Едет сама ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

как это сделать и что лучше именно ставить и примите пожалуйста тот факт что я студент, и сразу огромного колличества денег явно нет ((( поэтому прошу поэтапно, что лучше для начала поставить что купить позже и так до последней стадии) буду очень признателен за помощь) )
да, кстати, машинка инжекторная)

говорю тебе как владелец инжекторной десятки, машине 11 лет.
Если по делу- по потратишь денег. То есть - облегченные распредвалы, шлифовка, прямоток (воздухозабор) и конечно же чип-тюнинг.
Если хочешь бюджет- вариант- то убирай катализатор (вместо него ставится просто труба, продается с комплектом болтов) и снимай воздушный фильтр,
ставь фильтр нулевого сопротивления. Срау замечу, что 1. Ф. Н. С надо чистить довольно часто- по зиме вообще раз в неделю, так что если есть гараж и компрессор и не лень-
то впреред. Если нет- то забудь! Угробишь датчик Массового Расзода Воздуха- он стоит примерно 2 тыр и убивается довольно легко.
Как только ставишь Ф. Н, С. еще попадаешь на "копеечку" - обязательно надо делать чип-тюнинг, а то компьютер машины не понимает, что ему делать с таким внезапно появившимся объемом воздуха. И если снимаешь катализатор- приготовься- глушитель будешь менять чаще раза в полтора- два, прогорает быстрее.
Так что совет- НИЧЕГО не делай с машиной- пулять будешь на гольфе или бэхе а главное- вовремя меняй хорошее масло, фильтры и на что хватает денег.
Перетряхни ходовую, и пр. Да, распорку народ советует ставить, говорят, в поворотах намного увереннее себе чувствуют.

был прикол в одном из авто магазинов когда мой кореш выбирая очередной рем комплек к карбюратору для ОКИ говорил мне такой чтоб перла! ! на что продавец ответил -хочеш что бы перла купи БМВ
(без обид)

прежде чем задуматься о том как разогнать, прежде всево думай как остановить. вот в первый этап и заморочься над тормозами

говорю то что сделал мне механик -золотые руки: головку блока снял и зазеркалил камеры сгорания, коллектор впуска тоже, но не весь, что бы зернистость осталась для антирезонансных явлений, голову шлифанул на сотую долю, поставил разрезную шестерню на привод распредвала, для точной регулировки зажигания, поставили спорт растяжки на стаканы стоек, и упор на движок, что бы не качало взад вперед движок на старте и вообще, это по минимуму, да и выяснилось что родная выхлопная бочка не дает дышать, поставил полупрямоток, движок задул как следует, гонял как ошпаренный, иномарки едва догоняя всматривались с интересом, да еще поставил первичный вал кпп усиленного типа, сцепление от нивы (мощнее), а то что механик себе сделал уже после меня это вообще отпад. пулю, этот двигатель в советские годы проектировали для 2108 в ателье Порше, у него потенциал огромный, недаром гонщки не слазили 20 лет с восмерок

Любой тюнинг ВАЗа ведет к неминуемому концу двигателя. Не рассчитаны они на такое. Да и качество запчастей оставляет желать лучшего. Было много интересного на Ютубе. Посмотри, может что то и подберешь.

Ты подумай оно тебе надо. Ты столько денег потратишь что бы ее сделать мало не покажется, мой тебе совет продай ее и купи себе иномарку!

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащается инжекторным двигателем объемом в 1,5 и 1,6 литра. Как известно для работы инжектора применяется большое количество различных датчиков. Правильная работа инжектора достигается точными показаниями и частотой всей системы. Зачастую владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой плавающих оборотов на холостом ходу, победить такую причину не знав основных причин довольно сложно, а оплачивать дорогостоящую диагностику по карману не каждому.

Изучив данную статью Вы с легкостью найдете причину плавающих оборотов холостого хода на ВАЗ 2110. Здесь подробно описаны все причины, по которым десятка не держит стабильные обороты.

Об инжекторе


Инжекторный впрыск топлива хоть и является надежным, но очень сложен в устройстве и достаточно сильно привередлив к загрязнениям. Многие его датчики работают на считывание показаний воздуха и напрямую с бензином, поэтому малейшее их загрязнение может привести к нестабильной работе всего ДВС и в частности к плавающим оборотам ХХ.

Почему плавают обороты ВАЗ 2110?

Существует несколько типичных причин, из-за которых ХХ не держит стабильные обороты.

  • Регулятор холостого хода;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Форсунки;
  • Фильтра;
  • Подсос воздуха;

Как можно заметить причин данной проблемы не много, но все они оказывают существенное влияние на работу двигателя. Давайте рассмотрим каждую из причин подробнее.

Регулятор холостого хода


Данный датчик устанавливается в дроссельном узле автомобиля и служит для открытия и закрытия канала подачи воздуха необходимого для работы на холостом ходу. Он представляет собой моторчик, работающий на постоянном токе и имеющий вал с червячной передачей, на котором насажен конусный клапан. Клапан, регулирует подачу воздуха и в нужных пропорциях для стабильной работы ДВС на ХХ.

Довольно часто РХХ заклинивает, что приводит к неправильному формированию топливной смеси на ХХ, из-за чего обороты начинают плавать, а работа двигателя становится нестабильной. При обнаружении такой проблемы на своем авто необходимо в первую очередь проверить РХХ.


Так же особое внимание стоит уделить уплотнительному кольцу, оно очень часто теряет свои физические свойства и начинает пропускать воздух, что тоже приводит к нестабильной работе ДВС.

Датчик положения заслонки


Датчик массового расхода воздуха


Форсунки


Фильтра


Топливные и воздушные фильтра напрямую влияют на работу двигателя. Если загрязненный воздушный фильтр на автомобиле способен существенно снизить мощность двигателя авто, то загрызенные топливные фильтра приводят к нестабильной работе ДВС во всех его режимах работы. Рекомендуется проводить замену топливных фильтров хотя бы раз в год.

Подсос воздуха


Наиболее обширная и проблемно решаемся поломка в автомобиле. Решить такую проблему непросто из-за сложности обнаружения очага подсоса. Герметичность системы автомобиля должна быть абсолютно везде. Если где-то появляется подсос воздуха, который не учитывается ДМРВ (т.е. после датчика), это приводит к нестабильной работе ДВС.

Проверить автомобиль на подсос воздуха можно открутив ДМРВ от бокса воздушного фильтра и на запущенном двигателе перекрыть подачу воздуха. Исправный автомобиль должен заглохнуть, а резиновая гофра должна сжаться и оставаться в сжатом положении довольно долго. Если же гофра сразу расправляется это свидетельствует о подсосе воздуха в системе, которая однозначно приводит к плавающим оборотам холостого хода ВАЗ 2110.

Видео проверки подсоса воздуха

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

monty2 , Ну все! Мнение единогласно. Дуй сначала в сервис, потом в автомагазин, потом опять в сервис и после этого как и раньше наслаждайся ездой!

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

monty2 , проверь тросик сцепления для начала (может закусывать) прежде чем лететь менять сцепление.
SARIK , дешевле АвтоВАЗа нигде еще не видел цен, только что равные. А разница в 20-50 р. не критично. к тому же такой сервис дает гарантию на работы, зафиксированную на бумаге. так что если возникнет необходимость (тьфу, тьфу, тьфу) будет кому и что предъявить. имхо

serge_zsv , А на какой улице находиться АвтоВАЗ ? что то я там не был еще .
Мне меняли сцепление за 1500 .. в итоге попался бракованный выжимой .. через неделю зашумел сразу .. и так я ездил 10 тысяч км .. в итоге он потом лопнул просто .. пришлось опять отдавать 1500 .. вот так вот Ну и + сам подшипник покупал .. Вологодский .. посоветовали .

Slava7252 , Сервисы АвтоВАЗа:
- Чекистов, 31;
- 50 ЛО, 61;
- Федюнинского, 2а;
- Ямская, 122;
Гудящие выжимные "хроническая болячка" самар как 1-го так и 2-го поколения

я сменил три корзины в сборе, гудели во всех:
1) родное вазовское, отмахал 58000 (все работало исправно, просто решил заменить).
2) LUK RepSet, его хватило на 8500 (брак или подделка) - разлетелись пружинки в ведущем диске
3) Kraft, езжу 11300, все ништяк
Выжимные подшипники гудели и гудят

monty2 еще раз повторюсь, проверь тросик, прежде чем кидаться менять сцепление. трос в рубашке может закусывать. Возьми напарника, проверь полностью ли возвращается тросик после нажатия педали. Снять и установить его большого труда не составляет, можно попробовать вылечить полив масла моторного в рубашку (для смазки). при замене цена вопроса +/- 250 руб., работы можно самостоятельно выполнить

serge_zsv писал(а):
1) родное вазовское, отмахал 58000 (все работало исправно, просто решил заменить).

3) Kraft, езжу 11300, все ништяк

Спасибо за адреса.. Я на Родном Вазовском отъездил ровно столько же . все работало исправно .. но я поминял не потмоучто просто решил .. а уже умирать потихоньку после 58 тысячи стало ..

Поставил крафт .. подшипник сразу же зашумел Но я брал не в сборе .. отдельно покупал его в магазине .. пришлось делать двойную работу .. и опять платить 1500 в итоге поставил Вологодский подшипник .

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

den141280 писал(а): Газуешь а не едит или кое как а потом глохнет. может это уже в коробке дело? у кого было так?

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

на хх без проблем работает. а чтоб тронуться вперед нужно много газовать и то мало толку. а вот назад легко.

Ну если со сканера данных нет, Ответьте , на месте машина обороты развивает?При движении на задней обороты развивает?Шума ,стуков в КПП нет?Вообще старайтесь толком объяснить,проблему.Почему все клещами по капле?

Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

Или хотя бы прочитать первый пост и остальные тоже, хотя бы от вальдемар. Тут без вариантов, переломился или отгнил и т.п. провод в жгуте. Не первый случай, у самого было на шниве.

Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

вальдемар писал(а): Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

Было такое Какой то "умник" запустил жгут ДПКВ по низу вдоль мотора. При трогании вперед, мотор отклонялся к перегородке и он начинал тереться о вал ШРУСа , замыкал- машина с дерготьей глохла. А назад -ехала без проблем. Ошибка правда была- неправильный сигнал ДПКВ.(дословно не помню)
З.Ы Без толкового описания -тему на свалку.
А то я таких вопросов могу милион назадавать.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

А Вы попросите на первой попавшей к Вам "десятке", хозяина по газовать на месте и трогаться вперёд-назад с открытым капотом и по наблюдайте, как мотор при троганьи колбасит. И что то от ТС не видно ни каких данных по "диагнозе". Угадайка, вобщем. Я за смятый бак сзади-снизу модуля ЭБН

Читайте также: