Нива 21214 быстро садится аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

Почему,когда машина стоит 3 дня разряжается аккумулятор.Машина новая-всё исправно-происходит это без всяких видимых причин. У друга такая-же петрушка, машины вместе брали.Приходится подзаряжать.В чём причина не поймём.Подскажите пожалуйста может у кого-то было такое.

Такого быть не должно.При полностью выключенных потребителях и включенном амперметре в цепь акб посмотреть ток потребления и последовательным снятием предохранителей искать,когда нагрузка пропадет.По этой цепочке идти.Не забыть про сигналку,магнитолу и активную антенну,если есть(она тоже запитата от сети).

Встречал неоднократно, что при снятии морды "на лету" звук пропадает, а жор остается. Поэтому нужно обязательно сначала выключить, потом морду снимать

Было в моей практике. Приятель пожаловался на быстрый разряд аккум. Путем отключения потребителей вычислили магнитолу. Обычная, без усилителя. Он ее видимо сам устанавливал. Не стали вдаваться в подробности, перерезали провод питания магнитолы, прицепили два разъеме (папа-мама).

В режиме "сон"? Мизер.
У магнитол не просто так два провода питания, один на прямую от АКБ, второй через замок зажигания. Но есть любители которые любят слушать музыку при выключенном зажигании. Вот отсюда и проблемы, и жрёт так подключенная магнитола не мало.

Это зависит от самой магнитолы. Мы ведь не знаем у кого какая стоит. Но магнитола не должна работать при выключенном зажигании. Это факт. Но многие хотят что бы работала, отсюда и проблемы. Почитайте инструкции к магнитолам. У меня тоже так же была подключена, но при выключенном зажигании потребляемый ток был 30 мА. Я ведь не говорю что обязательно будут проблемы, но они могут быть. Некоторые магнитолы потребляют до 200 мА.

Отсоедините АКБ на эти три дня .Если АКБ разрядилась ищите причину в ней(саморазряд) Ну а если за это время АКБ нормальная ,то отсоединяйте потребителей сформировав их по группам(для быстроты поиска)Пока не найдете виновника счастья.


Многие владельцы Нивы Шевроле жалуются, что после пары ночных стоянок в их автомобилях садится аккумулятор. С чем это может быть связано и как решить проблему — об этом сегодня.

Из-за чего так происходит?

Во всем виноваты утечки тока. Утечка — это когда электрическая энергия аккумулятора затрачивается на потребители, которые продолжают свою работу, даже когда машина находится под охраной.

Утечки тока — это неизбежное явление, но есть определенные пределы допуска, за которые они выходить не должны. Если они превышают эту норму, то аккумулятор на Ниве может сесть даже за ночь.

Как узнать?

Вообщем, ничего сложного нет. Необходимо эти токи утечки замерить. Для этого открываем дверь водителя и защелкиваем замок. Основная задача в процессе измерений — это создание условий, максимально приближенных к стоянке. Дверь мы открыли для того, чтобы был доступ к блоку предохранителей в процессе замеров.

Далее снимаем минусовую клемму аккумулятора и в разрыв соединяем мультиметр в режиме измерения тока с пределом 10 Ампер. Схема следующая:


Закрываем машину при помощи центрозамка и следим за показаниями амперметра. Норма токов утечки 0,01-0,08 А. Если эта величина больше, то имеет место быть потребитель, который продолжает свою работу.



Если после очередного предохранителя ток внезапно упал, то необходимо посмотреть, за что он отвечает. Этот потребитель и высаживает батарею. Скорее всего, он подключен неправильно.

Статистика показывает, что в большинстве случае в Ниве Шевроле — это магнитола.

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

  1. Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
  2. Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
  3. Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
  4. Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
  5. Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сел аккумулятор? Заряди его дома!

как зарядить, если сел аккумулятор Нивы шевроле

Первый способ — снять аккумулятор, занести его домой или в гараж, подключить зарядное устройство и подождать всего лишь 2 часа для того, чтобы аккумулятор зарядился до такой степени, чтоб можно было запустить автомобиль. Дальнейшая зарядка уже пойдёт от генератора автомобиля. Но это долго, не всем это подходит. Кроме того, большинство зарядных устройств, которые продаются на рынке — дешевые китайские, они фактически, дают очень маленький ток зарядки, и чтобы зарядить обычный стандартный аккумулятор на 60 ампер, нужно потратить 30 часов минимум. Поэтому, это тоже самое, что пытаться удовлетворить слониху пчелиным жалом.

Пускозарядное устройство выручит

пускозарядное устройство хорошо помогает завести ниву шевроле

Второй способ — это использовать пуско-зарядное устройство. Обычно такие устройства есть на платных стоянках или паркингах. Это устройство позволяет дать необходимый ток, чтобы сразу завести Ниву. А это — около 250, 200, 150 ампер, в зависимости от типа пуско-зарядного устройства. Хороший простой и быстрый способ.

Как прикурить, если сел аккумулятор

как правильно прикурить ниву шевроле

Есть третий способ быстро завести Ниву Шевроле, если у вас сел аккумулятор — это прикурить. Как показывает практика, не всегда просто найти человека, который даст Вам прикурить потому, что сейчас автомобили сложные, имеют много электронных систем и это не всегда безопасно. Для того, чтобы безопасно прикуриться от любого автомобиля,

нужно соблюдать несколько правил:

1. Никогда не заводить автомобиль с разряженным аккумулятором при заведённом моторе автомобиля с заряженным аккумулятором.
2. Правильно одеть клеммы. Вообще-то, в интернете есть информация, что плюсовую клемму нужно подключать напрямую, а минусовую — желательно на разряженном автомобиле подключать к кузову.

Но, я не рекомендую вам это делать, так как ток может пойти по той цепи, которая не рассчитана на такую силу тока и может перегореть какой-то провод или блок. Поэтому, рекомендую: плюс к плюсу, минус к минусу. Начинаем с плюсовой клеммы заряженного автомобиля, затем — плюсовая клемма разряженного автомобиля. Минус заряженного – на минус разряженного.

как прикуривать аккумулятор от другой машины

Очень важно понимать, что нормальные провода, к сожалению, на обычном авторынке купить очень сложно. Рекомендую тем, у кого старая модель Нивы и кто часто сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора, сделать себе провода, потому что китайские имеют очень маленькое сечение медного проводника, а сверху очень много пластмассовой изоляции для того, чтобы казалось, что он очень толстый и мощный. Лучше всего пойти на рынок, купить многожильный медный провод 16-го сечения (16 кв.мм.) и сделать себе провода самостоятельно.

Алгоритм прикуривания Нивы такой: вы подключаете провода, заводите автомобиль с заряженным аккумулятором, держите обороты приблизительно 2 000-2 500. Выдерживаете 2, 3, а лучше 5 минут, если есть время. Затем глушите автомобиль с заряженным аккумулятором, заводите свой, снимайте провода и разъезжаетесь. Если все Вам отказали и не от кого прикуриться, то вызываете такси — они обычно не отказывают, и Вы сможете прикуриться от них за небольшую плату.
Все последующие способы подходят только для автомобилей, у которых ручная коробка переключения передач.

Заводим Ниву с толкача

девушки умело толкают авто чтобы завести его

Способ номер четыре — это завести Ниву Шевроле с толкача. То есть Вам нужна людская сила, которая будет усиленно толкать. Вы разгоняетесь, включайте вторую передачу, выжимайте сцепление, отпускается сцепление и заводите автомобиль.

Буксируем Ниву с севшим аккумулятором

как буксировать ниву если она не заводится

Пятый способ — это всё тоже самое, только движущей силой в этом случае будет другой автомобиль. То есть, завести автомобиль с троса. На современных автомобилях чаще всего уже нет крюков снизу, а есть заглушки на бампере и сзади в багажнике крюк, который вкручивается в резьбу.

Это был Топ 5 самых простых и действенных способов как завести Ниву, если сел аккумулятор. Всем желаем удачных поездок и полного заряда аккумулятора.

Читайте также: