Дымит двигатель ваз 2109 инжектор

Обновлено: 28.06.2024

Приветствую всех.мужики помогайте пожалуйста.Ваз 2109 карб.не с того не с сего задергалась заглохла.Запустил мотор,поехал,вроде всё норм.Через километров 10-15 появились рывки(до 1500 2000 об.мин.если дать сильнее то норм едет)до дома приехал,выкрутил свечи,а там чернота страшная.купил бб и свечи ну и в придачу крышку трамба.помогло на 10 км.далее попёрло страшное(расход топлива 7 л на 30 км)дым страшенный)померял компрессию(14 во всех четырех)залил масло в башку,дабы исключить прогар,давление бомбануло так,что аш стрелка манометра уперлась в ограничитель).че за дичь такая-то.
Еще момент,до того как началась проблема,заметил что элеатромагнит(штырь обломан)раскручен,поменял рем комплект карба и понеслась такая песня.Почему-то электромагнит закручивается аш до такой степени,что резинка превращается в блинчик,может вся песня в нем таится?спасайте,я без колес Бич)))))

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ЦВЕТУ ДЫМА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ


Забегая наперед отмечу, что любое чрезмерное выделение дыма из выхлопной — свидетельствует о той или иной поломке или нарушении в работе. Однако бывают ситуации, когда нет причин для беспокойства. Например, зимой, когда вы прогреваете мотор вполне нормально появление дыма из выхлопной, который, по сути, не является дымом. Дело в том, что из-за перепада температур возникает конденсат, который проявляется в виде пара, который ошибочно можно принять за дым из выхлопной. Также не является “смертельным” кратковременное появление дыма из выхлопной при первом запуске мотора, или во время его прогрева. Если после прогрева дым исчезает, то такое кратковременное явление считается нормой. Во всех остальных случаях длительное дымление — признак неисправности, которое просто необходимо вовремя устранить.

БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ


Как я уже говорил, в холодное время года практически на любом авто можно наблюдать белый дым из выхлопной, который не является признаком неисправности и не требует никаких действий со стороны владельца. Дым из выхлопной белого цвета исчезнет с наступления тепла.

Если из выхлопной идет густой белый дым, а на улице плюсовая температура, это причина задуматься. Скорее всего, в цилиндры попадает антифриз, а в самой ГБЦ есть трещины или негерметичные прокладки.

СИЗЫЙ ДЫМ С СИНИМ ОТТЕНКОМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ


Дым серого или синего цвета, как правило, свидетельствует о проблемах с маслом. Зачастую сизый дым из выхлопной трубы наблюдается у автомобилей чьи моторы “берут масло”. Сам синий или сизый цвет возникает в результате попадания масла в камеру сгорания с последующим его сгоранием. Избыток масла в камере сгорания свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы, это могут быть: проблемы с маслосъемными колпачками, изношенные кольца или проблемы с самими цилиндрами, а также проблемы в системе вентиляции картера. Появление сизого дыма так или иначе будет сопровождаться повышенным расходом моторного масла, снижением компрессии, а также падением мощности двигателя.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ


ТАКЖЕ НЕРЕДКО ПРИЧИНЫ КРОЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

  • Неисправности карбюратора, необходима регулировка;
  • Неправильный зазор в свечах зажигания или неисправность самих свечей;
  • Засор выхлопной системы, проблемы с катализатором;
  • Нарушения в работе клапанов, необходима регулировка клапанов;
  • Проблемы с форсунками (нужна промывка форсунок).

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любая самостоятельная диагностика неисправностей по выхлопным газам — это не более чем предположение, чтобы точно узнать о той или иной поломке, которая является причиной появления дыма из выхлопной трубы, необходимо обратиться к специалистам. Имея надлежащее оборудования и большой опыт, сотрудники СТО без труда и с большой точностью смогут выявить причину возникновения густого дыма.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

у меня такая проблемма начел замечать что при пуске двигателя стало видно облако дыма позади авто. какая может быть причина? дымит после пуска примерно в течении 2-5 секунд, а потом перестает, масло с двигателя не уходит. что может быть подскажите. sos::sos::sos:

Особый гость

У меня так же , но так как быстро пропадает то думаю что это явно не масло. Потом же и в процессе езды дыма нет.

Бывалый

Таже проблема. Я думаю пора заменить маслосъёмные колпачки, потому как заметил что в четвертый целиндр просачивается масло(свеча зажигания в масле). При пуске масло выгорает, и потом уже не дымит, а после стоянки вновь натекает в цилиндр.

Заблокирован

Таже проблема. Я думаю пора заменить маслосъёмные колпачки, потому как заметил что в четвертый целиндр просачивается масло(свеча зажигания в масле). При пуске масло выгорает, и потом уже не дымит, а после стоянки вновь натекает в цилиндр.

При старте видно, на ходу выгорает,но из-за малого колличества еще дым ,явный,не виден.

Особый гость
Заблокирован

profesor

Новенький

если бы было масло то после замены, и после пробега почти в 3000 км, хоть немного, но убыло бы, а оно не убывает от замены до замены масла все время по метке, проверяю каждый день. и потом у меня свечи все сухие не в масле. грешу на регулировку карбюратора, а именно на регулировку пускового механизма карбюратора!

profesor

Новенький
Особый гость

У меня ведь тоже не уходит. хм. Отпишись тогда интересно аж.
Я к нему руку подносил, влажный какой то дымок. Когда пропадает то обычно сухой из выхлопухи дует.

Антон45

Новенький
Заблокирован

MiG-29

Новенький

это эпидемия походу парни такая же хрень. заводишь димить начинает, прогазуешь и нормально. грешу на масло, до этого была полусинтетика 10w40 потом залил синтетику 5w40 esso примерно через недельки две стал замечать что дымит при запуске, но тянет как шальная и разгоняется отлично.

azovez

Модератор
Новенький

у меня такая проблемма начел замечать что при пуске двигателя стало видно облако дыма позади авто. какая может быть причина? дымит после пуска примерно в течении 2-5 секунд, а потом перестает, масло с двигателя не уходит. что может быть подскажите. sos::sos::sos:

profesor

Новенький

заезжал на стенд и вот какие результаты обнаружил:СО в норме СН тоже. А когда стали крутить карбюратор то обнаружили что дым исчезает, но фишка в том что она начинает жрать как лошадь (прога показала аж 17/100) и увеличивает СО и СН аж в 3 раза. приводишь показатели СО и СН в норму и опять такая же х. (дымит при пуске).
короче мы пришли к выводу что у нас бензин такой. решил проверить, когда ехал домой, заехал на заправку и заправил аи-95, после того как прокатился немного, заметил что дымит меньше и кстати на порядок меньше.
все вместе мне обошлось примерно 3800 р. зато за одним карбюратор отрегулировали и холостой ход привели в норму, а то держала 1100 и не снижала.

Неделю беспокоит одна проблема: периодически на моей восьмерке стал дымить двигатель. Проверили компрессию - в трех цилиндрах 11, в четвертом - 12. Дымит не постоянно, причем, не зависит вообще ни отчего. Могу ехать по трассе - задымит, могу стоять на холостых не дымит, в какой-то момент появляется дымок, потом пропадает. Может быть есть какие-то соображения на этот счет? Буду благодарен за любую помощь.

Где-то периодически попадает масло в камеру сгорания. Выкрути свечи и посмотри, на каких свечах есть нагар. А от этого уже можно плясать. Если на одной, обрати внимание на тот цилиндр. Особенно, если он расположен возле масляного канала. Может просто пробить прокладку и масло иногда гонет от канала в цилиндр.

СтарыйКЕД , я не подумал об этом. Это как-то может отразиться на двигателе, если ездить пока или просто будет так и дымить, но страшного ничего?

Сейчас машина нужна, нельзя оставаться без колес, а ремонт времени потребует.

Думаю, что ничего страшного, кроме огромного расхода масла не будет. Свечи будут засраны. Процедура "снять голову - проверить прокладку - заменить прокладку - поставить голову на место" займет не более полудня, ну может один день. Но это в том случае, если действительно проблема в прокладке, а не в чем-то еще. Да и стоимость прокладки не такая уж и высокая. Я бы попробовал ее проверить и заменить в случае прогара или чего-то там еще с ней нехорошего.

Я знаю, что заменить прокладку под ГБЦ не сильно длительное занятие. Я просто переживаю, что может всплыть еще что-то или что-то другое, помимо прокладки ГБЦ. А надолго без машины я сейчас не могу оставаться.

Ну и как? Разобрался с данной проблемой? Меня смущает то, что периодически дым появляется. Одно дело, если бы дымило постоянно, а так получается, что дымит периодически. Мне не понятно такое поведение.


Ну и как? Разобрался с данной проблемой? Меня смущает то, что периодически дым появляется. Одно дело, если бы дымило постоянно, а так получается, что дымит периодически. Мне не понятно такое поведение.

Привет. Да ничего не решил я совсем. Перестал дымить. Странно как-то все это. Дымил периодически, а сейчас уже больше недели вообще не замечаю никаких позывов к дымлению. Мистика.


Перестал дымить. Странно как-то все это. Дымил периодически, а сейчас уже больше недели вообще не замечаю никаких позывов к дымлению. Мистика.

Это не мистика, это АвтоВАЗ)))) И тут ничего не поделаешь. Не знаю я, что могло вызвать дымность, может через прокладку пробило, может еще что-то произошло. Даже то, что задымило, а потом перестало дымить - уже забавно.

Не то слово забавно. Понимаешь, когда знаешь, что есть неисправность и ее надо устранять - это нормально, а вот когда она резко пропадает это уже наводит на странные мысли. Полтергейст.

У меня тоже стал дымить двигатель. Вот теперь думаю, как лучше быть: доездить до осени и потом уже делать или же ремонтировать сейчас двигатель. Масло жрет сильно

Serega1 , у меня тоже масло жрет сильно. На 5000 об виден сизый дым. Ну, я буду капиталить скорее всего на следующей недели. Я отписался в теме о провале, там свечи были в жутком нагаре. Сейчас пытаюсь из бюджета вывернуть бабки на ремонт.


У меня тоже стал дымить двигатель. Вот теперь думаю, как лучше быть: доездить до осени и потом уже делать или же ремонтировать сейчас двигатель. Масло жрет сильно

Ну тут уже тебе решать. Прикинь, сколько на масло потратишь, может есть смысл на эти деньги сделать двигатель еще до осени? Я бы не затягивал с ремонтом, если есть свободное время и деньги.

Да ну, как мне кажется, проще и выгоднее будет откапиталить еще в самом начале, как стали появляться проблемы с двигателем, например, та же дымность, чем потом, когда уже провернет вкладыш. А ведь и такое может быть. И тут уже работы по ремонту двигателя будет значительно больше!

СтарыйКЕД , да скорее всего именно так. Ну а смысл затягивать с ремонтом? Ты правильно написал, что можно дотянуть до проворота вкладыша, а это уже реально будет беда, причем, далеко не факт, что можно будет шлифонуть коленвал потом. Смотря, как провернет.


Масло жрет сильно

Ну так если жрет сильно масло, тогда какой смысл тянуть? Прикинь, сколько ты денег тратишь на масло, которое в прямом смысле вылетает в трубу? И сколько будет стоить двигатель откапиталить?! А по времени, ремонт двигателя со снятием/установкой займет не более 10 дней. А то и в неделю можно вложиться.

Ну, в общем, начал опять дымить двигатель. Снял голову и обратил внимание, что масло от маслоканала поступало в цилиндр. Заменил прокладку, шлифонул клапана, на них был нагар, сейчас не дымит совсем. А по прокладке было видно, что именно оттуда масло попадало в цилиндр.

Неделю беспокоит одна проблема: периодически на моей восьмерке стал дымить двигатель. Проверили компрессию - в трех цилиндрах 11, в четвертом - 12. Дымит не постоянно, причем, не зависит вообще ни отчего. Могу ехать по трассе - задымит, могу стоять на холостых не дымит, в какой-то момент появляется дымок, потом пропадает. Может быть есть какие-то соображения на этот счет? Буду благодарен за любую помощь.

Смущает то,что на холостых то пропадает, то появляется дымок. Для меня не понятно пока, почему такое может происходить. Может сальники клапанов уже пора менять в паре с направляющими?


Привет. Да ничего не решил я совсем. Перестал дымить. Странно как-то все это. Дымил периодически, а сейчас уже больше недели вообще не замечаю никаких позывов к дымлению. Мистика.

Если дымность была, то она никуда уже не денется. То есть, ты можешь просто не замечать, что двигатель дымит. Проверяй уровень масла и будет сразу все понятно. Ну а сама дымность убирается посредством ремонта двигателя и как правило, капитального.

Кстати, дымность может быть из-за сальников клапанов. Может они послетали и теперь болтаются на клапанах. Вот это я бы проверил первым делом. Ну а там уже смотреть надо. Может кольца залегают, может еще что-то.

Читайте также: