H4 вместо h19 в новую гранту

Обновлено: 05.07.2024

Давно присматривался к таким лампочкам. Всякое барахло с Алиэкспресса не рассматривал - т.к. там даже по фото видно что диоды стоят не так, как спирали у галогенной лампочки H4 - и куда такая лампочка будет светить - неизвестно. Ждал фирменных от Филипс или Осрам - но цены кусались.

Наконец-то цены упали до приемлемого для меня уровня. Купил лампочки PHILIPS H4 Ultinon Essential LED 6500K 11342UE2X2.
Думал поставлю - и фары будут светить как у Мерседеса Что из этого получилось - попытался ответить в видеообзоре.

С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е. твою мать"

зачем обманки в ларгус? там разве есть контроль перегоревших лампочек?
читал что в вентиляторе зимой густеет смазка и он клинит, сразу перегрев и сгоревшие диоды. лучше без винтиляторов. и от чего крышки на фары купил?

Толку не видно от этих диодов, наоборот вроде даже похуже стало.
Действительно, зачем обманки нужны в эту машину?
На своей то с контролем перегоревшей лампы без всяких обманок менял лампы.

Уважение за объективность. Ожидал что-то очередное с кривым/косым светом, лупящим во все стороны и с комментарием типа "всё збс, быстро все охайте восторженно, недовольные пшли наф"

зачем обманки в ларгус? там разве есть контроль перегоревших лампочек?
читал что в вентиляторе зимой густеет смазка и он клинит, сразу перегрев и сгоревшие диоды. лучше без винтиляторов. и от чего крышки на фары купил?

Я тоже не ожидал что Ларгус такой "умный". Но пришлось ставить - иначе он врубает дальний свет и на переключения не реагирует. Когда одну лампочку поставил, а вторая галогенка была - все нормально было. Как обе светодиодные поставил - началась такая фигня с дальним светом.

Крышки на фары купил на ЛаргусШопе. Но они оказались хреновыми - в результате растянул ту стандартную резинку, что была на Ларгусе, заткнув дырку губкой - хоть какая-то защита от пыли и циркуляция воздуха.

Надеюсь что Филипс предусмотрел и наши морозы и вентилятор просто так не заклинит. Буду ездить, наблюдать.

С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е. твою мать"

Штатный свет Ларгуса (и многих новых ВАЗовских авто) хороший сам по себе с завода. Оптика спроектирована под галогеновые фары. Вся эта поебе. ерунда типа китайксенона и диодных ламп ухудшают свет фар. К тому же обычные галогеновые лампы светят лучше в дождь и сырую погоду. Эта "голубизна в фарах" почему то особенно нравится колхознегам и тупым пацанчикам, для которых цвет света фар важнее того как они освещают дорогу.

Штатный свет Ларгуса (и многих новых ВАЗовских авто) хороший сам по себе с завода. Оптика спроектирована под галогеновые фары. Вся эта поебе. ерунда типа китайксенона и диодных ламп ухудшают свет фар. К тому же обычные галогеновые лампы светят лучше в дождь и сырую погоду. Эта "голубизна в фарах" почему то особенно нравится колхознегам и тупым пацанчикам, для которых цвет света фар важнее того как они освещают дорогу.

Более того, эти идиоты меняют штатный ксенон в линзах на 5000К и выше, а то и вовсе на диоды "чтобы в цвет с ресничками"

Ответ достаточно странен. Можно ведь было найти совсем тёмное место где в двух фотографиях была бы показана вся разность. Ну и конечно подобный обзор был бы интересен года через два.

"Вот погодите, придет время, все будут на машинах ездить, и только самые богатые будут располагать временем ходить пешком." М.М. Пришвин

Штраф за светодиодные лампочки в 2021 году
25 июня 2019 года опубликовано Постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов:

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.

Таким образом, с 2020 года наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.
Источник

Можно и узаконить и не получать штраф. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.


Я тоже не ожидал что Ларгус такой "умный". Но пришлось ставить - иначе он врубает дальний свет и на переключения не реагирует. Когда одну лампочку поставил, а вторая галогенка была - все нормально было. Как обе светодиодные поставил - началась такая фигня с дальним светом.

Крышки на фары купил на ЛаргусШопе. Но они оказались хреновыми - в результате растянул ту стандартную резинку, что была на Ларгусе, заткнув дырку губкой - хоть какая-то защита от пыли и циркуляция воздуха.

Надеюсь что Филипс предусмотрел и наши морозы и вентилятор просто так не заклинит. Буду ездить, наблюдать.

Только марка Philips, производство КНР. Philips не ставит в свои изделия венетилятор и для удобства монтажа лампы в фару охладитель (радиатор) лампы сделан съемным на резьбовом соединении. Обратите внимание на фланец лампы, если он изготовлен из пластмассы и не имеет мертвой фиксации к самой лампе - можете выбрасывать сразу. Через 3-4 месяца лампа начнет болтаться в фаре.

Только марка Philips, производство КНР. Philips не ставит в свои изделия венетилятор и для удобства монтажа лампы в фару охладитель (радиатор) лампы сделан съемным на резьбовом соединении. Обратите внимание на фланец лампы, если он изготовлен из пластмассы и не имеет мертвой фиксации к самой лампе - можете выбрасывать сразу. Через 3-4 месяца лампа начнет болтаться в фаре.

Ну я все -таки считаю, что это реальный Philips, сделанный в КНР. В Китае все делается - не только Philips, а и Iphone и куча другой техники.
Это самый дешевый Philips - возможно поэтому и вентиляторы стоят. Покупал в Онлайнтрейде - который является официальным продавцом Philips. Ну и на оф. сайте Philips есть эти лампочки.
Видел я Philips с Алиэкспресс - там сразу видно что подделка.

Как говорится - будем посмотреть что получится.

С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е. твою мать"


Ну я все -таки считаю, что это реальный Philips, сделанный в КНР. В Китае все делается - не только Philips, а и Iphone и куча другой техники.
Это самый дешевый Philips - возможно поэтому и вентиляторы стоят. Покупал в Онлайнтрейде - который является официальным продавцом Philips. Ну и на оф. сайте Philips есть эти лампочки.
Видел я Philips с Алиэкспресс - там сразу видно что подделка.

Как говорится - будем посмотреть что получится.

Вентиляторы стоят потому, что они (не Philips, а КНР) не владеют нормальной технологией отвода тепла от кристаллов

Штраф за светодиодные лампочки в 2021 году
25 июня 2019 года опубликовано Постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов:

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.

Таким образом, с 2020 года наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.
Источник

Можно и узаконить и не получать штраф. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.

помогите пожалуйста узаконить. естесно готов заплатить за работу.

я не козлина колхозный, у меня действительно kia ceed 2014 года, и ближний свет просто пропал. менять отражатели можно, но процедура дорогая, плюс качество отражателя никак не гарантируется, через пол года снова может все потухнуть, а оригинал запчастей нет. пришлось ставить диодные bi led линзы.

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза. При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов. Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.


Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris


Маяк Ultra +100%

Средняя цена за пару:

430 рублей

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris


Xenite Premium light +100%

Средняя цена за пару:

690 рублей

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris


Диалуч PRIME +90%

Средняя цена за пару:

1020 рублей

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris


Philips X-tremeVision 130%

Средняя цена за пару:

1040 рублей

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris


Bosch Gigalight +120%

Средняя цена за пару:

1100 рублей

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris


Osram Night Beaker Laser +130%

Средняя цена за пару:

1340 рублей

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris


GE Megalight Ultra +130%

Средняя цена за пару:

1260 рублей

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Выглядят упаковки таких лампочек, конечно, круто, а описания на них — особенно заманчиво. Чтобы было сразу понятно: продукт нетривиальный! Только не стоит забывать, что красивая упаковка и впечатляющие цифры — это всего лишь маркетинг, призванный отвлечь покупателя от ненужных вопросов, главный из которых: а что, собственно, это за проценты и к чему идет прибавка?

И вот тут открывается масса нюансов, на которые рядовой автолюбитель зачастую не обращает внимания. Дело в том, что обещанные проценты улучшенных характеристик ламп не имеют вообще никакой стандартизации — каждый производитель вправе писать все что угодно и считать эти самые увеличенные проценты от только ему известных величин и параметров.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris
Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris
Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Именно поэтому, по признанию производителей, эталоном для них служат не правила сертификации, а некий стандарт ламп, который у каждого бренда свой. Так что одни и те же +130%, например, у Philips и у Osram могут оказаться совершенно разными величинами, причем оба будут допустимыми.

Окончательный разнобой в параметрах и обычных, и тем более улучшенных характеристик ламп вносит место их установки, то есть фары. Их техническое состояние и конструкции настолько разнообразны, что одна и та же лампочка, поочередно помещенная в 100 разных фар, будет иметь 100 разных параметров освещения, причем как хуже, так и лучше заявленных характеристик.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Испытания

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris
Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris
Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Bosch Gigalight +120%

При максимально допустимой мощности 68 Вт все четыре образца показали значения от 61,6 до 62,9 Вт. В то же время характеристика светового потока на всех образцах прошла по нижней границе.



Сила света по направлениям показала, что лампочки значительно превосходят установленный стандарт. Так, улучшение освещения вправо составляет от 90 до 150%, а среднее значение по каждой лампе колеблется в пределах 112–125%. Параметр силы света вперед и вовсе превосходит минимально допустимый норматив в четыре раза.

Единственная претензия к лампочкам Bosch — небольшое разночтение параметров по образцам. Идеальной стабильности параметров лампы не показали.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris
Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris
Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Шар Ульбрихта, или сферический фотометр, измеряет характеристики светового потока

Диалуч PRIME +90%



Xenite Premium light +100%

Китайские лампочки показали завидную стабильность при замере мощности и светового потока. Первый показатель по четырем образцам колеблется в пределах единицы и составляет порядка 63 Вт. Второй по всем образцам заметно выше минимальной границы — разброс от 913 до 923 лм.


А вот замер по точкам выявил полный разнобой в значениях, что говорит о плавающей геометрии и, как следствие, о качестве производства ламп. На высоком значении оказался параметр засветки глаз встречного водителя, хотя и остался заметно ниже предельной границы, притом, что характеристика освещения всей верхней левой зоны показала одни из самых низких значений.

При заявленном значении +100% к яркости, замер точки на расстоянии 75 метров вправо показал прибавку от 50 до 70%, зато на расстоянии 50 метров значения оказались выше на 140–175%, что в среднем даже чуть выше заявленного значения 95–115%.

А вот значения прямого освещения на 50 метров — одни из самых низких, хотя и превосходят необходимый минимум втрое.


Philips X-tremeVision 130%

Единственные лампочки, показавшие, можно сказать, эталонные значения по всем образцам. Показатель мощности идеально совпал с максимально возможным значением, что говорит о четкой заданности параметра. При этом световой поток максимально близко подошел к идеальному значению в 1000 лм, показав разброс по четырем образцам в диапазоне от 961 до 1035 лм.


Замеры по точкам, опять же, показали отличную стабильность параметров по всем образцам, что говорит о качестве продукта. Сила света при освещении обочины что на 50, что на 75 метрах в двух случаях одинаково превосходит минимальные значения практически на 130%, а в одном показала значение выше в среднем на 145%. Прямое освещение превышает норматив более чем в четыре раза.


Osram Night Beaker Laser +130%

Почти эталонная стабильность параметров вне зависимости от взятого образца. Выдаваемые характеристики мощности от полностью идентичных значений отделила лишь одна лампочка, просевшая на 0,1 Вт. Но это придирка перфекциониста. А вот значения светового потока, на удивление, оказались на грани нижних допустимых значений — от 850 до 856 лм.



Маяк Ultra +100%

Единственные лампочки, которые провалили первый же тест, — зашкалили показатели потребляемой мощности. При эталонном значении 68 Вт максимально допустимым значением для серийной продукции является 81,6 Вт. Только одна лампочка вписалась в последнее значение, три остальных нормативы не прошли.



GE Megalight Ultra +130%

На тесте были всего две лампочки этого бренда, поэтому о стабильности качества мы можем судить с меньшей долей объективности. Обе лампы показали стабильные параметры по всем проведенным замерам.


Показатели потребляемой мощности на среднестатистическом уровне — 62,3 Вт, при этом лампы GE выдали хорошие цифры светового потока — 932 и 951 лм соответственно.


Показатели освещения встречной полосы одни из лучших по всей левой зоне. А вот при освещении правой обочины лампы просели — средний показатель по каждой лампе составил чуть более 70%, притом что на расстоянии 75 метров лампы показали лишь 50%-ное улучшение.

Показатель силы света в прямом направлении лучше минимального значения на 250%, что также заметно ниже, чем у большинства прямых конкурентов.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками для Hyundai Solaris

Каков итог?

Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130%. Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.

Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120%. Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.

GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.

Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки "встречки". Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.

Osram, ведущий мировой разработчик и производитель автомобильных источников света, расширяет ассортимент линейки ORIGINAL новыми типами ламп. Компания стала первым поставщиком на рынок запчастей галогенных ламп с цоколями H18 и H19 - такие источники света штатно устанавливаются в фарах головного света на многих современных автомобилях.

Лампы серии OSRAM ORIGINAL устанавливаются на миллионы новых машин мировых производителей в качестве оригинальных запасных частей. Комплектующие немецкого производителя, отвечающие самым строгим стандартам автомобильного освещения, являются гарантией безупречных рабочих характеристик, экономичности, повышенной надежности и долговечности.

С появлением в ассортименте ламп H18 и H19, имеющих допуски автопроизводителей, линейка OSRAM ORIGINAL предлагает наиболее полный набор цоколей - 73 типа ламп головного света и вспомогательного освещения легковых машин, качество которых абсолютно идентично ОЕМ-запчастям.

По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:

  • На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
  • На всех трех цоколях расположение лепестков.
  • Так же у всех разные пазы внутри фишки.
  • Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 - 20 мм.
  • У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 - 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность - 60 Вт.

Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии - Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

Разница во внешнем виде на фото

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.

HIR2 HB3 HB4 - Переделка

Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.

  • HB3/9005 в HIR2/9012 - убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
  • HB4/9006 в HIR2/9012 - убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Читайте также: