Дренажные отверстия приора под жабо

Обновлено: 30.06.2024

Куда тянуть, что отжимать подскажи, если сам снимал,
вперед немного подается, но по бокам что-то явно крепко держит.

В букваре упоминается некий специнструмент.

Не хотел, но видно придется создать новую тему, "Как снять вентиляционную решетку?"
Потому как "know how" так и не знаю. Где практики.
А-У

это лобовуха, у меня тоже капало , только с моей стороны, лазил везде по нескольку раз, место не обнаружил, потом камень попал, снова стекло менял и с тех пор больше не капало в салоне; и кстати, с тем ещё стеклом на скорости выше 80 шум посторонний был, думал кажется, но всё-таки не казалось

Да нет у меня никаких проблем с водой, просто не стал плодить отдельную тему (в этой было упоминание о снятии вент. решетки).

Хотел аккуратно снять вентиляционную решетку и почистить воздухозаборник от мелкой шелухи,
которая долетает до вентилятора и далее оседает в ниши перед охладителем кондиционера.

отписываюсь. вода и правдо попадает не через стекло а через печку. снял решотку и ленул веро воды. потихоньку. ничего не произашло она так же потихоньку куда то утекла в салоне тихо и сухо. взял второе ведро воды включил вентелятор на полную и ленул воу с размаху и всю сразу слышу что то изменилось в работе вентелятора. посмотрел в салон а там вода( она попала через воздухо заборник(( подскажите что терь делать((

По идее там сливное отверстие есть - оттуда вода с осушителя кондера стекает. Под капотом трубочка торчит для стока воды. Может она у тебя забита.

отписываюсь. вода и правдо попадает не через стекло а через печку. снял решотку и ленул веро воды. потихоньку. ничего не произашло она так же потихоньку куда то утекла в салоне тихо и сухо. взял второе ведро воды включил вентелятор на полную и ленул воу с размаху и всю сразу слышу что то изменилось в работе вентелятора. посмотрел в салон а там вода( она попала через воздухо заборник(( подскажите что терь делать((

отписываюсь. вода и правдо попадает не через стекло а через печку. снял решотку и ленул веро воды. потихоньку. ничего не произашло она так же потихоньку куда то утекла в салоне тихо и сухо. взял второе ведро воды включил вентелятор на полную и ленул воу с размаху и всю сразу слышу что то изменилось в работе вентелятора. посмотрел в салон а там вода( она попала через воздухо заборник(( подскажите что терь делать((

Да я уже достучался в личку Fred66, вот его ответ:

чтобы снять решётку надо снять сперва дворники, потом по бокам есть два потайных шурупа. и около 6 защёлок по всей длине пластиковой решётки, и уплотнитель спереди тоже держит защёлочками этот пластик. со снятием проблем не возникло) всё пооткручивал снял резинку уплотнительную под капотом и аккуратно поотщёлкивал пластик. там в натуре надо аккуратно)

Только боковых шурупов по бокам решетки я не вижу, а что-то действительно держит,
на этом и тормознул.

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как бороться со вздутием жабо на Приоре

Эта деталь автомобиля получила свое оригинальное название от гардеробного элемента времен короля Людовика и точно объясняет смысл защитной функции. “Жабо” автомобиля — пластиковая панель, установленная перед лобовым стеклом и предохраняющая фильтр от попадания дождевой и талой воды. Жабо французского модника прикрывало и украшало его шею, аналогичные — эстетическую и практическую задачи, выполняет жабо автомобиля.

Самые первые владельцы ЛАДА Приора были огорчены деформацией жабо своей Ладушки и поспешили обратиться в завод-изготовитель. По программе гарантийного обслуживания панель была заменена. Но история повторилась. Дело в том, что пластмассовые детали автомобиля, которые находятся на наружной стороне корпуса, особенно подвергаются атмосферным воздействиям. Требования к качеству всех пластмассовых деталей, а особенно к внешним, очень высокий. Воздействие высоких температур в летний сезон негативно отражается на состоянии жабо ЛАДА Приора. Происходит вспучивание, отход панели от мест соприкосновения с лобовым стеклом и капотом, появляются щели. Расстраивает не только эстетически некрасивая картина, но реальная опасность повреждения внутренних механизмов. Проникновение влаги под капот автомобиля приведет к нежелательным выходом из строя моторчика дворников и микромоторедуктора. Мастера автосервисов рекомендуют предусмотрительно устранить деформацию панели. Не раз опробованные на практике методы обработки герметиком или использование двустороннего скотча не дает желаемого результата. Это лишь временно устраняет причину, но не решает проблему. Кстати, если вам необходимо отремонтировать свой автомобиль, хороших мастеров можно найти здесь .


Существуют современные методы устранения или профилактики вспучивания панельной пластины. Эффективность этих способов проверена практикой и заключаются они в следующем:

Счастливые обладатели самых первых автомобилей ЛАДА Приора были огорчены быстрой деформацией пластиковой панели. Эта деталь получила свое оригинальное название от элемента гардероба французских аристократов времен короля Людовика XIV и выполняет функцию защиты фильтра от попадания талой и дождевой воды. Поначалу завод-изготовитель заменил деформированные жабо первым пострадавшим автовладельцам. Но вскоре, вспучивание повторилось, и стало понятно, что причина кроется в качестве пластика. Жабо ЛАДА Приора подвергается воздействию высоких и низких температур, иногда претерпевает резкие перепады. Также на панель негативно воздействует атмосферная влага. Деформированное жабо отходит от места плотного соприкосновения с лобовым стеклом, образуются щели, через которые проникает влага. Все это приводит к сбою в работе микроредуктора, моторчика дворников. Неэстетичность такого жабо портит внешний вид автомобиля. В асвтосервисных мастерских используют герметик или двусторонний скотч. Это малоэффективные меры по сути "латают" дыры, а не устраняют причину.

Опытные автолюбители советуют самостоятельно устранить недостатки пластика и предупредить вспучивание жабо.

Рассмотрим несложные, но эффективные способы тюнинга вспученного жабо ЛАДА Приора

  1. Первым способом может воспользоваться даже новичок. Необходимо укрепить ребристость с обратной стороны жабо. Снимите панель и обработайте ребристую поверхность эпоксидной смолой или эпоксидным клеем. “Ребрышки” можно укрепить металлическими деталями детского конструктора. Такой тюнинг предотвратит прогиб, и оседание панели.
  2. Этот способ требует мастерства . Он основан на усилении заводского крепежа жабо. Места вздутия необходимо прижать и аккуратно зафиксировать саморезами. При сверлении отверстий и ввинчивании шурупов не повредите лобовое стекло. Для предотвращения коррозийных процессов места фиксации обработайте смазкой. Саморезы с черной шляпкой не испортят общего вида жабо LADA Priora.
  3. Третий способ называется ручной формовкой и представляет собой механическое выпрямление покоробившейся детали ЛАДА Приора. Этот способ также требует мастерского исполнения. Снятое жабо разогревают, в смягченном пластичном состоянии аккуратно выгибают в обратную сторону.
  4. Важно суметь равномерно и до нужной температуры разогреть панель, не менее важно правильно рассчитать физическую силу при выпрямлении жабо.

Жабо и как с ним бороться

Фиксаторы жабо к стеклу

8251.L3 это большая и 2 мелких по бокам
8251.V7 — это 2 самых мелких
Еще фотографии сабжа

Правда они предназначены для С4 первого поколения и С5 Х7
Нужен эксперимент - подойдут ли.
Первая стоит дорого, около 2400 руб, вторые так как короче, стоят дешевле - около 300 руб.

Жабо и как с ним бороться - 2020-03-19_170633.jpg

На просторах встретилась еще и такая. Длина больше 1го метра.

Оззи писал(а): вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

Тоже имею такой косяк,к ОД еще не ездил.Но обязательно укажу на это.

Жабо и как с ним бороться

Оззи писал(а): вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

Тоже имею такой косяк,к ОД еще не ездил.Но обязательно укажу на это.

Уж простите за глупые вопросы, но что происходит когда эта резинка не на месте?На своей ничего не видно, не разбирал

Они изначально были или появились в процессе эксплуатации ? Если изначально - то надо было на приемке выносить мозг сотрудникам салона чтобы исправляли . По гарантии пробовали обращаться к ОД ?

изначально не обратил внимание, так как в глаза особо не бросается, к ОД еще не ездил - поеду - спрошу

Жабо и как с ним бороться

Оззи писал(а): вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

Тоже имею такой косяк,к ОД еще не ездил.Но обязательно укажу на это.

Уж простите за глупые вопросы, но что происходит когда эта резинка не на месте?На своей ничего не видно, не разбирал

Ход этой полочки такой большой, что если потянуть на себя, то открывается нижняя кромка лобового стекла.т.е. если не поставить ее на место,нижняя резинка в средней части стекла сходит с оного и вода может попадать на внутреннюю сторону обивки моторного отсека. как-то так

max-fantom писал(а): Приняли машину по гарантии вообще без проблем ? В гарантийном ремонте не пытались отказать ? Заранее записывались ?


Присоединяюсь к вопросу.
Подскажите по "жабо" - там где чекер какой то слетает рядом с уплотнителем капота. Как это места найти, что то снять нужно, чтобы увидеть? ОД это фиксит как то?

Добрый день! Обратил внимание, что уплотнительная резинка лобового стекла съехала, заглянул под резинку и вижу: внизу стекла где должна крепиться направляющая, ее нет, смотрю дальше - а она соскочила со стекла. и живет своей жизнью)) Кому этот "конструктивный просчет" исправляли ОД, и исправляли ли по гарантии (бесплатно) ?

NickRB писал(а): Добрый день! Обратил внимание, что уплотнительная резинка лобового стекла съехала, заглянул под резинку и вижу: внизу стекла где должна крепиться направляющая, ее нет, смотрю дальше - а она соскочила со стекла. и живет своей жизнью)) Кому этот "конструктивный просчет" исправляли ОД, и исправляли ли по гарантии (бесплатно) ?

Я когда купил машину меня сосед по гаражу у него С4хетч. кажется 2008года сразу предупредил об этом косяке. Сказал: "Клеить нельзя стекло трескается". Но у меня с новья всё вроде нормально было планка не двигалась. А вчера мыл машину стеклоочистители поставил в сервисное положение открыл капот и офигел когда увидел нижний край стекла. Планка за год похоже деформировалась и ушла вниз. По опыту соседа воткнул под планку подпорку в виде куска толстого пенопласта, оперев на распределитель впускного воздуха.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

NickRB писал(а): Добрый день! Обратил внимание, что уплотнительная резинка лобового стекла съехала, заглянул под резинку и вижу: внизу стекла где должна крепиться направляющая, ее нет, смотрю дальше - а она соскочила со стекла. и живет своей жизнью)) Кому этот "конструктивный просчет" исправляли ОД, и исправляли ли по гарантии (бесплатно) ?


Я когда купил машину меня сосед по гаражу у него С4хетч. кажется 2008года сразу предупредил об этом косяке. Сказал: "Клеить нельзя стекло трескается". Но у меня с новья всё вроде нормально было планка не двигалась. А вчера мыл машину стеклоочистители поставил в сервисное положение открыл капот и офигел когда увидел нижний край стекла. Планка за год похоже деформировалась и ушла вниз. По опыту соседа воткнул под планку подпорку в виде куска толстого пенопласта, оперев на корпус воздушного фильтра .

Фоткать такие приспособления предлагаю - нагляднее будет, + может кому пригодится

Читайте также: