преднапряжения только тогда ход двери будет нормальным и свободным.

Итак, новые дверные ручки установили. А теперь посмотрите это видео в нем показана такая доработка, как подсветка дверных ручек внутри салона.

Читайте также: