Еду на ваз 2106

Обновлено: 16.05.2024

Всем здрасьте,ребят в чем может быть проблема,2106 больше 110 км не едет, разгоняется бодро я бы даже сказал что очень бодро,но до 100км,потом еле еле 110 набирает,карб Солекс,в нем всё исправно на 100%,он у меня каждый месяц перебирается,чистится и продувается, зажигание электронное,выставлял по звону,компрессия 10,5 во всех горшках,двс 1,6 на распредвале стоит разрезная шестерня,КПП 4-х ступка мост 03,на 1,2,3 передаче двс крутится до 7 тысяч смело на 4 5500 с трудом,в горку едет тоже норм,на 3 передаче и до 90км разгоняется,я думаю сможет и до сотки дойти но при вкл 4 передачи она до 110км и всё,с горки 125км выдавил с неё,в чем может быть проблема?

Сними воздушный фильтр и посмотри открывается заслонка во вторичной камере или нет. У солекса привод ее вакуумный, а средняя часть карба выполненная из цинкового сплава, деформируется и каналы привода заслонки заси раются грязью. Самый простой способ - шлифани ее на стекле и прочисти каналы. А чтобы не деформировался корпус нужно зажимать его не через обычные шайбы, а изготовить фигурные, чтобы прилегали по бОльшей площади и толщиной не меньше 2 мм. Я так делал неоднократно.

Карб в норме,вторая заслонка открывается механически,ни разу не видел чтобы у солекса вторая заслонка была на вакуумном приводе,все плоскости у него ровные,я его каждый месяц перебираю.

Карб в норме,вторая заслонка открывается механически,ни разу не видел чтобы у солекса вторая заслонка была на вакуумном приводе,все плоскости у него ровные,я его каждый месяц перебираю.

А зачем перебирать карбюратор каждый месяц? У вас двигатель просто не развивает мощность. А причин может быть масса. Я бы начал с того, что убрал все приблуды и поставил стоковые детали. Колеса, кстати какие стоят, какого размера? И скорость по спидометру смотрите или по GPS?

А зачем перебирать карбюратор каждый месяц? У вас двигатель просто не развивает мощность. А причин может быть масса. Я бы начал с того, что убрал все приблуды и поставил стоковые детали. Колеса, кстати какие стоят, какого размера? И скорость по спидометру смотрите или по GPS?

колёса сток,приблуд кроме звезды распредвала больше нет,скорость замерял по спидометру,спидометр сверял с опелем и с ланосам,показует точно.

колёса сток,приблуд кроме звезды распредвала больше нет,скорость замерял по спидометру,спидометр сверял с опелем и с ланосам,показует точно.

То есть, обычные 13" колеса? А с чего проблема началась, или такую купили? И все же, какой смысл в лазаньи в карб каждый месяц? Может бензин плохой или топлива на хватает под нагрузкой? Поставьте штатную звездочку, отрегулируйте зажигание по стробоскопу, проверьте, работают ли центробежный и вакуумный корректоры в трамблере.

То есть, обычные 13" колеса? А с чего проблема началась, или такую купили? И все же, какой смысл в лазаньи в карб каждый месяц? Может бензин плохой или топлива на хватает под нагрузкой? Поставьте штатную звездочку, отрегулируйте зажигание по стробоскопу, проверьте, работают ли центробежный и вакуумный корректоры в трамблере.

такую и купил,карб и трамплер просто держу в чистоте,штатная звезда при новой цепи чуть не совпадала по меткам буквально на пол зуба,поставил разрезную чтоб метки поставить нормально.

Карб в норме,вторая заслонка открывается механически,ни разу не видел чтобы у солекса вторая заслонка была на вакуумном приводе,все плоскости у него ровные,я его каждый месяц перебираю.

Да, Солекс - это самый древний карб на вазах, в 80-х уже пошли Озоны с вакуумным приводом заслонки 2 камеры. Но секретов не бывает. Если разгоняется бодро, значит сцепление и ускорительный насос не причем. Выставляй зажигание не по "звону", а по стробоскопу и проверяй уровень топлива в поплавковой камере. Ход поплавка выставляется по простейшему калибру, а уровень, когда игла перекрывает подачу, должен быть посредине наклонной полки в поплавковой камере. Если действительно компрессия в норме и зажигание в порядке, должна легко набирать 145 км/ч

Да, Солекс - это самый древний карб на вазах, в 80-х уже пошли Озоны с вакуумным приводом заслонки 2 камеры. Но секретов не бывает. Если разгоняется бодро, значит сцепление и ускорительный насос не причем. Выставляй зажигание не по "звону", а по стробоскопу и проверяй уровень топлива в поплавковой камере. Ход поплавка выставляется по простейшему калибру, а уровень, когда игла перекрывает подачу, должен быть посредине наклонной полки в поплавковой камере. Если действительно компрессия в норме и зажигание в порядке, должна легко набирать 145 км/ч

Солекс появился в 1984 году на автомобилях ВАЗ 2108. И о какой наклонной полке в поплавковой камере на Солексе вы говорите? Что то вы путаете.

Солекс появился в 1984 году на автомобилях ВАЗ 2108. И о какой наклонной полке в поплавковой камере на Солексе вы говорите? Что то вы путаете.

20 лет прошло, как продал последнюю классику, действительно спутал с Вебером, у которого был механический привод заслонки 2 камеры. А насколько знаю, на классике шли только Веберы и Озоны. У обоих поплавковая камера была трапецевидной формы. Если уровень топлива был отрегулирован правильно, то при запирании иглы оно было посредине наклонной стороны этой камеры. А если принципиально, то речь о том, чтобы уровень был в норме, независимо какой карбюратор. Другое дело, если он приколхозил этот Солекс от 2108 и не открывается полностью дз.

20 лет прошло, как продал последнюю классику, действительно спутал с Вебером, у которого был механический привод заслонки 2 камеры. А насколько знаю, на классике шли только Веберы и Озоны. У обоих поплавковая камера была трапецевидной формы. Если уровень топлива был отрегулирован правильно, то при запирании иглы оно было посредине наклонной стороны этой камеры. А если принципиально, то речь о том, чтобы уровень был в норме, независимо какой карбюратор. Другое дело, если он приколхозил этот Солекс от 2108 и не открывается полностью дз.

Еще одной из причин может быть, что жиклеры на этом карбе от двигателя 1,3 л не обеспечивают максимальную подачу для двигателя 2106 1,6 л.

была у покойного дядьки ваз2106 по моему 1976 или 78 года,полностью стоковая,145 да,разгонялась,но было страшновато.без всяких солексов,разрезных шестеренок и обычном зажигании. была 99 карбовая,на 2-ой пуляла до 100 легко,но на 4-й больше 155 просто не ехала,на 5-й 145 и умирала,и то же сток. что ты хочешь получить от авто?увеличить максималку?чтоб с места ***рвала***?минимальный расход?дрифт-кар? тогда бери учебники и под каждую задачу что то меняй-улучшай-делай. только реально понимай,чтоб поехала 160 нужно это,это и еще вот это,чтоб дергать со светофора первые 50-100 м,придется забить на максималку и на расход. чудес не бывает,все построено на компромисах))) улучшаешь одно,ухудшаешь другое,без этого никак. потому и поставил эти смайлики)))

у меня было две шестерки и одна копейка с двиглом 1,2 так вот они 145-150 ехали при чем легко,и компрессия была примерно такая же,а эта 110 и двигатель разрывается,вот я и маюсь с тем что она должна ехать как минимум 145 а не 110.


Километров через 130 оторвался глушитель. Где-то через час я очень громко въехал на весьма облезлую СТО под Лодейным Полем, откуда уже минут через 40 продолжил путешествие с новой трубой.

До Петрозаводска оставалось километров 70. На этом отрезке я останавливался еще три раза: замена свечи, продувка жиклеров, замена порванного колеса запаской.

На обратном пути, когда проезжал знакомую уже станцию в Лодейном Поле, вырвало шаровую. Буквально в тридцати шагах от ворот боксов. Повезло.

Алексей Куракин, Санкт-Петербург

Решил съездить на ВАЗ-2106 из Питера в Петрозаводск – в итоге потратил кучу нервов и денег на ремонт

Вам доводилось встречать НГ на дороге? Мне довелось. Был это примерно 2001 или 2002 год, не суть. И эту историю я иногда вспоминаю под праздник. Вот как сейчас.

Тогда моим транспортом был ВАЗ-2105, на который я для эксперимента поставил биксенон (он был питерский, как сейчас помню). Тогда еще можно было. Вернее, никто еще не знал, что нельзя. Конечно, круто, люди удивлялись. Но биксенон был с глюками, и жигуль, соответственно, тоже.

Итак, выезжаю я от ребенка, и прямо в повороте на МКАД, по которому мне предстояло проехать от Ленинградки до Рязанки, машину слегка тряхнуло на кочке — и обе фары отключились!

Каждому ясно, что без фар ночью, да еще новогодней, доехать не получится. И по МКАДу будут без конца тормозить скучающие гаишники с обостренным нюхом, и потом кусок по шоссе, где без фар вообще делать нечего. Остановился чинить. Там контакты проверил — не помогло, там прозвонил — не, не включается. А время-то идет!

Чувствую, к 12 не успеваю, да еще договоренность какая была: дорога мне известна только до определенного места, дальше надо позвонить, чтобы уточнить маршрут. Короче, пора звонить — что опаздываю и про дорогу.

Набираю номер — и телефон тут же садится! На нем был какой-то заряд, но в кармане куртки на улице мобильник замерз и сел быстрее, чем мог.

Ладно, к этому, как мне казалось, я был готов: во втором кармане лежала автомобильная зарядка. Включаю ее в телефон, втыкаю в панель приборов. и внутренняя часть прикуривателя проваливается вглубь панели! И не достать — там такое место, я уж и так рукой, и эдак, все пальцы расцарапал. Подцепить пытался, крючочки делал — ни в какую. А часы все тикают и тикают, уже почти 12!

Нашел на дороге какие-то провода, напрямую к аккумулятору примотал зарядку, она не держится, одной рукой провода, другой телефон. Да еще подождать надо, он же сразу заряд не берет. А когда чуть возьмет — занято. Не, ну, не там занято, все сети в ночь под Новый год перегружены, дозвониться — то еще дело. Сети заняты.

В общем, когда я все же дозвонился — а было уже очень изрядно за полночь — то услышал, куда мне ехать (кажется, фигурировал глагол катиться) и каким именно образом. Ну, я и поехал — примерно туда. Что интересно, сразу после звонка фары сами собой заработали и больше в эту ночь меня не подводили. Катился сначала по МКАДу, потом по Ярославке, потом по Садовому, кого-то, кажись, подвозил, это совсем не запомнилось. Вот белейший снежок и тишина — да, их до сей поры вспоминаю. Так до утра и проездил.

Мы разыскали (и даже протестировали) идеально сохранившийся ВАЗ-2106 из первых партий — автомобиль 1977 года выпуска.

В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.

Внешность: много хрома и насадка на трубе

Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.

Роскошный салон: велюр и деревянные вставки

ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.

На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.

Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.

Новый двигатель плюс электромотор

Подголовники и крутые фонари

Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.

ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака.

ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака.

Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.

Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.

Берегите историю

Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.

И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.

История автомобиля

Фото ВАЗ-2106

Они не стали использовать сложные и дорогостоящие в производстве детали вроде обрамляющей оптику радиаторной решетки и бамперов с Г-образными окончаниями. Поставленные цели группа конструкторов выполнила превосходно.

Интересно! ВАЗ-2106 в 1979 году отметилась как миллионная советская машина, поставленная в страны Союза Экономической Взаимопощи.

Экстерьер

Интерьер

ВАЗ-2106

В 1990-м завод выпустил так называемую люкс версию машины с заводским индексом ВАЗ-21065, оснащенная галогеновыми фарами, бесконтактной системой зажигания и улучшенной обивкой салона.

Интерьер получился на самом деле мягким, причем везде. Порадовало наличие мягкого пластика на торпеде, мягких сидений, руля, даже переключателя КПП. Ремень безопасности вытаскивался вместе со всеми механизмами. Невзирая на явные положительные изменения, не стоит ожидать от машины высокого качества исполнения, так как в большей степени преобладают откровенно бюджетные материалы, а уровень сборки мог быть получше. На заднем диване появился подлокотник, что повышало уровень комфорта задних седоков.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Базовую версию оснастили 1.3-литровой 64-сильной (94 Нм) силовой установкой. На втором месте стоит мотор, имеющий рабочий объем 1.5 литра, который генериурет 72 лошадиные силы (106 Нм). Для самых дорогих комплектаций ВАЗ-2106 ставили атмосферный 1.6-литровый 75-сильный силовой агрегат (116 Нм). Самый распространенный карбюратор ВАЗ 2106 – Озон.

Двигатель ВАЗ-2106

Также, кроме Озона, в роли карбюратора ВАЗ 2106 использовали такие модели: ДААЗ и Солекс.

Трансмиссия

Отечественный седан работал только с механической трансмиссией, рассчитанной на 4-х или 5-ступенчатый вариант. Все крутящие усилия передавались исключительно на задние колеса. Уже за 16-18 сек. автомобиль разгонялся до скоростной отметки в 100 километров в час. Максимальная скорость не превышала 143-150 километров в час. Расход топлива ВАЗ 2106 составлял 8.6-10.1 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Новая 5-ступенчатая КПП ВАЗ-2106 позволяла снизить шум и расход бензина при движении по трассе.

Ходовая часть

В качестве основания для ВАЗ-2106 специалисты решили взять заднеприводную платформу, имеющую цельнометаллический кузов и продольно установленный силовой агрегат. Машина имеет независимую переднюю и зависимую заднюю подвеску.

Комплектации и цены

На сегодняшний день купить ВАЗ-2106 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на сентябрь 2020 года, приобрести машину можно от 10 000 рублей. Понятно, что варианты на ходу будут стоить намного дороже. Примечательно, что есть машины, ценник которых переваливает за 1 000 000 рублей.

Авто ВАЗ-2106

Тюнинг

Этот седан является легендарным и его даже сегодня можно часто встретить на улицах разных городов постсоветского пространства и не только. Замечено, что машина легко поддается модернизации, отличается ремонтопригодностью. Для тюнинга ВАЗ 2106 можно прибегнуть к изменениям:

  • Изменениям экстерьера;
  • Улучшениям технической начинки;
  • Повышению комфорта для пассажиров.

Начнем с тюнинга внешнего вида ВАЗ-2106. Некоторые прибегают к покраске кузова. С помощью этого обновления, ваша машина полностью преобразится. Специалисты советуют обратить внимание на покраску ВАЗ 2106 в перламутровый цвет. Кроме покраски, можно использовать многочисленные наклейки. Благодаря картинкам на седане достигается некая модная ретронотка и особенная стилистика. Однако данный вид улучшений подойдет не для каждого.

Тюнинг ВАЗ-2106

Оптика

Благо рынок обладает множеством цветовых оттенков для света. А если же в кошельке есть деньги, можно установить продвинутые модели фар. Из-за этого скорее всего нужно будет усовершенствовать конфигурацию кузова и изменить крепежную систему.

Радиаторная решетка

Также улучшить экстерьер отечественного ВАЗ-2106 можно путем тюнинга радиаторной решетки. В зависимости от выбранной модели, ваш автомобиль может быть милым, красивым или обзавестись брутальными мужественными чертами. Рынок пестрит различными моделями с разной формой и цветом.

Некоторые владельцы ВАЗ-2106 решаются только на замену колес. Если установить литые диски, седан получит больше стиля, а также улучшаться динамические показатели. Так как литые колеса весят меньше, чем железные, они оказывают меньшую нагрузку на подвеску и быстрее охлаждаются.

Глушитель

Обвесы

Капот

Спойлер

Он необходим для того, чтобы менять направление воздушного потока, из-за чего машина становится более устойчивой на высокой скорости. С помощью данного агрегата транспортное средство прижимается к дорожному полотну, усиливая трение, а это повышает динамику. Однако владельцы Жигули больше любят спойлер именно в качестве украшения.

Модернизация технической части

Двигатель

Сделать тюнинг мотора ВАЗ 2106 стоит не так много, да и проблем с работой обычно не возникает. Необходимо только приобрести некоторые запчасти и поставить их взамен заводских. Это только положительно отразится на мощности двигателя, но продлит срок его службы. Например, некоторые прибегают к установке:

Тюнинг карбюратора

Подвеска

Сцепление

Специалисты обращают внимание на проверку работы сцепления. Наилучший вариант – купить новый ведомый диск.

Если остались средства, не помещает установка спортивной коробки передач, отличающейся от базовой передаточными числами. Положительно отразится на быстроте переключений установка короткоходной кулисы.

Тюнинг салона

Чтобы сделать пребывание внутри советского седана более комфортным, можно:

Сравнение с конкурентами

Соперников у машины было не так много. Среди конкурентов ВАЗ-2106 выделяют Москвич 2140, ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

Отзывы владельцев

Этот автомобиль уже очень старый, поэтому требовать от него многого нет смысла. Судя по отзывам владельцев ВАЗ-2106 автомобиль собран качественно, выделяется дешевизной запчастей и хорошей ремонтопригодностью. Печка зимой работает довольно неплохо. Цена на вторичном рынке небольшая, поэтому можно выбрать неплохой вариант. Высокий клиренс способствует проходимости.

Плюсы и минусы

  • Печка;
  • Высокий клиренс;
  • Компактность;
  • Стоимость машины;
  • Вместительный багажник;
  • Дешевые запчасти;
  • Можно серьезно нагружать;
  • Проходимость;
  • Ремонтопригодность.
  • Внешность;
  • Задний привод;
  • Слабый двигатель;
  • Отсутствие комфорта в салоне;
  • Нет ГУР.

Итоги

ВАЗ-2106 – это, наверное, самый яркий представитель классической линейки Волжского автомобильного завода. Эта машина экспортировалась в разные страны с именем Lada 1600. Даже спустя немало времени ее можно встретить достаточно часто на дороге. Автомобиль хорошо подойдет для обучения, в роли первой машины или для работы.

ВАЗ-2106 вид спереди

ВАЗ-2106 фото

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Читайте также: