Дребезжит задняя дверь веста

Обновлено: 02.07.2024

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Передняя подвеска Лады Весты

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.

Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля


Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

На одну из доработок не потребуется ни копейки, а самая дорогая обойдётся в 250 рублей.


Доработать дверные ограничители

При открытии двери плохо фиксируются, из-за чего их приходится ловить, чтобы случайно не повредить чужой автомобиль на парковке. Можно установить на LADA Vesta фиксаторы от иномарок, например, от Ford Focus III, но как вариант предлагается недорогая доработка.


Нужно разобрать ограничитель и заменить полусферу на шарик от подшипника 8307 (51307), диаметр которого должен быть 12 мм. После этого фиксатор собирается в обратной последовательности. Результат применения лайфхака показал Сергей Лепшин на YouTube, цена вопроса — 250 рублей.

Избавиться от скрипа подвески

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Убрать щель между багажником и стеклом


Устранить гул и дребезг выхлопа


Потребуется срезать около 5 мм с конусной части прокладок и разместить по одной штуке между кронштейном и кузовом, загнав LADA Vesta на подъёмник. Но некоторым водителям помогла только замена гофры и резонатора в сборе.

Пришла пора рассказать, как наша Lada Vesta прожила январь 2016 года. Мы провели его, колеся по Тольятти и окрестностям, изучая характер нашей чёрной красотки и наблюдая за её узлами и механизмами. Кое-что нашли – и поехали на СТО.

Олег Груненков, спикер АВТОВАЗа по перспективным моделям, на недавнем тест-драйве Lada Xray в Сочи с характерной решительной интонацией пояснял, что дело в конструкции двери, которая теперь не заходит на крышу, и хотя полностью исключить попадание снега в салон нельзя, испытатели реально измеряли количество снега, сравнивая его с прежними моделями – и пришли к выводу, что прогресс очевиден. Подобных микротестов эксплуатационных характеристик, по словам Груненкова, в рамках доводки новых моделей было десятки тысяч. Что ж, подтверждаем и мы: там, где в салоне Калины вы получите сугроб на сиденье, у Весты будет сравнительно небольшая россыпь снежинок.

vesta_14_01-33.jpg

Действительно, хотя многие владельцы отечественной техники по старинке держат в голове информацию про три-четыре щелчка, сейчас показатели сместились: У нынешнего VW Polo, например, регламентировано восемь-девять щелчков, у большинства современных моделей Kia и Hyundai – семь-девять. Причем большие значения характерны для моделей с задними дисковыми тормозами. Сейчас прежде всего учитывают не щелчки, а эффективность работы (впрочем, именно она всегда и была важна) – надёжное удержание машины на уклоне. У нас с этим пока всё в порядке.

kolesa_19_01-3.jpg

Пройдя все эти процедуры на СТО, наша Lada Vesta снова отправилась в Санкт-Петербург, чтобы оттуда взять курс на невероятное Arctic Lapland Rally. В ближайших публикациях мы расскажем и об этом приключении, и о самом путешествии из Тольятти в Питер – мы задружились с парнями из BlaBlaCar, и поэтому в дороге у нас было несколько интересных попутчиков, которым уже не терпится рассказать вам, как им наша Lada Vesta.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну вот опять господин Груненков поет: были микротесты! А что ж не обнаружился этот косяк с упором? Кстати, отчего всю дорогу Груненков то отчитывается? Где госпожа Кристина Дубинина, которая с такой страстью совсем недавно пиарила и вроде как отвечала за автомобиль? Ау! Колеса! Архивариус? Что с ней случилось то? В жестком декрете?

По поводу снега не нужно объяснять - это и так ясно, что скажем на моей Приоре, в салон действительно сугроб может свалиться, если дверь по периметру не почистить, потому как верхняя кромка двери это фактически часть крыши. А у Весты дверь заходит под крышу.


Нормальные кадровые перестановки в компании, не нужно искать сразу воплощение теории заговора, ИМХО. Это про Кристину Дубинину.

А про упор - да, самим интересно, как недосмотрели. С другой стороны, детские болезни первых серий - вполне нормальная история, как мне кажется. Вспомните, как сыпались натурально первые Шнивы или первые "десятки".

А почему макретолог Дубинина должна отвечать за техн. недочёты? Мне кажется это не её работа, тем более судя из статьи, дилеры АвтоВаза, проверяют все жалоба клиентов и ищут пути решение. А Гуренков ещё тот хвастель, пока не было Андерсона и Стива Матинна, успешные и красивые модели не мог поставить на производство.

"детские болезни первых серий", ни чо так если у Вестеных одноклассников с небольшим перевесом по цене нет, не было и не будет болезней детских? Ни чо если перед выходом в серию их тестят как бог черепаху, а все потому, что нет не было и не надо на Вазе тех. контроля. Просто обидно мне лично было бы отдать 700 тыров за транспорт с 15-тилетним движком и "детские болезни первых серий". Платим то за что в данном случае?

Скрип дверей у LADA Vesta, как избавиться?

Автолюбитель решил поделиться своим способом, как он решает эту проблему. Сам он рассказал, что с ним поделился этим способом один из работников автосервиса. Вариант оказался достаточно дешевым. Потребовалось приобрести небольшой кусок детского мыла. Стоимость такого кусочка будет равна 15 - 20 рублям.

Сначала необходимо тщательно прочистить ограничитель открывания двери. Для этого следует взять кусок натуральной материи или обычное полотенце. Таким образом, необходимо убрать с поверхности остатки заводской смазки. После этого надо взять кусок мыла и тщательно натереть им все детали и механизмы, со всех сторон. Причем мыло не надо мочить, то есть оно должно быть сухим. После такой процедуры двери LADA Vesta будут значительно меньше скрипеть. Кроме этого, мыло послужит смазкой и для ограничителя. Мыло подсохнет и не будет сильно скользить по поверхности, на которую оно нанесено. Фиксация дверей также должна заметно улучшиться.

Скрип дверей у LADA Vesta, как избавиться? 3

Как отметил специалист сервисного центра, который и обнародовал данный способ, ему этот вариант обработки понравился даже больше, чем тот, который применяется в официальном дилерском центе. Там дверной механизм смазывается специальной силиконовой смазкой.


9 лет

Всем Привет!
Ребята подскажите у кого как играет музон в машине?
У меня стоит Сонька на Титаниуме. имея опыт с ФФ2 6000CD.. уровень 22 и все девки наши.
Тут же 22 и я слышу скрип всех пяти дверей, трещание обшивки дверей, стоек боковых.. в общем не музыка а просто пипецевич.. ставить на 15 можно но для меня тихо. настраивал по разному.. говно просто и всё..
Может кто знает что надо сделать что бы заиграло как надо. Или хотя бы из-за чего такие страсти?

Если скрипит в дверях - то делайте вибро и шумоизоляцию не посредственно дверей. Ну и стойки тоже можно обработать. Если сами не знаете как, то отдайте мастерам они поймут что к чему надо.
На 15 это уже много) Я максимум на 13 слушаю. Не люблю когда прям долбит сильно)
Но если девок заманивать, то да

цитата:
Может кто знает что надо сделать что бы заиграло как надо.

уменьшите низкие и средние частоты и будет получше. (хотя смотря что слушаете..)
шумка дверей - вариант! да и стоит недорого.

Девок фокусом 3 не заманишь. просто бывает что хочется погромче. в общем понятно, явно что музон . енький в ней стоит.. будет дверочки изолировать..

а кто-нибудь выложит FAQ по шумо-виброиозольде дверей? Хотелось бы знать с чего начинать и как правильно.

Доброго всем дня. В выходные тестил 1,6 ПШ с РП7, так при громкости в 20 не единого сверчка или вибрации дверей замечено не было. Может дребезжание дверей характерно не для всех автомобилей?! Поделитесь информацией, может у кого то все в порядке.

П.С. в сентябре в Авилоне с РП7 (немецкая сборка) обшивка задних дверей на 10 плясала как сумасшедшая.

Заехай к спецам- они и обивку грамотно снимут, проклеят шумоизоляцией и поставят все обратно. Цены вполне нормальные, и риск того что сам что-нибудь сломаешь отсутствует

Недавно разобрал дверь, выяснил что дребезжание исходит не от соприкосновения пластиковой обшивки, а исходит от вибрации родной шумоизоляции,в местах прикосновения к железу, я наклеил губку с клеевым слоем в этих местах, все теперь тихо, материал покупал на авторынке сто лет назад,не знаю как называется.

posted image

цитата:
И что дребезг от музыки пропал? Или только частично?

Материал - битопласт 10 мм. Обклеивай саму пластиковую обшивку всех дверей , ну и если есть желание так как на фото выше.

А вообще все здесь :

В общем, как понимаю дребезжат колонки только при выборе 7-го радиопакета. У меня РП32 - ничего не дребезжит.

У меня Рп 32 - дребезжали 3 двери (короче все кроме водительской) .. Проклеил пластиковые обшивки битопластом , сами двери вибропластом, а штатные спленки отодрал и выкинул за ненадобностью (И кстати они сами по себе тоже дребезжат, как написали выше) .. Теперь вроде все гуд.

2000 р. и полтора часа времени

у меня тоже дребезжит водительская дверь, бесит безумно. А если в к дилеру обратиться с проблемой, потому что дребезжать начало не сразу. Устранят.

Света87
Устранят наверное услугой тыщ за 15. Шумку сделают может быть..
а точно не знаю.. если обратитесь -поделитесь результатом.

Ничего не дребезжит. Штатная магнитола (версия 32) играет очень и очень недурственно. Источник флэшка, трэки только с битрейтом 320Кбит/с. Очень доволен, думал будет хуже. Ну а радио, конечно, звучит отвратно.
Итог - трэки MP3 должны быть с максимальным битрэйтом, тогда и звук будет приемлемым.

Уменя стоит РП7.Скажу я вам звук отменный только
в дверях дребезг стоит когда большая громкость.
Наверное забыли чтото приклеить.

Такая же проблема. от музыки дребезжит обшивка двери. А если к ОД обратиться, как вы думаете, устранят? Хочу попробовать сегодня съездить.


22 дек абря 2011

Света87

цитата:
А если к ОД обратиться, как вы думаете, устранят? Хочу попробовать сегодня съездить.

Обычно дилеры в таких случаях говорят : " Хотите чтоб ничего не дребезжало - покупайте Ролс-Ройс..хотя и там бывает дребезжит" - ну в общем хамят как могут

- По крайней мере мне так сказали

Либо предложат вам сделать у них шумо-виброизоляцию (По ценам не сильно дороже, чем в других спец центрах но все же дорого (За 4 двери - 6 - 8 тыс рублей иногда 12 если 4 дверки по полной шумить)

Самому делать очень просто (Для девушки конечно не вариант , либо просить либо заплатить. Хотя. девушки тоже бывают разные

Читайте также: