Рейтинги на весту седан

Обновлено: 05.07.2024

Мы постарались оценить, насколько надёжной получилась Vesta, проанализировав все уже известные проблемы машины.

Lada Vesta набирает популярность. Продажи растут, и вот модель уже в пятёрке самых продаваемых в России. При этом, судя по запросам в интернет-поисковиках, покупателей больше всего волнует вопрос – насколько надёжным получился автомобиль. Мы постарались оценить этот показатель, проанализировав все уже известные проблемы машины.

Гарантия

На Lada Vesta действует гарантия сроком три года или 100 000 км пробега, что наступит раньше. При этом есть честные оговорки. Например, на ряд деталей гарантия составляет не 100 000, а 50 000 км пробега. Это наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колёс с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

Гарантия на аккумулятор – два года. А на амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, и на датчики содержания кислорода гарантия действует в течение года или 35 000 км пробега. Производитель реально смотрит на качество дорожного покрытия в РФ? Зато срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии составляетсопоставимые с иностранными обязательствами 6 лет.

При этом АвтоВАЗ уже в этом году планирует увеличить гарантийный срок на Lada Vesta и Xray до 5 лет. Это связано с применением новых технологий. То есть шанс, что Lada Vesta будет достаточно надёжным автомобилем, все-таки есть.

Кузов

Стойкость кузова к коррозии в течение 6 лет сомнительна из-за его неаккуратной сборки: кривые зазоры то тут, то там (у контакта лакокрасочное покрытие стирается), вытирание краски в местах частых прикосновений (например, под дверными ручками), огрехи покраски. Возможно образование микротрещин, через которые на металл попадёт вода, что приведет к коррозии. И тут вся надежда на грунтовку и оцинковку.

Другая проблема связана со стёклами. Они слишком мягкие и легко царапаются. Кроме того, бархатные уплотнители боковых стёкол имеют слишком большой ворс. Туда забиваются грязь и песок, царапая впоследствии окно. Ворс лучше подрезать.

Уплотнители Lada Vesta тоже не способствуют долговечности узлов и агрегатов автомобиля. Это очевидный факт. Например, из-за слабого уплотнителя капота в моторный отсек проникает слишком много грязи, которая оседает на подвижных элементах (на тот же ремень ГРМ) и ускоряют их износ. На форумах уже советуют ставить дополнительный уплотнитель на капот.

И последняя пока претензия – склонные к запотеванию поворотники, встроенные в зеркала заднего вида. Скорее всего, это будет приводить к окислению контактов.

Салон

Подвеска и ходовая

По теме

Коробка передач

С механикой всё просто и понятно. Давно известны два её слабых места: выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника. С роботом всё сложнее. Очень быстро пропадает плавность переключений, которыми робот и так не славится. Доходит даже до ударов, и это на втором (а иногда первом) десятке тысяч километров пробега. Ремонт обходится в копеечку, так как необходима замена ведомого диска и корзины сцепления. Кроме того, робот требует периодической регулировки сцепления (официальные дилеры называют её адаптацией).

Мотор

Под капотом Lada Vesta стоит двигатель ВАЗ-21129, который от знакомого всем мотора ВАЗ-21127 отличается меньшими вибрациями и токсичностью. Для этого агрегат оснастили иной системой креплений к кузову, новыми системами впуска и выпуска, контроллером калибровки электронно-цифровой системы управления и системой динамического наддува. Часть проблем, известных ранее, должна исчезнуть, но будем объективными. Бичом этого двигателя раньше была неустойчивая работа на невысоких оборотах и потеря мощности (из-за выхода из строя датчиков, износа опорного подшипника ремня ГРМ, топливного насоса, заслонки дросселя, свечей зажигания, прогоревшего клапана, подсоса воздуха через прокладку головки цилиндров или заглушки служебных отверстий).

Пока же выявлена только одна его особенность (что, в принципе, очень хорошо): в морозы температура охлаждающей жидкости двигателя не поднимается выше 80ºС.

Электрика

Текст: Александр Хлынов

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Купить автомобиль в России становится всё сложнее. Машины продолжают расти в цене, и найти достойный экземпляр за адекватные деньги весьма непросто.


Цены на Lada — новый максимум

На протяжении года автомобили тольяттинского завода дорожали несколько раз. Каждое подорожание на пару процентов влекло за собой увеличение конечного ценника, который и без того нельзя назвать низким. Согласно официальному сайту Lada, цены на Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva (включая Niva Travel) увеличились на 9–13 тысяч рублей, а пятидверная Niva Legend прибавила в стоимости сразу 20 тысяч. Новые Lada Vesta продаются в салонах официальных дилеров по цене 1 млн 700 тыс. рублей, а новая Lada Granta при рекомендованной розничной цене 780 тыс. за максимальную комплектацию с АКПП продаётся дилерами за миллион рублей и выше. Есть ли смысл покупать отечественные автомобили, которые, скорее всего, не продадут без дополнительного оборудования на 150–200 тыс. рублей, и какую иномарку можно купить на эти деньги?

Фото © VK / Нетипичный АВТОВАЗ

KIA Seltos, KIA Cerato и другие

Фото © KIA

1,7 млн, которые дилеры просят за Lada Vesta, можно потратить куда разумнее. За эти деньги можно купить НОВЫЙ KIA Seltos или KIA Cerato. Дилеры предлагают автомобиль в минимальной комплектации, и ждать его, скорее всего, придётся два-три месяца, однако иномарка статусом выше, но по цене Lada — слишком заманчивое предложение, чтобы проходить мимо. Седан Cerato недавно обновился, и за 1,7 млн можно получить вполне неплохую комплектацию — двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. с АКПП и множество опций. Правда, как и в случае с Seltos, ждать такую машину придётся пару месяцев, а может, и дольше.

Бессмертные "понторезки": 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Mitsubishi Outlander III

Фото © Mitsubishi Motors

Фото © Mitsubishi Motors

Примерно 1,7 млн рублей — стартовая цена для покупки японского кроссовера Mitsubishi Outlander, который продаётся в России много лет. Под капотом всё стандартно — двухлитровый двигатель мощностью 146 л.с, вариатор, пять мест в салоне и просторный багажник. Единственный минус роднит Mitsubishi и другие марки в России — цена 1,7 млн рублей за автомобиль может быть неокончательной, а выбранную машину придётся подождать.

Skoda Octavia IV (A8)

Фото © ŠKODA AUTO

Фото © ŠKODA AUTO

Чешский седан давно продаётся в России, но после череды колебаний курса цены на эти автомобили сильно завышены. Базовую комплектацию за 1,7–1,8 млн рублей можно заказать, но дилеры предупреждают сразу, что ждать такой автомобиль придётся не менее трёх месяцев. Зато потом (пусть и, вероятно, с небольшим подорожанием) во владении будет добротная, ликвидная и надёжная иномарка. Можно попробовать заказать у дилера автомобиль в минимальной комплектации. Срок ожидания поставки — от двух месяцев, но и экономия будет существенной — примерно 200 тыс. рублей.

Nissan X-Trail III

Фото © Nissan

Японский (и частично французский) автомобиль — не самый выдающийся на рынке, особенно с учётом нескольких волн подорожаний, дефицита микрочипов и жадности автодилеров. Но на фоне Lada Vesta за 1,7 млн рублей среднеразмерный кроссовер с двухлитровым двигателем мощностью 144 л.с — неплохое предложение. Особенно если учесть, что за эти деньги (плюс-минус 100–200 тыс. рублей) можно найти автомобиль с вариатором, а не с механической КПП. Минус, пожалуй, один — в салонах дилеров сейчас можно найти только топовые комплектации. Говорят, всё дело в дефиците и курсе рубля, но пандемия и дефицит закончатся, а курс рубля меняется слабо. Это значит, что цена на Lada Vesta в максимальной версии вряд ли станет ниже, в связи с чем X-Trail становится ещё более привлекательным.

Золотые "понторезки". Иномарки, которые могут разорить владельца

Фото © Mazda

На вторичном рынке тоже есть из чего выбрать. Цена 1,7–1,8 млн по нынешним временам небольшая, но приятный автомобиль за эти деньги найти можно. Например, свежая Mazda 6. За модель 2018 года в Интернете просят 1 млн 780 тыс. рублей. Один владелец в ПТС, цвет синий металлик, двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с и АКПП.

За эти же деньги на вторичном рынке можно найти BMW третьей серии в кузове GT. Если верить отчётам онлайн-баз, машина никогда не была в ДТП, а три собственника в ПТС образовалось из-за смены номеров. Маленького пробега на двухлитровом лифтбеке лучше не ждать — за 1,7 млн на одометре будут показания 88–100 тыс. километров. Но такой автомобиль значительно выше классом, чем отечественная Lada Vesta за ту же цену.

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото


Всего было опрошено чуть более 1200 человек. Все они высказали свое мнение относительно возможности покупки новой Лада Веста 2022. И результаты опроса оказались весьма любопытными. Итак, семь процентов российских автолюбителей не намерены становиться владельцами рестайлинговой модели. Им больше по вкусу ее конкуренты. 9% опрошенных ранее никогда не владели Lada Vesta. Однако они рассматривают вариант с приобретением этого автомобиля, если после проведенного фейслифтинга он будет соответствовать их ожиданиям и потребностям.



В следующую группу были включены те, кто уже является владельцем актуальной версии российской модели. Они ответили, что после выхода обновленной Весты рассмотрят ее в качестве варианта для покупки. Данная группа состоит из 12 процентов. 15% опрошенных негативно относятся к мысли стать владельцем Lada Vesta 2022. Эта модель не устраивает их по всем показателям. 21% отечественных автолюбителей в принципе могли бы рассмотреть вариант с покупкой машины, но все дело в ее цене. К тому же очевидно, что после обновления автомобиль подорожает. Самой многочисленной группой, состоящей из 36 процентов, оказались те автомобилисты, кто пока не готов дать точный ответ на вопрос о покупке модели. Для начала они хотят дождаться ее официального дебюта и увидеть рестайлинговый вариант вживую.




Напомним, что в результате обновления производитель намерен слегка подкорректировать экстерьер и интерьер автомобиля, а также наделить его новыми современными сервисами. Во внешности ожидается появление новой головной оптики с LED начинкой, модернизированных кормовых фонарей и фальшивых патрубков выхлопной системы. В салоне разработчик установит переработанную переднюю панель с большим тачскрином мультимедиа, выполненным на манер планшета. Также будут заменены отделочные материалы. В ряде модификаций автомобиль получит передний парковочный датчик.


Сегодня Лада Веста стоит от 600000 р, за эти деньги на Б/У рынке вы можете приобрести такие машины, которые прямо скажем, нельзя назвать пластиковыми и небезопасными. Причем я буду смотреть на машины, которые будут давать вам возможность еще и потратиться на их ремонт за те же деньги.

То есть если Лада Веста стоит 600000р, то мы оставим тысяч 200 на ремонта нашей старой, но надежной иномарки.

Покупая новое авто, вы должны понимать, что сегодня все машины делаются из пластика и различных композитных материалов. И только лишь машины из 90 и начала 2000 годов могут похвастаться своей надежностью и действительно качеством.

Даже моя старая Самара, от которой я совершенно не в восторге, имела обшивку дверей и панели из недешевого дермантина, который за те годы пока я на ней ездил ни капельки не устал. А что же сегодня, все машины делаются из какого то непонятного пластика, который, скорее всего, вторичная переработка бутылок из под пива и кока-колы.

Защитники новых авто сейчас начнут кричать о том, что вы попадете на дорогущей ремонт и замену коробки скоростей, а также вообще у вас вся машина будет из китайских запчастей. Я вас уверяю, в наше время целая куча деталей сделана в Китае. Большинство Автопрома сегодня делаются частичном на китайских заводах.

Да, что там говорить большинство смартфонов, а также техники электроники в нашей стране Китайские . Я уже склонен доверять Китаю!

А уж посмотрите на то, какие машины сегодня выпускают Китайци и можно сказать, что какая то Лада Веста, даже рядом не валялась. Хотя и цены у них стали довольно таки серьезными, поэтому непонятно, кто их покупает. Скорее всего, люди любящие играть в денди.

Итак, давайте же начнем наш маленький рейтинг тех автомобилей, которую можно было бы купить за деньги лады весты, причем эти машины будут гораздо надежнее и при этом у вас еще останется 200 000 рублей на их ремонт.


1. Toyota Corolla до 2008 года:

Автомобиль фирмы Toyota можно покупать в любом состоянии, восстанавливать их и ездить на них с комфортом. Эти машины доказали свою надежность и безопасность. Да, конечно, запчасти на них стоят не дешево, но как вы помните, у нас есть 400000 на покупку такой машины, а также 200000 на ее ремонт. И поверьте, мне за 200000 вы можете поменять в ней почти все. Говорить о надежности тойоты в целом бессмысленно, да это может быть довольно скучная машина, но она всегда будет вас выручать и если она сломается, то вы просто счастливчик!

Данное авто уже бизнес класс, хотя в данном случае можно сказать бюджетный бизнес класс! Авто можно легко купить за 400 000 и у вас опять таки останется ещё 200 000 на ремонт!
3. Mitsubishi Lanсer 9:

Это авто будет самое бюджетное, но по надежности и цене превзайдет Весту. Такую машинку можно купить и за 250 000!
4. Mitsubishi Pajero/ Nissan Pathfinder / Suzuki Vitara:

Если вы любите бездорожье и повышенную безопасность, то автомобили класса рамный внедорожник готовы вам это все дать. В данном случае, конечно, вы не купите машину свежую, но при этом эти машины славится своей огромной надежностью и в целом высокой проходимостью. Я уже молчу о том, что вы получаете безопасность. Цены на машины начинаются где то от 200000 р и заканчивается, конечно космическими. Но за 400000 можно купить очень бодрое авто года 98 — 2000. На таком авто можно охотится, рыбачить и ездить в магазин за хлебушком! Есть ещё Поджеро Мини и Сузуки Джими тоже очень прикольные и надежные машинки.


5. Форд Фокус 2 / Мазда 3 / Вольво S40:

Однобазовая машина, высокая безопасность, в купе с полным электропакетом, круиз контроль, ESP и все новшества, которые только можно пожелать за 400 000 рублей!

Подитог:
Лучше рискнуть и купить машину сделанную из качественных материалов, чем покупать пластиковую Весту за 600 000 и говорить что у вас новое авто!

Новые авто сегодня во первых делают из дешевых материалов, во вторых это ВАЗ и там море косяков, про эти косяки будет отдельный пост, чего только стоят царапины на передних стеклах!

Думайте сами, решайте сами, но это смешно, когда кто то гордится тем, что купил новое авто )) какая разница? Главное это качество, а сегодня его не кто не делает.

Читайте также: