Дребезжит зеркало заднего вида калина

Обновлено: 15.05.2024

Всем добрый вечер.(Утро, день. )))
Неделю назад появилось жутко неприятное дребезжание, вроде как из под торпедо.
Но у меня между стеклом и нашей любимой прокладкой внешней приклеена резинка. Там сверчки уже выведены.
И сегодня просто достал этот звук.
Оказывается резонирует зеркало заднего вида.
Как я над ним только не издевался с изолентой сегодня. резонанс жестокий.
Кто то лечил это чудо?

Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Maverick 07.02.18, 15:44:03

Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Kolesy 07.02.18, 19:07:39

Дребезжит в месте соединения направляющей зеркала и пятаком на стекле. Лично я снял зеркало и подложил капроновый кончик от пластиковых хомутов черного цвета для монтажа проводки.

KRAZIST 07.02.18, 20:54:30

Maverick 11.02.18, 00:50:14

Kolesy писал(а): Дребезжит в месте соединения направляющей зеркала и пятаком на стекле. Лично я снял зеркало и подложил капроновый кончик от пластиковых хомутов черного цвета для монтажа проводки.


Да? А мне казалось звук изнутри зеркала. Ибо когда стукаешь по нему легонько совсем сбоку, дребезг дикий и противный.
А со стеклом у меня вроде плотный контакт.

Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Maverick 13.02.18, 16:09:10

Да,я заезжал к автостекольщику, рядом с Владом.
Он снял заркало, подкрутил слегка там винтик, что то положил.
Вроде перестало дребезжать.
На пиво дал ему 20 грн. Вообще не хотел брать ничего.

Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

UpComing 02.07.19, 08:00:04

Kolesy писал(а): Дребезжит в месте соединения направляющей зеркала и пятаком на стекле. Лично я снял зеркало и подложил капроновый кончик от пластиковых хомутов черного цвета для монтажа проводки.


Причина именно в этом. Методом тыка так же вылечил еще лет 5 назад) В место крепление всунул какую-то прокладку.
Причем на всех чератах судя по всему такой баг

admiral 03.07.19, 08:35:40

Kolesy писал(а): Дребезжит в месте соединения направляющей зеркала и пятаком на стекле. Лично я снял зеркало и подложил капроновый кончик от пластиковых хомутов черного цвета для монтажа проводки.


Причина именно в этом. Методом тыка так же вылечил еще лет 5 назад) В место крепление всунул какую-то прокладку.
Причем на всех чератах судя по всему такой баг

UpComing 08.07.19, 14:05:17

Yaroslav 08.07.19, 21:40:59


Ну вот прямо-таки "на всех", я так вообще первый раз о таком слышу
Да и судя по наполняемости темы на "болячку" это никак не тянет.

Иметь свободу - это еще не все, нужно знать, как распорядиться ею.
Существует вероятность, что, гоняясь за свободой, люди в каком-то отношении превращаются в ее рабов.(C) Френк Херберт .

кидрок 10.07.19, 08:08:02

Frozzo 11.07.19, 08:20:25

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.844s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.59

Зачастую водители автомобиля Ваз 2110 выражают недовольство по поводу возникновения шума ветра из треугольников зеркал. Также сильно раздражает дребезг зеркал заднего вида. Для того, чтобы избавиться от лишнего шума в зеркалах, нужно их шумоизолировать. Шумоизоляция устраняет такие проблемы, как: шум ветра и скрип из треугольников, дребезг зеркал. Самая распространенная проблема — шум ветра из зеркал заднего вида. На отечественных автомобилях крепление зеркала неплотно прилегает к двери, так что при достижении определенной скорости ветер начинает задувать под него и издавать шум в салоне.

b128e9e9d94b0a5e457ed26ddb711f08570f9101e52fe

Внутри крепления зеркал производить прикрепил поролон, однако если поток воздуха слишком сильный, то ветер будет попадать даже в салон. Для устранения проблемы нужно обеспечить плотное прилегание крепления зеркала со стороны улицы, тогда воздух задувать под треугольник не будет. Для того, чтобы убрать щели между креплением зеркала и дверью, нужно проложить уплотнитель. Есть вариант инсталлировать на зеркало Ваз 2110 накладку, это тоже препятствует проникновению ветра. Со стороны салона удаляем пластиковые треугольники зеркал и закрываем дырки в дверях. Отверстия под защелки треугольника закрывать при этом не нужно. В этом случае применяем виброизолятор, звукоизолятор либо скотч. Такой материал можно заклеить не только на дверь, в месте крепления зеркал заднего вида, но и на сами пластиковые треугольники зеркал. Или же места на места крепления зеркал наносим монтажную пену. Аналогичные действия предпринимаем и с треугольниками зеркал. Заодно туда можно установить высокочастотные динамики. Теперь постараемся избавиться от дребезга зеркал. Как только наступили морозы, пластик в салоне становится как-будто деревянным и появляется очень много посторонних скрипов. Эти скрипы, в том числе, издает и зеркала заднего вида. Порой даже в режиме холостого хода становится слышно, как скрипит зеркало заднего вида. Самый простой способ решения проблемы — затягивания болтов крепления зеркала.

0b625d93c6cd9d6d35fa0efa4f9dcb81570f91022c9f7

ba75de8a47a7f84019c328bbb7451690570f91023a726

Дело в том, что со временем они ослабевают и причина шума может быть как раз в этом. Не помешает подложить шайбы из резины или антискрипа. Нужно жестко закрепить рычаг регулировки зеркала при помощи пластиковой стяжки. Следует смазать крепления стекла зеркала. Далее займемся устранением скрипа треугольников зеркал заднего вида. Не часто, но бывает, что скрип возникает в самом пластиковом треугольнике, когда он трется об обивку двери или же рычаг регулировки зеркала контактирует с пластиковым треугольником. Чтобы не допустить скрипения пластикового треугольника зеркала заднего вида достаточно приклеить снизу треугольника антискрип или перетянуть его карпетом. Скрипов и шумов от зеркала Ваз 2110 много, но бороться с ними можно и нужно, причем для этого существуют разные способы. Если на Ваз 2110 установлены электрические зеркала, то часть проблем возникать не будет. Также можно установить на Ваз 2110 зеркала от Лада Приора, потому что крепление зеркал у них выполнено более удачно, так что дребезга быть не должно.

+1 Очень сильно напрягает! я даже крутил его, все равно дребезжит может вообще снять, я им не пользуюсь

У меня после смены родных шин на мягкие и тихие Michlen дребезг внутреннего зеркала пропал напрочь.Попробуйте один день поездить на зимних шинах и сразу поймёте в этом ли дело или нет.

У меня тоже здорово дребезжало но в районе шарика на котором зеркало крутится.
Смазал литолом - прошло)


__________________

SaSh01, я понял, что ты его снял, а какую часть именно! Просто с шарика, или снял эту рамочку(окантовка самого зеркала), в какое место подбивал, боюсь сломать!

Полностью снимается, а потом можно разобраться, что и где гремит. Даже не знаю как объяснить, там такая фигня приклеена к лобовому стеклу, она с пазами, в эти пазы вставляется полностью зеркало сверху вниз. Я тоже думал, что у меня стекло зеркала гремит (когда держал руками, дребезг пропадал), а когда полностью снял, то понял, что стекло не причем.

Sash01, я вчера уже разобрался! Снял его полностью! Разогнул усики, попытался поставить обратно, и оторвал крепление от лобового стекла. Мне зимой меняли лобовуху, наверно хреново приклеили! Заехал в автозапчасти сегодня купил какой то клей для крепления зеркал заднего вида за 100р, вроде крепление приклеил, зеркало еще на устанавливал. После работы попробую!

Всем, доброго дня! Снял зеркало полностью, разогнул усики, начал ставить обратно оторвал крепление от лобового стекла! Не долго думая поехал в автозапчасти и купил клей для зеркала заднего вида за 100р. Сделал всё по инструкции, капнул всего одну каплю и приклеил. Установил зеркало на место, причем шарик(для регулировки) смазал литолом, и все отлично. Ничего не дребезжит!

Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался! У меня дребезжит зеркало заднего вида в салоне, а именно само зеркало(стекло), если его прижимаешь дребезг пропадает! Зеркало вообще можно как то снять и заборать, ну может проклеить из-нутри?

у всех наверно так. я надавил на зеркало и внизу между зеркалом и корпусом запихол кусочек того что было под рукой, например полоску от какой нибудь карточки вырежи и засунь. проблемы не стало

Полностью снимается, а потом можно разобраться, что и где гремит. Даже не знаю как объяснить, там такая фигня приклеена к лобовому стеклу, она с пазами, в эти пазы вставляется полностью зеркало сверху вниз. Я тоже думал, что у меня стекло зеркала гремит (когда держал руками, дребезг пропадал), а когда полностью снял, то понял, что стекло не причем.

Факт, объяснить сложно, вот если б показать. У меня такая же муть была, я его аккуратненько методом проб и ошибок разобрал - потихонечку )))

Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался! У меня дребезжит зеркало заднего вида в салоне, а именно само зеркало(стекло), если его прижимаешь дребезг пропадает! Зеркало вообще можно как то снять и заборать, ну может проклеить из-нутри?

Было тоже самое причем только летом т.е. в теплую погоду,
долго ловил - в итоге помогло:
снял зеркало - снимается просто - поднять вверх
там круглая скоба с усиками - вот именно на эти усики одел кембрик,
т.е. пластиковую изоляцию с провода и поставил на место - все пропало.

Не знаю, как вас, а меня всякие стуки-скрипы ужасно раздражают. Есть несколько выходов из этой ситуации: самый простой - не иметь машины вообще. Чуть посложнее - забить на все это. Еще сложнее - купить машину премиум класса (если бабло есть. но и дорогие машины небезгрешны). А еще можно вспомнить, что руки нужны не только для того, чтобы в носу резьбу нарезать, но и делать полезные дела. Для таких людей эта тема.

Отчего возникают все эти паразитные звуки?
1. Несовершенство конструкции.
2. Неподходящие материалы.
3. Кривые руки сборщиков.

Основная трудность устранения "сверчков" - в вычислении деталей, которые являются источниками шума. Во-первых, распространение звуков в автомобильном кузове происходит весьма причудливо, в особо тяжелых случаях, источник звука может находится и в паре метров от места, где он слышится. Во-вторых, "сверчки" часто невозможно воспроизвести на стоящей машине, они проявляются только в движении. В-третьих, некоторые звуки произвольно появляются и пропадают в различных погодных условиях. Поэтому я считаю, что вычисление и удаление отдельных паразитных источников звука во время эксплуатации - занятие крайне бесперспективное. Гораздо лучший эффект достигается, если планомерно проинспектировать весь кузов, устраняя все возможные источники шумов. Звучит это несколько устрашающе, но на самом деле не все так ужасно. Никто не заставляет делать все сразу. Можно (и нужно) разбить работу на несколько этапов.
К сожалению, из-за некоторых конструктивных особенностей, от всех "сверчков" избавиться не удастся, а некоторые решения носят временный характер, но результат все равно порадует. Я это прочувствовал на прошлой машине. На этой попытаюсь все систематизировать и поделиться наработками.

Еще немного теории. Бороться нам предстоит со скрипами и стуками. Скрипы происходят при сдвиговом контакте взаимодействующих деталей, стуки соответственно при ударном взаимодействии. Как бороться?
Варианты:
1. Закрепить взаимодействующие детали жестко друг с другом, чтобы не было относительного перемещения.
2. Изолировать детали, чтобы между ними не было контакта.
3. Между деталями установить прокладку из другого материала, которая будет демпфировать колебания.
4. В некоторых случаях применить смазку для устранения скрипа, если невозможно сделать по-другому.


В качестве практического примера приведу скрип задней полки Калины с кузовом универсал. В приложенном файле звук при качании полки проявляется весьма громко. В движении звук проявляется на сильно пересеченной местности, когда кузов "играет" как при диагональном вывешивании колес.
Источник скрипа - контакт пластмасса съемной полки с пластмассой боковых полок, на которых крепятся динамики.

Причина - удешевление конструкции. Если бы был, скажем, контакт пластмасса - металл (естественно, с соответствующей чистотой поверхности), скрипа бы не было. Скрип удалось легко победить микроскопическим количеством консистентной смазки типа ЛИТОЛа нанесенной на пластмассу фиксатора (стрелки на фото). Заодно смазал и контакт пластмассы направляющих в районе спинок сидений.

Это пример не оптимального, но быстрого решения. Смазка в этом месте не очень уместна, ибо можно испачкаться даже тем небольшим количеством смазки. Без полки тоже нехорошо. Лучшее решение - самодельная фанерная полка. Такая была на моей предыдущей машине.

Далее, по мере готовности материала, буду выкладывать последовательно этапы работы. Огромная просьба, не разводить флуд. Если у кого есть практические наработки, выкладывайте их в легко понимаемом, наглядном виде, с фото. Бесполезную болтовню буду безжалостно тереть.

Читайте также: