Двухшаговое открытие дверей веста

Обновлено: 05.07.2024

двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием

Модератор: Rom80K

двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием

вопрос следующий.. реализуем в одном авто одновременно двухшаговое отпирание и автоматич управление замками при вкл\выкл зажигания. как система себя поведет если отпираем только водительскую дверь, едем куда-то останавливаемся и выключаем зажигание, будет отперта только водительская дверь или все сразу? блок как то запоминает какая дверь открыта или ему все равно? и обратная ситуация, открываем все двери, включаем-выключаем зажигание, отпирается только дверь водителя в виде первого шага или все же система помнит предыдущее состояние и откроет все двери? спасибо.

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.

Двух шаговое отпирание только когда с охраны снимаете и всё, особо оно и не нужно. Если от замка зажигания то двери разом работают все (во всяком случае это или так или вообще отключено по умолчанию на сигналках), а вообще есть по каждой сигналке такая замечательная вещь как руководство по эксплуатации, почитайте там все ражимы описаны достаточно понятно. Или у вас не сигнализация, а что то другое?

да все режимы описаны прекрасно, мануадльчики читать вумею, но как это все работает когда реализуем обе эти функции, нет ни в одной иструкции и нигде этого найти не могу.. для инфы, двухшаговое отпирание реализуется по иной схеме нежели одношаговое.. по сему и прошу ответ человека более или менее компетентного, функции по отдельности это всегда просто, а когда это в комплексе тут уже другое.. нужно оно мне или нет это я уже определю узнав запоминает ли блок предыдущее состояние или у него какойто другой алгоритм работы.. что русскому хорошо то немцу смерть

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.

Выключите запирание дверей от замка зажигания и всё(когда занимался машинами никто не попросил оставить эту функцию, всем не нравилось). Ну если хотите: насколько мне подсказывает логика работы сигнализации, двухшаговое отпирание только при снятия с охраны работает и всё.

CHIP писал(а): Выключите запирание дверей от замка зажигания и всё(когда занимался машинами никто не попросил оставить эту функцию, всем не нравилось). Ну если хотите: насколько мне подсказывает логика работы сигнализации, двухшаговое отпирание только при снятия с охраны работает и всё.


когда в машине двухлетний ребенок запирание зажиганием на мой взгляд просто необходимо.. а насчет описаной логики неувязка. если двушаговое отпирание не на что больше не влияет то исходя из схемы подключения как раз отпираться будет только дверь водителя, что не очень хорошо. остается лишь два варианта, либо все же система имеет память, либо есть алгоритм по которому отпираются всеже все двери.. вот и хочу понять какой путь верный..

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.

с чего это. Блок сигнализации имеет вход по зажиганию(факт).Допустим: какая разница что закрыто что открыто, включаем зажигание все двери запираются, далее выключаем зажигание все двери отпираются, причём тут двух щаговый режим? (разница от обычного центрального замка в том что водительская дверь управляется отдельным каналом сигнализации). Взялибы и проверили если сомневаетесь сказанному тут, и если я не прав сьем свои колбасные сандали . Кстати насчёт запоминания в память это бред, ведь вы можете и вручную открыть или закрыть дверь(датчика обратной связи то нету именно какая из дверей реально открыта или закрыта на замок)

CHIP писал(а): с чего это. Блок сигнализации имеет вход по зажиганию(факт).Допустим: какая разница что закрыто что открыто, включаем зажигание все двери запираются, далее выключаем зажигание все двери отпираются, причём тут двух щаговый режим? (разница от обычного центрального замка в том что водительская дверь управляется отдельным каналом сигнализации). Взялибы и проверили если сомневаетесь сказанному тут, и если я не прав сьем свои колбасные сандали . Кстати насчёт запоминания в память это бред, ведь вы можете и вручную открыть или закрыть дверь(датчика обратной связи то нету именно какая из дверей реально открыта или закрыта на замок)


Насчет вручную это разговор другой, вручную можно еще много чего сделать.. в реальности эти колпачки никто и не трогает.. и запираться они полюбому будут все а вот на отпирание могут быть варианты, и они точно есть.. память, кстати это сильно звучит, ее роль в данном случае может выполнять и какой нить триггер, ничего там заоблачного нет. ежели вы умеете читать схемы и вам знакомо подключение без двухшагового отпирания то сразу поймете отличие нижепредставленной схемы для двухшагового отпирания.. как раз доп канал управляет подачей не на водит дверь, а на остальные. дабы развеять сомнения вкратце опишу работу схемы.
Запирание происходит комутацией реле зеленого провода на черно-красный.. при етом реле то что справа нормально замкнуто на минус 30-87а контакты, напряжение подается на все приводы, и по сему запираются все двери. Когда мы отпираем первым шагом реле комутирует синий и черно-красный, при этом напряжение подается на водительский привод,отпирая его, а оба вывода остальных приводов остаются на "массе" потому они и не отпираются. На втором шаге отрицательный импульс подается на доп канал, включая другое реле при этом замыкаются 30-87, остальные двери тем самым отпираются, а водительская теперь не при деле. когда же мы этим управляем автоматом вкл\выкл зажигания комбинации управляющими сигналами могут быть самыми разнообразными в зависимости какой алгоритм туда заложен. Когда же двухшагового отпирания нет то все 4 привода подключают без доп реле прямо к синему и зеленому потому тут и неоднозначности никакой нет и никакие алгоритмы не нужны.. если же при двухшаговом обойтись без какого либо алгоритма, а система отпирания при выключении зажиг будет реагировать как и при одношаговом отпирании то система замкнет синий и черно-красный чем откроет только дверь водителя, что на мой взгляд просто глупо.. кому такое надо.. то есть если двухшаговое кроме как на отпирание брелком больше ни на что не действует отпираться будет при выкл зажигания только дверь водителя, не логично не правда ли? так что либо все производители полные лохи либо придется есть сандали. как минимум должны отпираться все двери, а как максимум система должна помнить какую дверь(и)(канал управления) открыла до включения зажигания и его же открыть при выключении зажигания. И то и другое требует небольших дополнений в схему блока сигналки, и пока непонятно что из этого там все же реализовано.. Но однозначно что должно быть что то..

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал
- Насколько нас осталось мало.

Как открыть Ладу Веста без основного ключа

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 1)

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 2)

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 3)

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 4)

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 5)

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 6)

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 7)

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 8)

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 9)

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 10)

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 11)

Как открыть дверь на Ладе Веста без основного ключа (фото 12)

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Закрыть



Начинающий


Пользователь


Начинающий


Опытный пользователь

kotofeisch написал:
Ну очень не удобно, с сумками обходить машину и с водительской двери разблокировать остальные.

Если сигналка штатная стоит (заводская), то обходить машину совсем не обязательно. Просто нужно нажимать кнопку снятия с охраны два раза, с первого нажатия водительская сработает, со второго остальные двери.
Если переключить на одновременное открытие, как указали выше, появится еще одна фишка, все двери будут автоматом закрываться в движении.


Элита

Если сигналка штатная стоит (заводская), то обходить машину совсем не обязательно. Просто нужно нажимать кнопку снятия с охраны два раза, с первого нажатия водительская сработает, со второго остальные двери.
Если переключить на одновременное открытие, как указали выше, появится еще одна фишка, все двери будут автоматом закрываться в движении.


ЗЫ, открытие только водительской двери как бы правильнее против угона/нападения. Открывается только водительская и в остальные двери никто не заскочит, но в таком режиме нет функция автоматической блокировки дверей в движении.


Начинающий


Ветеран

Не срослось. На кнопки с ключа не реагирует. В салоне была установлена сигналка StarLine. Могли с её установкой что-нибудь деактивировать?


Начинающий


Ветеран

На кнопки со штатного ключа не реагирует никак.
С брелка сигналки, только водительская открывается.


Элита

Уже что-то. Значит штатную сигналку у вас обошли. А раньше с брелка открывались все двери или одна?
Если не все, то скорей всего на сигналке выставлен такой режим открытия. Надо инструкцию по Старлайну смотреть.


Ветеран

Стоит старлайн. Штатная сигнализация не активирована. С брелока открывает все двери сразу. Если все двери закрыты изнутри и выхожу из машины, то старлайн открывает и закрывает только одну дверь.


Элита

Надо проверить. То же стоит Старлайн, но такого не замечал. Я про открытие изнутри.


Ветеран

старлайн 91 с автозапуском


Элита


Ветеран

Значит должна. )))) Очень удобно.


Пользователь


Ветеран

Иммо не активирован, сигналка Starline A91 с салона. Надоело открывать дверь кнопкой на двери, на ТО попросил переделать. Подключили тестер и за 5 сек изменили. Теперь отрываются все двери с брелка сигналки, на ходу блокируются, после открытия багажника, отрывает все двери, НО))) Если машина постояла минут 15 и больше, открывается только водительская дверь. Снова закрыть-открыть, все откроются.


Начинающий


Ветеран


Начинающий

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,760,009 уникальных посетителей


a91 двухшаговое открывание дверей.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

a91 двухшаговое открывание дверей.

Машина MMC OUTLANDER 2005 год бензин левый руль АКПП
1. ЦЗ подключен стандартно по минусу, а на желто-красный провод повесил реле дополнительной хитрушки, при втором нажатии на вторую кнопку почему то повторно открываются все двери. а не только импульс на желто-красный. - так и должно быть? функция 14 вар 1.
2. попросили сделать закрытие дверей по тормозу или от зажигания, что бы двери сами закрывались, программировал функцию 2 на вариант 1 или 2 - не работает после активации допканала №2 желто-красного провода. при включеном зажигании или заведенном двигателе двери с брелока закрываются
что бы понятно было, опишу алгоритм
открыли двери, включили зажигание или завели, нажали повторно вторую кнопку, при этом повторно щелкают ЦЗ на открытие, хитрушка отключилась, начинаем движение. после этого двери не закрывают на на тормоз, не через 10 секунд как не программируй функцию 2
перепрограммировал функцию 14 на 2 вариант и поставил пару секунд, получается такой алгоритм
открыли двери, включили зажигание или завели, нажали третью до сигнала, потом вторую, хитрушка отключилась, начинаем движение. после этого двери не закрывают на на тормоз, не через 10 секунд как не программируй функцию 2.
что не правильно делаю или это такая особенность, что при активации второго допканала не работает автозакрытие дверей?
и почему появляется опять минусовой импульс на синем проводе ЦЗ при двушаговом открытии двери, когда он должен быть появляться только на Желто-красном?

Да он появляется всегда, если снять систему с охраны. И потом нажать кн.2 хоть через пол часа. Импульс последует как на синий ЦЗ так и на желто\красный.
По поводу того что после нажатия кн.2 не происходит закрытия все логично. Вы должны после этого открыть и закрыть двери, или нажимать кн.2 при открытой двери. Потом закрывать ее и ехать. Тогда по нажатию тормоза все будет работать.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

А почему тогда не происходит запирания на тормоз, ккогда я желтокрасный провод использую не как двухшаговое открывание дверей, а как просто допканал и активирую его нажатием кн. 3 до сигнала, потом кн. 2?

single_player писал(а): а как просто допканал и активирую его нажатием кн. 3 до сигнала, потом кн. 2?

Все по той же причине. Логика его работы привязана к концевикам дверей. Используйте другой доп. канал.
ps. или делайте это при открытых дверях.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Подскажите пожалуйста. У меня на Приоре при нажатии кнопки 2 открывается дверь водителя, при повторном нажатии кнопки 2 остальные двери не открываются. В сервисе, где устанавливали сигнализацию, сказали, что если сделать 2-х шаговое открывание, то при этом не будет центрального замка. Т.е. я не смогу закрыть двери из салона? Только с белка? И нужно ли 2-шаговое открытие дверей при таких условиях? Заранее спасибо.

Съездил в сервис, сказали работать будет, но гарантия слетит, т.к. обрывается штатная электропроводка. А у меня машине всего месяц:)

Добрый день!
У меня Priora. При покупке в магазине установили сигнализацию StartLine A91. На днях ездил к ним же в сервис проходить первое ТО. За одно поинтересовался, можно ли сделать двух шаговое отпирание дверей. На что сказали, что для этого нужно ставить дополнительное реле и это повлечет потерю гарантии на автомобиль. У меня возникает вопрос, должны ли были при установки сигнализации вносить измения в штатную схему автомобиля? Если да то тогда не совсем понятно почему измения которые производились при подключении сигнализации не повлияли на гарантию, а подключения режима двух шагового отпирания дверей по влияет? Может кто сталкивался с этим и знает на основании каких документов это утверждение. Был бы крайне пизнателен в помоще по данной проблеме.

mav2805, советую повышать свою юридическую грамотность, дабы всякий торгаш не разводил тебя как последнего кролика. в данном случае проблема только в этом.

Читайте также: