Эбу амт ваз на каких авто стоит

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте.
Знаю что тема поднималась но благополучно исчезла.
Вопрос интересующий меня и многих соклубников ведутся ли работы по модулю АМТ. Когда ждать этого чуда? И ждать ли вообще.
Хотите давайте сделаю мотивацию для ускорения процесса
Ребят поддержите может разработчики увидив надобность все таки сделают.

а нужен ли? уже спроса нет. у гас в городе делают за 800 рублей. я скатил до 2000. но не едут и даже не звонят

Тему, в которой пообещали скорое появления модуля - закрыли. В личку я спрашивал, тишина. Видимо больше не планируется. Эбу АМТ достать сложнее, чем эбу двигателя. А при прошивке через розетку бывают проблемы. Может поэтому и отказались от этой идеи ?
А жаль конечно, народ интересуется. Но как я понял кроме комбика ничего больше не шьет блок АМТ ?

Нужен пока. АМТ 3.0 прошивка появилась. Возможно и желающие будут на репрог. Все зависит от скорости исполнения хотелок наших разработчиками. А то может и действительно уже не актуально будет на момент полноценного модуля.

Виталий Начаров

АМТ 2.0 на новых Granta FL.

Делитесь впечатлениями, стоит "робот" своего или нет. Какие с ним проблемы, насколько он ресурсный и прочее.

Собираюсь брать новую Гранту, ломаюсь между механикой и роботом. Разница в цене небольшая, подмывает что робот это почти автомат за недорого))) Но машина будет покупаться надолго, не хочется в итоге иметь с роботом кучу проблем.

Ахмад Магомедов

Не бери робот. Проблемы действительно будут с этим роботом, потому что АвтоВАЗ не умеет настроить актуатор. Из-за этого у них диск сцепления и корзина быстро изнашиваются.

Не слушай не кого нормальный агрегат.Взял и не жалею все отлично

Артём Вторушин

По своему небольшому опыту (2500 км), могу отметить , что робот- это не про агрессивную езду , только кнопка sport даёт ему пинка, в целом агрегат вполне достойный , за рулём все эти переключения замечаются довольно мягко, пинки идут только при резком ускорении( собственно, на механике происходит аналогичное при давке гашетки в пол ), для езды в городе может вполне заменить автомат, но не стать ему полной альтернативой , в чем на мой взгляд преимущество амт над ат?
1. Ремонтопригодность
2. 5 передач
3. Много прикольных фич, по типу, что с открытой дверью Машина не укатится на передаче ( не знаю , есть ли такое на АТ)
4.Более дешевый агрегат сам по себе , и потому стоимость на порядок ниже, чем версия с АТ
5. Не снижается клиренс, это та же механика , но с актуаторами
6. Можно буксировать
7. Полноценный ручной режим во все 5 передач ( очень помогает на крутых длинных поездках в горку)
Минусы
1. Переключения все равно чувствуются , при спокойной езде они минимальны , но стоит включить режим пола уокера( зачем ?) и Машина пинается , как механика
2. Автомат поговаривают надежнее , правда если он все же выйдет из строя - готовим 180.000 на покупку нового, ведь АТ- не подлежит ремонту
3. Есть слухи , что робот может перегреться ( не знаю, пока не было, летом под нагрузками проверим )
4. Один диск сцепления , хоть робот его и бережёт , но поговаривают , что диски будут лететь постоянно , однако пока ничего по этому поводу сказать не могу ( слишком малый пробег )
Как- то так, выбор все равно остаётся за вами.

ЦБКЭ обрабатывает сигналы датчиков, передает команды системам автомобиля. Его некорректные действия отражаются на работе машины.

Какие ЭБУ и ЦБКЭ на Весте и тип прошивки, можно узнать, подключив сканер к разъему ОБД2. Также информация об устройстве нанесена на корпусе маркировкой. Кроме предустановленной, применяются серийные прошивки ЭБУ VESTA 3125/3132.

Функции управления ЭБУ:

  • синхронизация зажигания, подачи топлива;
  • контроль режима работы ДВС;
  • управление дросселем, предотвращение детонации;
  • коррекция подогрева воздуха, количества топливной смеси;
  • управление вентилятором охлаждения;

На Весте с ГБО стоит ЭБУ с прошивкой, поддерживающей два режима угла опережения зажигания. Также газобаллонному автомобилю нужно дополнительное ПО для блока управления. Цена внесения изменений обычно не превышает 10 тыс. рублей.

Где находится ЭБУ LADA VESTA

Диагностика, сброс ошибок осуществляется через это устройство с помощью ELM327.Снятие блока управление производится, чтобы прошивать новое программное обеспечение с помощью загрузчика в режиме BLS.

  • положение дроссельной заслонки;
  • датчик расхода кислорода;
  • положение тормозной педали;
  • положение коленвала;
  • давление хладагента;
  • положение педали газа;
  • температура воздуха на входе;
  • давление масла;
  • температура охлаждающей жидкости.

В электронном блоке управления также имеются контакты массы, форсунок, реле, клапанов. Распиновка ЭБУ VESTA указана подробно в инструкции автомобиля.

Доступ к электронному блоку автомобиля производится через специальный коннектор.

Назначение контактов OBD2 по порядку:

  1. Резерв.
  2. J1850.
  3. Резерв.
  4. Масса.
  5. Земля сигнального оборудования.
  6. J2284 CAN HIGH.
  7. Канал К.
  8. Резерв.
  9. Коды самодиагностики – Service Check System.
  10. J1850.
  11. Резерв.
  12. Контакт для программирования.
  13. Иммобилайзер.
  14. J2284 CAN-LOW.
  15. Канал L.
  16. Питание 12В.

Для различных протоколов связи используются свои наборы контактов. Если присутствует выход №7 и подключен №2, то используется ISO 9141 и ISO/DIS 14230. Наличие коннекта №7 указывает на протокол SAE J1850 Variable Pulse Width Modulation или Pulse Width Modulation. В диагностике используется кабель OBD2 артикула J1962 для всех протоколов связи.

Варианты диагностики электронных блоков управления LADA VESTA

  1. Перезагрузка блока управления двигателя, сброс круиз-контроля, скоростных ограничений.
  2. Обучение автоматической коробки передач в процессе работы. Обнуление настроек.
  3. Адаптация датчика руля, ускорения.
  4. Сброс регулировки панели приборов, мультимедиа.
  5. Снятие защиты, инициализация VIN.
  6. Обнуление адаптации усилителя руля, датчика скорости, угла поворота.

Диагностику ЭБУ и ЦБКЭ на Весте проводят сканером, подключенным к колодке. Для расшифровки сигнала используются специальные программы на ПК или смартфоне.

Сканер способен отслеживать через OBD2 режимы и параметры автомобиля во время движения.

Зачем нужен и как сделать сброс ЭБУ

  1. Установить на компьютер программу диагностики OPENDIAG. Подключить сканер к разъему ОБД2. На вкладке ошибок сбросить настройки ЭБУ с последующей инициализацией. Эти операции проводятся при включенном зажигании.
  2. Далее адаптировать дроссельную заслонку. После появления тихих щелчков через 10 секунд выключить зажигание и выждать несколько минут.
  3. Для обучения ЭБУ необходимо выбрать ровный участок дороги без интенсивного трафика. Разогреть двигатель до рабочей температуры. Выполнить 6-7 циклов разгона с оборотами 4000 и торможением двигателем до 1000.
  4. Блок обучается за 16 поездок от старта машины до остановки двигателя. Нужно в этот период пользоваться хорошим бензином и управлять машиной своим обычным стилем вождения.

Лада с АМТ

Роботизированную коробку AMT больше не будут ставить на LADA Vesta, но вот на других моделях бренда их решили оставить. Каковы планы Волжского автогиганта в этом направлении и какие авто с автоматом смогут купить поклонники марки?

Лады с роботом

Читайте также: