Дребезжит рычаг раздатки уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Всем УАЗоводам привет! Согласитесь, любое путешествие, даже поездка в соседний город, сопровождается перекусом. А как удобно и приятно спокойно покушать в своем УАЗике Для этого, мы сделали специальный столик на руль. И не простой, а двусторонний и с символикой УАЗ! Сверху качественная экокожа, снизу мягкий карпет Как всегда все ровно и аккуратно изготовлено на фрезере с ЧПУ Подойдет и на Патриот и на Хантер и на Буханку. Реально удобно, сами оценили И еду положить и за но

АВТОМЕЧТА активно развивается! Мы постоянно увеличиваем штат сотрудников Количество наших клиентов растет Мы уверенно расширяем свое производство Мы постоянно улучшаем бизнес-процессы Конечно, всегда и везде бывают проблемы, стараемся все оперативно решать и делать выводы

Кто еще не закрыл это место в Патриоте? Комплект бронепленки на пороги (бронь порогов) УАЗ Патриот 2014-н.в. (200 мкм, 12 элементов) На Патриотах очень слабое ЛКП. Предлагаем защитить зону порогов от сколов и царапин быстро и просто ПОЛИУРЕТАНОМ толщиной 200 мкм. Опробовали на своем Патре, скрылось большинство царапин. Внешний вид стал гораздо свежее))) Заказывай по ссылке под постом (или в профиле в Инстаграмм) или звони напрямую 8 (499) 677-60-33 8 (977) 559-86-01

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

УСТРАНЕНИЕ ШУМА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ. Чтобы устранить шум раздаточной коробки УАЗ Патриот, необходимо прежде всего проверить (заменить) подшипники, а по пути залить качественное трансмиссионное масло и установить качественные сальники. Необходимо заменить сцепление, если еще не меняли, или быть уверенным, что там нет проблем. Проверить подвесной подшипник и крестовины (шприцеванием), так как "болтающийся" карданный вал постепенно разбивает раздатку. Проверить крепление раздатки и двигателя. Если после ремонта раздатки шум исчезает, а через некоторое время опять возникает, то следует обратить внимание на карданные валы. При отключенном переднем мосту внутри раздатки может шуметь вращающаяся в холостую шестерня, предназначенная для передачи вращения на передний мост. Для устранения такого шума необходима переделка раздатки УАЗ Патриот.

да на совершенно новом Патриоте (1000 км )дребезжит рычаг Раздатки, а при подключении переда вся раздатка. Отдал дилерам обещали устранить посмотрим. Но б. . ь машина новая хотелось издить и не слазить сука русский авто пром

Раздаточная коробка (раздатка) является важным узлом трансмиссии полноприводных автомобилей, предназначенным для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим мостам. С 2013 года начато производство УАЗ Патриот, оснащенного раздаткой Hynday Dymos выпуска Кореи. В отличие от предыдущих версий, где режимы движения регулировались механическим рычагом, здесь используется более удобное электромеханическое управление. Подвергаясь серьезным нагрузкам, устройство требует регулярного обслуживания, а в случае поломок – своевременного ремонта, который может производиться как в автосервисе, так и своими руками.

Коробка в автомобиле

Устройство, назначение и типы раздаток УАЗ Патриот

Полнофункциональной раздаточной коробкой, обычно, оснащаются легковые автомобили с повышенной проходимостью – такие как УАЗ Патриот. К основным ее задачам можно отнести:

  • передачу крутящего момента между обоим ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечить хорошую проходимость транспорта;
  • достижение крутящего момента, который требуется для преодоления сопротивления колесному качению при движении по бездорожью или на подъемах;
  • обеспечение устойчивого перемещения авто на малой скорости в процессе работы двигателя в режиме наибольшего крутящего момента.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот состоит из чугунного картера, в котором расположены четыре вала: ведущий, промежуточный и валы приводов заднего и переднего мостов, а также шестерни и подшипники. Крутящий момент происходит от ведущего вала коробки передач, к задней части которой картер раздатки и прикреплен соединительными элементами. Ведущий вал со шлицами, входящий в раздатку из КПП, размещен в той же плоскости, что и элементы привода заднего моста. Между двумя подшипниками данного привода помещена шестеренка спидометра.

Раздаточная коробка

Устройство раздаточной коробки

Раздатка УАЗ Патриот старого типа и раздатка Даймос отличаются в первую очередь типом управления. В классической раздаточной коробке УАЗ Патриот режимы переключаются механическим рычагом. Механизм управления составляют 2 штока, 2 вилки и муфта. Манипулируя рычагом, можно производить включение полного привода, полного привода с понижающими передачами, а также отключение переднего привода.

В раздатке УАЗ Путриот Dymos используется электромеханическое переключение. Надо лишь повернуть удобный переключатель, не требующий физических усилий, всё остальное проделывает устройство с электромотором. Раздатка Daymos также отличается от прежней более низким уровнем шума и вибрации, большими габаритами и возросшим крутящим моментом. Внутри вместо части шестерней используется цепь.

Виды коробки

Благодаря измененной конструкции на 31 % увеличились передаточные показатели пониженного ряда. За счет увеличившегося крутящего момента авто может более уверенно передвигаться по бездорожью. На механических раздатках УАЗ Патриот этого приходилось добиваться посредством тюнинга. Стоимость авто, правда, в итоге тоже существенно возросла.

Нередко владельцы Патриотов, имеющих старый тип раздатки, изъявляют желание заменить ее на новую корейскую.

Такая операция допустима. Однако для этого будет необходимо выполнение масштабного объема работ, включающих замену целого ряда деталей. В том числе карданных валов, привода ручного тормоза, поперечины рамы под КПП, топливопроводов, проводки и прочего.

Основные поломки и диагностика

Наиболее распространенные неполадки раздаточной коробки УАЗ Патриот.

  • поломались зубчики у шестерней;
  • масло подтекает через износившиеся сальники;
  • возрос шум от раздатки;
  • произошел существенный износ или разрушение подшипников;
  • неисправность цепи или ослабление ее натяжения (у Даймос);
  • пониженная передача сама собой выключается.

Поломались зубчики у шестерней

Возможные причины неполадок.

  1. Слишком длительное время был включен передний мост.
  2. Долговременные поездки с несоответствующим образом накачанными колесами.
  3. Чрезмерные перегрузки в ходе эксплуатации по необходимости (например, ралли) или неумелого вождения.
  4. Выход из строя сальников или подшипников из-за их плохого качества.
  5. Недостаточный уровень масла или несвоевременная его замена.
  6. Использование некачественного или несоответствующей марки масла.
  7. Биение одного из карданных валов из-за неисправности подшипника, нарушения крестовин или несвоевременной шприцовки.
  8. Недостаточное количество смазки в шлицевом соединении одного из карданных валов.
  9. Неправильный тюнинг раздаточной коробки.

Не так уж сложно установить причинно-следственную связь тех или иных проблем с раздаткой УАЗ Патриот. Причиной возросшего шума раздатки может быть изношенность подшипников, спровоцированная в свою очередь недостаточной смазкой или ее загрязнением, либо износ шестерён, вызванный ослаблением крепежных элементов или некачественным смазочным материалом. Масляная утечка масла говорить об ослаблении креплений, износе сальников или прокладок, а также о микротрещинах в корпусе. Причиной самопроизвольного выключения пониженной передачи (на раздатке УАЗ Патриот старого типа) нередко является износ зубьев шестерней, недовключение передач из-за деформации деталей или разрушение подшипников, ведущее к перекосу валов.

Причины затрудненного переключения передач следует искать в загрязнении механизмов, коррозии деталей, поломанных зубьях или разных радиусах качания шин.

Ремонт раздаточной коробки

Подшипники проверяют на наличие дефектов, сколов, трещин, выкрашивания дорожек, люфта и при необходимости заменяются. У сальников довольно незначительный номинальный срок службы, немногим больше 30 тыс. километров. Но показателем для замены является не пробег, а течь масла, выступающего в тех местах, где расположены валы. Соответственно, если обнаружена течь, сальник надо менять. Даже если течь неочевидна, но износ рабочей кромки сальника более 1 мм, или же имеют место сколы и микротрещины – сальник требует замены.

Шестерни нужно менять при появлении заметного их износа или крошения. Если не осуществить своевременную замену шестерней раздатки УАЗ Патриот, увеличится нагрузка на двигатель или даже произойдет заклинивание. Тот или иной вал, на котором обнаружен износ рабочей поверхности, резьбового соединения или шлицев, также требует замены. Ширина впадины шлица на фланце вала должна быть не менее 4,645 мм, иначе нужна замена фланца. Фланец с заметными повреждениями тоже предпочтительно заменить.

Вилки переключения нужно проверять на степень изношенности, сколы, трещины, погнутость и при необходимости производить замену. Вмятины, трещины и сколы на крышках и картере являются существенным основанием для его замены. Впрочем, при мелких повреждениях можно обойтись простой зачисткой проблемного места напильником.

Чтобы устранить избыточный шум от раздаточной коробки УАЗ Патриот, нужно в первую очередь осмотреть подшипники и сальники. Осуществить проверку подвесного подшипника и крестовины (путем шприцевания), поскольку болтающийся кардан может со временем разбивать детали раздатки. Осмотреть крепление раздатки и двигателя. Если исчезнувший после проведенного ремонта шум по прошествии какого-то времени снова появляется, надо проверить карданные валы. Также источником шума в раздатке при отключенном переднем мосте может являться работающая в холостом режиме шестерня, передающая вращение переднему мосту. Ослабленные гайки следует подтягивать до упора, устанавливая, если нужно, отсутствующие гроверы.

По завершении ремонта рекомендуется произвести замену масла на свежее, даже если выработка не превысила 30 тыс. км пробега.

Демонтаж раздаточной коробки

Для того чтобы осуществить ремонт раздатки УАЗ Патриот, необходимо демонтировать и разобрать устройство. Для демонтажа потребуются ключи на 10, 12 и 17, а также отвертка с плоским лезвием и шприцевая отвертка. Снятие раздаточной коробки УАЗ Патриот производится в следующем порядке.

Для начала нужно установить авто на смотровую яму или подъемник, обеспечив тем самым свободный доступ ко всем нужным деталям. Перед снятием устройства, в обязательном порядке опустить рычаг стояночного тормоза, а рычаги КПП и раздатки установить в нейтральное положение. Далее слить масло из раздаточной коробки. Отсоединить карданные валы. Перед этим имеет смысл сделать зубилом насечки на фланцах, чтобы при сборке не оказалось перепутанным положение.

В салоне машины надо снять правую панель облицовки пола, открутив саморезы и сдвинув ее по ходу авто (1). Снять декоративный чехол рычага управления раздатки при помощи шприцевой отвертки (2 – стрелки на фото указывают фиксаторы чехла). Открутить саморезы, которыми крепится резиновый чехол рычага, после чего поднимаем деталь вдоль рычага (на фото 3 продемонстрирован снятый чехол).

Этапы снятия коробки

Произвести ослабление клеммного болта у рычага переключения раздатки (4) и снять рычаг переключения РК, разжимая отверткой клеммное соединение (5). С нижней стороны авто производим отсоединение проводов от двух датчиков (6, 7).

Снятие коробки

Если демонтаж раздатки делается с целью дальнейшего ремонта, рекомендуется открутить гайки, которыми крепятся валы, облегчая таким образом разборку. Отсоединяем трос ручника (8). Выворачиваем 2 болта, которыми прикреплена раздатка к КПП с левой стороны Откручиваем крепящий болт сверху с правой стороны (10) и аналогичный снизу. После чего снимаем раздатку вместе с механизмом ручного тормоза (11).

Снятие крепежных деталей

Установка раздаточной коробки УАЗ Патриот на место производится в обратном порядке. Перед этим следует нанести герметик на область раздатки, прилегающую к коробке передач.

Разборка устройства

Сняв раздатку УАЗ Патриот, начинаем ее разбирать. Сначала откручиваем верхнюю крышку (1 на схеме a). 2. При установленном в нейтральное положение рычаге раскручиваем 4 болта и снимаем устройство включения передач (2 на схеме a). Вывинчиваем 2 винта и снимаем устройство ручника. Зафиксировав вал заднего моста (3 на a) от проворачивания, скручиваем гайку (5 на a), после чего можно снять фланец и шайбу. Демонтируем тормозной механизм (9 на схеме a), прикрепленный к раздатке с помощью болтов (8 на a).

На следующем этапе вывинчивается датчик включения переднего моста (3 на схеме b). Закрепив специнструментом фланец в неподвижном положении (7 на b) фланец оси переднего моста, свинчиваем гайку (9 на b). Далее демонтируем крышку (6 на b) с прокладкой (10 на b), вывинтив три соответствующих болта. По периметру агрегата нужно удалить болты (1 на b) и разъединить картер таким образом, чтобы расположенные внутри детали продолжали находиться на крышке. Важно помнить при этом, что убирать заглушки (2 и 4 на b) без экстренной надобности не рекомендуется.

Сборочные детали

Извлекаем болт (9 на схеме с) и выпрессовываем штоки из крышки. Вилки под номерами 5 и 7 (на c) при этом снимаем, удерживая в то же время пружинки (8 на c) и шарики (6 на c) чтобы не выпали. Снимаем стопор штуцера (1 на c) и осуществляем извлечение шестерни вместе с валом. Снимаем крышки (19 и 23 на c) и подшипники (14 и 25 на c) промежуточного вала и вала переднего моста.

Посредством двух отверток снимаем подшипники и стопорные кольца этих валов. Выпрессовку валов можно производить посредством специального ключа или посредством молотка и оправки. Удаляем гайку (24 на c) и используя съемник производим демонтаж внутреннего кольца и промежуточной шестерни (2 и 3 на рис. ниже). Можно не снимать эту шестерню, если в ремонте или замене она не нуждается.

Вывинчиваем гайку (15 на c) и, с помощью съемника выпрессовываем шестерню (1 на рис. ниже) переднего привода. Если шестерня в замене не нуждается, оставляем ее на месте. Удаляем болт (26 на с), после чего снимаем крышку (1 на d) подшипника вала заднего моста. Осуществляем выпрессовывание вала заднего привода с использованием молотка.

Раздаточная коробка

Завершив разборку, следует хорошо промыть все детали раздатки и продуть сжатым воздухом. После чего внимательно осмотреть на предмет дефектов. После последующей сборки в устройство надо залить новое масло до нужного уровня.

Техобслуживание раздаточной коробки

Как и любое другое устройство автомобиля, для стабильной работы раздатка УАЗ Патриот требует систематического ухода, поскольку внедорожник нередко эксплуатируется в затрудненных условиях, и его узлы подвергаются повышенным нагрузкам. Необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и вовремя осуществлять его замену.

Указания производителя о периодичности замены трансмиссионки УАЗ Патриот содержатся в предлагающемся к машине руководстве пользователя. Для новых авто, недавно покинувших конвейер, процедура первичной смены трансмиссионной жидкости предписана не позднее, чем через 5 тыс. км. пробега. Настолько небольшой интервал обусловлен тем, что в ходе притирки новых деталей друг к другу, происходящей при обкатке автомобиля, существует высокая вероятность появления металлических частиц, которые способны отрицательно повлиять на долговечность механизмов.

Дальнейшая ротация трансмиссионного масла рекомендована после каждых 30 тыс. км пробега (примерно 2 года езды) + проверка через каждые 15 тыс. Однако нужно понимать, что длительность промежутков между заменами может зависеть от условий эксплуатации транспорта и качества заливаемого в трансмиссию продукта.

Какое масло лучше использовать?

Применение высококачественного продукта, рекомендованного производителем или аналогичного – залог надлежащей работы автомобиля и долговечности его деталей. В руководстве по эксплуатации УАЗ Патриот рекомендовано использование для тех или иных узлов трансмиссии масел с разными показателями. Однако на практике не очень целесообразно приобретать сразу три сорта жидкости, тем более что продается оно в таре от 1 л. и у вас будут существенные остатки.

Что специалисты рекомендуют заливать во все трансмиссионные узлы

Для чего

Объем масла, требующийся для раздатки УАЗ Патриот, как указано в руководстве, ровняется 0,7 литра, для мостов – 2,7 л (1,4 для переднего и 1,3 для заднего) и 2,5 л для КПП. Соответственно, если вы решите использовать одну и ту же трансмиссионку для всех узлов, вам понадобится 6 л масла.

Масло в раздатку должно быть залито до нижнего края заливного отверстия.

Проверяется уровень мерным щупом, которым должен быть оборудован автомобиль. При этом нужно принять во внимание, что активная эксплуатация авто может приводить к понижению уровня масла до 8 мм относительно указанного уровня. В таком случае в выравнивании уровня масла нужды нет, поскольку общий его объем обеспечит надлежащую работу всех узлов.

Процедура замены масла

Перед этим надо проехать порядка 10 км, чтобы жидкость в системе разжижилась нагревшись и быстро слилась. Загнав автомобиль на яму, находим сливное и заливное отверстия, устанавливаем под сливное емкость, в которую будет стекать отработка. Очищаем прилегающую к указанным отверстиям поверхность от грязи. Затем откручиваем ключом пробку заливного отверстия чтобы сбросить давление.

Откручиваем пробку сливного отверстия, стараясь не обжечься горячим маслом. Дожидаемся, пока отработка полностью стечет, после чего плотно закручиваем пробку слива и заливаем при помощи технического шприца свежее масло пока оно не начнет вытекать обратно. Не забываем в конце закрутить пробку заливной горловины.

Детали для замены масла

Вместе с заменой масла в раздаточной коробке УАЗ Патриот рекомендуется заменять его и в коробке передач. После замены масла надо проехать на машине несколько километров, после чего снова загнать на яму или эстакаду и произвести осмотр трансмиссии на предмет утечки. Обнаружив протекание масла, нужно выявить причину и устранить ее путем подтягивания крепежных элементов или замены неисправных сальников, манжет и заглушек. Все ключевые крепления трансмиссии нужно регулярно проверять и при необходимости подтягивать.

Детали раздаточной коробки УАЗ Патриот предназначены для эксплуатации в агрессивных условиях. Поэтому они отличаются повышенной прочностью. Однако же срок ее надлежащей службы зависит в конечном счете от того, насколько тщательно владелец соблюдает инструкции по обслуживанию.

Несвоевременные замены масла, игнорирование признаков неисправности раздатки могут привести к снижению проходимости, управляемости и безопасности автомобиля, а также к серьезным поломкам, которые повлекут за собой дорогостоящий ремонт.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Добрый день всем любителям и продвинутым пользователям!
Буду признателен за возможные комментарии и советы по теме вопроса.
Автомобиль УАЗ 469. На скорости при прохождении выбоин или неровностей дорожного покрытия, точнее при переходе с ровного асфальта на скорости в излом или выбоину, коробку передач и раздатку начинает жутко колбасить. Резонирующий эффект - весь узел прыгает и бьет по кузову, причем качение-расколбас происходят по принципу "въехал в неровность - качение-расколбас начинается и продолжается по нарастающей, биение продолжается несмотря на то что машина уже едет по ровной поверхности и передача в нейтрале, ну и затухает чуть позже. Поменял подушки раздатки, проблема осталась. Проявляется не всегда, в основном на хорошем разгоне и определенном, судя по всему, рисунке излома дорожного покрытия…. Заранее благодарю за проявленный интерес и комментарии.

84252 10

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Дребезг ручки раздатки.

Дребезг ручки раздатки.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В 2003 году УАЗ-31514 подвергли модернизации, в результате чего в серийное производство был запущен обновленный УАЗ-315195 с собственным именем Hunter, он же Хантер. В числе прочих изменений, автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с пятиступенчатой коробкой передач DYMOS на 3-х точечной подвеске с новыми опорами, вместо старой 4-х точечной.

Вибраций в салоне Уаз Хантер действительно стало меньше, однако представители завода забыли упомянуть о том, что это улучшение работает только тогда, когда автомобиль движется по ровным и твердым асфальтированным дорогам. При движении же по ухабам бездорожья ситуация с вибрациями наоборот ухудшается.

Особенности новой трехточечной подвески двигателя ЗМЗ-409 с коробкой передач DYMOS.

Для более полного понимания сути проблемы, взглянем на рисунок ниже. Часть раздаточной коробки выходит за габариты коробки передач DYMOS, которая в месте сопряжения с раздаткой закреплена всего на одной опорной подушке. Причем эта выступающая часть РК просто висит в воздухе, ничем и никак извне не поддерживаемая.

s019m

Вес раздаточной коробки Уаз Хантер в сборе составляет чуть меньше 40 килограмм и даже если это выступает в сторону всего 1/3 ее веса, то все равно возникает некая неуравновешенность, которая при движении машины по неровной дороге вызывает постоянные ударные нагрузки на корпус коробки передач. Плюс еще добавим сюда вибрации от вращающихся карданных валов переднего и заднего мостов.

В результате мы имеем повышенную вибрацию самой коробки передач, тут же передающуюся на ее рычаг и рычаг раздаточной коробки находящиеся в салоне, что вызывает их вполне предсказуемое дребезжание и в свою очередь излишне нервирует водителя, способствуя его быстрой утомляемости. Как следствие этого, дополнительно возникает увеличенная нагрузка на передние и заднюю опоры двигателя, провоцируя их повышенный износ.

Дребезг рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз.

Неверное понимание проблемы с вибрациями самой коробки передач DYMOS из-за такого размещения на ней раздаточной коробки, приводит к тому, что надоедливый дребезг их рычагов в салоне, воспринимается не как следствие, а как причина. Причем иногда рычаг РК вибрирует больше, чем рычаг КПП, и это закономерно, ведь он находится дальше от продольной оси КПП.

Устраняют дребезг рычагов по разному, кто то — дополнительными уплотнителями вокруг рычагов, кто то — наклейкой на них виброизоляции, а кто то сразу кардинально модернизирует сами рычаги, встраивая в них демпфер от ручек КПП автомобилей ВАЗ или ГАЗ. Все эти способы несомненно имеют право на существование, но есть еще один, более действенный способ решения проблемы, причем он устраняет не следствие, а именно причину.

s020m

Держатель с отверстиями откручивается от вазовской подушки двигателя и затем распиливается. Потом в нем сверлится еще одно дополнительное отверстие. В качестве шаблона используется расположение болтов самой РК. Отпиленный кусок с отверстиями разворачивается и заново приваривается к куску с резьбой. В раме размечаются и высверливаются отверстия под подушку, в которых нарезается резьба под имеющиеся в наличии болты. Затем все детали подгоняются по месту и окончательно крепятся.

s021m

В итоге, вибрации самого двигателя при езде по бездорожью, во время больших нагрузок при движении по тяжелому грунту или при вытягивании из него других машин, становятся намного меньше. Прекращается фирменный дребезг рычагов КПП и РК. Соответственно исчезают и сопутствующие всем этим процессам шумы и вибрации в салоне.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

1200300

Как устранить дребезг раздатки

84252 10

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

дребезг коробки, раздатки или еще чего

дребезг коробки, раздатки или еще чего

Это ни что иное как то самое известное патриотовское тарахтение.

С определенного момента на заводе стали ставить специальный ведомый диск, демпфер которого позволял эффективно гасить крутильные колебания и тем самым подавлять шум в диапазоне 1600-2000 обмин.

Автор, судя по тому что раньше у тебя небыло тарахтения, то машина у тебя свежая?

это и есть корень бед.

У самого щас лежит новенький Танаки4×4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech

это и есть корень бед.

У самого щас лежит новенький Танаки4×4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech

Так и что други, какой-же комплект все таки лучше в плане шумов? KraftTech или Luk?
Который из них держит тишину до максимально низких оборотов?

Менял тут коробку, и черт дернул попробовать это сцепление ТАЯ. Расплеваться не могу.. Буду ставить назад тот Крафт что был(благо не выкинул) либо думаю может Лук попробовать.

Зы,
вопрос только к тем кто пробовал и то и другое

56cc54ad23a5
pic 1361526086

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: