Дворники на приоре не останавливаются

Обновлено: 08.07.2024

Включаю дворники, работают во всех режимах, но они сначала идут вниз, потом вверх и останавливаются выше ( не там где должны быть) в чем причина?

Либо на самом моторчике штифт обошёлся, но скорее всего на рычаговой трапеции втулкам пистэсс !
Меняй. Сразу скажу-занятие сие довольно долгое-за 5 минут не уложишься !

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Всем привет, при вкл. дворников при холодной температуре они не возвращаются в исходное положение, могут остановится на середине стекла. Реле К6 менял не помогает, какие еще могут быть причины?

Из-за чрезмерной нагрузки возможно срабатывает самозащита эл.двигателя стеклоочистителя. В таком случае через некоторое время работоспособность должна восстанавливаться.

Проворачивается в шлицах между редутором и и системой рычагов.

а когда тепло все нормально
+ когда зажигание выкл. они сами по себе работают пока не остановятся в исходном положении

Проворачивается в шлицах между редутором и и системой рычагов.

а когда тепло все нормально
+ когда зажигание выкл. они сами по себе работают пока не остановятся в исходном положении

В редукторе есть контактные дорожки которые имеют обрыв контакта в момент когда нужно остановить счетки. Вот эта дорожка может при морозе порваться и давать такой эффект

В редукторе есть контактные дорожки которые имеют обрыв контакта в момент когда нужно остановить счетки. Вот эта дорожка может при морозе порваться и давать такой эффект

И останавливаются всегда в одном и том же месте.

все время в разных местах останавливаются.

И останавливаются всегда в одном и том же месте.

все время в разных местах останавливаются.

Откинь щетки со стекла, и проверь остановку. Если будут останавливаться нормально, в одном положении - см. смазку в редукторе и узлах трапеции: слишком большое сопротивление мотору при движении щеток по стеклу.

Вот такая у меня трабла.
Поменял моторедуктор с трапецией так как думал что сдох старый (горел предохранитель) (на новом кстати стоит моторчик BOSH, правда написано что сделано в китае, а сама трапеция в сборе г. Владимир О_о) Новую трапецию смазал ездит шустрее.
Как оказалось коротил задний дворник. Отсоединил его, но сейчас дворники на первой скорости не работают, начинают махать только на 2-ой, и в первоначальное положение не возвращаются, приходится подгатывать чтоб на место их вернуть. Машина с датчиком дождя, пробовали с выключенным датчиком и с включённым, в первом положении ноль реакции (
В чём может быть проблема?
----------------------------------------------------------------------
Отбой ) смотрел немного не ту схему блока ))) вынул пред который отвечает за автоматич режим, вставил ща на место всё работает )

помогите! прблема с дворниками!

приора 2009 года с датчиком дождя! год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

приора 2009 года с датчиком дождя! год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

Один раз было тоже самое при тех же симптомах, только заработало всё минут через 15, в причине не разобрался так как такое больше не повторялось. Машина 2010гв, люкс с датчиком дождя, было весной т.е. через год после покупки.

Вопрос таков: отказал максимальный режим работы стеклоочистителя. реле вроде не при чем . все остальное работает нормально

У меня, тоже эта бяка перестала работать на максимуме. Напряжение на двигатель приходит, а движок не дышит. Надо менять. Снять трапецию пока не получилось здорово мешает климатическая установка. Пока оставил всё, как есть.

У меня, тоже эта бяка перестала работать на максимуме. Напряжение на двигатель приходит, а движок не дышит. Надо менять. Снять трапецию пока не получилось здорово мешает климатическая установка. Пока оставил всё, как есть.

Прозваниваете движок сопротивление обмоток 2 и 3 ома.есле одной нет,значит замена или привыкнуть к одной скорости .

приора 2009 года с датчиком дождя! год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

У меня сегодня под проливным дождем было тоже самое, только дворники не работали ни в первом, ни во втором положении, только на максимальной скорости. При выключении останавливались как попало.. Минут через 5 прошло.. Что за дела? Где искать?
Машина 2010 г.в. с датчиком дождя..

год назад при длительной езде (около 2 часов)при дожде и включеном датчике дождя( 1 положение подрулевого переключателя и на датчике положение 2)произошло следующие: дворники перестали работать в 1вом положении и с датчиком и без(положение регул. датчика 0).Но в 2 и 3 работали! Через минут дватцать всё вернулось на круги своя -ЗАРАБОТАЛО ! при обращении на станцию сказали пока не увидим менять ни чего не будем! 20-30 минут поливали кёрхером -- всё работало нормально! И вот через год вчера целый день моросит дождь и опять через часа 2 в 1 положении тишина ! 2-3 работают ! жму рычаг на себя вода льётся щётки стоят, задния работает! при переключении со 2 или с 3 го положения на 1е или на выкл. щётки останавливаются где попало (т.е. не возвращаются на место) и вот через час примерно щётки стояли как попало и о чудо они вернулис в точко 0 (т.е. в нормально положение ) включаю в 1е положение всё работает!
Через неделю ехать в дальнюю дорогу - на станции всё равно не помогут !
Может кто сталкивался ?Или кто знает в чём причина?мне кажется что проблема в датчике или его реле ! или как отключить физически датчик т.е. востановить работу минуя датчика дождя! И главное схем не могу найти!!

Абсолютно тоже самое, машина август 2010 г. 2 недели назад случилось, потом из магазина вышел все ок. сегодня опять тоже самое. машина с датчиком дождя. на СТО пока вопросов не задавал, в субботу поеду, чел у кот. запчасти беру сказал либо реле, либо рычажок дворников. Но правда сказал что если выходит из строя из этих вещей то навсегда (по опыту 10го семейства). Так понял не у меня одного такая проблема, считай через год после покупки машины.

Народ. Подскажите кто знает. Задний дворник на хетче. Никаких манипуляций не с ним, ни с электрикой не производилось. Включил его, он поработал как положено и замер в вертикальном положении, хотя всю жизнь парковался в горизонтальном. При дальнейшем рассмотрении проблемы выяснилось что он стал работать со странным алгоритмом, при включении доходит сверху вниз до середины стекла, замирает, 2-5 сек, уходит вниз, возвращается, останавливается недоходя до конечной точки порядка 5-10 градусов, 2-5 сек стоит потом доходит до конца. Причем если включить омыватель задний, то он 3 маха (помоему) делает нормально (если не учитывать что он махать начинает сверху), а потом снова работает через задницу. Подскажите что и где можно посмотреть. Заранее спасибо.
Да, и ещё вопрос. У заднего дворника с передними разные реле? И если да то какое за задний отвечает? А то у мну схемы лектрические тока на седан есть.


__________________

- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.


Всем привет!

Появилась у меня такая проблема.Включаю дворники,они отрабатывают,но вместо того чтобы опуститься вниз лобового стекла останавливались сантиметрах в 10-и не доходя до края.Проблему решал тем ,что просто легко и кратковременно дергал переключатель.Если повезёт,они опускались,нет тогда они делали ещё оборот и снова зависали выше положенного.Но на улице зима и ковыряться с железками в холод не было желания ,все таки не критично.Тем более и так недавно провозился целый день меня шрус и опорники.Ссылка на статью ТУТ .

Последняя капля.

Зимой дворниками особо не пользуюсь за редким исключением,но пришла оттепель,брызги от встречных машин все таки заставили вспомнить про данную функцию.Такая работа дворников не очень удобна,но с ремонтом все равно тянул до нормальной погоды.Однако ремонтировать пришлось.Потому как вернувшись из поездки по магазинам жена заявила ,что дворники вообще перестали работать.Пошел посмотреть и правда, моторчик шумит,а щетки не ходят…

Я изначально понимал ,что шлицы на рычаге моторчика дворников провернуло.Это происходит по нескольким причинам,а именно от времени,от неправильной установки рычагов щеток когда щетки не останавливаются у основания стекла ,а упираются в резинку и от того ,что такие как моя благоверная ,любят пошурудить щетками "на сухую".

Что мне еще оставалось? Пришлось собраться и идти делать.Пусть на настоящий момент данная функция не самая востребованная,снова подморозило,но без нее все равно не "айс".
И так приступим.

Для начала нужно снять жабо.Для этого откручиваем и снимаем дворники.Затем снимаем четыре пластиковые заглушки на самом жабо и выкручиваем шурупы под ними.Затем открываем капот и отворачиваем две гайки по краям жабо.Затем выкручиваем шурупы которыми войлок, закрывающий моторный щит , крепится к жабо.Все ,жабо можно снять,но…! Вырывать его не стоит.Остается шланг идущий на стеклоомыватели.Есть возможность его отсоединить хорошо,нет (как у меня) не страшно,просто ставим панель поперек.Будет ли она мешать?Да.Но а что делать.

Дальше нужно снять шланг на бачке ОЖ идущий к салонному отопителю (печке) ,его убираем в сторону.Дальше убираем войлок (маленький кусочек слева по ходу движения) и вытаскиваем бачек ОЖ.Трапеция дворников открыта.Она крепится двумя гайками по краям и одним болтом под моторчиком.(все под ключ на 10)

Отвернули?Теперь снимаем разъем идущий к моторчику и аккуратно вытаскиваем трапецию.
У меня ,помимо того что стерло шлицы на рычаге,ещё и отвернулась гайка которая через шпильку соединяет моторчик с механизмом трапеции.

Не страшно.
Нашел новую гайку под М8 и шайбу выставил рычаг трапеции в нужное положение и затянул гайку.

Читайте также: