Электрическая схема уаз профи

Обновлено: 02.07.2024




Помимо этого я еще и позвонил на горячую линию завода, описав в общих чертах проблему и попросив выслать электросхему. Схемы электрооборудования Уаз Патриот разных годов выпуска представлены ниже. И вот уже на этом первом шаге меня постиг просто мега-фейл. Оба этих пути предполагают довольно приличные объёмы работ — надо вскрывать пол и т. Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Как читать электрические схемы. Урок №6



С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля.



Так увеличить, блин, проблема чтоли?



Мораль простая — при любом ремонте нужно десять раз подумать, а уже потом что-то делать. Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться … На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду… Вот они, первые километры в сторону дома!



Нет, не значит.



Как читать электрические схемы автомобиля

Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля:

  • механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее);
  • отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии;
  • неисправность узлов контроля и блоков управления;
  • выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле;
  • сбои в работе электронных блоков;
  • проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.
  • электроподогрев лобового стекла;
  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • подогрев заднего ряда сидений;
  • аккумулятор высокой емкости.

Для проведения оперативного и качественного ремонта электрооборудования автомобиля необходимо внимательно изучить принципиальную электрическую схему, соответствующую году выпуска авто.









Как определить неисправность?

Как определить наличие напряжения в электропроводке авто:

  1. Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Один щуп тестера нужно подсоединить к отрицательному выводу АКБ или кузову автомобиля, а второй — к проверяемому участку электрической цепи. Для того, чтобы более точно определить отсутствие напряжения, второй щуп желательно подсоединить как можно ближе к аккумулятору либо предохранителю.
  2. Если в результате подсоединения контрольная загорелась, это может свидетельствовать о том, что на проверяемой есть напряжение.
  3. Таким же способом нужно осуществить проверку других составных компонентов электросети. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Обычно неисправности в работе проводки связаны с плохим контактом, поэтому следует произвести диагностику качества подключения. Кроме того, в зависимости от проверяемого участка цепи, напряжение на нем может быть только в том случае, когда в замке повернут ключ (автор видео — Дмитрий Шерстнев).

Если у вас возникли подозрения касательно ненадежности заземления, то проверку можно выполнить так:

  1. В первую очередь выключается зажигание и отсоединяются клеммы от АКБ. Затем, используя ту же контрольную лампочку, следует один из ее щупов подсоединить к кузову Патриота.
  2. Второй контакт от тестера подключается к точке заземления, в частности, речь идет об участке, который вы проверяете.
  3. Если после подсоединения лампочка загорелась, то это говорит о том, что с заземлением все в порядке. Соответственно, можно приступать к проверке других участков.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля.

Для диагностики этой неполадки нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь от электроцепи отключается напряжение, для этого от АКБ отсоединяются клеммы. Проверка целостности цепи осуществляется при помощи контрольной лампочки, а также подключенного источника питания.
  2. Затем один щуп от тестирующего устройства необходимо подсоединить к плюсовому концу проверяемой цепи, второй — к массе, то есть кузову автомобиля. Либо же два щупа от лампочки подсоединяются к обоим концам диагностируемого участка. Если в результате подключения загорится лампа, это говорит о том, что цепь целая и повреждений в ней нет. Соответственно, если лампочка не загорелась, то участок поврежден.
  3. Так же осуществляется диагностика выключателя, щупы тестера необходимо подсоединить к выводам устройства. Когда выключатель будет включен, лампа должна загореться.

Электрическая схема УАЗ Патриот до 2007 года выпуска

Принципиальная электрическая схема изображена на рис.1



Рис. 1



Рис.2











Возможные неполадки проводки

Неполадки в работе электрической системы можно условно поделить на несколько типов:

  1. Неисправности самого электрооборудования.
  2. Выход из строя предохранительного элемента. Предохранители перегорают по причине естественного износа либо в результате перепадов напряжения в системе. Если вы столкнулись с такой проблемой, когда один и тот же предохранитель часто выходит из строя, это может свидетельствовать о том, что на данном участке цепи имеется перепад. Скачка могут быть обусловлены разными причинами, но как правило, проблема кроется в использовании более мощного оборудования. К примеру, если в вы подключите тройник, при этом запитаете все три гнезда устройства, это может привести к серьезному скачку. Перед заменой предохранителя необходимо убедиться в том, что скачков в системе нет.
  3. Плохой контакт электроцепи с оборудованием. В данном случае причин может быть несколько. Во-первых, нужно проверить целостность проводки, как это сделать, вы уже знаете. Во-вторых, необходимо проверить сам контакт подключения — есть вероятность, что причина кроется в плохом соединении, возможно, контакты нужно поменять либо зачистить.
  4. Не так часто автовладельцы Патриотов сталкиваются с проблемой утечки тока, которая, в свою очередь, обычно обусловлена пробоями в электроцепи. С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля. Если повреждение незначительное, то на кабель можно намотать несколько слоев изоленты.
  5. Выход из строя генераторного узла. Для определения неполадок в работе генератора нужно снимать и разбирать механизм, чтобы выявить поврежденные компоненты.
  6. Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Если жидкости в банках слишком мало, то ее уровень нужно восполнить при помощи дистиллята.

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2007 до 2012 года выпуска



Рис.3

Обозначение элементов приведено на рис.4



Рис. 4

В случае отказа работы электрооборудования следует в первую очередь проверить исправность реле и предохранителей в соответствии со схемой на рис.5:



Рис. 5

При замене вышедших из строя предохранителей в первую очередь следует убедиться в отсутствии коротких замыканий проводки, исправности устройства, который он обслуживает, затем установить предохранитель в точном соответствии с номиналом (током), указанном на блоке предохранителей. Один предохранитель может обслуживать несколько электрических узлов, следует убедиться в исправности всех элементов.

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.


Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

ГАЗ 31519

Электросхемы различных модификаций отечественного автомобиля УАЗ. Представлены модели УАЗ 31519, УАЗ 3160, УАЗ 3163 и другие. Для просмотра схемы в лучшем качестве – кликните на нее.

Электросхема УАЗ 31519

Электросхема УАЗ 31519

1 – правый передний фонарь; 2 – правая фара; 3 – правая противотуманная фара; 4 – сигнал звуковой; 5 – левая противотуманная фара; 6 – левая фара; 7 – левый передний фонарь; 8 – генератор; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик аварийного падения давления масла; 11 – датчик давления масла; 12 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 – электроомыватель; 14 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – выключатель “массы”; 18, 19 – блок предохранителей; 20 – реле стартера; 21 – лампа подкапотная УАЗ; 22 – блок силовых предохранителей; 23 – плафон освещения блока предохранителей; 24 – повторитель боковой; 25 – прерыватель стеклоочистителя; 26 – повторитель боковой; 27 – реле противотуманного фонаря; 28 – выключатель стоп-сигнала; 29 – электродвигатель отопителя; 30 – стеклоочиститель; 31 – сопротивление отопителя; 32, 33 – реле переключения света фар; 34 – реле противотуманных фар; 35 – реле времени омывателя заднего стекла; 36 – щиток приборов; 37 – спидометр электронный; 38 – розетка штепсельная; 39 – сигнальная лампа ; 40 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 – контрольная лампа указателей поворотов; 42 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 – контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 – контрольная лампа аварийного давления масла; 45 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 – контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 – переключатель отопителя; 52 – выключатель зажигания; 53 – реле выключателя зажигания; 54 – переключатель световой сигнализации; 55 – кнопка звукового сигнала; 56 – переключатель стеклоочистителя; 57 – переключатель датчиков уровня топлива; 58 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 – выключатель аварийной сигнализации; 60 – плафон освещения салона; 61 – прикуриватель; 62 – выключатель плафона освещения салона; 63 – выключатель фонаря заднего хода; 64 – выключатель противотуманных фар; 65 – выключатель наружного освещения; 66 – реостат освещения приборов; 67 – датчик скорости; 68 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 – датчик уровня топлива автомобиля УАЗ; 70 – стеклоочиститель задний; 71 – омыватель заднего стекла; 72 – фонарь задний; 73 – фонарь заднего хода; 74, 76 – фонарь освещения номерного знака; 75 – фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 – задний противотуманный фонарь; 78 – фонарь задний; 79 – датчик расхода воздуха; 80 – датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 – датчик температуры; 82 – датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 – топливные форсунки; 86 – регулятор дополнительного воздуха; 87 – датчик детонации; 89, 90 – катушки зажигания; 91 – датчик положения коленчатого вала; 93, 95 – реле; 94 – предохранитель плавкий 10 А; 96 – предохранитель плавкий 20 А; 97 – колодка диагностики; 98 – ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 – свечи зажигания двигателя УАЗ.

Электросхема УАЗ 3160

Передний правый указатель поворота 1 1
Фары 2 3
Правый моторедуктор фароочиститсля 4 4
Прогивотуманные фары 5 6
Звуковой сигнал 7 7
Левый моторедуктор фароочистителя 8 8
Передний левый указатель поворота 9 9
Генератор 10 10
Датчик начального положения коленчатого вала, распределительного вала, углового положения коленчатого вала 11…13 –
Блок управления системой ЭПХХ – 11
Транзисторный коммутатор – 12
Аварийный вибратор – 13
Свечи зажигания 14…17 17…20
Электромагнитный клапан карбюратора – 14
Микропереключатель системы ЭПХХ – 15
Электромагнитный клапан системы ЭПХХ – 16
Датчик углового положения дроссельной заслонки 18 –
Датчик детонации 19 –
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 –
Датчик воздуха 21 –
Датчик-распределитель – 21
Датчик массового расхода воздуха 22 –
Датчик содержания кислорода в отработавших газах 23 –
Топливные форсунки 24…27 –
Регулятор дополнительного воздуха 28 –
Блок управления двигателем 29 –
модуль зажигания 30 –
Катушки зажигания 31,32 22
Добавочное сопротивление системы зажигания – 23
Реле 33,34 –
Предохранители 35,36 –
Электробснзонасос 37 –
Реле включения стартера 38 37
Стартер 39 38
Реле включения фароочистителсй 40 39
Реле включения омывателя заднего стекла 41 40
Моторедуктор очистителя переднего стекла 42 41
Штепсельная розетка 43 42
Боковые повторители указателя поворота 44,45 43, 44
Электромотонасосы соответственно омывателя фар, переднего и заднего стекол 46…48 45…47
Добавочное сопротивление отопитсля 49 48
Электродвигатель отопителя 50 49
Выключатель сигнализатора стояночного тормоза 51 50
Реле сигнализатора стояночного тормоза 52 51
Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости 53 52
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 54 53
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 55 54
Датчик указателя давления масла 56 55
Переключатель электродвигателя отопитсля 57 56
Выключатель сигнала торможения 58 57
Аккумуляторная батарея 59 58
Подкапотная лампа 60 59
Выключатель сигнализатора воздушной заслонки – 60
Автомобильный угломер 61 61
Переключатель наружного освещения 62 62
Комбинация приборов 63 63
Монтажный блок реле и предохранителей 64 64
Выключатель обогрева заднего стекла 65 65
Выключатель задних противотуманных огней 66 66
Выключатель противотуманных фар 67 67
Датчик уровня тормозной жидкости 68 24
Выключатель аварийной сигнализации 69 69
Выключатель зажигания 71 71
Переключатель очистителей, смывателей переднего, заднего стекол, фар 72 72
Кнопка включения звукового сигнала 73 73
Переключатель указателей поворота и света фар 74 74
Плафон подсветки монтажного блока 75 75
Выключатель освещения приборов с реостатом 76 76
Фонарь подсветки вещевого ящика 77 77
Автомобильные кварцевые часы 78 78
Лампа подсветки рычагов управления отопителем 79 79
Прикуриватель 80 80
Выключатель света заднего хода 81 81
Переключатель датчиков указателей уровня топлива 82 82
Датчики указателя уровня топлива 83, 84 83, 84
Выключатели освещения на стойке двери 87…91 87…91
Плафоны освещения салона 92, 93 92, 93
Плафоны индивидуального освещения 94, 95 94, 95
Задний правый фонарь 96 96
Фонарь дополнительного сигнала торможения 97 97
Моторедуктор очистителя заднего стекла 98 98
Фонари освещения номерного знака 99,100
Элемент обогрева заднего стекла 101 101
Задний левый фонарь 102 102
Дистанционный выключатель “массы” 103 103
Выключатель управления выключателем “массы” 104 104
Регулятор паузы стеклоочистителя 105 105.

Электросхема УАЗ 3163

Электросхема УАЗ 3163

1, 2 – блок-фары;
3, 4 – противотуманные фары;
5, 6 – звуковые сигналы;
7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;
8 – генератор;
9 – датчик концентрации кислорода;
10 – датчик положения распределительного вала (датчик фазы);
11 – датчик детонации;
12 – регулятор холостого хода;
13, 14, 15, 16 – свечи зажигания;
17, 18 – катушки зажигания;
19 – датчик положения коленчатого вала;
20, 21, 22, 23 – топливные форсунки;
24 – датчик положения дроссельной заслонки;
25 – датчик массового расхода воздуха;
26 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
27 – датчик указателя давления масла;
28, 30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
29 – датчик температуры воздуха;
31 – электромагнитный клапан адсорбера;
32 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости;
33, 34 – насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка;
35 – колодка диагностики;
36 – электродвигатель водяного насоса;
37 – электродвигатель вентилятора отопителя;
38 – стартер;
39 – фонарь освещения подкапотного пространства;
40 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
41 – выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы;
42 – реле электровентилятора;
43 – реле включения омывателя стекла двери задка;
44 – реле стартера УАЗ 3163;
45 – реле системы управления двигателем;
46 – реле электробензонасоса;
47 – реле включения звуковых сигналов;
48, 49, 50, 51, 52, 53 – штыревые предохранители;
54 – аккумуляторная батарея;
55 – розетка для переносной лампы;
56 – левый боковой указатель поворота;
57 – правый боковой указатель поворота;
58 – контроллер системы управления двигателем;
59 – комбинация приборов;
60 – блок управления моторедукторами замков дверей;
61, 62 – плафоны освещения вещевых ящиков;
63, 64 – магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков;
65 – реле переключения режимов отопителя;
66 – монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля;
67 – плафон подсветки монтажного блока; 68 – зеркало заднего вида правое;
69 – добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
70, 71 – лампы подсветки блока управления отопителем;
72 – переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя;
73 – выключатель стоп-сигналов;
74 – регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя;
75 – выключатель (замок) зажигания;
76 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка;
77 – выключатель звуковых сигналов;
78 – переключатель указателей поворота и света фар;
79 – модуль управления светотехникой;
80 – зеркало заднего вида левое;
81 – электростеклоподъемник правой передней двери;
82 – моторедуктор замка правой передней двери;
83 – прикуриватель УАЗ патриот;
84 – выключатель аварийной сигнализации;
85 – выключатель обогрева зеркал заднего вида;
86 – переключатель отопителя;
87 – переключатель режимов работы дополнительного отопителя;
88 – выключатель обогревателя стекла двери задка;
89 – моторедуктор замка левой передней двери;
90 – электростеклоподъемник левой передней двери;
91 – моторедуктор замка правой задней двери;
92 – выключатель света заднего хода;
93 – датчик скорости УАЗ3163 патриот;
94 – электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака;
95 – переключатель датчиков указателя уровня топлива;
96 – переключатель стеклоподъемника правой передней двери;
97 – пульт управления наружными зеркалами;
98 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
99 – дополнительный отопитель кузова;
100 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
101 – датчик указателя уровня топлива левого бака;
102 – моторедуктор замка левой задней двери;
103 – выключатель освещения на стойке двери задка;
104, 105 – выключатели освещения на стойках правых дверей;
106 – задний плафон освещения салона;
107 – передний плафон освещения салона;
108, 109 – плафоны направленного света;
110, 111 – выключатели освещения на стойках левых дверей;
112 – фонарь на правом заднем крыле;
113 – элемент обогревателя стекла двери задка;
114 – фонарь дополнительного стоп-сигнала;
115 – моторедуктор очистителя стекла двери задка;
116, 117 – фонари освещения номерного знака;
118 – моторедуктор замка двери задка;
119 – фонарь на заднем левом крыле.

Электросхема УАЗ 3909

Электросхема УАЗ 3909

ДРП13

Схема электричкских соединений УАЗ Патриот (контроллер БОШ, МИКАС 11)

Схема электричкских соединений УАЗ Патриот (контроллер БОШ, МИКАС 11)

Привет всем, кого заинтересовала данная тема.

Немного истории. В 2008 году я приобрел УАЗ Патриот и столкнулся с проблемой отсутствия схемы электрических соединений на данный автомобиль. Попытка получить схему у представителей завода не увенчалась успехом (представитель завода вежливо послал меня и других форумчан, которые обратились за помощью в данном вопросе). Еще на старом форуме кто то из пользователей выложил сборочные чертежи жгутов, используемых в автомобиле, но работать с ними было просто невозможно (особенно если неисправность проводки требовалось искать в ночное время где-нибудь в заснеженном поле).
Однажды, готовясь к длительной поездке в места, где нет никаких СТО, мне пришлось потратить колоссальное количество времени для того, чтобы в моем автомобиле появилась наконец схема электрических соединений, которая даже неподготовленному водителю поможет отыскать неисправность. И теперь я готов выложить эту схему на этом форуме. Я не сомневаюсь, что она будет очень полезна владельцам автомобилей выпуска 2007-2008 годов (возможно и части автомобилей более поздних выпусков).

Схема представляет собой шесть листов формата А1.
Жгут проводов КМПСУД БОШ.
Жгут проводов моторного отсека.
Жгут основной.
Жгут по кузову.
Жгут рециркуляции.
К схемам прилагается таблица соединений проводов (вордовский документ на 58 страницах).

Ниже приведен фрагмент схемы электрических соединений:
- оглавление
- жгут проводов по кузову
- подключение потребителей к жгуту проводов по кузову
- таблица проводов (фрагмент) жгута проводов по кузову.

2 Подключение потребителей к жгуту проводов по кузову
3 Жгут проводов по кузову 3163 – 3724030 – 55СБ
9 Подключение потребителей к основному жгуту проводов
10 Жгут проводов основной 3163 – 3724010 – 55СБ
21 Подключение потребителей к жгуту проводов моторного отсека
22 Жгут проводов моторного отсека 3163 – 3724020 – 55СБ
29 Подключение потребителей к жгуту проводов КМПСУД с
контроллером BOSCH МЕ 17.9.7 ЕВРО 3
30 Жгут проводов КМПСУД 3163 – 3724026 – 55СБ
36 Обозначения компонентов и электрических цепей на схеме КМПСУД
38 Схема электрическая функциональная ЭСУД с контроллером
BOSCH МЕ 17.9.7 ЕВРО 3
40 Контроллер BOSCH МЕ 17.9.7 ЕВРО 3 (используемые сигналы)
43 Схема электрическая функциональная ЭСУД с контроллером
МИКАС 11 ЕВРО2
45 Контроллер МИКАС 11 ЕВРО 2 (используемые сигналы)
49 Таблица сигналов разъема Д1 В6 жгута моторного отсека (вариант МИКАС 11)
50 Схема монтажного блока
51 Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
52 Блок реле и предохранителей моторного отсека (расположение элементов)
53 Жгут проводов ABS по раме 3163 – 3724095СБ
54 Жгут проводов ABS по кузову 3163 – 3724090 – 20СБ
55 Обозначение цветов проводов

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519


Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — плавкий предохранитель; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 12 — свечи зажигания; 13 — сопротивление отопителя (резистор); 14 — реле стартера; 15 — катушка зажигания; 16 — датчик-распределитель; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — выключатель “массы”; 20 — электроомыватель; 21 — аварийный вибратор; 22 — блок предохранителей; 23 — датчик указателя давления масла; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 26 — датчик аварийного давления масла; 27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер; 29 — реле света фар; 30 — розетка переносной лампы; 31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 32 — выключатель сигнала торможения; 33 — спидометр; 34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 35 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 36 — сигнализатор включения указателей поворота; 37 — сигнализатор включения дальнего света фар; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — стеклоочиститель; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — реле стеклоочистителя; 42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — вольтметр; 51 — плафон освещения салона; 52 — выключатель плафона освещения салона; 53 — правый подрулевой переключатель; 54 — выключатель звукового сигнала; 55 — датчик уровня топлива; 56 — левый подрулевой переключатель; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — прикуриватель;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 60 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 61 — выключатель зажигания; 62 — реле зажигания; 63 — выключатель света заднего хода; 64 — задний фонарь; 65 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 66 — фонарь света заднего хода; 67 — задний проивотуманный фонарь; 68 — фонарь освещения номерного знака; 69 — розетка прицепа.

Читайте также: