Подойдет ли на ниву шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Обращаюсь к лучшему, как мне сказали, автомобильному сообществу города!

Ситуация такая: есть нива шевроле, 2010 года, езжу чуть больше года. Было очень непривычно, когда взял, думал свыкнусь. А нет! Не едет, шумит, ломается, багажника нет. Единственный, пожалуй, плюс это проходимость. В этом плане прет как танк, особенно когда резина грязевая.
Брал потому, что несколько раз в месяц нужно заезжать в места, где дороги очень не очень. На прошлом авто обломал там все бампера и измял все защиты.
Но багажника очень не хватает, как и комфорта, как и надежности. Никогда б не подумал, что стану возить в багажнике еще половину машины про запас.
Подскажите на что обратить внимание в плане замены нивы шевроле? Хочется багажник, клиренс. По проходимости готов подвинуться в минус, но какой-никакой полный привод нужен. Очень хочется ремонтироваться реже, пусть и несколько дороже. И все это за 300-500. т.е. в среднем за 400.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Igor NNN писал(а)
Не едет, шумит, ломается, багажника нет. Единственный, пожалуй, плюс это проходимость


на крайняк шнива с опелевским движком. багажник не прибавиться но по крайней мере поедет. и говорят движок и коробка/раздатка долго ходят. а по подвеске копеечное.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Хрен найдешь, а если найдешь, то дорого пипец, хрен пойми как и где чинить ея, догнивают, небось. Так что нафиг эти малотиражные эксклюзивы. Ну и багажник пожалуй важнее динамики. Думал даже про л200 какой-нибудь, но паджерошпрот таки практичней все же.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

К дастеру что-то душа не лежит вот никак! Да-да, денег нет, а выпендривается :)
У витар там живо еще что-нибудь к такому возрасту?

Т.к. тема является архивной.

у витары багажник такой же как на шниве))
если смотреть с багажником, то витару хл-7. + в них нет многих болячек короткой витары. в 2004 был рейстайлинг - красивше она))

железо толстое, движки цепные - но цепи менять сходу придется.

их до 2007 года выпускали - по городу ездит много. сам на такой езжу.
просвет чуть ниже витары, но можно проставки ставить.

а вариантов и нет особо - паджеро спорт тех же лет или постарше, фрилендер и соренто.
кайронов лучше не надо, особо дизельных))

Т.к. тема является архивной.

Шпрот вот весьма привлекает своей вагонностью. В выходные поговорю с владельцем древнего шпрота. Фрилендер 1 привлекает тоже, но блин. эти байки про лендроверы.
Вот про соренто что-то много негатива слышал, что как патриот на ходу разваливается, а чинится совсем не бюджетно.

Т.к. тема является архивной.

говорят фрилы не ломучие, но ценники на з/ч огонь((
х-трейл еще есть и тушканы)). на самом деле в тех годах определяется только состоянием и как за машиной следили. был тут случай на форуме продавец з/ч по дешевке взял витару убитую, типа все сделаю.
он помоему полмашины сменил и проклял сузуки. а при этом в хороших руках Эскудо до сих пор ездят. железо только уже гниет по кругу, но ездит же. в Новосибе древние эскуду все от 200-250 тр)) и еще в такси работают

Т.к. тема является архивной.

Из неназванного если только кайрон по верхней планке бюджета или даже чуть выше.
Остальное старовато будет,Имхо.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Это уж на вкус и цвет. Такой смотрел в своё время, неплохой агрегат в целом, но мне не пришелся по душе.
Со старыми авто,обычно, первые вопросы по состоянию кузова/рамы и читаемости номеров. Сейчас актуально как никогда. Ну и просто статистика, как общая так и личная, чем старее авто, тем сложнее найти бодрый экземпляр. У всех, конечно, разные понятие о бодрости агрегата, поэтому возможно вам и повезет.

Т.к. тема является архивной.

Ну вот 10-12ти летние иномарки влезают же в этот бюджет. И что, они все трупы? У меня первой машиной 11ти летняя ваз 2109 была, с заканчивающимся дубликатом птс и с 4й кругосветкой по приборам. Так она ехала. Да, хрустела вторая вечно, а в остальном то. даже и вспомнить нечего. Порвал я ей лонжерон, вытаскивая ниву из сугроба :-D Так это вероятнее всего потому, что в то полужопие она битая была.

Т.к. тема является архивной.

Я изначально написал, что у всех разное понятие живого состояния. Для кого-то заводится/едет - уже идеал, а кто-то видит, что жидкости ни разу не меняли, что стоек уже нет, что вся резина в подвеске порванная и понимает, что дальше это будет стоить определенную сумму. А все эти "копейки" по мнению местных стоят совсем не копейки и,зачастую, тянут за собой много другого. Отдельный привет всем, кто покупает зч с разборок и ждет месяцами шаровые из владика.
Ухоженных автомобилей этого возраста встречал по пальцам одной руки пересчитать.
P.S. Посмотри подборки аля "жесть из СТО", многое станет понятно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

только имхо, за этот бюджет все ино будут очень древние и убитые в хлам.
все сказки про живые и не ломающиеся древние иномарки, в 99,9% случаев разбиваются о суровую реальность.
в этот бюджет только более свежая шнива.

Т.к. тема является архивной.

самое печальное, чо они сломанными прям с конвейера выходят. лотерея: повезет-не повезет. зря что ли на них гарантия 35тыщ км.

Т.к. тема является архивной.

на драйве полно история как немцы и япы за несколько лямов ломаются ломаются после нескольких тысяч км пробега.
имхо, тут бОльшая проблема в отношении дилеров тех и этих машин к клиентам.

Т.к. тема является архивной.

ну надо сказать, что шниву тоже не горели желанием чинить, когда цепь перескочила. отмазывались, мол уровень масла маленький(выше минимума, недавно было гарантийное т.о.)
в итоге приятель звонил на горячую линию жм-автоваз, и только тогда согласились на гарантийный ремонт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

форестер? запчастей из Владивостока вагонами везут, по цене как жигулевские почти. главное чоб не радиоактивные были ) SG, SH там кузова влезают

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тож тут не так давно испрашивал совета что взять в деревню . Причем говновазы и всякие уазы категорически отрицал. Все равно их и советовали Забил на все и взял Гранд Витару,американку 2004г.в. за 350тыров Все живое,все работает Пробежал на ней уже около 1000км. Есть некоторые вопросы. В понедельник загоню ее на сервис, еще 50-70тыр отдам и все будет замечательно. Как раз твой бюджет
Чувствуешь себя человеком а не как в шниве

Т.к. тема является архивной.

vava писал(а)
Есть некоторые вопросы. В понедельник загоню ее на сервис, еще 50-70тыр отдам и все будет замечательно

Т.к. тема является архивной.

С покупки прошло менее месяца Спецом ее погонял-присматривался,прислушивался, принюхивался . Есть некоторые вопросы которые и решаются в означенную сумму.
Машина эта 2 в семье Могу себе такое позволить. В последующей эксплуатации ее сезонный пробег будет где-то около 1000-1500км.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну да . как то вот так получается Все на даче не сильно далеко До озер от 3 до 7 км., до ларька в райцентре-10, до самого дальнего грибного места-15. Когда в прошлом году в отпуске на даче месяц жил так и бака не изъездил на Гольфе. Такие вот прикидки и получились

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

хонда црв-1 . по деньгам подходит, надежная, проходимость имеется (средняя), расход поменьше, чем у шнивы и главное - багажник большой ))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У пары друзей есть, и что-то постоянно на веревке она тащится кем то. Так что там проходимость похоже на уровне фордфокуса.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так вот одна прокладка на паджеро спорт пересела, и захорошело у него. Теперь вторую прокладку тоже на поводке за собой таскает.

Т.к. тема является архивной.

паджеро - другие деньги, плюс расход . Если постоянно по болотам ездить, то оставь шниву или пересядь на уазик

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Брал в январе 2017 монтеро спорт 2003 гв, за 395, вложил 26 сразу, ездил год, продал в янвале 2018, за год отвалился датчик положения раздатки, все. Продал за те же 395. Если искать, то можно найти живой вариант имхо. Не все продают гнилые ведра.

Т.к. тема является архивной.

Вот про паджеро хотел распросить. В принципе симпатичный вариант, если туда усядусь. На что 26 ушло? Какой мотор лучше смотреть? Монтеро, я как понимаю, на копеечку дешевле?

Т.к. тема является архивной.

Да там собственно один самый популярный/надежный мотор, бенз на v6. 177 лс.
26 ушло так сказать на плановое послепокупное ТО, резинки, жижы, проточка жисков, разработка задних суппортов, вывих раздатки (популярная тема для всех паджеро-монтеро). Правда, ремень ГРМ не менял, он был довольно свеж.
Из плюсов данного авто могу выделить несоменно надежность, и простоту в эксплуатации, 90% можно починить самому, доступ ко всем агрегатам довольно удобный, а ломаться особо нечему, электроники нет почти. Вместимость, мне это было важно. Почти 2 куба керамзита - легко. Относительно неплохой внедорожный потенциал.
Минусы для себя выделил такие - очень спартанский салон) Приборка, кондей, акпп, магнитола - все бонусы водителю в данном авто.
Жесткая подвеска как для машины весом 1900кг, мне не зашло.
Ну и т.к. это рама то больше 120 ехать не комфортно.
Про расход хз, кому как. У меня ел 15-20 в зависимости от времени года и степени нажатия на гашетку. Меня устраивало)

Т.к. тема является архивной.

Спасибо! Надо посмотреть что там. Но в свое время я не уселся в паджеро2. Так что может и не подойдет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Как-то не очень. Вот лет через 5 или 10 китайцы могут быть как теперь корейцы. А пока как-то дорого и пугающе.

Т.к. тема является архивной.

Не знаю, у меня знакомый купил ГритВалл в замен Шнивы, радовался радовался, потом появились бабки купил Дастер, теперь жалеет. Чувак любитель порыбачить.

Т.к. тема является архивной.

после шнивы любой рад будешь )) у меня дядька на дастер пересел со шнивы - тоже долго счастлив был ) хотя по мне дастер грусть печальный. но это мои личные тараканы :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Хотел чего-то посоветовать, но в такой бюджет и с такими запросами в любом случае будет старый кот в пропёрженном мешке :-)

Т.к. тема является архивной.

Ой, требований то. багажник и клиренс. И чтоб надежно было. Последнее-то вообще пустяки, иномарки же не ломаются!

Т.к. тема является архивной.

было две ШНивы подряд, сменил на бензиновый Кайрон на РКПП

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 2,0 МКПП

Автомобиль в хорошем состоянии. ПТС - оригинал, выдан 12 сентября 2007 года. В эксплуатации с октября 2007 года. За все время эксплуатации 3 владельца.
Комплектация: 2,0 МКПП, Климат-контроль, ГУР, Фронтальные и боковые подушки безопасности, Бортовой компьютер, Электрозеркала, 4 электростеклоподъемника, Обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла. Штатная аудиосистема с управлением на руле.
По двигателю, коробке, подвеске, раздатке, редукторам - без нареканий. Полный привод исправен, все режимы включаются.
По электрике все работает. Кондиционер исправен.
Чистый, аккуратный салон, без повреждений и потертостей.
2 комплекта оригинальных ключей Suzuki.

Стоимость: 480.000 руб

Т.к. тема является архивной.

УАЗ Патриот Спорт 2010 г.в. Пробег: 114.000 км.
С 2010 года один владелец. ПТС - оригинал, выдан ОАО > 24.09.10. В эксплуатации автомобиль с октября 2010 года.
Днище, пороги, кромки крыльев, кромки дверей - все целое, без гнили и без дыр. Пороги обработаны антигравийным и антикоррозийным составом. Крепления топливных баков штатные, все на месте, ничего не отваливается (смотри фото). Рама целая, VIN на ней читаемый. Все кузовные элементы в заводской окраске, только локально есть несколько мест где устранялась поверхностная коррозия.
По двигателю, коробке, раздатке, подвеске - без нареканий. Все включается и отключается свободно. Электрика, свет - все работает.
Комплектация: ГУР, Кондиционер, Бортовой компьютер, Электростеклоподъемники, Электрозеркала, Противотуманные фары, Обогрев заднего стекла, Литые диски. Все в исправном, рабочем состоянии. Кондиционер работает.
Чистый салон, без повреждений.
Дополнительно установлена сигнализация с обратной связью Star Line. 2 комплекта ключей.
Данная модель Патриота собиралась по проекту УАЗ Симбир - коротко-базная версия, который обладает лучшей проходимостью относительно обычного Патриота.

Двигатель на Ниве Шевроле и без того не очень веселый, а с кондиционером ездить - пытка. Я нашел оптимальный способ улучшить динамические характеристики этой машины, не прибегая к серьезным затратам.

Что нужно купить?

Покупаем следующее из списка:

  • 44 распредвал - низовой;
  • разрезная шестерня;
  • Волгофорсунки;
  • Паук 4-2-1;

Все это обойдется в 15 тысяч рублей +-5 тысяч. На мой взгляд это недорого, учитывая масштабы переделки. Уж всяко лучше, чем прикручивать турбину за 85 тысяч и попрощаться с раздаткой.

Почему именно 44 распредвал?

Знающие люди в курсе, что это самый низовой распредвал из линейки. Он предназначен для двигателей 1,7 с диапазоном от 0 до 5000 об/мин. Обеспечивает отличную тягу двигателя на низах. И тут посыпятся вопросы: зачем, почему? Ведь верхов не будет, как ездить по трассе?

Вопросы справедливы, но поставлены невдумчиво. А как часто вы крутите мотор более 5 тысяч оборотов в минуту. Я еще ни разу на Ниве его так не крутил и не вижу в этом смысла, а вот иметь тягу до 4000 об/мин - очень выгодно.

имеем авто шевролет нива, сейчас очень частые командировки , ваше мнение ( можно опыт)подойдет ли машина для езды по городу для девушки ,пока меня нет?

Если машина полностью исправна и имеются все необходимые разрешительные документы, то на ней вполне себе можно ездить по городу. И в этом случае вопрос уже будет относиться не столько к автомобилю, сколько к самой девушке! Удобно ли ей будет управлять таким автомобилем в условиях города. Ведь совсем не секрет, что "Нива" в оригинале, что "Нива" в варианте симбиоза с "Шевроле", далеко не самый комфортный и удобный автомобиль. Всё таки здесь упор сделан на внедорожный качества автомобиля, а комфортность и управляемость отодвинуты. Причём даже не на второй план.

Рулевое управление, КПП, жёсткие и совсем не удобные сидения, почти полное отсутствие шумоподавляемости салона, отвратительная эргономичность, низкие характеристики динамики автомобиля, и многое-многое другое,- что вполне себе достойно выглядит пи поездках по бездорожью, увы, совсем не то, что хотелось бы предложить девушке, для езды по городу.

Но! Девушки ведь тоже разные бывают! Есть и такие, для которых все перечисленные неудобства и обстоятельства Не будут являться какими-нибудь серьёзными проблемами. Так, что в первую очередь это вопрос нужно адресовать самой этой девушке. Так же стоило бы покататься с ней в этой машине в качестве пассажира. Так сказать вживую посмотреть как она будет с этой "Нивой" управляться в условиях городского трафика. И если сама девушка очень даже не против, а её опыт и сноровка управления автомобилем вполне себе достаточны, то почему бы и не предоставить ей эту "Ниву" для её поездок, во время Ваших командировок.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Рестайлинг был произведен в 2009 году. Автомобиль получил обновленные бамперы и решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также пластиковые накладки по периметру кузова. По технической части тоже были перемены – вместо капризных карданов с крестовинами начали устанавливать валы с шарнирами.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения – слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии.

Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые – они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект.

Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона – на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту.

В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло – теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать – бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти

Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника – беда, хотя она вовсе не сложная.

Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование.

Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель – тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается.

Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами – порядка 5000 км – меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества – он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены.

На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена.

Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование. Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

С 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер

Одновременно с ним начинает загибаться и отечественный 80-амперный генератор, мощности которого откровенно не хватало. К слову, с 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер. В группе риска также датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а также узел дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке каждые 30 000 км пробега.

Головной болью владельцев также был капризный модуль зажигания, который мог отказать в любой момент.

Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала. Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении

Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную.

Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог. Внедорожные вылазки уменьшают этот срок вдвое. Штатное сцепление фирмы Valeo не отличается долговечностью.

При замене лучше использовать механизм от Sachs или Kraft, которые оказались гораздо надежнее. Что с остальными узлами трансмиссии? Да, в общем-то, по большому счету, то же самое. Раздаточная коробка в целом надежна, но течи не прошли мимо и здесь – сальники со временем пропускают масло.

Подвеска по своей конструкции довольно проста, а долговечность ее напрямую зависит от эксплуатации автомобиля.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

Надежность машины в первую очередь зависит от качества комплектующих, а оно у ВАЗовских моделей – непредсказуемое

Впрочем, детали и их замена стоят копейки. К тому же с 2017 уже пошли модернизированные ступицы с двухрядными подшипниками. В задней подвеске также можно выделить проблемные реактивные тяги. Точнее их болты крепления, которые срезает из-за высоких нагрузок. Если вовремя не менять тяги, начнет гулять задний мост вместе с карданом, отчего вскоре оба приходят в негодность.

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат

В 2016-2017 годах GM-АВТОВАЗ внес в конструкцию внедорожника более десятка новшеств и улучшений

Ресурс амортизаторов сродни плавающим дефектам: могут запросто продержаться сотню и больше, а могут потечь через 50 000 км. Все зависит от качества, а оно у комплектующих на ВАЗовские модели – непредсказуемое. Рейка может постукивать практически с нуля, но на ходовые свойства это не влияет. В тормозной системе хронических болезней тоже нет, кроме возрастных, когда дубеют сальники, корродируют суппорты и направляющие.

После всего вышесказанного может показаться, что проблемнее Chevrolet Niva машины нет. Не совсем так. Многие владельцы думают по-другому

При этом вовсе не обязательно, что все описанные неисправности всплывут в одном автомобиле. Тем более, что завод постоянно проводит работу над ошибками, модернизируя проблемные узлы и агрегаты. Только в 2016-2017 годах GM-АВТОВАЗ внес в конструкцию внедорожника более десятка новшеств и улучшений. Был серьезно модернизирован двигатель и сцепление, ведомый диск которого получил новый демпфер крутильных колебаний, а задние амортизаторы оснастили удлиненными кожухами…

Лучший внедорожник или выброшенные деньги? Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат


Внешность


Салон


Chevrolet Niva

Lada Niva Travel

Lada Niva Travel

Chevrolet Niva

Lada Niva Travel

Lada Niva Travel

Под капотом



Светотехника



Диодные фонари новой машины ярче, что хорошо, но ночью они как будто бьют по глазам едущего сзади. Скорее всего, это происходит потому, что вместо лампы, которая даёт равномерный по всему отражателю свет, здесь в каждой секции несколько ярких пятен диодов. Днём к фонарям никаких претензий. Выглядят красиво, видны отлично.


На ходу


Что в итоге?

Жаль, конечно, что Chevrolet Niva 2, концепт которой был представлен в 2014 году, так и не добралась до серии. От неё остались лишь некоторые элементы внешности, внедрённые в обновлённую модель. В целом обновление можно назвать чисто косметическим.


Глобально машина не улучшилась, но и своих качеств, ради которых её берут (относительно небольшая цена, хорошая проходимость) не растеряла. Словом, не стала хуже. А это уже неплохо с учётом того, что подобных машин на рынке почти не осталось.

Подпишитесь на наши аккаунты


Владимир Пшенин Фото автора

















Комментарии

Поссал на колесо 13.05.2021 ответить

Да уж."главное она не стала хуже".

Николай 13.05.2021 ответить

она стала ещё тяжелее на пару железяк а это лишняя нагрузка на сайлентблоки подшипники и неудобство элементарного обслуживания подкапотного пространства особенно низкорослым людям, фары на Шевроле Ниве светили просто отменно их нужно просто отрегулировать нормально ни как в автосервисах делают а по-человечески, и раскатываться у движка там негде что новая не едет мотор до одурения надо раскручивать что старая что та же 21214 их издалека слышно если на них кто хочет разогнаться. поставьте на неё мотор от газели 8 кл она с низов без рева мотора тащить будет идиоты и никакую трансмиссию не порвет при адекватной езде. пластик наружний кто красит на заводе у машины которая сделана для легкого бездорожья и езде через кусты поздравляю тебя ты идиот безмозглый - он должен защищать и воспринимать все агрессивные воздействия окружающей среды значит краска которая лупится налево и направо ни к чему

Те же яйца, только в профиль.

Как говорилось в рекламе:А если нет разницы то зачем платить больше.Увы,придется.

Да уж 13.05.2021 ответить

А если короче-то ВАЗ-2131 лучше их обеих во всем.Но. с ней их почему-то не сравнили.

дальник 07.06.2021 ответить

Гость 13.05.2021 ответить

"Шевроле" Нива намного гармоничней, чем Лада Нива.

Сталин 13.05.2021 ответить

не хватает турбины КИТ и 4 звезд краш теста, но в деревне это все не надо

Ирина Озерова 14.05.2021 ответить

Лада Нива Трэвел круче шеви Нива

Сэмэн 14.05.2021 ответить

Жрет,жрет и еще раз жрет. Не едет, не едет и еще раз не едет. Про постоянные поломки чего либо молчу.

Тимур 18.05.2021 ответить

Опять двадцать пять. Как же не стала хуже? Цены сравните, будьте добры. Посчитайте стоимость условного "кубометра машины" или условной "одной сотни лошадиных сил двигателя" и прослезитесь. Понятно, что "фарш невозможно провернуть назад и время не на миг не остановишь". Но цена в максималке, допустим, 650 тысяч рублей и 942 тысячи рублей на текущий момент это две большие разницы за, по сути, одно и тоже! Только не говорите, что до этой цены машину добили камера заднего вида, и ABS. Т.к. пластиковый обвес и оптика примерно равноценна на вариантах "Шевроле" и "Трэвэл". Кому, спрашивается, помешали задние плафоны освещения? Кому, скажите, нужен этот планшет, вкряченный в приборную панель? Усиление басов они, блин, добавили а динамики задние убрали - это пять баллов! Понятно же, что людям с двумя-тремя машинами, покупающими Ниву для таскания прицепа с катером или на охоту эти свистелки-перделки не нужны. Жителям труднодоступных деревень денег на эту "красоту" не хватит. У кого нет денег - купят Шеви с пробегом (там нововведений этих нет), у кого есть деньги - купят иномарку с пробегом или возьмут кредит и купят иномарку новую. Для кого машина? Пожмем руку маркетологам и руководству Рено-Ниссан в целом за радость которую они доставляют потенциальным покупателям своих изделий! Мы наблюдаем гарантированное рыночное "убийство" этой модели на фоне их же Дастеров и Каптуров. (Скорее всего, так и задумано)

св 19.05.2021 ответить

Абсолютно правы, так и задумывали, что б закрыть проект Нивы навсегда.

василий 21.06.2021 ответить

делать качественные машины сейчас не выгодно

гость 23.06.2021 ответить

лампочку даж из бардачка убрали ироды. сэкономили кучу бобла

АНДРЕЙ 22.05.2021 ответить

изменилась только цена а как был авто из начала 90 так и остался во радость поставили 2 проушины что бы её в сервис легче было таскать, мультемидийка как торчала не поймёшь как так и торчит ну поменяли иконки и всё как в салоне стоял гул так и стоит

Александр 28.05.2021 ответить

Отличная машина - нива шевроле. Владею с нуля, с 2013 года, за эти годы только положительные эмоции. И Крым весь проехали на ней и дома по лесам, пикникам и зимой она весь двор из сугробов вытащит и на работу привезет. Поломки были, мелкие, ни разу не было случая, чтобы до дома не довезла. Запчасти копейки стоят, в любом сарае найти спеца не проблема, чтобы починить машину. Да двигатель слаб, да расход не как на пузотёрке, да шумит на трассе. Но это все прощаешь ей на бездорожье, в ее стихии. Сейчас я вижу один минус машины - цена. Миллион за шеви, пусть и с модной мордой, это ПЕРЕБОР! 8 лет назад ее же брал за 545 тыр, и то у виска крутили мне пальцем. Говорили, дорого. Сейчас лям уже, это что за инфляция такая, если за 8 лет машина вдвое подорожала. Куда страна катится.

вован 30.05.2021 ответить

а почему сука диванные эксперты никто не сказал про евро-5. и ступичные подшипники

василий 21.06.2021 ответить

про хорошие иномарки все молчат про поломки про ремонт и как они ямы кочки на асфалте объезжают все живут в России и свои машины порофинят и я не думаю что плохую машину 40 лет будут делать не в обиду всем просто я живу в этой стране и она во всём самая лучшая для меня

Андрей 13.07.2021 ответить

Мне на шниве иногда углов (съезда/въезда) не хватает. Почему бы в этом направлении не поработать? Так нет, убрали фаркоп с защитой бампера. Хрень какая то. В натуре педики рулят.

Губить хорошее просто, а всучить модульный одноразовый дастер, как внедорожник, (смеюсь до слёз над "дастер - внедорожник")нашей молодёжи ещё проще (спасибо нынешней системе образования, такой же модульной, как и дастер).

Это ж надо додуматься, завальцевать крестовины в кардане. Педики.

Нивовод 29.07.2021 ответить

Все Нивы до Тревела были красивыми - эту же, в народе, кличут крокодилом. Слишком несуразный громоздкий перед для компактной машины.

Читайте также: