Дренажные отверстия москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

недавно у меня начал подсасывать воздух топливопровод.поменял все шланги от бака до кабюратора,бензонасос,фильтр тонкой очистки ни какого эффекта,видимых повреждений нет,что может быть?

А как ты выяснил что воздух сосет?

при ручной подкачке бензин идет с пузырями либо совсем не поступает,бак полный!

Начнем с того что ты поменял все шланги. Соответсвенно в них воздух. Когда качаеш ему кудато деватсо нужно ну про сто его бензол толкает. Он попадает куда? Прально.

Ау тебя подсос воздуха если и может быть то только в карбюраторе. Но тогда движок начинает чихать.

А так для общего, обзора проверь трубку вентиляции. Такая небольшая радом с бензонососм соска. Ее затыкать никак низя.

Проверь болты на бензонасосе

проверь в крабе ускорительный насос

Клапан обратки карбюратора. Открой крышку бака и покачай ручной подкачкой. В башке бенза клапан ещё может быть.

еще раз протянул все хомуты на шлангах и болты на бензонасосе,проблема исчезла.но появилась другая при разгоне машина начинает дергаться приходится делать так:при разгоне вытаскиваю на несколько сек подсос и убираю назад машина не дергается и идет хорошо на той скорости на которой разогнался при последующих переключениях операцию приходится повторять.что это может быть?

Воду с карбика "сливай",но скорее всего бензик глючит. Выверни и посмотри как выглядит свеча.

свечи рыжего цвета.в карбюратор не заглядывал.

Свечи в норме. Я не помню,на 41-ом шток на бензонасосе есть или язычок по пром-валу сразу шлёпает. Ещё может шток стёрся или сам язычок. Редкая,но всёже подлянка. Но и изза этого тоже бывают с разгоном проблемы. Если диафрагма,то масло бензином пахнуть будет .

Странно. Я вообще нутро клапана выкидывал. Он только за холостой. А какой двигун на маскараде? Маскарадовский от БМВ. Ещё несколько штук вышло с 06-м мотором.

От БМВ? Были 6рошные Москвичевские и Реновские на святогорах.

Двигатели на Москвиче не разрабатывались для москвича вообще. (Как и собственно и БМВ). Это самолётные авиационные моторы. Но.. не прошедшие испытаний. При выполнении фигуры высшего пилотажа петля и бочка - они. глохли,что не совсем желательно при выходе из петли)). Поэтому их сняли и взамен втыкнули на 412 маскарад. Но это уже другая история.

Это самолётные авиационные моторы. Но.. не прошедшие испытаний.

Я не умею отправлять))вроде переношу,а она не открывается. А я думал,что это все знают.

это все знают.

что именно? что это мотор снятый с самолета?

В 408 стоял ещё "тот" двигатель от 402-го. Поэтому его е переходкой называли. А про "приказ Партии",который "слегка" не выполнили, мало кто знает)) Ну за ссылку спасибо. Вот поэтому я ещё и намекал про БМВ

короче говоря, уазик опять все напутал.

а по поводу шильдика:

"С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху) для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии."

У него все посвоему, всегда и москвичи с самолетными движками приказ партии.

у меня движок узам331 1.7л.самое интересное что он начинает дергаться при езде по трассе,в городском режиме ни каких проблем,а карбюратор стоит солекс от нивы

попробуй проверить клапана на бензонасосе (придется снять врхнюю крышкку(ОСТОРОЖНО)насоса)

продуй и почисти . Ана разгон влияет ускоритель в крабе. заглуши. Сними воздухан иРЕЗКО

открой заслонку. Должна бытьтонкая ровная струйка бензина.Если нет на разгоне будет тупить и дергать.сам наступил на эти грабли.Перебрал пол машины

а может на что нибудь влиять конденсат попадающий из сопуна в карбюратор?

А сам сопун не забит ? Какая конденсат ? Значит в прокладке пробой и тосол в поддоне ?? Более на бенз (шток,верхний клапанчикв башке бенза) похоже.

проверь масло - если оно как эмульсия светлого цвета -пробой прокладки головы .шланг опусти вниз карбюратор будет чище

масло обычного цвета.сопун не забит.конденсату у меня мало и движок не дымит я ради интереса спросил.я думаю что действительно дело в электромагнитном клапане,холостые плавают иногда глохнет на холостых после этого трудновато заводится!

Вакуумный(трамблёр) или грузики трамблёра мабуть.

с вакуумника трубку снимал движок трястись начинает,одеваешь обратно все нормально.грузики хоть и с пружинками но болтаются как гов. о в прорубипоэтому обороты плавают?

Кроме X-MENA не кто не может укротить этих когда то хищных зверьков.

Диагноз твоей проблемы:

1) Перед бензонасосом всегда должен стоять бензиновый фильтр - предотвращают выход диафрагмы бензонасоса!

2) После бензонасоса тоже должен стоять бенз. фильтр

3) Шланг от времени подустают. И самая распространенная проблема это когда шланг от бензонасоса одевается на металлическую трубку (в общем кусок резинки попадает прям в отверстие и тем самым ухудшает подачу топлива. В результате машина начинает дергаться при разгоне обороты когда начинают подходить больше 3 тыс.оборотов в основном заметно на 4-й передачи.

4) Всегда нужно чтобы в бензобаке оставалось литров 7 - и не дожидаться не когда загорания красной лампочки указателя топлива - бензонасос будет служить долго даже в сильную жару будет держать топливо.

Пункт 2 не желателен с простыми пласмасовыми фильтрами.Давление после насоса высокое ,лопаются, трескаются ,-колектор рядом причина пожара.

Не могу согласиться - так как диафрагма не может создать такое большое давление. А вот если фильтр соприкасается с блоком двигателя - тогда фильтр может расплавится и не к чему хорошему не приведет. Невский фильтр считается хорошим из наших отечественных.

всем привет.прочистил и продул карбюратор,вывел шланг сопуна наружу,обороты все ранвно плавали.позже обнаружил что в трамблере болтается эксцентрик до такой степени что бегунок задевает за высоковольтные контакты крышки трамблера,но ведь движок работает.поставил трамблер с 412 москвича,но это ни чего не дало.как ни крутил движок потерял приемистость и при резком нажатии на газ чихал в карбюратор,менял зазор на контактах тоже ни чего не дало,я думаю дело в грузиках.в итоге поставил старый трамблер.вот так и езжу

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

IMG_9741

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

KC2A1430

IMG_9764

IMG_9751

IMG_9776

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

Электроника: Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов Трансмиссия: Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки Тормоза: Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas Подвеска: Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11 Двигатель: Выхлоп Ulter Sport + Bosal Диски: 17-е Borbet Rst18




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Что дальше?


После прочтения этой статьи, а также этой решился на доработку. Заморачиваться с пайкой штуцера не стал, нашел информацию по термостату от Шевроле-Нива. У него есть штатный штуцер на печку.
Было куплено:
- термостат от ВАЗ 2123 (Шевроле-Нива) 80 град.

- кран от 2108
- шланги на печку
- патрубок охлаждения от 2141 нижний (или другой похожий по форме "?")
- радиатор медный родной
- вентилятор системы охлаждения от ГАЗ 3110
- электропомпа от Газели
- блок сопротивлений (вариатор) от Волги с 402 двигателем
- реле на 70 А с колодкой от Волги
- штуцер резьбовой на 90 град.
- хомуты
- герметик.


Схема родной системы охлаждения


Схема системы охлаждения, которая получилась

Примечание:
1 - радиатор отопителя; 2 - пробка расширительного бачка, 3 - отметка минимального уровня охлаждающей жидкости, 4 - расширительный бачок; 5 - пароотводящая трубка: 6 - радиатор системы охлаждения; 7 - электровентилятор; 8 - датчик включения электровентилятора: 9 - термостат; 10 - насос охлаждающей жидкости; 11 - двигатель; 12 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 - пробка слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя; 14 - впускная труба; 15 - кран отопителя

Отличия системы
- выход ОЖ с блока (в районе 4-го цилиндра)
- термостат от ВАЗ 2123
- шланг из печки идет через электропомпу (на схеме не показана) и входит в термостат
- заглушен штуцер на помпе от подогрева впускного коллектора
- шланг из впускного коллектора входит в термостат
- шланг, выходящий из блока, входит в помпу.

Электропомпа от Газели

Заменены саморезы на винты с гайками, промазана герметиком. Вставлена последовательно в шланг выходящий из печки. Подключил временно к двигателю отопителя.

Вентилятор системы охлаждения

Блок ступенчатого пуска делал по этой статье
Также сделал крепления вентилятора к радиатору (3 точки крепления: 2 сверху, 1 снизу)

Термостат

Сначала надел шланги от печки и впускного коллектора, потому что насаживаются с натягом, потом надел нижний патрубок, так чтобы штуцер был перпендикулярно двигателю. Затем надел средний патрубок (вместо родного короткого) в виде "?". И в самом конце - верхний.
Штуцер на помпе для подогрева коллектора выкручивается, вместо него вставляется заглушка.
Выход ОЖ из блока

Откручиваем штатную заглушку, далее промазываем герметиком штуцер, вкручиваем его в блок. Затем надеваем шланг, затягиваем хомутом. Этот шланг надеваем на штуцер помпы (куда раньше шланг с печки входил). Есть вариант, прицепить этот шланг через тройник к термостату.
Кран от 2108

Ставим вместо родного.

Итог
В мороз (-25) машина прогревается до рабочей температуры (80 град) без картонок перед радиатором, при включенной печке.
При температуре 40 градусов при включении печки идет теплый воздух (до доработки такой же воздух этой же температуры шел при 60).
Вентилятор системы охлаждения двигателя плавно включается, его почти не слышно из салона.
Улучшена циркуляция ОЖ у 4-го цилиндра.
Более постоянная температура двигателя в зимние месяцы.
Резервная помпа на случай поломки основной.

Все о дренажных отверстиях на моделях ВАЗ

Добрый день, дорогие друзья. Не хотите, чтобы ваш автомобиль начал раньше времени гнить? Тогда стоит прочитать эту статью до конца, потому что так, вы сможете уберечь от преждевременной коррозии низ дверей, пороги, крылья авто. Я думаю, вы много раз видели, как по нашим улицам ездят отечественные машины с прогнившими насквозь дверями или крыльями. Почему это происходит именно в этих местах, что такое и где находятся дренажные отверстия на ВАЗ различных моделей поговорим сегодня.

Почему я решил написать этот мануал? – Я недавно проверял дверные сливные отверстия, и слил с них около пол литра дождевой воды. Об этом писал в своем канале на Дзен, вот ссылка.

Чтобы вы не ездили с аквариумом в дверях, хочу помочь всем желающим. В сети нет достаточной информации по этой теме, все однообразно с ужасными картинками, да и не все дренажные отверстия указаны на сайтах. Буду устранять пробелы в ваших знаниях.

Зачем они нужны

Забитые дренажные отверстия в дверях может привести к такому финалу

ВАЗ 2106 – 2107

Двери

Передние двери оснащенный тремя дренажными отверстиями, задние двумя. Они находятся в нижней части на стыке внешней панели и днища. На фото их видно. Если они давно не чистились, то найти их можно по сгустку грязи и мовиля. Просто загляните по дверные карты.

Пороги

В порогах ВАЗ тоже есть дренажные отверстия. Как обычно, они забиты дорожной грязью. Нагибайтесь и смотрите снизу. В районе площадки под домкраты. Самой интересное, что их должно быть три штуки на протяжении всего порога. Но я смог найти два с одной стороны и три с другой. Видно, где-то я его замял, поэтому его не нашел.

Подкапотное пространство

Открываем капот. В нише, где находится моторчик стеклоочистителей, сбоку есть большое отверстие. Проходит через моторный щит. Оно соединено с патрубком, который выходит над вакуумным усилителем тормозов. В некоторых моделях его расположение может немного отличаться, но не кардинально.

Обычно в этой полости собираются листва и мусор. Желательно её вычистить, чтобы там не скапливалась влага. Вода свободно будет выливаться через сливное отверстие наружу, в отсек двигателя.

Кроме этого, в углах стыка крыла и стойки лобового стекла есть небольшие отверстия с двух сторон. Они предназначены для слива воды из-под крышки капота и ровной площадки крыла. Вытекает влага в пространстве между брызговиком переднего колеса и крылом. Если это расстояние забивается грязью, то начинает гнить нижняя часть крыла, воде некуда сливаться, и она там застаивается.

Багажник

Здесь дренажных отверстий завод ВАЗ не предусмотрел. Полка задних крыльев имеет покатую форму. Вода по желобам стекает вниз, вдоль крыла и уплотнительной резинки к задним фонарям.

Чтобы в верхней части багажника вода не скапливалась, а свободно стекала, нужно чистить место между уплотнителем крышки багажного отделения и кузовом. Обычно здесь собираются листья, мусор с деревьев.

Вода сливается между уплотнителем и кузовом ваз 2107

Внутри самого багажника, на днище есть места водостока. Поднимаем защиту пола и видим несколько отверстий. Одно маленькое, и несколько больших. То что поменьше, предназначено для удаления влаги из самого дна, другие, они расположены выше, для слива воды, если набрался полный багажник.

Дренажные отверстия в багажнике ВАЗ 2107

Ваз 2108 — 09

На этих моделях переднеприводных автомобилей местонахождение дренажных отверстий такое же, как и на классических экземплярах 2106-2107. Хотя кузова у них разные, но инженеры АвтоВАЗа не стали заморачиваться.

В дверях дырки для слива воды находятся там же под дверью. Только их количество везде одинаковое – по два отверстия. На Ваз 2108 их три, так как там всего две человеческие двери, то решено было сделать три штуки. Проектировщикам не трудно прорубить еще одно.

Под капотом почти то же самое. За исключением маленьких сливных отверстий в районе стыка полки крыла и стойки лобового окна. В нише, где установлен блок предохранителей, очень классное место для его размещения, есть специальные сверления. Часть из которых уходит в подкапотное пространство.

Дренажные отверстия ВАЗ 2108 под капотом рядом с монтажным блоком

Важно! Эти дренажные отверстия можно и не найти у себя. Очень часто их заливает мовиль и грязь. Можно ориентироваться по резиновому патрубку, который должен отводить воду в подкапотное пространство на землю. Он, кстати сказать, тоже может забиться листвой и всякой сранью.

В багажнике дырок для слива воды тоже нет. Нужно следить за частотой канавок между кузовом и уплотнителем крышки багажного отделения. Именно по ним водичка стекает на фонари.

Что делать, если течет вода в салон

В этой же нише есть различные отверстия для жгутов, тросов. Их тоже нужно замазать герметиком, главное не попутать их со сливными отверстиями. Внимательно проверить стыки металла в том же районе. На заводе их могут забыть проварить, и вода будет через них протекать в салон.

Доработка кузова если течет вода в салон ВАЗ 2108

Остальные переднеприводные модели ВАЗ

Что мне нравиться в отечественном автопроме – конструкторы не хотят отходить от традиций. Поэтому, дренажные отверстия делают в тех же местах. Как бы не менялась модель, изменять своим традициям они не хотят. Поэтому, дырки для слива воды находятся в тех же местах: двери, подкапотное пространство, пороги.

Читайте также: