Двухслойная эмаль или металлик что лучше лада веста

Обновлено: 04.07.2024

На рынке продаются автомобили в четырех разновидностях. LADA Vesta SW Cross, LADA Vesta CNG, LADA Vesta SW универсал, LADA Vesta седан. В таблице представлен полный перечень доступных оттенков:

Особенности технологий покраски металликом и двухслойной

При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью нужно учитывать некоторые нюансы. Несоблюдение простых технологий приведет к тому, что вне зависимости от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения эстетического вида транспорта.

При нанесении материала стоит следовать правилам, таким как:

  1. Перед непосредственным нанесением материала кузов автомобиля должен быть полностью отремонтирован и загрунтован. Также его следует тщательно отшлифовать.
  2. Необходимо разбавлять материал согласно рекомендациям от производителя. При попытке заменить разбавитель на более дешевый аналог может привести к потере металлического эффекта, так как частички алюминия не успеют утонуть на нужную глубину.
  3. Пистолет, как правило, держат перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Движения должны быть плавными и равномерными, без остановок. Даже мгновенная задержка в движении не даст сделать аналогичный предыдущим пласт краски и получится хорошо заметная полоска.
  4. Количество слоев металлика рассчитывается как 2 основных и 1 выравнивающий. Временная выдержка между нанесением слоев в районе 10-20 минут. Главное, чтобы покров успел стать матовым. После последнего наносят лак спустя 15-20 минут от использования краски.
  5. Эмаль наносят в 2-3 слоя, можно делать перекрытия, не дожидаясь полного высыхания. По завершению также наносят лак.

При покраске стоит использовать компоненты, совмещенные с продуктом. Обычно в инструкции по применению продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавления. Также технология использования может незначительно отличаться в зависимости от типа краски.

Заключение

Металлик или двухслойная эмаль вполне корректно выполняют свои эстетические задачи. Отличия присутствуют только в составе и конечном результате. Как правило, многие автовладельцы в первую очередь выбирают тип краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с металлической составляющей имеет дополнительные свойства, как например предотвращает перегрев, и считается лучше.

mm26

Строительная индустрия предоставляет широкий выбор красок и покрытий для любых поверхностей. В таком разнообразии сложно определиться с нужным материалом. Особенно популярны металлик и двухслойная эмаль, благодаря своим функциям и свойствам.

Двухслойная эмаль

Данная система покрытия имеет 2 слоя:

  1. Базовая эмаль.
  2. Бесцветный акриловый лак.

Основной слой не имеет глянцевого эффекта. Чтобы его добиться, используется бесцветный лак. Внешнее покрытие создает дополнительную защиту от механических повреждений, солнечных лучей и атмосферного воздействия. Результат выглядит презентабельно и увеличивает срок эксплуатации предмета.

Эмаль

Нанесение базовой эмали требует соблюдения некоторых правил:

  • На поверхности должны отсутствовать дефекты.
  • Может наноситься в 2-3 слоя для дополнительной прочности.
  • Время между нанесением материалов составляет не менее 10 минут, температура в 20 градусов.
  • Дожидаться высыхания не нужно.
  • Первый слой должен быть абсолютно матовым.
  • Время выдержки перед нанесением бесцветного лака составляет не более 8 часов, иначе внешнее покрытие отслоится.

Двухслойный материал используется для дополнительных защитных характеристик. В результате создается прочная пленка, выдерживающая внешние воздействия, и оберегающая изделия от дефектов.

В двухслойное изделие добавляют различные вещества, которые изменяют структуру и функциональность эмали. Благодаря этому, сфера применения краски довольно обширна. Также в изделие добавляют наполнители (гранит, мрамор или песок).

Металлик

В состав краски входит 4 компонента:

  1. Растворитель — создает эффект текучести, после высыхания полностью испаряется.
  2. Пигмент — порошковые частицы, придает материалу конкретный оттенок.
  3. Связующее звено — база, которая удерживает пигмент на всей поверхности.
  4. Алюминиевая пудра — отражающие свет частицы.

Последний элемент — уникальное вещество в металлике, которое и отличает его от других видов красок.

Отличительная черта металлического покрытия — характерный блеск. Материал не выцветает на солнце, так как частицы отражают свет. Покрашенная поверхность имеет высокую устойчивость к коррозии.

При самостоятельном нанесении возникают проблемы, так как процедуру нужно проводить так, чтобы алюминиевые частицы равномерно распределились по поверхности.

Металлический материал может быть в нескольких формах:

  • Аэрозольный баллончик.
  • Порошковая краска.
  • Акрил.
  • Автомобильное покрытие.

Общие свойства и характеристики

У эмали и металлика практически одинаковый состав: пигмент, связующее вещество и растворитель. Отличием является алюминиевая крошка, добавление которой влияет на внешний вид и немного на характеристики. Двухслойная эмаль может служить основой для металлика — в нее добавляют металлические частицы, и в итоге получается металлическое покрытие.

Независимо от выбранного материала, поверхность необходимо обработать: очистить от загрязнений, обезжирить и насухо протереть. После нанесения изделия используют прозрачный лак, чтобы закрепить результат.

Отличия покрытий

Параметры выбора

Если владельцу нужен красивый внешний вид, лучше отдать предпочтение металлику. Он придаст изделию эффектности и яркости. Металлический блеск позволяет визуально изменить размеры и форму предмета. Применение такого материала требует аккуратности и особых навыков. Если работа пройдет некачественно, внешний вид изделия ухудшится, появятся пятна, которые испортят общую картину.

Двухслойная эмаль — универсальный материал. В стандартный состав добавляются различные вещества, которые изменяют свойства покрытия. В зависимости от добавки, эмаль можно применять для:

От добавок и категории краски зависит цветовая гамма. Для каждого типа эмали есть собственная палитра. Иногда это является недостатком, если владелец хочет подобрать нестандартный оттенок.

В итоге, можно сказать, что металлик нужен, в основном, для привлекательного внешнего вида. Двухслойная эмаль ценится за разнообразие свойств и сфер применения.

Двухслойная эмаль, металлик, перламутр. Общее и различия.

Наиболее популярные виды ИК на сегодняшний день — это эмали, металлик и перламутр. Особенно они востребованы в автомобильной промышленности.

Каждая из них имеет свои отличительные особенности, а также ряд преимуществ по сравнению с другими.

Существует три вида автоэмали:

►базовая автоэмаль, её минус в водобоязни, поэтому покрашенную поверхность обязательно покрывать лаком;

►алкидная автоэмаль. Создаваемая ею плёнка прочна, эластична и отлично противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, но чувствительна к ультрафиолету. Срок службы непродолжителен, 2-3 года;

►акриловая автоэмаль. Более долговечна, не требует дополнительного покрытия лаком. Срок службы до 6-8 лет;

Алкидные и акриловые эмали используются в основном при покраске общественного транспорта, коммерческой и специальной техники. Практически все легковые автомобили в настоящее время красятся металликом и более дорогими трёхслойными аналогами.

Какое покрытие лучше двухслойная эмаль или металлик?
Металлик

Краска металлик по своей сути та же двухслойная эмаль только с добавленной в состав алюминиевой пудрой. Её частички создают световые эффекты, яркость и разнообразную игру цветов в зависимости от угла зрения. Металлик наносится тремя слоями, из которых два основных и один выравнивающий. После покраски поверхность обязательно покрывается лаком, который придаёт покрытию дополнительную защиту и блеск.

Отличительные особенности красок

Различие между двумя красками незначительное.

Первое отличие заключается в технике покраски. Эмаль наносится двумя слоями без перерывов на высыхание, при покраске металликом каждый нанесённый слой должен высохнуть.

Имеются различия в механических свойствах красящих растворов. Краска металлик лучше противостоит перегреву из-за особенностей светоотражения, её покрытие более прочное. Присутствующая в составе алюминиевая пудра делает более устойчивым к коррозии металл, находящийся под слоем краски.

Важно! Покраска металликом в отличие от эмали требует очень ровного нанесения слоёв, чтобы избежать появления полос и пятен.

Перламутр
Какое покрытие лучше двухслойная эмаль или металлик?

Большое количество автомобилей сегодня красится в перламутровые цвета. Это лакокрасочное покрытие состоит из трёх основных слоёв: база — перламутровый слой — лак. Каждый из них может состоять из нескольких собственных для усиления визуального эффекта. В качестве перламутровой добавки применяют слюдяные пластинки, обработанные диоксидом титана, стеклянный перламутровый пигмент, ксиралик (синтетический перламутр), кристаллы оксихлорида висмута. Задача этих добавок состоит в имитации жемчужного блеска природного камня разных цветовых оттенков.

Не следует забывать и о том, что под светлую краску окрашиваемая поверхность покрывается грунтами светлых оттенков.

Например, подкраска трёхслойными красками требует полного совпадения базы или одинакового количества слоёв перламутра. Иначе непопадание в цвет. По этой причине от метода встык уходят, используя при перекрашивании отдельных участков плавный переход.

Метод перехода не отменяет соблюдения определённых правил, для того чтобы избежать цветового диссонанса:

►при выборе цвета краски для образца брать ближайшую к месту подкраски деталь, если лючок имеет отличия;

Внимание! Не используйте для сверки части авто, выполненые из других материалов, например, пластиковые автомобильные детали.

►подбирая цвет, очистите и отполируйте образец;

►учитывая метамерию, цвет тестовых выкрасов проверять с помощью альтернативных источников освещения и под разными углами;

►маляр и колорист при необходимости покраски встык трёхслойными красками должны делать совместные тест-напылы. Полученные образцы доколеровываются под маляра;

►окрашивание двух и более деталей должно выполняться в одной технике, при одинаковых расстоянии и скорости;

Вместе с готовой краской маляру передаются все характеристики раствора (подложке, перламутр, количество слоёв, давление) и рекомендации по технике выполнения.

Такие индустриальные краски, как двухслойная эмаль, металлик, перламутр, имеют свои особенности и требуют особого подхода в применении.

Даже использование метода перехода при подкрашивании заменённых частей кузова — достаточно сложный процесс, но соблюдение всех рекомендаций непременно позволит добиться желаемого результата.

Особенности покрытия двухслойной эмалью и металликом

Выбирая эмаль для авто сложно найти то, что подойдет для конкретной модели. Часто внимание останавливается на декоративной краске металлик. Но перед покупкой нужно рассмотреть все особенности такой эмали.

Особенности двухслойной эмали

Еще при использовании алкидных составов производители додумались добавлять алюминиевую крошку для создания металлического эффекта. Но он держался недолго, так как поверхность быстро выцветала и становилась более мутной.

Чтобы сохранить цвет, было принято решение наносить на эмаль прозрачный лак. Этому способствовало несколько факторов:

  • однокомпонентные эмали не являются устойчивыми к атмосферным осадкам;
  • высыхание после нанесения лака происходит очень быстро;
  • красящие составы без дополнительного покрытия имеют менее привлекательный вид.

Благодаря второму слою, который состоит из прозрачного лака, покрытие становится ярким и красивым. При этом двухслойные покрытия являются более долговечными. При этом лак может быть прозрачным, матовым и с регулируемым блеском.

Особенности эмали металлик

Автоэмаль металлик отличается от традиционной наличием дополнительного компонента — алюминиевой пудры. Она отражает свет, благодаря чему создается эффект свечения. Но стоит отметить, что технология ее нанесения значительно сложнее, чем подобный процесс при использовании стандартных красок. Такой красящий состав должен ложиться равномерным слоем, так как даже при небольшом изменении толщины появляются пятна, которые на таком покрытии являются более заметными.

За счет содержания в краске алюминиевой пудры поверхность защищается от выгорания, а металл от появления коррозии. Стоит учитывать, что стоимость покраски автомобиля такими составами значительно выше. Это связано как со стоимостью эмали, так и со сложностью процесса нанесения.

Также краска металлик отличается повышенной устойчивостью к коррозии. К минусам можно отнести сложность нанесения. Даже небольшая неровность будет заметна.

Принцип работы краски металлик основан на нескольких ее особенностях:

  1. Алюминиевые пластинки, которые содержатся в составе базового слоя, являются микрозеркалами, отражающими свет. Это особенно заметно при солнечной погоде.
  2. В таких покрытиях имеются и стандартные цветовые пигменты, которые задают основной оттенок.
  3. В составе эмали имеются полупрозрачные пигменты, так как в противном случае алюминиевые частицы просто не были бы заметны в краске.

Благодаря этому автомобиль имеет определенный цвет, но при этом отличается и характерным свечением.

Что общего между ними?

Стоит понимать, что металлик является лишь разновидностью двухслойной эмали. Все подобные покрытия имеют базовый слой краски и второй, состоящий из лака, защищающего поверхность. Двухслойная краска состоит из базового слоя, который может иметь практически любой оттенок, и лака. При выборе краски металлик, как и в случае с любой другой двухслойной эмалью, после основного слоя, задающего цвет, наносится прозрачное покрытие.

Чем отличаются?

В составе эмали металлик имеются металлические частицы, создающие интересный эффект, что и является основным отличием от других типов двухслойного покрытия. Особенностью эмали металлик также является неоднородность оттенка. Если смотреть на окрашенную поверхность под прямым углом, поверхность будет выглядеть серебристой. При рассматривании кузова автомобиля под углом оттенок изменяется на темный или бледный. Именно поэтому эмаль металлик и привлекает многих автомобилистов. При выборе двухслойных красок других оттенков таких интересных эффектов не наблюдается.

Также отличием эмали металлик является использование прозрачных пигментов, которые задают цвет. В других эмалях используется светонепроницаемая основа.

Одним из преимуществ краски с алюминиевой крошкой становится заметность на дороге. Так как эффект свечения особенно заметен под солнечными лучами, можно не беспокоиться о том, что машину не заметят при перестроении во время движения.

Данная система покрытия имеет 2 слоя:

  1. Базовая эмаль.
  2. Бесцветный акриловый лак.

Основной слой не имеет глянцевого эффекта. Чтобы его добиться, используется бесцветный лак. Внешнее покрытие создает дополнительную защиту от механических повреждений, солнечных лучей и атмосферного воздействия. Результат выглядит презентабельно и увеличивает срок эксплуатации предмета.

Нанесение базовой эмали требует соблюдения некоторых правил:

  • На поверхности должны отсутствовать дефекты.
  • Может наноситься в 2-3 слоя для дополнительной прочности.
  • Время между нанесением материалов составляет не менее 10 минут, температура в 20 градусов.
  • Дожидаться высыхания не нужно.
  • Первый слой должен быть абсолютно матовым.
  • Время выдержки перед нанесением бесцветного лака составляет не более 8 часов, иначе внешнее покрытие отслоится.

Двухслойный материал используется для дополнительных защитных характеристик. В результате создается прочная пленка, выдерживающая внешние воздействия, и оберегающая изделия от дефектов.

В двухслойное изделие добавляют различные вещества, которые изменяют структуру и функциональность эмали. Благодаря этому, сфера применения краски довольно обширна. Также в изделие добавляют наполнители (гранит, мрамор или песок).

Металлик

В состав краски входит 4 компонента:

  1. Растворитель — создает эффект текучести, после высыхания полностью испаряется.
  2. Пигмент — порошковые частицы, придает материалу конкретный оттенок.
  3. Связующее звено — база, которая удерживает пигмент на всей поверхности.
  4. Алюминиевая пудра — отражающие свет частицы.

Последний элемент — уникальное вещество в металлике, которое и отличает его от других видов красок.

Отличительная черта металлического покрытия — характерный блеск. Материал не выцветает на солнце, так как частицы отражают свет. Покрашенная поверхность имеет высокую устойчивость к коррозии.

При самостоятельном нанесении возникают проблемы, так как процедуру нужно проводить так, чтобы алюминиевые частицы равномерно распределились по поверхности.

Металлический материал может быть в нескольких формах:

  • Аэрозольный баллончик.
  • Порошковая краска.
  • Акрил.
  • Автомобильное покрытие.

Общие свойства и характеристики

У эмали и металлика практически одинаковый состав: пигмент, связующее вещество и растворитель. Отличием является алюминиевая крошка, добавление которой влияет на внешний вид и немного на характеристики. Двухслойная эмаль может служить основой для металлика — в нее добавляют металлические частицы, и в итоге получается металлическое покрытие.

Независимо от выбранного материала, поверхность необходимо обработать: очистить от загрязнений, обезжирить и насухо протереть. После нанесения изделия используют прозрачный лак, чтобы закрепить результат.

Отличия покрытий

Параметры выбора

Если владельцу нужен красивый внешний вид, лучше отдать предпочтение металлику. Он придаст изделию эффектности и яркости. Металлический блеск позволяет визуально изменить размеры и форму предмета. Применение такого материала требует аккуратности и особых навыков. Если работа пройдет некачественно, внешний вид изделия ухудшится, появятся пятна, которые испортят общую картину.

Двухслойная эмаль — универсальный материал. В стандартный состав добавляются различные вещества, которые изменяют свойства покрытия. В зависимости от добавки, эмаль можно применять для:

От добавок и категории краски зависит цветовая гамма. Для каждого типа эмали есть собственная палитра. Иногда это является недостатком, если владелец хочет подобрать нестандартный оттенок.

В итоге, можно сказать, что металлик нужен, в основном, для привлекательного внешнего вида. Двухслойная эмаль ценится за разнообразие свойств и сфер применения.


При смене цвета машины каждый автовладелец сталкивается с нелегким выбором покрытия. Сейчас популярно использовать металлик, он имеет ряд преимуществ перед родной эмалью. У каждой из краски есть свои особенности в нанесении, которые влияют на конечный результат. При выборе металлика или двухслойной эмали нелегко понять, что лучше. Именно поэтому стоит опираться на конечный желаемый результат.

Отличия металлика от двухслойной

В состав автоэмали входят следующие компоненты:

  • Пигмент;
  • Растворитель;
  • Связующий элемент.


В эмаль металлик немного другие ингредиенты:

  1. Пигмент;
  2. Растворитель;
  3. Связующие элемент;
  4. Алюминиевая пудра.

В металлике есть особые светоотражающие компонент, представляющий собой тонкий слой из пудры алюминия. Он дает эффект переливания на солнце. Также металлик ржавеет меньше обычной. Простая двухслойная автоэмаль теряет декоративное свойство очень быстро. Также покрытия из металлика не дают автомобилю сильно нагреваться за счет светоотражения.

Важно! Цвет краски металлик зависит от используемого металла в ее изготовлении. Соотношения разных компонентов дает разные цветовые решения. Важно использовать качественный продукт, в состав которого входят безопасные металлы.

Покрытие металликом выглядит намного эффективнее, чем простой автоэмалью. Но, как правило, этот вариант намного дороже. Но и покрытие автомобиля обычной двухслойной обходится дорого.

Особенности технологий покраски металликом и двухслойной

При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью нужно учитывать некоторые нюансы. Несоблюдение простых технологий приведет к тому, что вне зависимости от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения эстетического вида транспорта.

При нанесении материала стоит следовать правилам, таким как:

  1. Перед непосредственным нанесением материала кузов автомобиля должен быть полностью отремонтирован и загрунтован. Также его следует тщательно отшлифовать.
  2. Необходимо разбавлять материал согласно рекомендациям от производителя. При попытке заменить разбавитель на более дешевый аналог может привести к потере металлического эффекта, так как частички алюминия не успеют утонуть на нужную глубину.
  3. Пистолет, как правило, держат перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Движения должны быть плавными и равномерными, без остановок. Даже мгновенная задержка в движении не даст сделать аналогичный предыдущим пласт краски и получится хорошо заметная полоска.
  4. Количество слоев металлика рассчитывается как 2 основных и 1 выравнивающий. Временная выдержка между нанесением слоев в районе 10-20 минут. Главное, чтобы покров успел стать матовым. После последнего наносят лак спустя 15-20 минут от использования краски.
  5. Эмаль наносят в 2-3 слоя, можно делать перекрытия, не дожидаясь полного высыхания. По завершению также наносят лак.

При покраске стоит использовать компоненты, совмещенные с продуктом. Обычно в инструкции по применению продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавления. Также технология использования может незначительно отличаться в зависимости от типа краски.

Заключение

Металлик или двухслойная эмаль вполне корректно выполняют свои эстетические задачи. Отличия присутствуют только в составе и конечном результате. Как правило, многие автовладельцы в первую очередь выбирают тип краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с металлической составляющей имеет дополнительные свойства, как например предотвращает перегрев, и считается лучше.

Какое покрытие лучше двухслойная эмаль или металлик?

Дискуссию про достоинства металлика — неметаллика последний раз я наблюдал в гаражах в годах 90-х. И то по отношению к Жигулям.

Белый цвет — очень идет Дастеру.
Про антикоррозионную стойкость — будьте уверены: она ничуть не меньше.

ну не видел)))))))скоро увидем)))))

вроде рено начали с 02 продаваться?

а основали в 98 вроде, ну а логаны московские да, пошли с 2005

а так они дачия и турецкие привозили))))как мандарины, в коробках)))))

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 — 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM — 26,975 Мгц.

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 — 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM — 26,975 Мгц.

Металликом красят в 2 слоя и это говорит о том, что итоговая толщина лакокрасочного покрытия получается толще.
Чисто теоретически можно ожидать, что более толстый слой будет лучше защищать от коррозии.

С другой стороны, акрил иногда тоже покрывают слоем лака (не знаю как на Автофрамосе). В этом случае защита от коррозии будет ничем не хуже.

Металликом красят в 2 слоя и это говорит о том, что итоговая толщина лакокрасочного покрытия получается толще.
Чисто теоретически можно ожидать, что более толстый слой будет лучше защищать от коррозии.

С другой стороны, акрил иногда тоже покрывают слоем лака (не знаю как на Автофрамосе). В этом случае защита от коррозии будет ничем не хуже.

Какое покрытие лучше двухслойная эмаль или металлик?

  1. Базовая эмаль.
  2. Бесцветный акриловый лак.

Основной слой не имеет глянцевого эффекта. Чтобы его добиться, используется бесцветный лак. Внешнее покрытие создает дополнительную защиту от механических повреждений, солнечных лучей и атмосферного воздействия. Результат выглядит презентабельно и увеличивает срок эксплуатации предмета.


Нанесение базовой эмали требует соблюдения некоторых правил:

  • На поверхности должны отсутствовать дефекты.
  • Может наноситься в 2-3 слоя для дополнительной прочности.
  • Время между нанесением материалов составляет не менее 10 минут, температура в 20 градусов.
  • Дожидаться высыхания не нужно.
  • Первый слой должен быть абсолютно матовым.
  • Время выдержки перед нанесением бесцветного лака составляет не более 8 часов, иначе внешнее покрытие отслоится.

Двухслойный материал используется для дополнительных защитных характеристик. В результате создается прочная пленка, выдерживающая внешние воздействия, и оберегающая изделия от дефектов.

В двухслойное изделие добавляют различные вещества, которые изменяют структуру и функциональность эмали. Благодаря этому, сфера применения краски довольно обширна. Также в изделие добавляют наполнители (гранит, мрамор или песок).

Металлик

В состав краски входит 4 компонента:

  1. Растворитель — создает эффект текучести, после высыхания полностью испаряется.
  2. Пигмент — порошковые частицы, придает материалу конкретный оттенок.
  3. Связующее звено — база, которая удерживает пигмент на всей поверхности.
  4. Алюминиевая пудра — отражающие свет частицы.

Последний элемент — уникальное вещество в металлике, которое и отличает его от других видов красок.

Отличительная черта металлического покрытия — характерный блеск. Материал не выцветает на солнце, так как частицы отражают свет. Покрашенная поверхность имеет высокую устойчивость к коррозии.

При самостоятельном нанесении возникают проблемы, так как процедуру нужно проводить так, чтобы алюминиевые частицы равномерно распределились по поверхности.

Металлический материал может быть в нескольких формах:

  • Аэрозольный баллончик.
  • Порошковая краска.
  • Акрил.
  • Автомобильное покрытие.


Общие свойства и характеристики

У эмали и металлика практически одинаковый состав: пигмент, связующее вещество и растворитель. Отличием является алюминиевая крошка, добавление которой влияет на внешний вид и немного на характеристики. Двухслойная эмаль может служить основой для металлика — в нее добавляют металлические частицы, и в итоге получается металлическое покрытие.

Независимо от выбранного материала, поверхность необходимо обработать: очистить от загрязнений, обезжирить и насухо протереть. После нанесения изделия используют прозрачный лак, чтобы закрепить результат.

Отличия покрытий

Параметры выбора

Если владельцу нужен красивый внешний вид, лучше отдать предпочтение металлику. Он придаст изделию эффектности и яркости. Металлический блеск позволяет визуально изменить размеры и форму предмета. Применение такого материала требует аккуратности и особых навыков. Если работа пройдет некачественно, внешний вид изделия ухудшится, появятся пятна, которые испортят общую картину.

Двухслойная эмаль — универсальный материал. В стандартный состав добавляются различные вещества, которые изменяют свойства покрытия. В зависимости от добавки, эмаль можно применять для:

От добавок и категории краски зависит цветовая гамма. Для каждого типа эмали есть собственная палитра. Иногда это является недостатком, если владелец хочет подобрать нестандартный оттенок.

В итоге, можно сказать, что металлик нужен, в основном, для привлекательного внешнего вида. Двухслойная эмаль ценится за разнообразие свойств и сфер применения.

машину так, как на заводе,

На рис. 1 показан полный цикл работы окрасочной линии. Ознакомьтесь и станет очевидным, что в условиях даже хорошо оснащенного автосервиса самых важных стадий подготовки кузова не воспроизвести. Одна только катафорезная обработка с полным погружением кузова в ванну дает очень прочный слой грунта — влага, со временем проникшая под эмаль через трещины и сколы, не может добраться до металла.

Последнее достижение — эмали с эффектом перламутра. Их главный компонент — частицы слюды. Это природный минерал — алюмосиликат калия, размолотые кристаллы которого образуют тончайшие прозрачные пластинки. Покрывая их по специальной технологии окислами металлов, химики получают частицы, меняющие цвет в зависимости от угла зрения. У перламутровой эмали минимум два слоя — основа со слюдой и бесцветный лак, а иногда даже три — белая или цветная подложка, слюда и лак. Глубинные переливы и игра цветов завораживают взгляд — покрытие соперничает в красоте с природным жемчугом, тем более что все оттенки, интенсивность отражения и преломления световых лучей разработчик может запрограммировать, подбирая состав эмали и режим окраски.

Рис. 1. Стадии обработки кузова на окрасочной линии.

Рис. 2. Хроматический круг.

Алюминий… в краску!

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, производители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и доминированию черного цвета в автомобильном мире пришел конец.



Помните, как в детстве, взяв в руки зеркало, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

От велосипедов до автомобилей

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

Флоп-эффект

Попробуем разобраться, почему так происходит.

Как мы уже говорили, поверхность металлического пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). И если алюминиевые частички расположены в слое краски как нужно, то есть параллельно поверхности, то при фронтальном рассмотрении краска воспринимается более светлой, поскольку в этом случае мы видим больше света, отраженного зерном.

Если же смотреть на поверхность сбоку, под острым углом, интенсивность отраженного света сильно убывает и краска воспринимается более темной. В этом случае преобладает отражение от цветовых пигментов.


Иными словами, когда свет падает на поверхность краски, часть света отражается пигментом (цвет), а часть — алюминиевым зерном (яркость). И в зависимости от угла наблюдения мы видим либо отражение от пигментов, либо от зерна.

Флоп и флип — это одно и то же — изменение оттенка под острым углом.

Частицы алюминия часто называют серебром из-за характерного серебристого цвета.

Кроме того, оттенок эмалей с алюминиевым зерном сильно зависит от условий и способа нанесения. Тип краскопульта, диаметр сопла, рабочее давление, вязкость краски, расстояние и форма окрасочного факела, толщина нанесенного слоя — все это может повлиять на оттенок.

Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

При смене цвета машины каждый автовладелец сталкивается с нелегким выбором покрытия. Сейчас популярно использовать металлик, он имеет ряд преимуществ перед родной эмалью. У каждой из краски есть свои особенности в нанесении, которые влияют на конечный результат. При выборе металлика или двухслойной эмали нелегко понять, что лучше. Именно поэтому стоит опираться на конечный желаемый результат.

Отличия металлика от двухслойной

В состав автоэмали входят следующие компоненты:

  • Пигмент;
  • Растворитель;
  • Связующий элемент.

В эмаль металлик немного другие ингредиенты:

  1. Пигмент;
  2. Растворитель;
  3. Связующие элемент;
  4. Алюминиевая пудра.

В металлике есть особые светоотражающие компонент, представляющий собой тонкий слой из пудры алюминия. Он дает эффект переливания на солнце. Также металлик ржавеет меньше обычной. Простая двухслойная автоэмаль теряет декоративное свойство очень быстро. Также покрытия из металлика не дают автомобилю сильно нагреваться за счет светоотражения.

Важно! Цвет краски металлик зависит от используемого металла в ее изготовлении. Соотношения разных компонентов дает разные цветовые решения. Важно использовать качественный продукт, в состав которого входят безопасные металлы.

Покрытие металликом выглядит намного эффективнее, чем простой автоэмалью. Но, как правило, этот вариант намного дороже. Но и покрытие автомобиля обычной двухслойной обходится дорого.

Особенности технологий покраски металликом и двухслойной

При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью нужно учитывать некоторые нюансы. Несоблюдение простых технологий приведет к тому, что вне зависимости от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения эстетического вида транспорта.

При нанесении материала стоит следовать правилам, таким как:

  1. Перед непосредственным нанесением материала кузов автомобиля должен быть полностью отремонтирован и загрунтован. Также его следует тщательно отшлифовать.
  2. Необходимо разбавлять материал согласно рекомендациям от производителя. При попытке заменить разбавитель на более дешевый аналог может привести к потере металлического эффекта, так как частички алюминия не успеют утонуть на нужную глубину.
  3. Пистолет, как правило, держат перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Движения должны быть плавными и равномерными, без остановок. Даже мгновенная задержка в движении не даст сделать аналогичный предыдущим пласт краски и получится хорошо заметная полоска.
  4. Количество слоев металлика рассчитывается как 2 основных и 1 выравнивающий. Временная выдержка между нанесением слоев в районе 10-20 минут. Главное, чтобы покров успел стать матовым. После последнего наносят лак спустя 15-20 минут от использования краски.
  5. Эмаль наносят в 2-3 слоя, можно делать перекрытия, не дожидаясь полного высыхания. По завершению также наносят лак.

При покраске стоит использовать компоненты, совмещенные с продуктом. Обычно в инструкции по применению продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавления. Также технология использования может незначительно отличаться в зависимости от типа краски.

Заключение

Металлик или двухслойная эмаль вполне корректно выполняют свои эстетические задачи. Отличия присутствуют только в составе и конечном результате. Как правило, многие автовладельцы в первую очередь выбирают тип краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с металлической составляющей имеет дополнительные свойства, как например предотвращает перегрев, и считается лучше.

Металлик или обыкновенная краска ?

Всем Hi .
Люди, подскажите . Собираюсь покупать ВАЗ 2109. Что лучше брать — металлик или обыкновенную краску. И почему .

С уважением Савелий

Впечатления:
Обыкновенную трёшь чем хочешь при мойке — ей всё нипочём.
Металлик — проблемы. Тут не задень, там не сухой тряпкой.
Через порожек ногу переноси аккуратно, не дай Бог заденешь подошвой — сразу царапина, а грунт светлый — видно.
Головная боль.

Но К Р А С И В О .

ИМХО — металлик(+). Привет!
Металлики более качествееные, опять таки лаком покрыты, так сказать более благодарная краска, помоешь, полиролькой натрешь — горит машина, металлик более качественно красят, краски все импортные, капризные.
Неметаллики — возможно попадется наша эмаль, могут положить без грунта.
Но у металликов есть и минус — более дорогие компоненты, если нужно производить ремонт, не дай бог конечно. Необходимо подбирать краску, хотя сейчас продаются почти все металлики, комплект на пол машины около 1400р., также продаются аэрозольные баллончики с металликом, цена около 160р+лак около 150р., но покраска из баллона не очень качественна.
V.

Добавлю : Металлик- красивее и дополнительный слой лака. Но сложнее (дороже) подбирать краску ежели чего. Обычная краска- менее приметная машина (иногда лучше :-)), просто подобрать краску. Каждый решает сам для себя.

===
Вроде как последнее время пошла мода красить на голый металл :(
Металлик же на голый металл не ложится => грунт будет обязательно.
То есть металлик при всей его попсовости, гарантирует более долгую жизнь кузову.

Вопрос про лакокрасочное покрытие Lada Vesta

Комментарии 27

Бери таз эмалированый. Тазу пофик какая краска, он под любой сгниет через 3 года, зто же таз, так что зачем переплачивать?

Металлик покрывается после покраски лаком. Поэтому и дороже.

A белый по твоему не покрывается? Щас все машины красят под лак идёт база однородная либо металлик и сверху лак. Акрилом на заводе уже не красят

Покупай что по нраву. Если дело в переплате, покупай белую.

Бери тот цвет какой тебе по душе, я брал белую не хотел переплачивать не вижу смысла, белая у меня первая машина до неё были только металлик, белый тоже смотрится классно, думаю лет за 5 с ним ни чего не случиться ну а там очередное смена авто.

Металлики на солнце и в тени переливаются несколькими цветами) У эмали такого нет)

У плутона, кстати, это особенно заметно)

Цвет в живую надо увидеть на машине, иначе не то, я очень белую хотел но и ждать в падлу было, взял Ангкор…

Разница в цене у нас в питере 10000 руб за металлик, просто эмаль только белый.

Единственное я сразу отказался от обогрева лобаша, с турецкими стеклами сталкивался уже но на иномарках) не пожалел к стате)

Удачной покупки! Цвет глаза подскажут.

Цвет металлик лакированный, а белый просто покрашен тут и думать не надо белый стороной обходить! Вспомни белые 2114 лет 5 назад смотреть после мойки страшно было

Полнейший бред пишите!

Акрилом как 2114 Весты не красили. Белая матовая эмаль + дополнительно слой лака. Посмотрите по лаковому опылу! Все цвета Вест лакированные! Все остальное дело рук маркетологов

Брать надо цвет какой по душе! Что бы потом не ездить и другим завидовать. Машина радовать должна а цвет тут играет главную роль.

Согласен, заказал Плутон. Больше хотел Блюз, но его даже под заказ нет. вообще выбор цвета очень скудный. 2-3 цвета и то ждать 2 месяца.

Вот дожили! ВАЗ не купить! Веста как пирожки разлетается. А цвет очень хороший. Удачи в покупке!

Согласен, заказал Плутон. Больше хотел Блюз, но его даже под заказ нет. вообще выбор цвета очень скудный. 2-3 цвета и то ждать 2 месяца.

Согласен, заказал Плутон. Больше хотел Блюз, но его даже под заказ нет. вообще выбор цвета очень скудный. 2-3 цвета и то ждать 2 месяца.

Неужели в Мск так все скудно?)

А у нас аж 3 дилера в регионе, и машинки в наличии, видимо автоваз в мск совсем мало берут

Как пирожки разлетаются, потому и нету. Ещё зимой не так было, а сейчас уже и в такси мелькают

У меня цвет Фантом. Переливается. До сих пор все ахали: ах, красота, как хитро и т. д.

Но недавно мне анонимный доброжелатель хорошо притер бампер и скрылся. Теперь ахаю я, с мыслью: а как это покрасить, чтобы норм смотрелось?))

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

↑ Инновации в покраске

Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет. Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия

Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.

Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.

  • обезжиривание;
  • гальваника;
  • ополаскивание;
  • сушка.

Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.

На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.


Для отечественного автопроизводителя Веста стала настоящим прорывом и сенсацией для российских водителей.

Да, изначально в ней было достаточного много проблем, однако постоянная работа специалистов позволила быстро от них избавиться. Сегодня Vesta набирает огромную популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. И кроме уникального дизайна, оснащения машины современными системами и использования технологий, производитель предложил потребителям большой выбор цветовой гаммы

Однако важно помнить, что в живую цвета могут немного отличаться, поэтому не стоит слепо верить фотографиям в сети



Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям.Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.


↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность

Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание. При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне

Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.


Цвета для LADA Vesta

Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.

Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:

Авто коричневого оттенка хорошо смотрится в городской обстановке. Удачно скрывает мелкие недостатки и пыль, не маркий. Относится к классическим вариантам, универсальный и практичный.

Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.

Лада Веста черного цвета


На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый


Что нужно знать про скорость и разгон

На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).

↑ Особенности покраски

Неслучайно завод включает в перечень гарантийных обязательств 6 летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, а именно от нее защищает качественно нанесенное лакокрасочное покрытие.

Детали самой технологии, которая является авторской разработкой, содержатся в секрете, известно только, что основой эмали служит эпоксидный состав, создающий качественный и равномерно распределенный слой, по прочности успешно конкурирующий со стандартной оцинковкой.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)













Лада веста св кросс темно синий блюз – описание

Те, кто уже видел автомобиль в цвете Blues, сравнивают его с глубокой водой, предгрозовым небом. Он такой же спокойный и умиротворяющий, как приятный, легкий блюз.


Для Лада веста кросс, цвет блюз – это среднее между темным и светлым, он выглядит просто, скрывает в себе тысячи оттенков. При каждой мере освещения меняются его особенности. При создании образа Лада веста св кросс блюз были применены новые эмали, а так же специализированный грунт. Он позволяет надежно защитить машину от адгезии красок и металлов. Новые лакокрасочные покрытия продержатся долго. Производитель гарантирует шесть лет, с помощью новой технологии удалось сделать коррозию и ржавчину редким появлением. Показатель средней толщины лакокрасочного покрытия теперь достигает 135 микрон, а это в четыре раза больше, чем на предшествующих версиях. Покрытие стало устойчивее, толще, а внешнее воздействие уже не оказывает такого влияния, как ранее.

Лада веста св кросс синий блюз – плюсы и минусы

Как и все темные цвета, Blues очень капризный в уходе, он требует частого посещения мойки, чем, серебристый или серый автомобиль. Отдельно производитель говорит о том, что для мытья Лада веста кросс блюз, желательно использовать качественную химию, бесконтактную мойку, так как мытье машины вручную может привести к появлению микроцарапин.


Это пожалуй единственный недостаток данной оттенка. Что касается подбора краски и самой процедуры окрашивания – цена на эти услуги будет стандартная. Оригинальный цвет, который отличается своей глубиной, прекрасно смотрит, хотя его и называют нейтральным.

↑ Особенности цвета сердолик

Сердолик – это полудрагоценный камень насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубокого оттенка. Название окраски сердолик означает, что это не просто автомобиль красного цвета. Вместе с оттенком ему передаются необычные свойства камня, и сама расцветка имеет сложную структуру.

Сердолик почитался у всех народов и использовался для изготовления ювелирных украшений. Считалось, что камень имеет магические свойства:

  • охраняет;
  • придает сил;
  • делает бесстрашным;
  • умиротворяет.

Сердоликовый оттенок – это сочетание таинственной глубины и вызывающего блеска. При окраске кузова такой эффект достигается за счет использования эмалей металлик. Машина переливается на солнце в цветовом диапазоне от оранжевого, до вишневого.

Красная гамма цветов имеет свои характеристики воздействия на человеческую психику. Это самый активный, побуждающий оттенок спектра. Он придает уверенности в своих силах, влияет на сексуальность.

Оранжевый оттенок улучшает настроение, создает благоприятный эмоциональный фон.

Желтый – это символ радости, веселья. Он влияет на работу головного мозга, улучшая память и концентрацию внимания.

Важно! Сочетание этих оттенков в сердоликовом цвете способствует более уверенному поведению на дороге, общему эмоциональному настрою, чтобы каждая поездка приносила удовольствие обладателю автомобиля такой расцветки


Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

Автомобиль Лада Веста является одним из самых популярных среди модельного ряда АвтоВАЗ. Это объясняется современным дизайном, многочисленными системами безопасности, вспомогательными устройствами для комфортного вождения. Цвета Лада Веста также соответствуют высокому уровню оснащения модели. Некоторые оттенки появились впервые с выходом именно этого автомобиля. И в этом заслуга нового руководства тольяттинского концерна.

Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Читайте также: