Замена тросика капота нива

Обновлено: 04.07.2024

Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.

На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.
Резьбовую часть пришлось укоротить.
Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.
.
Внимание.
При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.
Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.
.
Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.
Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.

Монтаж со стороны замка не сложен.
Сначала трос обернулся "вокруг" зажима один раз.

Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.

Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.

Окончательный вариант выглядит вот так.

Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.
Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.
Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.
Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.
Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.
:-)
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.
Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.
Поездим посмотрим.
Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.
В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.

Так как у оплётки троса багажника нет внутри пластиковой трубки, то можно было взять трос и большего диаметра, но ехать покупать более толстый трос было лень.
О данной замене составлять отдельную запись смысла нет, потому упомянул её здесь.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка

Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › капот — трос на замок

Как-то у меня оборвало струну на замок капота, заменил на новую, но в планы себе поставил при случае реализовать общеизвестную доработку — замену струны на трос.

Пришло время и дошли руки её сделать.

Трос мне понравился, толстый, мягкий, сделан добротно.

Ниже на фото заводской трос и трос газа 2108.

Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.

На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.

Резьбовую часть пришлось укоротить.

Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.

При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.

Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.

Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.

Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.

Монтаж со стороны замка не сложен.

Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.

Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.

Окончательный вариант выглядит вот так.

Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.

Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.

Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.

Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.

Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.

Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.

Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.

Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.

В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.

Как заменить тросик капота на ниве

Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.

Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки)))

Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.

Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.

Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.

Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

Видео по запросу замена тросика капота ваз 2121 нива — кликай. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: С этого года новогодние поздравления президента будут начинаться в 23.00. Для дорогих россиян прозвучат поздравления президента на узбекском, таджикском, киргизском, китайском, азербайджанском, … языках.

Опубликовал Админ: по просьбе Мануэльа

Лада 4×4 3D Синяя Бестия › Бортжурнал › Трос газа = трос капота.

Нет, у меня не оборвало трос капота, но за последние 12 месяцев проблемы с ним были уже два раза…

…если на капоте накладка и она приделана хорошо, то при возникновении проблем с тросом её скорее всего придётся ломать — я один раз отрывал, при чём без пощады и жалости, т.к. очень хотел открыть капот.

В общем ну их нах такие проблемы. Случайно наткнулся на установку вместо родного троса, троса педали газа и решил делать также.

В гараже несколько лет валялся старый новый трос, который купил, почему-то не установил и в итоге он так и лежал без дела, периодически перемещаясь из угла в угол и с полки на полку.

Описывать всё в деталях нет особого смысла, т.к. если вы меняли оригинальный трос, то установка этого не составит никаких проблем

В первую очередь снял родной, сравнил их по длине и отрезал лишнее, оставив некоторое количество непосредственно самого троса с запасом.

Длину оплётки сделал один в один.

Отрезал со стороны резинового набалдашника, который закрепляется на моторном щите, т.к. напайка располагающаяся со стороны дроссельной заслонки идеально подходит для зацепления на ручке открытия капота.

Соответственно, после расчленёнки, вынул трос, смазал его какой-то мазутой для подшипников, перевернул и начал протаскивать в оплётку со стороны салона.

Пластиковые фиксаторы от родного троса идеально подходят и на этот трос, потому их не ломаем и ставим на прежние места.

Самым сложным стало рассверливание отверстия в пластине замка под новую фиксирующе-натягивающую систему тупым сверлом.

Под капотом конструкция приняла следующий вид

работает чётко, но сохраняется вероятность соскакивания троса — в будущем нужно будет увеличить площадь обхвата или уменьшить количество витков, т.к. в принципе хватает за глаза и одного

Также, в такой конструкции, можно реализовать возможность натяжения троса при помощи гаек (также как у педали акселератора).

для этого нужно будет немного доработать пластину и отвести её дальше от крючка, чтобы создать нормальный натяг.

Подводя итоги, могу сказать следующее:

— открытие капота родным тросом не идёт ни в какое сравнение с этим — день и ночь, именно так должно быть с завода

— в принципе можно не мудрить с тросом газа, а купить в несколько раз дешевле обычный стальной трос и вставить его в родную оплётку, но тогда придётся мудрить с фиксатором и в салоне

— данная конструкция хороша, но нужен более компактный зажим для троса, т.к. используемый больно уж громоздкий и пришлось отжимать пластину пассатижами в сторону, но не велика проблема — всё решаемо)))

Если подумать, то придраться совсем не к чему, сплошные плюсы.

Ни разу не жалею о потраченных тридцати минутах жизни и о расчленённом тросе.

Бонусом освободил гараж от ещё одной не нужной вещи.

Как менять тросик капота на ниве

Лада 4×4 3D Синяя Бестия › Бортжурнал › Трос газа = трос капота.

Нет, у меня не оборвало трос капота, но за последние 12 месяцев проблемы с ним были уже два раза…

…если на капоте накладка и она приделана хорошо, то при возникновении проблем с тросом её скорее всего придётся ломать — я один раз отрывал, при чём без пощады и жалости, т.к. очень хотел открыть капот.

В общем ну их нах такие проблемы. Случайно наткнулся на установку вместо родного троса, троса педали газа и решил делать также.

В гараже несколько лет валялся старый новый трос, который купил, почему-то не установил и в итоге он так и лежал без дела, периодически перемещаясь из угла в угол и с полки на полку.

Описывать всё в деталях нет особого смысла, т.к. если вы меняли оригинальный трос, то установка этого не составит никаких проблем

В первую очередь снял родной, сравнил их по длине и отрезал лишнее, оставив некоторое количество непосредственно самого троса с запасом.

Длину оплётки сделал один в один.

Отрезал со стороны резинового набалдашника, который закрепляется на моторном щите, т.к. напайка располагающаяся со стороны дроссельной заслонки идеально подходит для зацепления на ручке открытия капота.

Соответственно, после расчленёнки, вынул трос, смазал его какой-то мазутой для подшипников, перевернул и начал протаскивать в оплётку со стороны салона.

Пластиковые фиксаторы от родного троса идеально подходят и на этот трос, потому их не ломаем и ставим на прежние места.

Самым сложным стало рассверливание отверстия в пластине замка под новую фиксирующе-натягивающую систему тупым сверлом.

Под капотом конструкция приняла следующий вид

работает чётко, но сохраняется вероятность соскакивания троса — в будущем нужно будет увеличить площадь обхвата или уменьшить количество витков, т.к. в принципе хватает за глаза и одного

Также, в такой конструкции, можно реализовать возможность натяжения троса при помощи гаек (также как у педали акселератора).

для этого нужно будет немного доработать пластину и отвести её дальше от крючка, чтобы создать нормальный натяг.

Подводя итоги, могу сказать следующее:

— открытие капота родным тросом не идёт ни в какое сравнение с этим — день и ночь, именно так должно быть с завода

— в принципе можно не мудрить с тросом газа, а купить в несколько раз дешевле обычный стальной трос и вставить его в родную оплётку, но тогда придётся мудрить с фиксатором и в салоне

— данная конструкция хороша, но нужен более компактный зажим для троса, т.к. используемый больно уж громоздкий и пришлось отжимать пластину пассатижами в сторону, но не велика проблема — всё решаемо)))

Если подумать, то придраться совсем не к чему, сплошные плюсы.

Ни разу не жалею о потраченных тридцати минутах жизни и о расчленённом тросе.

Бонусом освободил гараж от ещё одной не нужной вещи.

Как заменить тросик капота на ниве

Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.

Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки)))

Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.

Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.

Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.

Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

Видео по запросу замена тросика капота ваз 2121 нива — кликай. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: С этого года новогодние поздравления президента будут начинаться в 23.00. Для дорогих россиян прозвучат поздравления президента на узбекском, таджикском, киргизском, китайском, азербайджанском, … языках.

0

13 508

НИВА оборвался тросик капота. Как открыть капот и заменить тросик?

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.

Смажте замок капота чтобы не заклинило, иначе капот не открыть

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.


Всем привет!
Стоял у меня на машине блокиратор капота, ставил еще предыдущий хозян а может даже пред предыдущий
Из себе он представляет


на одном конце замок, далее монтажная коробка с механизмом блокировки и из нее выходит трос на замок капота.
Когда я ставил светодиодную балку (о который будет позже пост, после того как я сделаю фото как она светит), мне надо было снять заднею стенку бардачка(за которой релюшки и мозги), а замок мешал снять эту стенку.
Было принято решение, частично снять блокиратор, снять до коробки. Вообщем коробку разобрал, трос отцепил. замок с тросом вытащил. Балку поставили, капот захлопнули.
На след день полез под капот…а хрен, трос открывания натянут и замок не отщелкивает. Эх небыло печали.
Решил поделиться с вами небольшой инструкцией как открыть капот, мало ли у кого трос оборвется или еще что.
Подкладываем клин под один угол капота

Читайте также: